Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

травматология


Сообщений в теме: 75

#1 Дядя Вова

Дядя Вова

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 940
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Интересы:ЛЮБЛЮ ЖИЗНЬ
  • Автомобиль: opel record 2.0 S акпп berlina.м2140.м 407.

Отправлено 17 Апрель 2010 - 08:58

дабы незагаживать темы,имеющие своё конкретное направление,пишем здесь о неопознаных проблемах.и просим более сведущих форумчан вправить мозг на тему куда обратиться и где рыть.давайте построим здесь что-то вроде информационного указателя(как на дороге).особо грамотных с советами типа "юзай поиск"просим не утруждаться,потому как есть граждане держащие в руке гаечный ключ намного увереннее нежели мышку компа,неговоря уже о клавиатуре..а есть наоборот те что ни алё в технике.но желание починиться и у тех и у других ...давайте поможем определиться с неисправностью и подскажем где искать информацию.. будем немного снисходительнее и доброжелательнее к недостаткам других людей и покритичнее к себе.
форум то и нужен для помощи друг другу!!!
Автомобиль - не роскошь, а средство передвижения.

#2 Sasha P.

Sasha P.

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 388
  • Город:Оленегорск, Апатиты
  • Интересы:Интерес к делу.
  • Автомобиль: Opel Rekord 78гв, 20S, карб Varajet II. ГАЗ 2410

Отправлено 17 Апрель 2010 - 16:45

ну вообщем проблема такая...
то ли я не понимаю, то ваще глупый... вообщем выставляю по метке на диске 1 ВМТ, поставил обычные толкатели (кроме 4 цилиндра там 2 гидрика осталось) на толкачах выставляю зазор 0.2, пробую завести - ХРЕН! sad.gif

может кто скинет фото как там должен стоять бегунок (тобиж при какой позиции надо на страивать зазор) или проще 1 ВМТ выставить и зажигание полностью, и как выступ будет стоять там...
может так получится...
Александр Михайлович, к Вашим услугам.



#3 Дядя Вова

Дядя Вова

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 940
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Интересы:ЛЮБЛЮ ЖИЗНЬ
  • Автомобиль: opel record 2.0 S акпп berlina.м2140.м 407.

Отправлено 17 Апрель 2010 - 17:47

Alex_PlaN,ты не первый день здесь.или прикидываешся?тему о компенсаторах ведь ты сам открыл,дуй туда.или ВАС перемещать?
Автомобиль - не роскошь, а средство передвижения.

#4 Sasha P.

Sasha P.

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 388
  • Город:Оленегорск, Апатиты
  • Интересы:Интерес к делу.
  • Автомобиль: Opel Rekord 78гв, 20S, карб Varajet II. ГАЗ 2410

Отправлено 17 Апрель 2010 - 17:58

Цитата(Дядя Вова @ 17.4.2010, 16:47) Просмотр сообщения

Alex_PlaN,ты не первый день здесь.или прикидываешся?тему о компенсаторах ведь ты сам открыл,дуй туда.или ВАС перемещать?

да не в компенсаторах дело!!! я вообще запутался во всей системе, во всех настройках... у меня уже мозг кипит от книжек...

мне нужно более точно выставить длдя настройки положение поршней и зажигание!
Александр Михайлович, к Вашим услугам.



#5 Дядя Вова

Дядя Вова

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 940
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Интересы:ЛЮБЛЮ ЖИЗНЬ
  • Автомобиль: opel record 2.0 S акпп berlina.м2140.м 407.

Отправлено 17 Апрель 2010 - 21:57

Цитата(Alex_PlaN @ 17.4.2010, 18:58) Просмотр сообщения

да не в компенсаторах дело!!! я вообще запутался во всей системе, во всех настройках... у меня уже мозг кипит от книжек...

мне нужно более точно выставить длдя настройки положение поршней и зажигание!

прими позу лотоса...глубоко подыши...успокойся..в голове создай план работ типа так:
выставить зажигание..
проверить установку зажигания..
установить гидрокомпенсаторы
отрегулировать карбюратор,наш любимый вараджет
когда успокоишся можно приступить к работам
Автомобиль - не роскошь, а средство передвижения.

#6 Sasha P.

Sasha P.

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 388
  • Город:Оленегорск, Апатиты
  • Интересы:Интерес к делу.
  • Автомобиль: Opel Rekord 78гв, 20S, карб Varajet II. ГАЗ 2410

Отправлено 17 Апрель 2010 - 22:04

Цитата(Дядя Вова @ 17.4.2010, 20:57) Просмотр сообщения

прими позу лотоса...глубоко подыши...успокойся..в голове создай план работ типа так:
выставить зажигание..
проверить установку зажигания.. ни как, машина не заводится.
установить гидрокомпенсаторы поставил обычные железки
отрегулировать карбюратор,наш любимый вараджет - с ним уже все хорошо wink.gif
когда успокоишся можно приступить к работам кто то из нас двоих сломается, или я или машина smile.gif


Александр Михайлович, к Вашим услугам.



#7 Sasha P.

Sasha P.

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 388
  • Город:Оленегорск, Апатиты
  • Интересы:Интерес к делу.
  • Автомобиль: Opel Rekord 78гв, 20S, карб Varajet II. ГАЗ 2410

Отправлено 20 Апрель 2010 - 13:15

попробую описать теперешнюю ситуацию...
позвонил Олежке, тот говорит метка которая на маховике (для первого цилиндра) находится внизу, расмотреть ни как - масло мешает... на диске сцепления шарик на против указателя, а на первом цилиндре такая картина: один толкатель вроде вровень (может капельку выше) с головкой, а впускной выше головы примерно на милиметра 1-1.3 ... попробовал выставить зазщоры так... из карба бенз или пары взрываются (из заслонки)

что это и как это?
Александр Михайлович, к Вашим услугам.



#8 Дядя Вова

Дядя Вова

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 940
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Интересы:ЛЮБЛЮ ЖИЗНЬ
  • Автомобиль: opel record 2.0 S акпп berlina.м2140.м 407.

Отправлено 20 Апрель 2010 - 18:54

Цитата(Alex_PlaN @ 20.4.2010, 14:15) Просмотр сообщения

попробую описать теперешнюю ситуацию...
позвонил Олежке, тот говорит метка которая на маховике (для первого цилиндра) находится внизу, расмотреть ни как - масло мешает... на диске сцепления шарик на против указателя, а на первом цилиндре такая картина: один толкатель вроде вровень (может капельку выше) с головкой, а впускной выше головы примерно на милиметра 1-1.3 ... попробовал выставить зазщоры так... из карба бенз или пары взрываются (из заслонки)

что это и как это?

алекс,двигатель имеет 4 такта,поэтому на два оборота коленвала приходится один оборот распредвала..метка совпадает на каждом обороте коленвала,только один раз на первом цилиндре,а другой раз на четвертом.выставлять гидрокомпенсаторы на каждом цилиндре необходимо в момент сжатия на этом цилиндре.а зажигание выставлять в момент сжатия и совпадения меток на первом.может ты вместо первого делал на четвертом?если раком сделал клапана на всасе остаются открытыми,вот он тебе и выплевывает смесь через карб.а если ещё и искра проскакивает он будет и стрелять ...смотри клапанчуки непозагибай.так что поновой и повнимательней.
кстати у тебя клапанная крышка снята проверь заодно и установку шестерни распредвала
Автомобиль - не роскошь, а средство передвижения.

#9 Sasha P.

Sasha P.

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 388
  • Город:Оленегорск, Апатиты
  • Интересы:Интерес к делу.
  • Автомобиль: Opel Rekord 78гв, 20S, карб Varajet II. ГАЗ 2410

Отправлено 20 Апрель 2010 - 22:32

Цитата(Дядя Вова @ 20.4.2010, 17:54) Просмотр сообщения

алекс,двигатель имеет 4 такта,поэтому на два оборота коленвала приходится один оборот распредвала..метка совпадает на каждом обороте коленвала,только один раз на первом цилиндре,а другой раз на четвертом.выставлять гидрокомпенсаторы на каждом цилиндре необходимо в момент сжатия на этом цилиндре.а зажигание выставлять в момент сжатия и совпадения меток на первом.может ты вместо первого делал на четвертом?если раком сделал клапана на всасе остаются открытыми,вот он тебе и выплевывает смесь через карб.а если ещё и искра проскакивает он будет и стрелять ...смотри клапанчуки непозагибай.так что поновой и повнимательней.
кстати у тебя клапанная крышка снята проверь заодно и установку шестерни распредвала

дак что я не правильно делал??? я взял выставил шарик на диске был вровень со стрелкой, а другая метка где грм, была практически напротивграней головки (которая длинная грань) потом прокрутил наверно 180, короче еще раз у меня шарик опять на диске вровень, а другой метке где цепь нету, то есть она внизу где то... и вот так получилось что на первом горшке выпускной толкатель был вровень с головкой (клапан открыт получается) а впускной был выше, вроде как он начинал закрываться... то есть толкатель пошел вверх... а бегунок в то время показывал на противоположную сторону, пришлось перекинуть провода на 180градусов то есть поменять сторонами... тогда она из карба плевать начала, но не завелась, даже не подумала... я опять поставил в надежде (какой то явно очень огромной) назад провода на свечи (то есть поять на 180градусов) ваще ноль эмоций... (((

нормально бы мне объяснили как выставить ВМТ эти дурацкие (( наверно косяк только в этом...
Александр Михайлович, к Вашим услугам.



#10 Sasha P.

Sasha P.

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 388
  • Город:Оленегорск, Апатиты
  • Интересы:Интерес к делу.
  • Автомобиль: Opel Rekord 78гв, 20S, карб Varajet II. ГАЗ 2410

Отправлено 21 Апрель 2010 - 20:41

попробовал следующее...

крутил маховик пока не появилась метка на диске, посмотрел на шкив метка есть, вровень практически с гранью головы, значит это начало такта сжатия на 4 цилиндре, по книжке написано, что при таком расположение выставляется зазор на 1 и 2 цилиндре (выпуск) и 1 и 3 (впуск) дальше провернул маховик на 360, швик провернулся на 180, выставил на отсавшихся зазоры...

пробовал завести она завелась, секунды 3 поработала и заглохла... sad.gif

поменял на колпаке провода на 180* то есть наоборот поставил, вообще ноль эмоций...

запарился я с колпаком... не могу понять теперь как провода на свечи пойдут (((

Сообщение отредактировал Alex_PlaN: 21 Апрель 2010 - 20:41

Александр Михайлович, к Вашим услугам.



#11 Sasha P.

Sasha P.

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 388
  • Город:Оленегорск, Апатиты
  • Интересы:Интерес к делу.
  • Автомобиль: Opel Rekord 78гв, 20S, карб Varajet II. ГАЗ 2410

Отправлено 23 Апрель 2010 - 23:31

всем спасибо. сам разобрался настройка что в дизеле что в карбе одинаковая, пользовался руководством по дизельным двигам там описано нормально.
Александр Михайлович, к Вашим услугам.



#12 Sasha P.

Sasha P.

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 388
  • Город:Оленегорск, Апатиты
  • Интересы:Интерес к делу.
  • Автомобиль: Opel Rekord 78гв, 20S, карб Varajet II. ГАЗ 2410

Отправлено 08 Декабрь 2010 - 23:23

Вот ситуэйшн, тут реально без 2.5 пивка и ваших советов, ну или помощи не обойтись.
Дело такое: нажимаю газ до 3к оборотов, сразу скидываю, а они не скидываются сразу, а только через секунд 20-30, вообщем долго скидываются до нормальных холостых. (при прогретой) на холодной вроде не заметил этой беды, а может и не обращал внимания)
Что где копать. У меня 2 варианта, либо сосет, либо на первой камере заедает заслонка( что мало вероятно.)
Подскажите, может у вас есть какие то варианты...
Александр Михайлович, к Вашим услугам.



#13 rekordsmen

rekordsmen

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 123
  • Город:Калининград
  • Интересы:Фанатичный технарь, 17 лет жизни отдал Рэксоводству.....
  • Автомобиль: Рэкс 78г. продан 02.11г.; Рэкс 85г. продан 08.10г.; ещё 6 разобрал.......

Отправлено 08 Декабрь 2010 - 23:53

Вот как раз вариант № 2 мне встречался, именно заслонка зависала по причине замерзания! Помог ВД-40 на подвижные элементы!

Да, как то давненько я тебе тут отвечал : http://forum.opel-cl...showtopic=65629
Дёшево распродаю любые з/ч для Рекорда, накопленные за 17 лет рэксоводства............

#14 Sasha P.

Sasha P.

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 388
  • Город:Оленегорск, Апатиты
  • Интересы:Интерес к делу.
  • Автомобиль: Opel Rekord 78гв, 20S, карб Varajet II. ГАЗ 2410

Отправлено 09 Декабрь 2010 - 10:00

Цитата(rekordsmen @ 8.12.2010, 23:53) Просмотр сообщения

Вот как раз вариант № 2 мне встречался, именно заслонка зависала по причине замерзания! Помог ВД-40 на подвижные элементы!

Да, как то давненько я тебе тут отвечал : http://forum.opel-cl...showtopic=65629

Проверю еще раз. excl.gif
Александр Михайлович, к Вашим услугам.



#15 alan grand

alan grand

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 68
  • Автомобиль: Opel OmegaA caravan, двиг. 2.0SE, МКПП

Отправлено 20 Май 2011 - 22:18

помогите найти каталоговый номер шпильки оригинальный и не оригинальный. Вообщем суть проблемы: Опель рекорд 79 года(по птс rolleyes.gif ), стоит дрыгатель 2.2, а голова от 1.9. Шпилька крепления коромысла....с маслянным каналом. Нужно заказать, а требуют каталоговый номер.
Расцлабьтесь и получите удовольствие!

#16 butcherrr

butcherrr

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 93
  • Город:г.Рыбинск
  • Автомобиль: Opel Commodore C 25S 1978г., Opel Rekord 20S 1979г.

Отправлено 23 Май 2011 - 07:29

Шпилька коромысла. Код 06 40 355. Примерная стоимость 350 руб. Срок ожидания примерно 6 дней. Вероятность доставки 75%.
http://exist.ru/pric...px?pid=A0300F86

#17 alan grand

alan grand

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 68
  • Автомобиль: Opel OmegaA caravan, двиг. 2.0SE, МКПП

Отправлено 23 Май 2011 - 19:28

Цитата(butcherrr @ 23.5.2011, 6:29) Просмотр сообщения

Шпилька коромысла. Код 06 40 355. Примерная стоимость 350 руб. Срок ожидания примерно 6 дней. Вероятность доставки 75%.
http://exist.ru/pric...px?pid=A0300F86

огромное спасибо
Расцлабьтесь и получите удовольствие!

#18 alan grand

alan grand

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 68
  • Автомобиль: Opel OmegaA caravan, двиг. 2.0SE, МКПП

Отправлено 28 Май 2011 - 11:42

помогите определить тип двигателя. Vin отсутствует, все остальное тоже... есть только номер на блоке 19*0378764, авто опель рекорд 79 года, бензин. Просто надо заказывать запчасти, а везде просят или вин или тип двигателя.
Расцлабьтесь и получите удовольствие!

#19 Niraid

Niraid

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 184
  • Город:Курск
  • Автомобиль: Combo B X14SZ, Vivaro 2,5DTI

Отправлено 28 Май 2011 - 15:18

Цитата(alan grand @ 28.5.2011, 11:42) Просмотр сообщения

помогите определить тип двигателя. Vin отсутствует, все остальное тоже... есть только номер на блоке 19*0378764, авто опель рекорд 79 года, бензин. Просто надо заказывать запчасти, а везде просят или вин или тип двигателя.

Номер на блоке указывает на то, что двигатель установленный на твоей машине это двигатель 19N, * указывает на то что на данном двигателе допускается использование как высокооктанового топлива, так и низкооктанового. Вина нет потому что машина до 80-го года выпуска (у Опелей вин начали ставить с 1980).

el conocimiento es una condena
 


#20 alan grand

alan grand

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 68
  • Автомобиль: Opel OmegaA caravan, двиг. 2.0SE, МКПП

Отправлено 28 Май 2011 - 17:51

Цитата(Niraid @ 28.5.2011, 14:18) Просмотр сообщения

Номер на блоке указывает на то, что двигатель установленный на твоей машине это двигатель 19N, * указывает на то что на данном двигателе допускается использование как высокооктанового топлива, так и низкооктанового. Вина нет потому что машина до 80-го года выпуска (у Опелей вин начали ставить с 1980).

спасибо
Расцлабьтесь и получите удовольствие!



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных