Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Присадки добавки


Сообщений в теме: 232

#41 Vladus

Vladus

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 402
  • Город:Крым
  • Автомобиль: Trafic 1.9 DCI, F9Q760

Отправлено 21 Сентябрь 2010 - 23:01

я не за расход больше переживаю,
я для поднятия цетанового числа и лучшего сгорания топлива, чтобы не закапчивалась поршневая и форсы.
На расход мне грешить не стоит - устраивает .

#42 Shumaher

Shumaher

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 44
  • Город:Львов
  • Автомобиль: VIVARO 1.9 DTI

Отправлено 22 Сентябрь 2010 - 00:10

Я заливаю Total Quartz 5w30 и никаких проблем!!!

Изображение

#43 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 22 Сентябрь 2010 - 20:47

http://www.peugeot-c...ure-9000-5w-30/

Масла в другой теме.

#44 Vladus

Vladus

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 402
  • Город:Крым
  • Автомобиль: Trafic 1.9 DCI, F9Q760

Отправлено 24 Сентябрь 2010 - 00:24

Нашел интересную инфу по присадкам Ликви Молли:
Цитата
Это отсюда http://www.autoclub..../i30_3252p0.htm
Многие современные дизельные двигатели предъявляют свои особенные требования к моторным маслам. Эти требования указываются в инструкции по эксплуатации. Особенно это касается автомобилей концерна Volkswagen. К примеру, допуск VW 505.01 указывает на то, что двигатель вашего автомобиля оборудован насос-форсунками и необходимо применение масла с соответствующим допуском. Допуск 506.00 требует применять специальное масло класса вязкости 0W30 со сниженной высокотемпературной вязкостью.

Эти и другие нужные вам моторные масла вы без труда найдете среди продукции немецкой компании "ЛИКВИ МОЛИ".

"ЛИКВИ МОЛИ" предлагает максимальный ассортимент не только моторных масел для дизельных двигателей, но и присадок в дизельное топливо. К сожалению, приходится констатировать, что применение дизельных присадок в России - явление ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ. Отечественное дизтопливо значительно отличается от европейского, в частности, более низким цетановым числом. Цетановое число напрямую влияет на скорость запуска двигателя и на плавность его работы, то есть чем оно выше, тем лучше воспламеняется дизтопливо.

Присадки Super Diesel Additive и Speed Diesel Zusatz от компании "ЛИКВИ МОЛИ" не только облегчают запуск, снижают шумы и вибрации, уменьшают дымность, но и в целом заметно восстанавливают расчетную мощность дизельного двигателя.

Это рекомендовано TUV:
http://www.bmwclub.r...p/t-118763.html

Перечень продуктов Liqui Moly, официально одобренных и сертифицированных TЬV

Официальный пресс-релиз компании Liqui Moly.

Как уже сообщалось ранее, эффективность практически всего спектра присадок Liqui Moly, а также уникальной разработки фирмы – полусинтетического моторного масла с дисульфидом молибдена - MoS2-LEICHTLAUF 10W-40 была подтверждена немецким Союзом Работников Технического Надзора (TЬV).
Отныне все сертифицированные продукты Liqui Moly носят печать TЬV Thьringen.
Во всем мире в вопросах технического тестирования Союз Работников Технического Надзора признается в числе наиболее авторитетных организаций.
TЬV Thьringen произвел тщательные тесты масляных и топливных присадки Liqui Moly, в соответствии с требованиями самых жестких стандартов. Испытания прошли успешно, эффективность была доказана без ограничений. На основании полученных результатов, исследованные продукты получили сертификат TЬV Thьringen.

Ниже прилагается список протестированных продуктов:

Название продукта/Артикул №
ЦL-VERLUST-STOP/1005
OIL ADDITIV/1011, 1012, 1013, 3710
VENTIL SAUBER/1014
VISCO-STABIL/1017
MoS2-LEICHTLAUF 10W40/1091,2627,1092,1089,1090,1094
ENGINE FLUSH/2678
MTX VERGASER REINIGER/5100, 5102
SPEED BENZIN ZUSATZ/5105
INJECTION REINIGER/5110, 5113
SUPER DIESEL ADDITIV/5120, 5140, 5145
SYSTEMPFLEGE-DIESEL/5139
SPEED DIESEL ZUSATZ/5160
PRO-LINE ENGINE FLUSH/2427
RACING BIKE OIL-ADDITIV/1580
RACING 4T-BIKE ADDITIV/1581
RACING 2T-BIKE ADDITIV/1582
PETROL ADDITIVE/2586
BENZIN-SYSTEM-PFLEGE/5108
MOTOR PROTECT/1018
MOTOR CLEAN/1019
MOLYGEN MOTOR-SCHUTZ/1907


самое интересное - она (Speed-Diesel-Zusatz) одобрена TUV , а это многое значит (если правда конечно smile.gif )

Сообщение отредактировал Vladus: 24 Сентябрь 2010 - 00:26


#45 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 24 Сентябрь 2010 - 06:49

Цитата(Vladus @ 24.9.2010, 3:24)  

Нашел интересную инфу по присадкам Ликви Молли:

Какая откровенная реклама! Только почему-то в ней нет ссылки на оригинальный немецкий текст - например, на протоколы TUV, зато присутствует традиционная для "диких рекламщиков" игра словами.
Поясняю: TUV - организация, отвечающая за безопасность, и не более того. Если TUV одобрил какую-то присадку - это означает всего лишь, что автомобиль от этой присадки не взорвется, а водитель, пассажиры и пешеходы не будут корчиться в страшных судорогах, умирая от отравления. Например, пресловутый ER, который восхваляется несколькими страницами ранее, одобрения TUV получить не может, хотя его эффективность не вызывает сомнений.

Смотрим дальше:
Цитата
Официальный пресс-релиз компании Liqui Moly.

И где же он? Нет ни кавычек, ни ссылки на источник.

Сеанс разоблачений продолжается:
Цитата
TЬV Thьringen произвел тщательные тесты масляных и топливных присадки Liqui Moly, в соответствии с требованиями самых жестких стандартов. Испытания прошли успешно, эффективность была доказана без ограничений.

Кто сможет назвать хотя бы один "жесткий стандарт", согласно которому оценивается эффективность масляных и топливных присадок?

#46 Vladus

Vladus

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 402
  • Город:Крым
  • Автомобиль: Trafic 1.9 DCI, F9Q760

Отправлено 24 Сентябрь 2010 - 11:00

Изображение

#47 ~Antonio~

~Antonio~

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 191
  • Город:Украина. Херсон
  • Автомобиль: Opel Vivaro 1.9 tdi

Отправлено 27 Сентябрь 2010 - 08:40

Единственная присадка которую признаю, антигель.
Полный сбор доков
http://rapidshare.co...enault.rar.html

#48 convay

convay

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 9
  • Автомобиль: Омега

Отправлено 31 Декабрь 2010 - 00:55

Цитата(цупа @ 27.8.2010, 11:55)  

На днях менял фильтра (топливный, воздушный) и мне в магазине посоветовали присадку для наших двигателей: http://magaza.com.ua...&byid=61&id=174
Может кто слышал что об этом составе, отпишитесь. rolleyes.gif



Пользуюсь TITAN FUEL PLUS давно, средство эффективное. Расход реально падает на 10-15%, тяга становится лучше. Сначала расход припал ( МЕРС 814 с 15-16 литров до 12,5=13,5), но нестабильно, зависело режима езды, а после 2500-3000 тыс. км как и написано в инструкции (правда там 5000 км написано) такой расход практически независимо от скорости, видимо почистились форсунки. До этого пользовался Хай-гиром - туфта полная по сравнению с TITAN FUEL PLUS. Да и движок стал работать ровнее.

Сообщение отредактировал convay: 31 Декабрь 2010 - 00:55


#49 Аркадий

Аркадий

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 238
  • Город:Украина Дон.обл.г.Волноваха
  • Автомобиль: OPEL-VIVARO1.9di

Отправлено 31 Декабрь 2010 - 00:57


Сколько денег, этот титан стоит??

#50 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 31 Декабрь 2010 - 01:01

Цитата(convay @ 31.12.2010, 1:55)  

Пользуюсь TITAN FUEL PLUS давно, средство эффективное. Расход реально падает на 10-15%, тяга становится лучше. Сначала расход припал ( МЕРС 814 с 15-16 литров до 12,5=13,5), но нестабильно, зависело режима езды, а после 2500-3000 тыс. км как и написано в инструкции (правда там 5000 км написано) такой расход практически независимо от скорости, видимо почистились форсунки. До этого пользовался Хай-гиром - туфта полная по сравнению с TITAN FUEL PLUS. Да и движок стал работать ровнее.

Лохам рекламируй.

Сообщение отредактировал ГЮГ: 01 Январь 2011 - 13:37


#51 convay

convay

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 9
  • Автомобиль: Омега

Отправлено 02 Январь 2011 - 21:08

Цитата(ГЮГ @ 31.12.2010, 2:01)  

Лохам рекламируй.



Мы что с Вами пили водку вместе, раз позволяете себе такой такой тон? Что-то не припоминаю.

#52 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 03 Январь 2011 - 09:27

Цитата(convay @ 2.1.2011, 22:08)  

Мы что с Вами пили водку вместе, раз позволяете себе такой такой тон? Что-то не припоминаю.

Водку не пили, но если машина, к примеру, берет 10 литров на сто км, то исходя из вашей рекламы начнет брать 8.5. Найдите лоха - и вешайте ему такую лапшу.

#53 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 03 Январь 2011 - 10:03

Цитата(convay @ 2.1.2011, 23:08)  

Мы что с Вами пили водку вместе, раз позволяете себе такой такой тон? Что-то не припоминаю.

На этом форуме так принято относиться к рекламщикам и прочим "продавцам гербалайфа".

Всем интересующимся темой - задумайтесь: если продукт действительно позволяет сэкономить 10-15% топлива - почему FUCHS OIL даже не пытается продавать его у себя дома - в Германии, а также в Австрии, Швейцарии и других странах Западной Европы?

#54 Alex71

Alex71

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 823
  • Город:Тула-Москва
  • Автомобиль: Vivaro 1.9 F9Q 760 101 л.с.

Отправлено 03 Январь 2011 - 13:58

Цитата(Sergey_ @ 3.1.2011, 10:03)  

На этом форуме так принято относиться к рекламщикам и прочим "продавцам гербалайфа".

Всем интересующимся темой - задумайтесь: если продукт действительно позволяет сэкономить 10-15% топлива - почему FUCHS OIL даже не пытается продавать его у себя дома - в Германии, а также в Австрии, Швейцарии и других странах Западной Европы?



Очевидно потому что масла там не "левые" а топливо на уровне соответствующих стандартов.

Я думаю за бугром не бывает ситуаций, когда тебе на заправке показывают сертификат на топливо до -27 а при - 16 оно превращается в холодец.

Поэтому, пока есть обман и халатность, водители будут искать пути противодействия этому.

#55 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 03 Январь 2011 - 14:08

Цитата(Alex71 @ 3.1.2011, 15:58)  

Поэтому, пока есть обман и халатность, водители будут искать пути противодействия этому.

А всякие жулики - наживаться на этих водителях.
Вы всерьез считаете, что можно добавить 0,1% чудо-присадки в топливо и получить экономию топлива в 15% с одновременным увеличением мощности двигателя?

#56 Alex71

Alex71

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 823
  • Город:Тула-Москва
  • Автомобиль: Vivaro 1.9 F9Q 760 101 л.с.

Отправлено 03 Январь 2011 - 14:29

Цитата(Sergey_ @ 3.1.2011, 14:08)  

А всякие жулики - наживаться на этих водителях.
Вы всерьез считаете, что можно добавить 0,1% чудо-присадки в топливо и получить экономию топлива в 15% с одновременным увеличением мощности двигателя?


Ну 15 процентов возможно перебор. Но некоторые присадки действительно улучшают характеристики. Первый раз я залил ЕР в девятку, и по совету продавца на заведенной машине. Эффект не заставил себя ждать, в течении минуты, двигатель существенно уменьшил шум.

А вот летом, залил наноприсадку на основе хлорпарафинов какой то тульской фирмы, и за месяц "убил" коробку. Правда неизвестно что за состав там был. Тут на детском питании написано "молоко восстановленное" а в лаборатории находят калий.... причем цианистый...

#57 convay

convay

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 9
  • Автомобиль: Омега

Отправлено 03 Январь 2011 - 22:20

Цитата(Sergey_ @ 3.1.2011, 15:08)  

А всякие жулики - наживаться на этих водителях.
Вы всерьез считаете, что можно добавить 0,1% чудо-присадки в топливо и получить экономию топлива в 15% с одновременным увеличением мощности двигателя?

Если Вы лично в это не верите не попробовав - это Ваши проблемы!
Это типа того - книга хорошая? Нет. А ты читал? Нет, но плохая!

Цитата(ГЮГ @ 3.1.2011, 10:27)  

Водку не пили, но если машина, к примеру, берет 10 литров на сто км, то исходя из вашей рекламы начнет брать 8.5. Найдите лоха - и вешайте ему такую лапшу.

Та не вопрос, жгите 10 литров и будьте лохом. А я как лох буду экономить.

#58 Чижик

Чижик

    Министратуч

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 063
  • Город:Юкрайна, Тернопольская область
  • Автомобиль: Xsara Picasso

Отправлено 03 Январь 2011 - 22:23

Цитата(convay @ 3.1.2011, 22:18)  

Если Вы лично в это не верите не попробовав - это Ваши проблемы!
Это типа того - книга хорошая? Нет. А ты читал? Нет, но плохая!

Это не проблемы! А мненией. И грубить ненась...
А проблемы могут быть какраз после использования данных чудо нанотехнологий. И эту проблему потом решать самому. С продавца зелья какой спрос? Да никакого! Они как всегда не причём, и сезжают на наше топливо и што до этого Вы веть ездили без нашей присадки и т.д.

ИМХО: В нашем топливе што на заправках продают, итак этой срани поналивано, а тут ещё сам добавляеш. И машина едет считай шо на самих присадках. av.gif

#59 convay

convay

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 9
  • Автомобиль: Омега

Отправлено 03 Январь 2011 - 22:24

К сведению "не лохов", все дальбойщики из Польши, Чехословакии и даже представьте себе из Германии, даже в свое топливо заливают улучшающие присадки, наверно они тоже лохи!

#60 Чижик

Чижик

    Министратуч

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 063
  • Город:Юкрайна, Тернопольская область
  • Автомобиль: Xsara Picasso

Отправлено 03 Январь 2011 - 22:27

Цитата(convay @ 3.1.2011, 22:24)  

К сведению "не лохов", все дальбойщики из Польши, Чехословакии и даже представьте себе из Германии, даже в свое топливо заливают улучшающие присадки, наверно они тоже лохи!

Для нелохов! У меня сосед на Опеле Виваро за 4-ре года наездил 240 тыщ. За весь срок поменял тока две форсунки. Без всяких присадок.
А расход у нас и так нормальный. По трассе 7 литров на 100 км вполне.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных