Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Присадки добавки


Сообщений в теме: 232

#21 fasttoomas

fasttoomas

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 283
  • Город:Narva, Estonia
  • Автомобиль: OPEL VIVARO

Отправлено 06 Апрель 2010 - 11:23

тут на форуме много кто заливает, только что то они молчат.........

#22 svmechtan

svmechtan

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 176
  • Город: Украина.
  • Автомобиль: Opel Vivaro 1.9

Отправлено 06 Апрель 2010 - 12:12

Мне один посоветовал добавлять в соляру масло минерал. на бак 1л.масла, мол соляра сухая говорит, что скажете об этом?

#23 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 06 Апрель 2010 - 14:08

Цитата(svmechtan @ 6.4.2010, 12:12) Просмотр сообщения

Мне один посоветовал добавлять в соляру масло минерал. на бак 1л.масла, мол соляра сухая говорит, что скажете об этом?

Я с евросоляркой имею дело каждый день. Мою в ней инструмент руками. Скажу что она довольно маслянистая, на ощупь прямо масло разбавленное. Сухости в ДТ не нахожу. А вот керосин это действительно очень "сухое" топливо.
Зачем мотористы советуют масло в ДТ лить я только могу догадываться. Думаю они это делают чтобы клиенты их чаще посещали с калымными ремонтами.

#24 ~Antonio~

~Antonio~

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 191
  • Город:Украина. Херсон
  • Автомобиль: Opel Vivaro 1.9 tdi

Отправлено 06 Апрель 2010 - 15:39

Цитата(svmechtan @ 6.4.2010, 12:12) Просмотр сообщения

Мне один посоветовал добавлять в соляру масло минерал. на бак 1л.масла, мол соляра сухая говорит, что скажете об этом?

Ты этим мотористам посоветуй в бак пописать, вдруг машина быстрей поедет cool.gif

Сообщение отредактировал ~Antonio~: 06 Апрель 2010 - 15:40

Полный сбор доков
http://rapidshare.co...enault.rar.html

#25 tigra-TLT

tigra-TLT

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 77
  • Город:Тольятти
  • Автомобиль: Opel Tigra 1.4 x14xe 99' МКПП

Отправлено 06 Апрель 2010 - 18:17

Я пользовался присадками Хадо и ездил на масле Хадо. Машина после этих гелей просто взлетала. Появилось дымление синее, кольца износились. Сделал капремонт движка минувшей осеньюsmile.gif Теперь езжу на Мобил 3000 и ничего не добавляю. Всё в норме).

#26 vivaric

vivaric

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 247
  • Город:М.О. Жуковский -город авиации
  • Интересы:спорт и авто
  • Автомобиль: Трафик 2008г. 2.0(114) М9R780

Отправлено 06 Апрель 2010 - 19:29

Цитата(tigra-TLT @ 6.4.2010, 18:17) Просмотр сообщения

Я пользовался присадками Хадо и ездил на масле Хадо. Машина после этих гелей просто взлетала. Появилось дымление синее, кольца износились. Сделал капремонт движка минувшей осеньюsmile.gif Теперь езжу на Мобил 3000 и ничего не добавляю. Всё в норме).


Знаете такую истину,что масло маслянное.....?
Если движку пришло время передать привет ,то продлить его ресурс ни смогут никакие ЕR,SMT-2,Хадо и т.д.
Честно сказать , что до сих пор всем пудрят мозги этими кондиционерами металла и до сих пор идут разногласия в плане применения их на моторах наших авто.......
Никто и не отрицает,что они полезны.Но полезность эта возникает только в определённый момент,при определённой температуре,пара трения,площадь трения и т.д.
И никто вам и никогда не даст взглянуть хоть одним глазком на эти результаты лабораторных исследований.
Хотя я помню, что где-то в "За Рулём"(надо найти №) они пытались исследовать и понять нужны ли они мотору или нет.........? Помню что ничего путного так я и не вычитал,хотя горел желанием залить эту бяку!
Лью только масло и ничего более. Всё что нужно и необходимо мотору есть в этом небольшом волшебном слове !!!
Покупайте дорогое масло и чаще его меняйте, особенно на дизелях и он ответит вам взаимностью !!!

Сообщение отредактировал vivaric: 08 Апрель 2010 - 11:25

Недавно был Vivaro 1.9 DTI 2002г.(L2H1) ... Сейчас (с 28.04.12г.) оригинал грузпасс, Трафик 2.0 dCi 2008г. (L2H1)

#27 fasttoomas

fasttoomas

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 283
  • Город:Narva, Estonia
  • Автомобиль: OPEL VIVARO

Отправлено 06 Апрель 2010 - 19:59

Цитата(tigra-TLT @ 6.4.2010, 17:17) Просмотр сообщения

Я пользовался присадками Хадо и ездил на масле Хадо. Машина после этих гелей просто взлетала. Появилось дымление синее, кольца износились. Сделал капремонт движка минувшей осеньюsmile.gif Теперь езжу на Мобил 3000 и ничего не добавляю. Всё в норме).


мне понравилось, звучит как приговор, хочешь убить мотор заливай хадо.....

#28 Primastar

Primastar

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Город:Черкассы,Украина
  • Автомобиль: Nissan Primastar 1.9dCi 100 2003 г.в.

Отправлено 07 Апрель 2010 - 23:02

Не для рекламы!!!Был у меня Ford Tranzit 1991 г.в.,а брал я его в 1997 году с Голландии.Накатал я на нем около 500 тыс.км плюс не одна сотня тысяч была накатана до меня.За все время эксплуатации в двигателе было заменено передний и задний сальники коленвала.Двигатель-простой дизель,без свечей накала но с двумя запаралелеными АКБ.Зимой заводился хорошо даже при -20 (машина стояла на улице).Но я при каждой замене масла добавлял присадку ER( позже SMT-2 ).Сейчас то же самое лью в свой Nissan Primastar.А масло-что рекомендовано заводом-изготовителем.

#29 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 07 Апрель 2010 - 23:16

Много раз говорилось: присадки на основе хлорпарафинов (ER - наиболее известная из них) нельзя обвинить в отсутствии эффективности. Причина их повсеместного запрета - канцерогенные свойства.

#30 Ryslanlaz

Ryslanlaz

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 222
  • Город:Украина, Тернополь
  • Автомобиль: Vivaro 1.9 cdti

Отправлено 08 Апрель 2010 - 09:16

Цитата(Primastar @ 7.4.2010, 22:02) Просмотр сообщения

...Был у меня Ford Tranzit 1991 г.в.....

У моего друга когда-то тоже был такой, он возил людей на работу в Португалию им, туда-обратно и смена масла. И так три раза в месяц. Так вот, накатал он очень много, врать не буду, не помню. Лил масло без всяких присадок, правда масло покупал, "там" . Когда после многих сотен тысяч пришол мотору каюк, делал капремонт. Запчасти все купил "там". По его словам зносу цылиндро-поршневой группы -небыло. Нужно было только с клапанами повозится. Это я к тому, что хорошее масло лил, без присадок, ну или у них моторы такие. Сейчас он на спинтере и масло , кажись кастрол магнетик. Он и мне обещал привезти из Польши, но цена его там дороже чем у нас в Украине. Так, что делаем выводы. Об истории сторго не судите: за что купил, за то продал
Изображение
Изображение

#31 andrew713

andrew713

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 709
  • Город:Moscow, Russia
  • Автомобиль: opel vivaro пассажир 1,9DСI, 80 лс, F9Q-762, МКПП, 2004

Отправлено 08 Апрель 2010 - 10:40

Цитата(uzbek @ 6.4.2010, 15:08) Просмотр сообщения

Я с евросоляркой имею дело каждый день. Мою в ней инструмент руками. Скажу что она довольно маслянистая, на ощупь прямо масло разбавленное. Сухости в ДТ не нахожу. А вот керосин это действительно очень "сухое" топливо.
Зачем мотористы советуют масло в ДТ лить я только могу догадываться. Думаю они это делают чтобы клиенты их чаще посещали с калымными ремонтами.


+1 Не в бровь, а в глаз.
Мне на Калите сказал мастер (конкретно Кирилл), что ничего лить не нужно и не следует. Кроме антигеля зимой. Но я новичок. Может, чего и не знаю. rolleyes.gif

Цитата(Sergey_ @ 8.4.2010, 0:16) Просмотр сообщения

Много раз говорилось: присадки на основе хлорпарафинов (ER - наиболее известная из них) нельзя обвинить в отсутствии эффективности. Причина их повсеместного запрета - канцерогенные свойства.


Вот еще одна байка в тему.
Я еще девятку юзаю по всякой мелочи. А раньше в таких же целях семерку. У семерки сейчас пробег за 250 тыс. С движком ничего не делали, еще тянет нормально, не дымит. Я регулярно добавлял в него очиститель карбюратора HI-GEAR 3000. А в девятку - такой же очиститель инжекторов. На мой взгляд помогает практически не заботиться об обслуживании топливной магистрали. Но для дизелей, а особенно CR, мне один мужик с сервиса сказал, что это недопустимо. Потом форсунки у них меняют после этого.

#32 цупа

цупа

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 361
  • Город:Украина, Донбасс, Дружковка
  • Интересы:откровенный бездельник
  • Автомобиль: Opel Vivaro 1.9 DTI 2002г. пассажир

Отправлено 27 Август 2010 - 10:55

На днях менял фильтра (топливный, воздушный) и мне в магазине посоветовали присадку для наших двигателей: http://magaza.com.ua...&byid=61&id=174
Может кто слышал что об этом составе, отпишитесь. rolleyes.gif

Прикрепленные изображения

  • _1383043767.jpg


#33 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 27 Август 2010 - 20:32

Ну, как бэ свойства для каждого дизелиста полезные.

#34 Alex71

Alex71

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 823
  • Город:Тула-Москва
  • Автомобиль: Vivaro 1.9 F9Q 760 101 л.с.

Отправлено 30 Август 2010 - 10:00

У меня есть положительный опыт использования присадки ER.
Машина была Ваз 2112, пробег 310 000 км. Разгон до сотни, по штатному компу 9,2 сек. В реале по ходу так и было, потому как несколько раз просили остановиться и рассказать что было сделано с машиной. Присадку заливал в двигатель и коробку. Машину брал с нуля, и сразу использовал ER.

Про условия эксплуатации:
После обкати 10 000 км двигатель выкручивал всегда почти до отсечки. Иногда ловил момент когда комп глушит двигатель (отсечка) после разгона с первой, и тут же вторую. На трассе при движении скажем 120 км/ч при выходе на обгон, не стесняясь с пятой, включал третью, высреливал и обратно в ряд. По двигателю самое глобальное так это после 200 000 тысяч промыл форсунки и всё. Разницы кстати не почувствовал. По коробке, да однажды сломалась пружинка ограничитель задней передачи, пришлось половинить, иначе не подлезешь.

Суть написаного выше такова, что либо с машиной повезло, и на ВАЗе сделали идеальный образец, либо присадка помогла. Ибо, испытание длиной в почти 8 раз вокруг земного шара, нельзя считать не объективными.

#35 andrew713

andrew713

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 709
  • Город:Moscow, Russia
  • Автомобиль: opel vivaro пассажир 1,9DСI, 80 лс, F9Q-762, МКПП, 2004

Отправлено 04 Сентябрь 2010 - 21:08

У нас перепады температуры, что посоветуете для связывания воды в баке? спирт слышал помогает.

#36 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 04 Сентябрь 2010 - 21:36

Есть специальные присадки для связывания и выгона воды из ДТ. Но я темой не владею, сорьки...

#37 Vladus

Vladus

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 402
  • Город:Крым
  • Автомобиль: Trafic 1.9 DCI, F9Q760

Отправлено 21 Сентябрь 2010 - 21:13

Сегодня у знакомого в багажнике Аутлендера увидел присадку Ликви Молли "Speed Benzin Zusatz", спросил его, он отвечает, - "здорово "лечить расход" помогает" smile.gif
Буду себе лить тоже, такую:
http://camion.com.ua...d-Diesel-Zusatz

Сообщение отредактировал Vladus: 21 Сентябрь 2010 - 21:13


#38 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 21 Сентябрь 2010 - 21:22

Не надо.А то меня за расход в 6,5 до сих пор с недоверием спрашивают. А все из-за этой присадки... ag.gif

#39 SERIY VOLK

SERIY VOLK

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 277
  • Город:Украина г.Бердянск
  • Автомобиль: Opel Vivaro

Отправлено 21 Сентябрь 2010 - 22:10

Цитата(Vladus @ 21.9.2010, 21:13) Просмотр сообщения

Сегодня у знакомого в багажнике Аутлендера увидел присадку Ликви Молли "Speed Benzin Zusatz", спросил его, он отвечает, - "здорово "лечить расход" помогает" smile.gif
Буду себе лить тоже, такую:
http://camion.com.ua...d-Diesel-Zusatz

Цитата(uzbek @ 21.9.2010, 21:22) Просмотр сообщения

Не надо.А то меня за расход в 6,5 до сих пор с недоверием спрашивают. А все из-за этой присадки... ag.gif

-"анологичная ситуация была со мной в Сингапуре". проще говоря-тоже лью!

#40 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 21 Сентябрь 2010 - 22:13

Цитата(SERIY VOLK @ 21.9.2010, 22:10) Просмотр сообщения

-"анологичная ситуация была со мной в Сингапуре". проще говоря-тоже лью!

Я перестал ее лить, а то коллеги очень матюкали... Но присадки еще немного осталось... Может и передумаю. az.gif



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных