![Фотография](http://forum.opel-club.ru/public/style_images/idealist/profile/default_large.png)
Тюнинг Astra H
Автор
Михалыч
, 06 Окт 2005 11:01
Сообщений в теме: 281
#228
Отправлено 19 Декабрь 2014 - 12:37
sky_krasnodar, хочется резвости, купите машину с другим мотором.
Поймите простую истину - за все надо платить. Имея под капотом 120 лс, и 1,5 тонны веса, коробку можно хоть мясом наружу вывернуть, ну не поедет она быстрее от этого. Кроме того, резвость на низких оборотах, зависит не от коробки. Коробка может передавать крутящий момент чуть по другому. Сдвигая или растягивая ряды, сокращается время и диапазон использования передач. Ну и наверное надо еще понимать, что тут не ВАЗовская коробка и бюджет переделок будет несколько иным. Причем на столько, что замена машины, может показаться вполне себе перспективным занятием.
В качестве начала - короткоходная кулиса от mtech на коробку M32 ( 170102) - 100 ойро без доставки, без установки.
http://www.mathijsse...g...id=&mid=140
Поймите простую истину - за все надо платить. Имея под капотом 120 лс, и 1,5 тонны веса, коробку можно хоть мясом наружу вывернуть, ну не поедет она быстрее от этого. Кроме того, резвость на низких оборотах, зависит не от коробки. Коробка может передавать крутящий момент чуть по другому. Сдвигая или растягивая ряды, сокращается время и диапазон использования передач. Ну и наверное надо еще понимать, что тут не ВАЗовская коробка и бюджет переделок будет несколько иным. Причем на столько, что замена машины, может показаться вполне себе перспективным занятием.
В качестве начала - короткоходная кулиса от mtech на коробку M32 ( 170102) - 100 ойро без доставки, без установки.
http://www.mathijsse...g...id=&mid=140
#230
Отправлено 31 Декабрь 2014 - 21:45
КМК замена коробки на М32 мало что изменит за исключением шести ступеней, просто ряд растянутый, максималка будет чуть больше, вторая будет чуть короче, для разгона это порезвее, а так в принципе из рабочих 1-2-3 большой разницы с F17 нет, разницу можно почувствовать разве что с парой 4.17, остальные пары у М32 ещё длинее, сегодня ездил на ecoFLEX, у него MZ4 с парой 3.35, динанамика слабая плюс наверно только в максималке...что лично для меня допустим неактуально.
sky_krasnodar,
не любят наши движки маленьких оборотов, думаю самый лучший выход это обучить машину ездить по другому...под себя, адаптация замечательная вешь, не стоит ездить ниже 2000-2500 оборотов и держать всегда нужную передачу, таким образом быстро развеется миф о Вазовских светофорных стартах, да коробка у вас с обычной парой 3.94 но короткая(CR) на разгон достаточно резвая, для быстрого переключения я думаю необязательно ставить короткоходку, усилие включения поменяется, дело в том что если точно и хорошо подбирать обороты переключения не отпуская полностью газ и чуть подругому работать сцеплением то ручку можно переключать так быстро на сколько хватит быстроты руки и разгоняться намного быстрее, а если этого недобиться то короткоходная кулиса к сожалению непоможет, а наоборот даст хрусты и толчки при переключении что неесть хорошо.
sky_krasnodar,
не любят наши движки маленьких оборотов, думаю самый лучший выход это обучить машину ездить по другому...под себя, адаптация замечательная вешь, не стоит ездить ниже 2000-2500 оборотов и держать всегда нужную передачу, таким образом быстро развеется миф о Вазовских светофорных стартах, да коробка у вас с обычной парой 3.94 но короткая(CR) на разгон достаточно резвая, для быстрого переключения я думаю необязательно ставить короткоходку, усилие включения поменяется, дело в том что если точно и хорошо подбирать обороты переключения не отпуская полностью газ и чуть подругому работать сцеплением то ручку можно переключать так быстро на сколько хватит быстроты руки и разгоняться намного быстрее, а если этого недобиться то короткоходная кулиса к сожалению непоможет, а наоборот даст хрусты и толчки при переключении что неесть хорошо.
#231
Отправлено 02 Январь 2015 - 20:47
КМК замена коробки на М32 мало что изменит за исключением шести ступеней, просто ряд растянутый, максималка будет чуть больше, вторая будет чуть короче, для разгона это порезвее, а так в принципе из рабочих 1-2-3 большой разницы с F17 нет, разницу можно почувствовать разве что с парой 4.17, остальные пары у М32 ещё длинее, сегодня ездил на ecoFLEX, у него MZ4 с парой 3.35, динанамика слабая плюс наверно только в максималке...что лично для меня допустим неактуально.
sky_krasnodar,
не любят наши движки маленьких оборотов, думаю самый лучший выход это обучить машину ездить по другому...под себя, адаптация замечательная вешь, не стоит ездить ниже 2000-2500 оборотов и держать всегда нужную передачу, таким образом быстро развеется миф о Вазовских светофорных стартах, да коробка у вас с обычной парой 3.94 но короткая(CR) на разгон достаточно резвая, для быстрого переключения я думаю необязательно ставить короткоходку, усилие включения поменяется, дело в том что если точно и хорошо подбирать обороты переключения не отпуская полностью газ и чуть подругому работать сцеплением то ручку можно переключать так быстро на сколько хватит быстроты руки и разгоняться намного быстрее, а если этого недобиться то короткоходная кулиса к сожалению непоможет, а наоборот даст хрусты и толчки при переключении что неесть хорошо.
А пару 4.17 на F17 можно поставить? Дорогое вообще удовольствие?
#232
Отправлено 03 Январь 2015 - 03:51
sky_krasnodar, у F17 есть пара 4.19, покупать новую шестерню и вал совсем небюджетно, легче взять бу коробку с такой парой и попробовать, дело в том что с улучшением динамики потеряете в максималке и скоростя станут короче, переключаться надо будет чаще, опыта с такой коробкой не было но думаю оптимальным вариантом как для динамики в городе так и для трассы должна быть длинная коробка(WR) с парой 4.19, на короткой(CR) расход будет выше и по трассе не так комфортно, машина у вас ещё новая и тут уже вам решать надо ли что то менять и перебирать.
#233
Отправлено 05 Июнь 2015 - 09:07
Добрый день.
Почитал тему о смене подсветки панели приборов, дисплея, кнопок http://www.astra-h.ru/podsvetka.html
Осталось непонятным какие светодиоды нужно использовать?
Нашел что должны быть в корпусе 3528, но не напряжения, ни яркость не указаны.
Хочется поменять цвет подсветки, прошу помощи.
Спасибо!
Почитал тему о смене подсветки панели приборов, дисплея, кнопок http://www.astra-h.ru/podsvetka.html
Осталось непонятным какие светодиоды нужно использовать?
Нашел что должны быть в корпусе 3528, но не напряжения, ни яркость не указаны.
Хочется поменять цвет подсветки, прошу помощи.
Спасибо!
#235
Отправлено 16 Июнь 2015 - 10:32
sky_krasnodar, вроде обычные на 12В, можно выпаять с ленты, про яркость не знаю но сильно яркие явно не стоит.
Сменил подсветку модулей стеклоподъемников и дисплея.
Цвет белый. светодиоды в корпусе 3528. Они идут не 12В, они ставятся в цепь для 12В, т.е. если один в цепи не работает, не будет работать часть цепи.
Получилось красиво) И регулируется яркость.
#237
Отправлено 16 Июнь 2015 - 14:17
Они идут не 12В, они ставятся в цепь для 12В, т.е. если один в цепи не работает, не будет работать часть цепи.
Поздравляю с обновкой, СД да не 12В но там есть разница по цвету и типу, к примеру белые SMD3528 идут 2.8-3.2В а жёлтые штатные 1.8-2В, поэтому по сути и сопротивление должно применяться другое(меньше номиналом), белые 3528 намного ярче штатных жёлтых 3528, в люменах примерно 5 против 1.6, работа цепи от этого по сути не зависит т.е. подключение судя по фото платы паралельное и сгорать могут по одному, сколько цепочек и по сколько отдельно непонятно т.к. невидны резисторы(видимо по три), они наверное с другой стороны платы.
А не проще приклеить отрезок ленты на плату? Возни с пайкой гораздо меньше, и токоограничивающий драйвер уже есть.
если только подойдёт по растояниям между СД ленты и светорассеивающих ячеек в данном случае дисплея, так скорее даже лучше т.к. в ленте резисторы подобраны под данные СД а стабилизатор у нас скорее стоит в блоке света, но как мне кажется расстояния у СД в ленте меньше, а паять всё равно прийдётся ленту подбирая место припайки на плате.
#238
Отправлено 16 Июнь 2015 - 14:36
Поздравляю с обновкой, СД да не 12В но там есть разница по цвету и типу, к примеру белые SMD3528 идут 2.8-3.2В а жёлтые штатные 1.8-2В, поэтому по сути и сопротивление должно применяться другое(меньше номиналом), белые 3528 намного ярче штатных жёлтых 3528, в люменах примерно 5 против 1.6, работа цепи от этого по сути не зависит т.е. подключение судя по фото платы паралельное и сгорать могут по одному, сколько цепочек и по сколько отдельно непонятно т.к. невидны резисторы(видимо по три), они наверное с другой стороны платы.
если только подойдёт по растояниям между СД ленты и светорассеивающих ячеек в данном случае дисплея, так скорее даже лучше т.к. в ленте резисторы подобраны под данные СД а стабилизатор у нас скорее стоит в блоке света, но как мне кажется расстояния у СД в ленте меньше, а паять всё равно прийдётся ленту подбирая место припайки на плате.
я покупал SMD ARL-3528UWC-F по 3 руб\шт, они ярче штатных желтых, но легко регулируются уровнем яркости. Паяются при небольшом опыте легко. С использованием жидкого флюса работа сильно упрощается
![bf.gif](style_emoticons/default/bf.gif)
Теперь дело за малым - приборка
![bf.gif](style_emoticons/default/bf.gif)
#240
Отправлено 16 Июнь 2015 - 15:28
к примеру белые SMD3528 идут 2.8-3.2В а жёлтые штатные 1.8-2В, поэтому по сути и сопротивление должно применяться другое(меньше номиналом)
Если уж человек настолько опытен, что запросто паяет SMD диоды, то зачем ему резисторы? Драйвер на 20 мА, например NSI45020, справится со своей работой лучше.
![Изображение](http://www.akiba-led.jp/data/akiba-led/product/nsi45020a.jpg)
так скорее даже лучше т.к. в ленте резисторы подобраны под данные СД
В ленте стоят не резисторы, а упомянутые выше драйверы - один на три диода. Соответственно и режется лента кусками по три диода.
как мне кажется расстояния у СД в ленте меньше
Шаг светодиодов на ленте - 16,7 или 33,3 мм.
Ответить
![](http://forum.opel-club.ru/public/style_images/idealist/profile/default_large.png)
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных