Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Генератор.


Сообщений в теме: 68

#21 alexey_i48

alexey_i48

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 806
  • Город:Россия город Липецк
  • Интересы:Автомобили, электрика, игры с сыном, пару раз в неделю пиво, радиоуправляемая автомодель.
  • Автомобиль: Был Опель вектра 1997 x20xev. Теперь ФФ2 2009 2.0

Отправлено 15 Октябрь 2011 - 15:40

Цитата(koljn @ 14.10.2011, 20:01) Просмотр сообщения

сегодня поменял подшипник генератора и при установке ген. на место появилась странная неисправность. при выключеном зажигании горит лампа неисправность ген. завожу машину или просто включаю зажигание лампа гаснет. скидываю ремень но лампа не загорается хотя должна. но самое интересное что зарядка идет. что может быть,есть-ли смысл ремонтировать или сразу идти за новым. до этого уже менял подшипники все было нормально.

У меня было такое, когда я изолирущую шайбу, поставил не под нужный болт, который крепит регулятор напряжения.

#22 koljn

koljn

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 400
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: Veсtra B, 1998, X16XEL

Отправлено 15 Октябрь 2011 - 18:19

Цитата(alexey_i48 @ 15.10.2011, 16:40) Просмотр сообщения

У меня было такое, когда я изолирущую шайбу, поставил не под нужный болт, который крепит регулятор напряжения.

я кроме шкива и передней крышки ничего не снимал и не отсоединял

Цитата(Стрелок @ 15.10.2011, 11:08) Просмотр сообщения

koljn,
ни чего не коротнул,когда гену снимал/ставил? Посмотри реле гены сначала!

это врят-ли. акб был отсоединен.

#23 САНЕК66

САНЕК66

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 7 559
  • Город:Москва-Тула
  • Автомобиль: Opel Omega B Y22XE sedan '2000

Отправлено 15 Октябрь 2011 - 18:23

всё правильно подключили ?

#24 koljn

koljn

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 400
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: Veсtra B, 1998, X16XEL

Отправлено 15 Октябрь 2011 - 18:30

Цитата(САНЕК66 @ 15.10.2011, 19:23) Просмотр сообщения

всё правильно подключили ?

да там всего 2 провода и перепутать их не возможно.

#25 САНЕК66

САНЕК66

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 7 559
  • Город:Москва-Тула
  • Автомобиль: Opel Omega B Y22XE sedan '2000

Отправлено 15 Октябрь 2011 - 18:33

Цитата(koljn @ 15.10.2011, 17:30) Просмотр сообщения

да там всего 2 провода и перепутать их не возможно.
чудес не бывает. az.gif


#26 koljn

koljn

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 400
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: Veсtra B, 1998, X16XEL

Отправлено 15 Октябрь 2011 - 18:38

на генератор + подается постоянно или при выкл. зажигания он должен отключаться?

#27 САНЕК66

САНЕК66

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 7 559
  • Город:Москва-Тула
  • Автомобиль: Opel Omega B Y22XE sedan '2000

Отправлено 15 Октябрь 2011 - 18:45

Цитата(koljn @ 15.10.2011, 17:38) Просмотр сообщения
на генератор + подается постоянно или при выкл. зажигания он должен отключаться?
а какой именно "+" ))) если на толстом проводе (идёт сразу на акб) то постоянно. а если возбуждение - то через лампочку на табло только при включении зажигания.


#28 koljn

koljn

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 400
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: Veсtra B, 1998, X16XEL

Отправлено 15 Октябрь 2011 - 19:31

Цитата(САНЕК66 @ 15.10.2011, 19:45) Просмотр сообщения

а какой именно "+" ))) если на толстом проводе (идёт сразу на акб) то постоянно. а если возбуждение - то через лампочку на табло только при включении зажигания.

странно,какого лешего у меня при выкл. зажигании горит лампочка. может дело не в гене. обидно будет если куплю новый а проблема останется.

#29 САНЕК66

САНЕК66

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 7 559
  • Город:Москва-Тула
  • Автомобиль: Opel Omega B Y22XE sedan '2000

Отправлено 15 Октябрь 2011 - 19:34

Цитата(koljn @ 15.10.2011, 18:31) Просмотр сообщения

странно,какого лешего у меня при выкл. зажигании горит лампочка. может дело не в гене. обидно будет если куплю новый а проблема останется.
отключите тонкий провод от генератора. лампочка гореть не должна. если провод подсоединён правильно и горит лампочка при выключенном зажигании - пробит(ы) диод(ы) в генераторе. дополнительный признак - искрение при подсоединении толстого провода к генератору (зажигание конечно при этом выключено).


#30 koljn

koljn

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 400
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: Veсtra B, 1998, X16XEL

Отправлено 15 Октябрь 2011 - 20:06

Цитата(САНЕК66 @ 15.10.2011, 20:34) Просмотр сообщения

отключите тонкий провод от генератора. лампочка гореть не должна. если провод подсоединён правильно и горит лампочка при выключенном зажигании - пробит(ы) диод(ы) в генераторе. дополнительный признак - искрение при подсоединении толстого провода к генератору (зажигание конечно при этом выключено).

все именно так.при откл. тонкого провода лампочка гаснет. вопрос: можно ли поэксплуатировать машину с таким генер. пару дней разумеется без последствий. зарядка идет.

#31 САНЕК66

САНЕК66

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 7 559
  • Город:Москва-Тула
  • Автомобиль: Opel Omega B Y22XE sedan '2000

Отправлено 15 Октябрь 2011 - 20:08

Цитата(koljn @ 15.10.2011, 19:06) Просмотр сообщения

все именно так.при откл. тонкого провода лампочка гаснет. вопрос: можно ли поэксплуатировать машину с таким генер. пару дней разумеется без последствий. зарядка идет.
проверьте на искру толстый провод. если искрит при отключении-подключении, то неприятно утром удивитесь. АКБ будет разряжена скорее всего полностью.

Сообщение отредактировал САНЕК66: 15 Октябрь 2011 - 20:09


#32 Егорий68

Егорий68

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 223
  • Город:Тамбов обл,Мичуринск,Y17DT,02г
  • Автомобиль: Opel astra G Y17DT / 2002г.

Отправлено 15 Октябрь 2011 - 20:47

Цитата(САНЕК66 @ 15.10.2011, 20:34) Просмотр сообщения

если провод подсоединён правильно и горит лампочка при выключенном зажигании - пробит(ы) диод(ы) в генераторе. дополнительный признак - искрение при подсоединении толстого провода к генератору (зажигание конечно при этом выключено).

Неа. В панели приборов не лампочка, а светодиод. Он горит только при соблюдении полярности подключения. Если даже в генераторе все перемкнуть и +12 с генератора поидет в обратку на панель, светодиод не будет гореть т.к. + будет приложен к его катоду. А горит он только если + на аноде.
Смотрите упрощенную схему включения оного светодиода.
[attachmentid=80012]

Ищите, откуда берется + на аноде светодиода при отключенном зажигании. Либо замок зажигания, либо панель приборов.

Прикрепленные изображения

  • __________.JPG

Сообщение отредактировал Егорий68: 15 Октябрь 2011 - 20:48

Не мешай машине работать...

#33 САНЕК66

САНЕК66

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 7 559
  • Город:Москва-Тула
  • Автомобиль: Opel Omega B Y22XE sedan '2000

Отправлено 15 Октябрь 2011 - 21:02

Цитата(Егорий68 @ 15.10.2011, 19:47) Просмотр сообщения

Неа. В панели приборов не лампочка, а светодиод. Он горит только при соблюдении полярности подключения. Если даже в генераторе все перемкнуть и +12 с генератора поидет в обратку на панель, светодиод не будет гореть т.к. + будет приложен к его катоду. А горит он только если + на аноде.
Смотрите упрощенную схему включения оного светодиода.
[attachmentid=80012]

Ищите, откуда берется + на аноде светодиода при отключенном зажигании. Либо замок зажигания, либо панель приборов.
не верю ! ))) после 99 года - может и так. а до 99 - так[attachmentid=80013]



но смысл в ваших словах есть. диод присутствует. значит от "обратки" гореть не будет. а при выключенном зажигании - не может в принципе. az.gif в общем - без стакана не разобраться. az.gif

#34 Егорий68

Егорий68

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 223
  • Город:Тамбов обл,Мичуринск,Y17DT,02г
  • Автомобиль: Opel astra G Y17DT / 2002г.

Отправлено 15 Октябрь 2011 - 21:55

Цитата(САНЕК66 @ 15.10.2011, 22:02) Просмотр сообщения

не верю ! ))) после 99 года - может и так. а до 99 - так[attachmentid=80013]
но смысл в ваших словах есть. диод присутствует. значит от "обратки" гореть не будет. а при выключенном зажигании - не может в принципе. az.gif в общем - без стакана не разобраться. az.gif

cool.gif Мдя! У мя на астре 98г был светодиод. Тут, судя по схеме, лампа. А ежли к примеру пробить диод...Стакана будет мало, тут без поллитры никак!!! az.gif

Сообщение отредактировал Егорий68: 15 Октябрь 2011 - 21:58

Не мешай машине работать...

#35 koljn

koljn

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 400
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: Veсtra B, 1998, X16XEL

Отправлено 15 Октябрь 2011 - 22:01

конечно все это очень познавательно,но очень хочется знать: покупать новый генератор или нет.

#36 САНЕК66

САНЕК66

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 7 559
  • Город:Москва-Тула
  • Автомобиль: Opel Omega B Y22XE sedan '2000

Отправлено 15 Октябрь 2011 - 22:10

Цитата(koljn @ 15.10.2011, 21:01) Просмотр сообщения
конечно все это очень познавательно,но очень хочется знать: покупать новый генератор или нет.
заочно это не решить. но с покупкой нового я бы лично не спешил. покажите машину толковому электрику. az.gif


#37 koljn

koljn

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 400
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: Veсtra B, 1998, X16XEL

Отправлено 15 Октябрь 2011 - 22:25

Цитата(САНЕК66 @ 15.10.2011, 23:10) Просмотр сообщения

заочно это не решить. но с покупкой нового я бы лично не спешил. покажите машину толковому электрику. az.gif

не спешить не могу. машина нужна всегда. даже если пробит диод и из-за этого горит лампа это можно понять,но почему она гаснет при вкл. зажигании и не загорается при снятии ремня, т.е. все работает наоборот.

#38 САНЕК66

САНЕК66

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 7 559
  • Город:Москва-Тула
  • Автомобиль: Opel Omega B Y22XE sedan '2000

Отправлено 15 Октябрь 2011 - 22:29

Цитата(koljn @ 15.10.2011, 21:25) Просмотр сообщения

не спешить не могу. машина нужна всегда. даже если пробит диод и из-за этого горит лампа это можно понять,но почему она гаснет при вкл. зажигании и не загорается при снятии ремня, т.е. все работает наоборот.
вот тут то и самое интересное. так может получится, что покупка нового генератора не изменит ситуацию. только деньги потратите. если у вас не колхозили панель и она соответствует схеме в ТИСе, то лампа при выключенном зажигании не может гореть по определению !!!


#39 koljn

koljn

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 400
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: Veсtra B, 1998, X16XEL

Отправлено 15 Октябрь 2011 - 22:50

Цитата(САНЕК66 @ 15.10.2011, 23:29) Просмотр сообщения

вот тут то и самое интересное. так может получится, что покупка нового генератора не изменит ситуацию. только деньги потратите. если у вас не колхозили панель и она соответствует схеме в ТИСе, то лампа при выключенном зажигании не может гореть по определению !!!

до вчерашнего дня в течении 3х лет все работало как положено. склоняюсь к тому что при замене подшипника я чтото повредил.час назад разобрал и снова собрал генер. ничего подозрительного не нашел.прозванивал с помощью индикатора .единственный вопрос: должен ли ген. прозваниваться между клеммами или между ними пямой проводимости быть не должно.т.е у меня + подаваемый на ген. толстым проводом возвращается на контакт маленького провода.должно ли так быть или + должен в генераторе прерываться.

#40 САНЕК66

САНЕК66

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 7 559
  • Город:Москва-Тула
  • Автомобиль: Opel Omega B Y22XE sedan '2000

Отправлено 15 Октябрь 2011 - 22:56

Цитата(koljn @ 15.10.2011, 21:50) Просмотр сообщения

до вчерашнего дня в течении 3х лет все работало как положено. склоняюсь к тому что при замене подшипника я чтото повредил.час назад разобрал и снова собрал генер. ничего подозрительного не нашел.прозванивал с помощью индикатора .единственный вопрос: должен ли ген. прозваниваться между клеммами или между ними пямой проводимости быть не должно.т.е у меня + подаваемый на ген. толстым проводом возвращается на контакт маленького провода.должно ли так быть или + должен в генераторе прерываться.
я не могу вам ответить. это разговор ни о чём. прозванивают (а точнее замеряют сопротивление в цепи) тестером или мультиметром. индикатором проверяют наличие чего либо (напряжения, проводимости цепи, наличие фазы и тп). не экономьте копейки. покажите машину толковому электрику. az.gif




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных