
Присадки добавки
#41
Отправлено 21 Сентябрь 2010 - 23:01
я для поднятия цетанового числа и лучшего сгорания топлива, чтобы не закапчивалась поршневая и форсы.
На расход мне грешить не стоит - устраивает .
#43
Отправлено 22 Сентябрь 2010 - 20:47
#44
Отправлено 24 Сентябрь 2010 - 00:24
Многие современные дизельные двигатели предъявляют свои особенные требования к моторным маслам. Эти требования указываются в инструкции по эксплуатации. Особенно это касается автомобилей концерна Volkswagen. К примеру, допуск VW 505.01 указывает на то, что двигатель вашего автомобиля оборудован насос-форсунками и необходимо применение масла с соответствующим допуском. Допуск 506.00 требует применять специальное масло класса вязкости 0W30 со сниженной высокотемпературной вязкостью.
Эти и другие нужные вам моторные масла вы без труда найдете среди продукции немецкой компании "ЛИКВИ МОЛИ".
"ЛИКВИ МОЛИ" предлагает максимальный ассортимент не только моторных масел для дизельных двигателей, но и присадок в дизельное топливо. К сожалению, приходится констатировать, что применение дизельных присадок в России - явление ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ. Отечественное дизтопливо значительно отличается от европейского, в частности, более низким цетановым числом. Цетановое число напрямую влияет на скорость запуска двигателя и на плавность его работы, то есть чем оно выше, тем лучше воспламеняется дизтопливо.
Присадки Super Diesel Additive и Speed Diesel Zusatz от компании "ЛИКВИ МОЛИ" не только облегчают запуск, снижают шумы и вибрации, уменьшают дымность, но и в целом заметно восстанавливают расчетную мощность дизельного двигателя.
Это рекомендовано TUV:
http://www.bmwclub.r...p/t-118763.html
Перечень продуктов Liqui Moly, официально одобренных и сертифицированных TЬV
Официальный пресс-релиз компании Liqui Moly.
Как уже сообщалось ранее, эффективность практически всего спектра присадок Liqui Moly, а также уникальной разработки фирмы – полусинтетического моторного масла с дисульфидом молибдена - MoS2-LEICHTLAUF 10W-40 была подтверждена немецким Союзом Работников Технического Надзора (TЬV).
Отныне все сертифицированные продукты Liqui Moly носят печать TЬV Thьringen.
Во всем мире в вопросах технического тестирования Союз Работников Технического Надзора признается в числе наиболее авторитетных организаций.
TЬV Thьringen произвел тщательные тесты масляных и топливных присадки Liqui Moly, в соответствии с требованиями самых жестких стандартов. Испытания прошли успешно, эффективность была доказана без ограничений. На основании полученных результатов, исследованные продукты получили сертификат TЬV Thьringen.
Ниже прилагается список протестированных продуктов:
Название продукта/Артикул №
ЦL-VERLUST-STOP/1005
OIL ADDITIV/1011, 1012, 1013, 3710
VENTIL SAUBER/1014
VISCO-STABIL/1017
MoS2-LEICHTLAUF 10W40/1091,2627,1092,1089,1090,1094
ENGINE FLUSH/2678
MTX VERGASER REINIGER/5100, 5102
SPEED BENZIN ZUSATZ/5105
INJECTION REINIGER/5110, 5113
SUPER DIESEL ADDITIV/5120, 5140, 5145
SYSTEMPFLEGE-DIESEL/5139
SPEED DIESEL ZUSATZ/5160
PRO-LINE ENGINE FLUSH/2427
RACING BIKE OIL-ADDITIV/1580
RACING 4T-BIKE ADDITIV/1581
RACING 2T-BIKE ADDITIV/1582
PETROL ADDITIVE/2586
BENZIN-SYSTEM-PFLEGE/5108
MOTOR PROTECT/1018
MOTOR CLEAN/1019
MOLYGEN MOTOR-SCHUTZ/1907
самое интересное - она (Speed-Diesel-Zusatz) одобрена TUV , а это многое значит (если правда конечно

Сообщение отредактировал Vladus: 24 Сентябрь 2010 - 00:26
#45
Отправлено 24 Сентябрь 2010 - 06:49
Нашел интересную инфу по присадкам Ликви Молли:
Какая откровенная реклама! Только почему-то в ней нет ссылки на оригинальный немецкий текст - например, на протоколы TUV, зато присутствует традиционная для "диких рекламщиков" игра словами.
Поясняю: TUV - организация, отвечающая за безопасность, и не более того. Если TUV одобрил какую-то присадку - это означает всего лишь, что автомобиль от этой присадки не взорвется, а водитель, пассажиры и пешеходы не будут корчиться в страшных судорогах, умирая от отравления. Например, пресловутый ER, который восхваляется несколькими страницами ранее, одобрения TUV получить не может, хотя его эффективность не вызывает сомнений.
Смотрим дальше:
И где же он? Нет ни кавычек, ни ссылки на источник.
Сеанс разоблачений продолжается:
Кто сможет назвать хотя бы один "жесткий стандарт", согласно которому оценивается эффективность масляных и топливных присадок?
#46
Отправлено 24 Сентябрь 2010 - 11:00

#47
Отправлено 27 Сентябрь 2010 - 08:40
http://rapidshare.co...enault.rar.html
#48
Отправлено 31 Декабрь 2010 - 00:55
На днях менял фильтра (топливный, воздушный) и мне в магазине посоветовали присадку для наших двигателей: http://magaza.com.ua...&byid=61&id=174
Может кто слышал что об этом составе, отпишитесь.

Пользуюсь TITAN FUEL PLUS давно, средство эффективное. Расход реально падает на 10-15%, тяга становится лучше. Сначала расход припал ( МЕРС 814 с 15-16 литров до 12,5=13,5), но нестабильно, зависело режима езды, а после 2500-3000 тыс. км как и написано в инструкции (правда там 5000 км написано) такой расход практически независимо от скорости, видимо почистились форсунки. До этого пользовался Хай-гиром - туфта полная по сравнению с TITAN FUEL PLUS. Да и движок стал работать ровнее.
Сообщение отредактировал convay: 31 Декабрь 2010 - 00:55
#50
Отправлено 31 Декабрь 2010 - 01:01
Пользуюсь TITAN FUEL PLUS давно, средство эффективное. Расход реально падает на 10-15%, тяга становится лучше. Сначала расход припал ( МЕРС 814 с 15-16 литров до 12,5=13,5), но нестабильно, зависело режима езды, а после 2500-3000 тыс. км как и написано в инструкции (правда там 5000 км написано) такой расход практически независимо от скорости, видимо почистились форсунки. До этого пользовался Хай-гиром - туфта полная по сравнению с TITAN FUEL PLUS. Да и движок стал работать ровнее.
Лохам рекламируй.
Сообщение отредактировал ГЮГ: 01 Январь 2011 - 13:37
#52
Отправлено 03 Январь 2011 - 09:27
Мы что с Вами пили водку вместе, раз позволяете себе такой такой тон? Что-то не припоминаю.
Водку не пили, но если машина, к примеру, берет 10 литров на сто км, то исходя из вашей рекламы начнет брать 8.5. Найдите лоха - и вешайте ему такую лапшу.
#53
Отправлено 03 Январь 2011 - 10:03
Мы что с Вами пили водку вместе, раз позволяете себе такой такой тон? Что-то не припоминаю.
На этом форуме так принято относиться к рекламщикам и прочим "продавцам гербалайфа".
Всем интересующимся темой - задумайтесь: если продукт действительно позволяет сэкономить 10-15% топлива - почему FUCHS OIL даже не пытается продавать его у себя дома - в Германии, а также в Австрии, Швейцарии и других странах Западной Европы?
#54
Отправлено 03 Январь 2011 - 13:58
На этом форуме так принято относиться к рекламщикам и прочим "продавцам гербалайфа".
Всем интересующимся темой - задумайтесь: если продукт действительно позволяет сэкономить 10-15% топлива - почему FUCHS OIL даже не пытается продавать его у себя дома - в Германии, а также в Австрии, Швейцарии и других странах Западной Европы?
Очевидно потому что масла там не "левые" а топливо на уровне соответствующих стандартов.
Я думаю за бугром не бывает ситуаций, когда тебе на заправке показывают сертификат на топливо до -27 а при - 16 оно превращается в холодец.
Поэтому, пока есть обман и халатность, водители будут искать пути противодействия этому.
#55
Отправлено 03 Январь 2011 - 14:08
Поэтому, пока есть обман и халатность, водители будут искать пути противодействия этому.
А всякие жулики - наживаться на этих водителях.
Вы всерьез считаете, что можно добавить 0,1% чудо-присадки в топливо и получить экономию топлива в 15% с одновременным увеличением мощности двигателя?
#56
Отправлено 03 Январь 2011 - 14:29
А всякие жулики - наживаться на этих водителях.
Вы всерьез считаете, что можно добавить 0,1% чудо-присадки в топливо и получить экономию топлива в 15% с одновременным увеличением мощности двигателя?
Ну 15 процентов возможно перебор. Но некоторые присадки действительно улучшают характеристики. Первый раз я залил ЕР в девятку, и по совету продавца на заведенной машине. Эффект не заставил себя ждать, в течении минуты, двигатель существенно уменьшил шум.
А вот летом, залил наноприсадку на основе хлорпарафинов какой то тульской фирмы, и за месяц "убил" коробку. Правда неизвестно что за состав там был. Тут на детском питании написано "молоко восстановленное" а в лаборатории находят калий.... причем цианистый...
#57
Отправлено 03 Январь 2011 - 22:20
А всякие жулики - наживаться на этих водителях.
Вы всерьез считаете, что можно добавить 0,1% чудо-присадки в топливо и получить экономию топлива в 15% с одновременным увеличением мощности двигателя?
Если Вы лично в это не верите не попробовав - это Ваши проблемы!
Это типа того - книга хорошая? Нет. А ты читал? Нет, но плохая!
Водку не пили, но если машина, к примеру, берет 10 литров на сто км, то исходя из вашей рекламы начнет брать 8.5. Найдите лоха - и вешайте ему такую лапшу.
Та не вопрос, жгите 10 литров и будьте лохом. А я как лох буду экономить.
#58
Отправлено 03 Январь 2011 - 22:23
Если Вы лично в это не верите не попробовав - это Ваши проблемы!
Это типа того - книга хорошая? Нет. А ты читал? Нет, но плохая!
Это не проблемы! А мненией. И грубить ненась...
А проблемы могут быть какраз после использования данных чудо нанотехнологий. И эту проблему потом решать самому. С продавца зелья какой спрос? Да никакого! Они как всегда не причём, и сезжают на наше топливо и што до этого Вы веть ездили без нашей присадки и т.д.
ИМХО: В нашем топливе што на заправках продают, итак этой срани поналивано, а тут ещё сам добавляеш. И машина едет считай шо на самих присадках.

#60
Отправлено 03 Январь 2011 - 22:27
К сведению "не лохов", все дальбойщики из Польши, Чехословакии и даже представьте себе из Германии, даже в свое топливо заливают улучшающие присадки, наверно они тоже лохи!
Для нелохов! У меня сосед на Опеле Виваро за 4-ре года наездил 240 тыщ. За весь срок поменял тока две форсунки. Без всяких присадок.
А расход у нас и так нормальный. По трассе 7 литров на 100 км вполне.
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных