
Присадки добавки
#23
Отправлено 06 Апрель 2010 - 14:08
Мне один посоветовал добавлять в соляру масло минерал. на бак 1л.масла, мол соляра сухая говорит, что скажете об этом?
Я с евросоляркой имею дело каждый день. Мою в ней инструмент руками. Скажу что она довольно маслянистая, на ощупь прямо масло разбавленное. Сухости в ДТ не нахожу. А вот керосин это действительно очень "сухое" топливо.
Зачем мотористы советуют масло в ДТ лить я только могу догадываться. Думаю они это делают чтобы клиенты их чаще посещали с калымными ремонтами.
#24
Отправлено 06 Апрель 2010 - 15:39
Мне один посоветовал добавлять в соляру масло минерал. на бак 1л.масла, мол соляра сухая говорит, что скажете об этом?
Ты этим мотористам посоветуй в бак пописать, вдруг машина быстрей поедет

Сообщение отредактировал ~Antonio~: 06 Апрель 2010 - 15:40
http://rapidshare.co...enault.rar.html
#26
Отправлено 06 Апрель 2010 - 19:29
Я пользовался присадками Хадо и ездил на масле Хадо. Машина после этих гелей просто взлетала. Появилось дымление синее, кольца износились. Сделал капремонт движка минувшей осенью

Знаете такую истину,что масло маслянное.....?
Если движку пришло время передать привет ,то продлить его ресурс ни смогут никакие ЕR,SMT-2,Хадо и т.д.
Честно сказать , что до сих пор всем пудрят мозги этими кондиционерами металла и до сих пор идут разногласия в плане применения их на моторах наших авто.......
Никто и не отрицает,что они полезны.Но полезность эта возникает только в определённый момент,при определённой температуре,пара трения,площадь трения и т.д.
И никто вам и никогда не даст взглянуть хоть одним глазком на эти результаты лабораторных исследований.
Хотя я помню, что где-то в "За Рулём"(надо найти №) они пытались исследовать и понять нужны ли они мотору или нет.........? Помню что ничего путного так я и не вычитал,хотя горел желанием залить эту бяку!
Лью только масло и ничего более. Всё что нужно и необходимо мотору есть в этом небольшом волшебном слове !!!
Покупайте дорогое масло и чаще его меняйте, особенно на дизелях и он ответит вам взаимностью !!!
Сообщение отредактировал vivaric: 08 Апрель 2010 - 11:25
#27
Отправлено 06 Апрель 2010 - 19:59
Я пользовался присадками Хадо и ездил на масле Хадо. Машина после этих гелей просто взлетала. Появилось дымление синее, кольца износились. Сделал капремонт движка минувшей осенью

мне понравилось, звучит как приговор, хочешь убить мотор заливай хадо.....
#28
Отправлено 07 Апрель 2010 - 23:02
#30
Отправлено 08 Апрель 2010 - 09:16
...Был у меня Ford Tranzit 1991 г.в.....
У моего друга когда-то тоже был такой, он возил людей на работу в Португалию им, туда-обратно и смена масла. И так три раза в месяц. Так вот, накатал он очень много, врать не буду, не помню. Лил масло без всяких присадок, правда масло покупал, "там" . Когда после многих сотен тысяч пришол мотору каюк, делал капремонт. Запчасти все купил "там". По его словам зносу цылиндро-поршневой группы -небыло. Нужно было только с клапанами повозится. Это я к тому, что хорошее масло лил, без присадок, ну или у них моторы такие. Сейчас он на спинтере и масло , кажись кастрол магнетик. Он и мне обещал привезти из Польши, но цена его там дороже чем у нас в Украине. Так, что делаем выводы. Об истории сторго не судите: за что купил, за то продал
#31
Отправлено 08 Апрель 2010 - 10:40
Я с евросоляркой имею дело каждый день. Мою в ней инструмент руками. Скажу что она довольно маслянистая, на ощупь прямо масло разбавленное. Сухости в ДТ не нахожу. А вот керосин это действительно очень "сухое" топливо.
Зачем мотористы советуют масло в ДТ лить я только могу догадываться. Думаю они это делают чтобы клиенты их чаще посещали с калымными ремонтами.
+1 Не в бровь, а в глаз.
Мне на Калите сказал мастер (конкретно Кирилл), что ничего лить не нужно и не следует. Кроме антигеля зимой. Но я новичок. Может, чего и не знаю.

Много раз говорилось: присадки на основе хлорпарафинов (ER - наиболее известная из них) нельзя обвинить в отсутствии эффективности. Причина их повсеместного запрета - канцерогенные свойства.
Вот еще одна байка в тему.
Я еще девятку юзаю по всякой мелочи. А раньше в таких же целях семерку. У семерки сейчас пробег за 250 тыс. С движком ничего не делали, еще тянет нормально, не дымит. Я регулярно добавлял в него очиститель карбюратора HI-GEAR 3000. А в девятку - такой же очиститель инжекторов. На мой взгляд помогает практически не заботиться об обслуживании топливной магистрали. Но для дизелей, а особенно CR, мне один мужик с сервиса сказал, что это недопустимо. Потом форсунки у них меняют после этого.
#32
Отправлено 27 Август 2010 - 10:55
Может кто слышал что об этом составе, отпишитесь.

#34
Отправлено 30 Август 2010 - 10:00
Машина была Ваз 2112, пробег 310 000 км. Разгон до сотни, по штатному компу 9,2 сек. В реале по ходу так и было, потому как несколько раз просили остановиться и рассказать что было сделано с машиной. Присадку заливал в двигатель и коробку. Машину брал с нуля, и сразу использовал ER.
Про условия эксплуатации:
После обкати 10 000 км двигатель выкручивал всегда почти до отсечки. Иногда ловил момент когда комп глушит двигатель (отсечка) после разгона с первой, и тут же вторую. На трассе при движении скажем 120 км/ч при выходе на обгон, не стесняясь с пятой, включал третью, высреливал и обратно в ряд. По двигателю самое глобальное так это после 200 000 тысяч промыл форсунки и всё. Разницы кстати не почувствовал. По коробке, да однажды сломалась пружинка ограничитель задней передачи, пришлось половинить, иначе не подлезешь.
Суть написаного выше такова, что либо с машиной повезло, и на ВАЗе сделали идеальный образец, либо присадка помогла. Ибо, испытание длиной в почти 8 раз вокруг земного шара, нельзя считать не объективными.
#37
Отправлено 21 Сентябрь 2010 - 21:13

Буду себе лить тоже, такую:
http://camion.com.ua...d-Diesel-Zusatz
Сообщение отредактировал Vladus: 21 Сентябрь 2010 - 21:13
#39
Отправлено 21 Сентябрь 2010 - 22:10
Сегодня у знакомого в багажнике Аутлендера увидел присадку Ликви Молли "Speed Benzin Zusatz", спросил его, он отвечает, - "здорово "лечить расход" помогает"

Буду себе лить тоже, такую:
http://camion.com.ua...d-Diesel-Zusatz
Не надо.А то меня за расход в 6,5 до сих пор с недоверием спрашивают. А все из-за этой присадки...

-"анологичная ситуация была со мной в Сингапуре". проще говоря-тоже лью!
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных