травматология
#62
Отправлено 10 Сентябрь 2013 - 21:47
Гидрик не надо доставать! Просто без крышки клапанов покрути стартером и сразу увидишь какой нормально ходит вверх вниз там шейка целая а который еле шевелица значит хана шейке. Круглая стала.
Элементарно.
#63
Отправлено 11 Сентябрь 2013 - 19:01
а чтоб гидрик проверить(у меня 3 есть в запасе) его над в масле прокачать?и он должен перестать продавливаться када маслом забьется?
Сообщение отредактировал stealth87: 11 Сентябрь 2013 - 19:04
#68
Отправлено 08 Июнь 2014 - 15:01
Сообщение отредактировал dvornik: 08 Июнь 2014 - 15:04
Хороший механик никогда не станет хорошим гонщиком. Ему слишком жалко машину.
#70
Отправлено 08 Июнь 2014 - 17:56
Сообщение отредактировал dvornik: 08 Июнь 2014 - 18:01
Хороший механик никогда не станет хорошим гонщиком. Ему слишком жалко машину.
#72
Отправлено 06 Ноябрь 2016 - 15:48
#74
Отправлено 17 Ноябрь 2016 - 19:09
[attachmentid=131372]
#75
Отправлено 04 Июль 2018 - 08:30
#76
Отправлено 09 Июль 2018 - 18:24
Ехали вчера на Opel Rekord 2.0 S, хотели чутка поднажать на нем, но вот незадача, он со старта начал сильно глотать обороты и дергать. Первое предположение было, что кончился бензин, до ехали в таком режиме до заправки, благо она не далеко. Заправили, проблема не решилась.Первое что сделали, проверили свечи, с ними все вроде бы ничего, копались копались, слили, залили охлаждающую жижу в радиатор. В итоге обнаружили одну занятную трубку, которая вроде должна куда-то идти, но сейчас просто висит. С трубки понемногу капает жидкость, по запаху бензин, соответственно вопрос что это может быть за трубка: прикладываю фото с видео с ютуба, так как сейчас до машины не дойду. Позже сделаю более подробные фото, на нашей
стрелка, судя по фото ,указывает на патрубок принудительной вентиляции картера...в простонародье "сапун"..он должен соединяться с полостью корпуса воздушного фильтра-в нижней части корпуса.ничего из него при исправном моторе капать не должно...максимум он может быть слегка влажным от масляных паров...если из него пахнет бензином,то могу предположить что у вас неисправность бензонасоса.проверьте работоспособность-он мог недокачивать в карб...вдобавок,если прохудилась мембрана и умерло уплотнение подкачивающего штока-бензин мог попадать в картер,а это чревато серьёзными последствиями..
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных