травматология
#1
Отправлено 17 Апрель 2010 - 08:58
форум то и нужен для помощи друг другу!!!
#2
Отправлено 17 Апрель 2010 - 16:45
то ли я не понимаю, то ваще глупый... вообщем выставляю по метке на диске 1 ВМТ, поставил обычные толкатели (кроме 4 цилиндра там 2 гидрика осталось) на толкачах выставляю зазор 0.2, пробую завести - ХРЕН!
может кто скинет фото как там должен стоять бегунок (тобиж при какой позиции надо на страивать зазор) или проще 1 ВМТ выставить и зажигание полностью, и как выступ будет стоять там...
может так получится...
#4
Отправлено 17 Апрель 2010 - 17:58
Alex_PlaN,ты не первый день здесь.или прикидываешся?тему о компенсаторах ведь ты сам открыл,дуй туда.или ВАС перемещать?
да не в компенсаторах дело!!! я вообще запутался во всей системе, во всех настройках... у меня уже мозг кипит от книжек...
мне нужно более точно выставить длдя настройки положение поршней и зажигание!
#5
Отправлено 17 Апрель 2010 - 21:57
да не в компенсаторах дело!!! я вообще запутался во всей системе, во всех настройках... у меня уже мозг кипит от книжек...
мне нужно более точно выставить длдя настройки положение поршней и зажигание!
прими позу лотоса...глубоко подыши...успокойся..в голове создай план работ типа так:
выставить зажигание..
проверить установку зажигания..
установить гидрокомпенсаторы
отрегулировать карбюратор,наш любимый вараджет
когда успокоишся можно приступить к работам
#6
Отправлено 17 Апрель 2010 - 22:04
прими позу лотоса...глубоко подыши...успокойся..в голове создай план работ типа так:
выставить зажигание..
проверить установку зажигания.. ни как, машина не заводится.
установить гидрокомпенсаторы поставил обычные железки
отрегулировать карбюратор,наш любимый вараджет - с ним уже все хорошо
когда успокоишся можно приступить к работам кто то из нас двоих сломается, или я или машина
#7
Отправлено 20 Апрель 2010 - 13:15
позвонил Олежке, тот говорит метка которая на маховике (для первого цилиндра) находится внизу, расмотреть ни как - масло мешает... на диске сцепления шарик на против указателя, а на первом цилиндре такая картина: один толкатель вроде вровень (может капельку выше) с головкой, а впускной выше головы примерно на милиметра 1-1.3 ... попробовал выставить зазщоры так... из карба бенз или пары взрываются (из заслонки)
что это и как это?
#8
Отправлено 20 Апрель 2010 - 18:54
попробую описать теперешнюю ситуацию...
позвонил Олежке, тот говорит метка которая на маховике (для первого цилиндра) находится внизу, расмотреть ни как - масло мешает... на диске сцепления шарик на против указателя, а на первом цилиндре такая картина: один толкатель вроде вровень (может капельку выше) с головкой, а впускной выше головы примерно на милиметра 1-1.3 ... попробовал выставить зазщоры так... из карба бенз или пары взрываются (из заслонки)
что это и как это?
алекс,двигатель имеет 4 такта,поэтому на два оборота коленвала приходится один оборот распредвала..метка совпадает на каждом обороте коленвала,только один раз на первом цилиндре,а другой раз на четвертом.выставлять гидрокомпенсаторы на каждом цилиндре необходимо в момент сжатия на этом цилиндре.а зажигание выставлять в момент сжатия и совпадения меток на первом.может ты вместо первого делал на четвертом?если раком сделал клапана на всасе остаются открытыми,вот он тебе и выплевывает смесь через карб.а если ещё и искра проскакивает он будет и стрелять ...смотри клапанчуки непозагибай.так что поновой и повнимательней.
кстати у тебя клапанная крышка снята проверь заодно и установку шестерни распредвала
#9
Отправлено 20 Апрель 2010 - 22:32
алекс,двигатель имеет 4 такта,поэтому на два оборота коленвала приходится один оборот распредвала..метка совпадает на каждом обороте коленвала,только один раз на первом цилиндре,а другой раз на четвертом.выставлять гидрокомпенсаторы на каждом цилиндре необходимо в момент сжатия на этом цилиндре.а зажигание выставлять в момент сжатия и совпадения меток на первом.может ты вместо первого делал на четвертом?если раком сделал клапана на всасе остаются открытыми,вот он тебе и выплевывает смесь через карб.а если ещё и искра проскакивает он будет и стрелять ...смотри клапанчуки непозагибай.так что поновой и повнимательней.
кстати у тебя клапанная крышка снята проверь заодно и установку шестерни распредвала
дак что я не правильно делал??? я взял выставил шарик на диске был вровень со стрелкой, а другая метка где грм, была практически напротивграней головки (которая длинная грань) потом прокрутил наверно 180, короче еще раз у меня шарик опять на диске вровень, а другой метке где цепь нету, то есть она внизу где то... и вот так получилось что на первом горшке выпускной толкатель был вровень с головкой (клапан открыт получается) а впускной был выше, вроде как он начинал закрываться... то есть толкатель пошел вверх... а бегунок в то время показывал на противоположную сторону, пришлось перекинуть провода на 180градусов то есть поменять сторонами... тогда она из карба плевать начала, но не завелась, даже не подумала... я опять поставил в надежде (какой то явно очень огромной) назад провода на свечи (то есть поять на 180градусов) ваще ноль эмоций... (((
нормально бы мне объяснили как выставить ВМТ эти дурацкие (( наверно косяк только в этом...
#10
Отправлено 21 Апрель 2010 - 20:41
крутил маховик пока не появилась метка на диске, посмотрел на шкив метка есть, вровень практически с гранью головы, значит это начало такта сжатия на 4 цилиндре, по книжке написано, что при таком расположение выставляется зазор на 1 и 2 цилиндре (выпуск) и 1 и 3 (впуск) дальше провернул маховик на 360, швик провернулся на 180, выставил на отсавшихся зазоры...
пробовал завести она завелась, секунды 3 поработала и заглохла...
поменял на колпаке провода на 180* то есть наоборот поставил, вообще ноль эмоций...
запарился я с колпаком... не могу понять теперь как провода на свечи пойдут (((
Сообщение отредактировал Alex_PlaN: 21 Апрель 2010 - 20:41
#12
Отправлено 08 Декабрь 2010 - 23:23
Дело такое: нажимаю газ до 3к оборотов, сразу скидываю, а они не скидываются сразу, а только через секунд 20-30, вообщем долго скидываются до нормальных холостых. (при прогретой) на холодной вроде не заметил этой беды, а может и не обращал внимания)
Что где копать. У меня 2 варианта, либо сосет, либо на первой камере заедает заслонка( что мало вероятно.)
Подскажите, может у вас есть какие то варианты...
#13
Отправлено 08 Декабрь 2010 - 23:53
Да, как то давненько я тебе тут отвечал : http://forum.opel-cl...showtopic=65629
#14
Отправлено 09 Декабрь 2010 - 10:00
Вот как раз вариант № 2 мне встречался, именно заслонка зависала по причине замерзания! Помог ВД-40 на подвижные элементы!
Да, как то давненько я тебе тут отвечал : http://forum.opel-cl...showtopic=65629
Проверю еще раз.
#15
Отправлено 20 Май 2011 - 22:18
#16
Отправлено 23 Май 2011 - 07:29
http://exist.ru/pric...px?pid=A0300F86
#17
Отправлено 23 Май 2011 - 19:28
Шпилька коромысла. Код 06 40 355. Примерная стоимость 350 руб. Срок ожидания примерно 6 дней. Вероятность доставки 75%.
http://exist.ru/pric...px?pid=A0300F86
огромное спасибо
#18
Отправлено 28 Май 2011 - 11:42
#19
Отправлено 28 Май 2011 - 15:18
помогите определить тип двигателя. Vin отсутствует, все остальное тоже... есть только номер на блоке 19*0378764, авто опель рекорд 79 года, бензин. Просто надо заказывать запчасти, а везде просят или вин или тип двигателя.
Номер на блоке указывает на то, что двигатель установленный на твоей машине это двигатель 19N, * указывает на то что на данном двигателе допускается использование как высокооктанового топлива, так и низкооктанового. Вина нет потому что машина до 80-го года выпуска (у Опелей вин начали ставить с 1980).
el conocimiento es una condena
#20
Отправлено 28 Май 2011 - 17:51
Номер на блоке указывает на то, что двигатель установленный на твоей машине это двигатель 19N, * указывает на то что на данном двигателе допускается использование как высокооктанового топлива, так и низкооктанового. Вина нет потому что машина до 80-го года выпуска (у Опелей вин начали ставить с 1980).
спасибо
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных