Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Тюнинг Astra H


Сообщений в теме: 281

#221 Цлав

Цлав

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 43
  • Автомобиль: opel astra h gtc 1.6 105 кобыл z16XEP

Отправлено 15 Октябрь 2013 - 17:59

[quote name='ivan_kom' date='3.9.2013, 12:55' post='1525014']
а что ж, кто-нить из местных не занимается доставкой "элементов декора".. реснички хочу на перед.
я тож в поиске

#222 Саня_48

Саня_48

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 22
  • Автомобиль: Astra H

Отправлено 21 Июнь 2014 - 20:13

ктонибуть ставил диски от астры g орс (которая не турбо) на астру н... ? болтовка и ступица вроде совпадают но вылет у опц больше.... ?

#223 ivan_kom

ivan_kom

    Э-э, уважаемый,...

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 606
  • Город:г. Болхов (Орел недалеко)
  • Автомобиль: Astra F hatch 1992 c16nz MT sold out. Opel Astra H GTC 2007 z16xer MT

Отправлено 21 Июнь 2014 - 21:14

у меня были колеса от астры гэ на 15 с вылетом 49 кажется. (а родные на ашке 37 вылет) так вот вылет гэш-ных колес на ашке - at.gif - колеса глубоко в арке. я не думаю, что у гэшки опц вылет сильно отличается от стоковских колес.
Изображение
Изображение
иван иванЫч

#224 Саня_48

Саня_48

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 22
  • Автомобиль: Astra H

Отправлено 21 Июнь 2014 - 22:29

на н 5болтовый диск 16" ет35 а на г опц (ввс колеса 17") вылет 45 вроде ступица 56.1 и там и там.... ширину диска на опц не нашел.... болтовка вроде такаяже....


#225 ivan_kom

ivan_kom

    Э-э, уважаемый,...

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 606
  • Город:г. Болхов (Орел недалеко)
  • Автомобиль: Astra F hatch 1992 c16nz MT sold out. Opel Astra H GTC 2007 z16xer MT

Отправлено 22 Июнь 2014 - 13:24

ну да, точно . вылет на ашке 35-й. но и ступица у дисков гэ и аш - 65.1мм.
Изображение
Изображение
иван иванЫч

#226 Саня_48

Саня_48

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 22
  • Автомобиль: Astra H

Отправлено 30 Июнь 2014 - 07:34

на ге опц ступицы совсем не такие как напросто гешке..... трясти наверно н-ку будет нереально.......

#227 sky_krasnodar

sky_krasnodar

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 110
  • Город:Краснодар
  • Автомобиль: Opel Astra H 5D Z16XER 2013

Отправлено 19 Декабрь 2014 - 12:07

А задавался ли кто нить вопросом тюнинга МКПП? Как к примеру на наших ВАЗах, заменой главной пары и прочего...
На наших такое возможно, делал кто? Хочется резвости на низких оборотах.

#228 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 774
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 19 Декабрь 2014 - 12:37

sky_krasnodar, хочется резвости, купите машину с другим мотором.

Поймите простую истину - за все надо платить. Имея под капотом 120 лс, и 1,5 тонны веса, коробку можно хоть мясом наружу вывернуть, ну не поедет она быстрее от этого. Кроме того, резвость на низких оборотах, зависит не от коробки. Коробка может передавать крутящий момент чуть по другому. Сдвигая или растягивая ряды, сокращается время и диапазон использования передач. Ну и наверное надо еще понимать, что тут не ВАЗовская коробка и бюджет переделок будет несколько иным. Причем на столько, что замена машины, может показаться вполне себе перспективным занятием.

В качестве начала - короткоходная кулиса от mtech на коробку M32 ( 170102) - 100 ойро без доставки, без установки.
http://www.mathijsse...g...id=&mid=140

#229 VVV

VVV

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 920
  • Город:Брянская область
  • Автомобиль: Opel Astra H 2011 z16xer, Opel Astra G 1998 x16xel - sold

Отправлено 19 Декабрь 2014 - 17:17

На мой взгляд единственная возможность тюнинга, это установка КПП М32 от инсигнии с движком a16xer. Да и то приводы придется менять, кулису(на М32 тросовый привод), основание рычага КПП.
Все это выльется в копеечку, но зато М32 6-ти ступенчатая.

#230 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 31 Декабрь 2014 - 21:45

КМК замена коробки на М32 мало что изменит за исключением шести ступеней, просто ряд растянутый, максималка будет чуть больше, вторая будет чуть короче, для разгона это порезвее, а так в принципе из рабочих 1-2-3 большой разницы с F17 нет, разницу можно почувствовать разве что с парой 4.17, остальные пары у М32 ещё длинее, сегодня ездил на ecoFLEX, у него MZ4 с парой 3.35, динанамика слабая плюс наверно только в максималке...что лично для меня допустим неактуально.
sky_krasnodar,
не любят наши движки маленьких оборотов, думаю самый лучший выход это обучить машину ездить по другому...под себя, адаптация замечательная вешь, не стоит ездить ниже 2000-2500 оборотов и держать всегда нужную передачу, таким образом быстро развеется миф о Вазовских светофорных стартах, да коробка у вас с обычной парой 3.94 но короткая(CR) на разгон достаточно резвая, для быстрого переключения я думаю необязательно ставить короткоходку, усилие включения поменяется, дело в том что если точно и хорошо подбирать обороты переключения не отпуская полностью газ и чуть подругому работать сцеплением то ручку можно переключать так быстро на сколько хватит быстроты руки и разгоняться намного быстрее, а если этого недобиться то короткоходная кулиса к сожалению непоможет, а наоборот даст хрусты и толчки при переключении что неесть хорошо.

#231 sky_krasnodar

sky_krasnodar

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 110
  • Город:Краснодар
  • Автомобиль: Opel Astra H 5D Z16XER 2013

Отправлено 02 Январь 2015 - 20:47

Цитата(tor323 @ 31.12.2014, 22:45) Просмотр сообщения

КМК замена коробки на М32 мало что изменит за исключением шести ступеней, просто ряд растянутый, максималка будет чуть больше, вторая будет чуть короче, для разгона это порезвее, а так в принципе из рабочих 1-2-3 большой разницы с F17 нет, разницу можно почувствовать разве что с парой 4.17, остальные пары у М32 ещё длинее, сегодня ездил на ecoFLEX, у него MZ4 с парой 3.35, динанамика слабая плюс наверно только в максималке...что лично для меня допустим неактуально.
sky_krasnodar,
не любят наши движки маленьких оборотов, думаю самый лучший выход это обучить машину ездить по другому...под себя, адаптация замечательная вешь, не стоит ездить ниже 2000-2500 оборотов и держать всегда нужную передачу, таким образом быстро развеется миф о Вазовских светофорных стартах, да коробка у вас с обычной парой 3.94 но короткая(CR) на разгон достаточно резвая, для быстрого переключения я думаю необязательно ставить короткоходку, усилие включения поменяется, дело в том что если точно и хорошо подбирать обороты переключения не отпуская полностью газ и чуть подругому работать сцеплением то ручку можно переключать так быстро на сколько хватит быстроты руки и разгоняться намного быстрее, а если этого недобиться то короткоходная кулиса к сожалению непоможет, а наоборот даст хрусты и толчки при переключении что неесть хорошо.

А пару 4.17 на F17 можно поставить? Дорогое вообще удовольствие?

#232 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 03 Январь 2015 - 03:51

sky_krasnodar, у F17 есть пара 4.19, покупать новую шестерню и вал совсем небюджетно, легче взять бу коробку с такой парой и попробовать, дело в том что с улучшением динамики потеряете в максималке и скоростя станут короче, переключаться надо будет чаще, опыта с такой коробкой не было но думаю оптимальным вариантом как для динамики в городе так и для трассы должна быть длинная коробка(WR) с парой 4.19, на короткой(CR) расход будет выше и по трассе не так комфортно, машина у вас ещё новая и тут уже вам решать надо ли что то менять и перебирать.

#233 sky_krasnodar

sky_krasnodar

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 110
  • Город:Краснодар
  • Автомобиль: Opel Astra H 5D Z16XER 2013

Отправлено 05 Июнь 2015 - 09:07

Добрый день.
Почитал тему о смене подсветки панели приборов, дисплея, кнопок http://www.astra-h.ru/podsvetka.html
Осталось непонятным какие светодиоды нужно использовать?
Нашел что должны быть в корпусе 3528, но не напряжения, ни яркость не указаны.
Хочется поменять цвет подсветки, прошу помощи.
Спасибо!

#234 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 05 Июнь 2015 - 10:09

sky_krasnodar, вроде обычные на 12В, можно выпаять с ленты, про яркость не знаю но сильно яркие явно не стоит.

#235 sky_krasnodar

sky_krasnodar

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 110
  • Город:Краснодар
  • Автомобиль: Opel Astra H 5D Z16XER 2013

Отправлено 16 Июнь 2015 - 10:32

Цитата(tor323 @ 5.6.2015, 10:09) Просмотр сообщения

sky_krasnodar, вроде обычные на 12В, можно выпаять с ленты, про яркость не знаю но сильно яркие явно не стоит.

Сменил подсветку модулей стеклоподъемников и дисплея.
Цвет белый. светодиоды в корпусе 3528. Они идут не 12В, они ставятся в цепь для 12В, т.е. если один в цепи не работает, не будет работать часть цепи.
Получилось красиво) И регулируется яркость.

Прикрепленные изображения

  • IMG_20150610_172652.jpg
  • IMG_20150610_091309.jpg


#236 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 16 Июнь 2015 - 11:06

Цитата(tor323 @ 5.6.2015, 12:09) Просмотр сообщения

можно выпаять с ленты

А не проще приклеить отрезок ленты на плату? Возни с пайкой гораздо меньше, и токоограничивающий драйвер уже есть.

#237 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 16 Июнь 2015 - 14:17

Цитата(sky_krasnodar @ 16.6.2015, 10:32) Просмотр сообщения

Они идут не 12В, они ставятся в цепь для 12В, т.е. если один в цепи не работает, не будет работать часть цепи.

Поздравляю с обновкой, СД да не 12В но там есть разница по цвету и типу, к примеру белые SMD3528 идут 2.8-3.2В а жёлтые штатные 1.8-2В, поэтому по сути и сопротивление должно применяться другое(меньше номиналом), белые 3528 намного ярче штатных жёлтых 3528, в люменах примерно 5 против 1.6, работа цепи от этого по сути не зависит т.е. подключение судя по фото платы паралельное и сгорать могут по одному, сколько цепочек и по сколько отдельно непонятно т.к. невидны резисторы(видимо по три), они наверное с другой стороны платы.

Цитата(Sergey_ @ 16.6.2015, 11:06) Просмотр сообщения

А не проще приклеить отрезок ленты на плату? Возни с пайкой гораздо меньше, и токоограничивающий драйвер уже есть.

если только подойдёт по растояниям между СД ленты и светорассеивающих ячеек в данном случае дисплея, так скорее даже лучше т.к. в ленте резисторы подобраны под данные СД а стабилизатор у нас скорее стоит в блоке света, но как мне кажется расстояния у СД в ленте меньше, а паять всё равно прийдётся ленту подбирая место припайки на плате.

#238 sky_krasnodar

sky_krasnodar

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 110
  • Город:Краснодар
  • Автомобиль: Opel Astra H 5D Z16XER 2013

Отправлено 16 Июнь 2015 - 14:36

Цитата(tor323 @ 16.6.2015, 14:17) Просмотр сообщения

Поздравляю с обновкой, СД да не 12В но там есть разница по цвету и типу, к примеру белые SMD3528 идут 2.8-3.2В а жёлтые штатные 1.8-2В, поэтому по сути и сопротивление должно применяться другое(меньше номиналом), белые 3528 намного ярче штатных жёлтых 3528, в люменах примерно 5 против 1.6, работа цепи от этого по сути не зависит т.е. подключение судя по фото платы паралельное и сгорать могут по одному, сколько цепочек и по сколько отдельно непонятно т.к. невидны резисторы(видимо по три), они наверное с другой стороны платы.
если только подойдёт по растояниям между СД ленты и светорассеивающих ячеек в данном случае дисплея, так скорее даже лучше т.к. в ленте резисторы подобраны под данные СД а стабилизатор у нас скорее стоит в блоке света, но как мне кажется расстояния у СД в ленте меньше, а паять всё равно прийдётся ленту подбирая место припайки на плате.

я покупал SMD ARL-3528UWC-F по 3 руб\шт, они ярче штатных желтых, но легко регулируются уровнем яркости. Паяются при небольшом опыте легко. С использованием жидкого флюса работа сильно упрощается bf.gif
Теперь дело за малым - приборка bf.gif

#239 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 16 Июнь 2015 - 15:09

Тогда ждём фотки результатов, удачи! az.gif

#240 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 16 Июнь 2015 - 15:28

Цитата(tor323 @ 16.6.2015, 16:17) Просмотр сообщения

к примеру белые SMD3528 идут 2.8-3.2В а жёлтые штатные 1.8-2В, поэтому по сути и сопротивление должно применяться другое(меньше номиналом)

Если уж человек настолько опытен, что запросто паяет SMD диоды, то зачем ему резисторы? Драйвер на 20 мА, например NSI45020, справится со своей работой лучше.
Изображение
Цитата(tor323 @ 16.6.2015, 16:17) Просмотр сообщения

так скорее даже лучше т.к. в ленте резисторы подобраны под данные СД

В ленте стоят не резисторы, а упомянутые выше драйверы - один на три диода. Соответственно и режется лента кусками по три диода.
Цитата(tor323 @ 16.6.2015, 16:17) Просмотр сообщения

как мне кажется расстояния у СД в ленте меньше

Шаг светодиодов на ленте - 16,7 или 33,3 мм.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных