
травматология
#41
Отправлено 20 Март 2013 - 19:05
так,есть вопрос к рексаводам....при отпущеном сцеплении имется свист как только начинаю выжимать,даже малейшее касание на педаль,свист пропадает....на любых скоростях...залез под машину,свистит в районе сцепления,но когда чуть двигаю этот костыль,то тоже свиста нет....как думаете выжимной?или еще какая беда??просто когда раз выжимной летел,свиста не было,а было жужжание.....
#43
Отправлено 25 Март 2013 - 18:55
el conocimiento es una condena
#45
Отправлено 29 Май 2013 - 10:07
Движка у меня 2-литровая с гидрокомпенсаторами цепная, есть двиг от нексии инжектор-можно туда воткнуть, вроде на более поздних моделях Рекордов стояли такие же? так то двиг нормальный, только при заводке гидрики стучат сильно и масло подъедает или где-то подтекает. Карбюратор стоит жигулевский 07, заводится не сразу, крутишь-крутишь-бац, схватило. Нагревается-работает ровно и тихо. Вообще поражен этой тачкой. 35лет стукнуло, а состояние в разы лучше 10летних Вазов. Кузов сохранился хорошо, есть болячки небольшие на порогах, днище-как новое!
#46
Отправлено 29 Май 2013 - 14:50
el conocimiento es una condena
#48
Отправлено 03 Июль 2013 - 06:34
да я там и видел фотку))))))
так,есть вопрос к рексаводам....при отпущеном сцеплении имется свист как только начинаю выжимать,даже малейшее касание на педаль,свист пропадает....на любых скоростях...залез под машину,свистит в районе сцепления,но когда чуть двигаю этот костыль,то тоже свиста нет....как думаете выжимной?или еще какая беда??просто когда раз выжимной летел,свиста не было,а было жужжание.....
У меня тоже что это?У меня на нейтрали и на малых оборотах до 1,5т
#50
Отправлено 14 Август 2013 - 19:53
Проблема стала такая....пару раз за неделю замечал что с утра заводиться отлично,едет не плохо))пока проехав км 10-13(до работы)остановили менты,заглушил,пока туда сюда минуты 2 прошло,завожу а он троит...по крайней мере симптом такой,мощи не и звук как в трубу.....сегодня такаяж беда на заправке...завел-не тянет и звук тотже....что за х с ним?
#52
Отправлено 14 Август 2013 - 21:59
Сообщение отредактировал stealth87: 14 Август 2013 - 22:02
#54
Отправлено 16 Август 2013 - 17:57
На горячую парит мозг ступенчатый сектор с регулировочным винтом и спиральной пружиной на карбюраторе. Винт заскакивает за сектор и не даёт ему вернуться в нужное положение и при попытке завестись без удара по педали смесь получается очень бедная.
Сообщение отредактировал dvornik: 16 Август 2013 - 18:01

Хороший механик никогда не станет хорошим гонщиком. Ему слишком жалко машину.
#59
Отправлено 10 Сентябрь 2013 - 18:57
У меня было заклинил гидрик, кулачок превратился в идеальный круг. Клапан не открывался и цилиндр соответственно не работал. А всё потому что тёк передний сальник колена и я долго ездил на минимуме масла. А от нехватки масла первыми страдают гидрики. Вместо копеечного сальника попал на гидрики и распредвал.

Хороший механик никогда не станет хорошим гонщиком. Ему слишком жалко машину.
#60
Отправлено 10 Сентябрь 2013 - 19:14
el conocimiento es una condena
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных