Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

травматология


Сообщений в теме: 75

#41 stealth87

stealth87

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 120
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: Record Е1 1977(он на фото) OOB 97г x20xev

Отправлено 20 Март 2013 - 19:05

да я там и видел фотку))))))


так,есть вопрос к рексаводам....при отпущеном сцеплении имется свист как только начинаю выжимать,даже малейшее касание на педаль,свист пропадает....на любых скоростях...залез под машину,свистит в районе сцепления,но когда чуть двигаю этот костыль,то тоже свиста нет....как думаете выжимной?или еще какая беда??просто когда раз выжимной летел,свиста не было,а было жужжание.....

#42 санакаменск

санакаменск

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: opel rekord berlina

Отправлено 25 Март 2013 - 17:15

народ кто знает подскажите рекорд седан и универсал(берлина) ходовкой отличаются или нет?

#43 Niraid

Niraid

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 184
  • Город:Курск
  • Автомобиль: Combo B X14SZ, Vivaro 2,5DTI

Отправлено 25 Март 2013 - 18:55

Кардинальных отличий нет. За исключением задних амортизаторов седан\караван. Ну еще возможно установление усиленных(увеличенного размера) подшипников передней ступицы и усиленного моста. Хотя очень вряд ли если это Рекорд Е1.

el conocimiento es una condena
 


#44 Дядя Вова

Дядя Вова

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 940
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Интересы:ЛЮБЛЮ ЖИЗНЬ
  • Автомобиль: opel record 2.0 S акпп berlina.м2140.м 407.

Отправлено 27 Март 2013 - 05:52

пружины жёстче.
Автомобиль - не роскошь, а средство передвижения.

#45 PEGO

PEGO

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 12
  • Город:Оренбург
  • Автомобиль: OPEL Vectra B

Отправлено 29 Май 2013 - 10:07

Друзья, подскажите. У меня Опель Адам 1978года, универсал с большими купешными дверьми. Таких машин на вашем форуме я не нашел, их вообще то по инету сооовсем мало. Нужно левое стекло двери-там у меня стоит из плексиглаза, очень неудобно. Где такое достать? Может от какой другой подойдет?[attachmentid=104175]

Движка у меня 2-литровая с гидрокомпенсаторами цепная, есть двиг от нексии инжектор-можно туда воткнуть, вроде на более поздних моделях Рекордов стояли такие же? так то двиг нормальный, только при заводке гидрики стучат сильно и масло подъедает или где-то подтекает. Карбюратор стоит жигулевский 07, заводится не сразу, крутишь-крутишь-бац, схватило. Нагревается-работает ровно и тихо. Вообще поражен этой тачкой. 35лет стукнуло, а состояние в разы лучше 10летних Вазов. Кузов сохранился хорошо, есть болячки небольшие на порогах, днище-как новое!

Прикрепленные изображения

  • IMG00186.jpg


#46 Niraid

Niraid

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 184
  • Город:Курск
  • Автомобиль: Combo B X14SZ, Vivaro 2,5DTI

Отправлено 29 Май 2013 - 14:50

Подойдет от двери двухдверного седана (насколько мне известно двери у них одинаковые). Двигатель с Нексии не подойдет(крепежные отверстия блока и кпп абсолютно разные). Но если найдешь коробку(или колокол) с ременного Рекордовского 18S, то вполне возможно что-то получится.

el conocimiento es una condena
 


#47 balwa200

balwa200

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль: rekord 2.0 s

Отправлено 24 Июнь 2013 - 13:27

день добрый вопрос:не включаются 3 и 4 ая передачи никак , вместо них 1 2ая рекорд е 82г.в. 2.0s

#48 markuss55

markuss55

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
  • Город:Омск
  • Автомобиль: Opel Rekord E

Отправлено 03 Июль 2013 - 06:34

Цитата(stealth87 @ 20.3.2013, 23:05) Просмотр сообщения

да я там и видел фотку))))))
так,есть вопрос к рексаводам....при отпущеном сцеплении имется свист как только начинаю выжимать,даже малейшее касание на педаль,свист пропадает....на любых скоростях...залез под машину,свистит в районе сцепления,но когда чуть двигаю этот костыль,то тоже свиста нет....как думаете выжимной?или еще какая беда??просто когда раз выжимной летел,свиста не было,а было жужжание.....

У меня тоже что это?У меня на нейтрали и на малых оборотах до 1,5т

#49 stealth87

stealth87

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 120
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: Record Е1 1977(он на фото) OOB 97г x20xev

Отправлено 03 Август 2013 - 19:42



поменял корзину и диск и все норм теперь))у меня там лепестки погнуло

#50 stealth87

stealth87

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 120
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: Record Е1 1977(он на фото) OOB 97г x20xev

Отправлено 14 Август 2013 - 19:53

Опелеводы привет!!!!!!!
Проблема стала такая....пару раз за неделю замечал что с утра заводиться отлично,едет не плохо))пока проехав км 10-13(до работы)остановили менты,заглушил,пока туда сюда минуты 2 прошло,завожу а он троит...по крайней мере симптом такой,мощи не и звук как в трубу.....сегодня такаяж беда на заправке...завел-не тянет и звук тотже....что за х с ним?

#51 dvornik

dvornik

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 889
  • Город:Беларусь, Минск
  • Интересы:Автомобили (автослесарь,автоинженер). Катаюсь Липецк - Воронеж - Саратов. Skype ddd888-70@mail.ru
  • Автомобиль: OOA92 C20NE,Sintra97 X22XE GAZ4

Отправлено 14 Август 2013 - 20:17

stealth87,
Попробуй перед заводкой резко один раз ударить ногой по педали газа.
Изображение
Хороший механик никогда не станет хорошим гонщиком. Ему слишком жалко машину.

#52 stealth87

stealth87

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 120
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: Record Е1 1977(он на фото) OOB 97г x20xev

Отправлено 14 Август 2013 - 21:59

попробую)))у меня такое впечетление,что он на теплый двиг ездить не хочет))))вот если не глушить,думаю 300-400 пробежит...а вот 20-30 км проедешь,заглушишь и пробнеш завести,то 90% что затупит.........

Сообщение отредактировал stealth87: 14 Август 2013 - 22:02


#53 stealth87

stealth87

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 120
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: Record Е1 1977(он на фото) OOB 97г x20xev

Отправлено 15 Август 2013 - 07:11

а из-за цепи может такое быть??


#54 dvornik

dvornik

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 889
  • Город:Беларусь, Минск
  • Интересы:Автомобили (автослесарь,автоинженер). Катаюсь Липецк - Воронеж - Саратов. Skype ddd888-70@mail.ru
  • Автомобиль: OOA92 C20NE,Sintra97 X22XE GAZ4

Отправлено 16 Август 2013 - 17:57

stealth87,
На горячую парит мозг ступенчатый сектор с регулировочным винтом и спиральной пружиной на карбюраторе. Винт заскакивает за сектор и не даёт ему вернуться в нужное положение и при попытке завестись без удара по педали смесь получается очень бедная.

Сообщение отредактировал dvornik: 16 Август 2013 - 18:01

Изображение
Хороший механик никогда не станет хорошим гонщиком. Ему слишком жалко машину.

#55 stealth87

stealth87

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 120
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: Record Е1 1977(он на фото) OOB 97г x20xev

Отправлено 22 Август 2013 - 20:04

может))но вот еще заметил что у меня гидрик на впускной 1го котла работает через раз


#56 Niraid

Niraid

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 184
  • Город:Курск
  • Автомобиль: Combo B X14SZ, Vivaro 2,5DTI

Отправлено 22 Август 2013 - 20:15

Как заметил? Почему такой вывод(что через раз, что именно впуск и именно первый цилиндр)?

el conocimiento es una condena
 


#57 stealth87

stealth87

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 120
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: Record Е1 1977(он на фото) OOB 97г x20xev

Отправлено 09 Сентябрь 2013 - 20:57

zametil kogda krisku snimal.klapan ele dvigaetsya,a gidrik legko progimalsya koromislom...seichas ne zavoditsya vooshe,do garaza doehat bi



ps sori za translit.chet russ ne rabotaet

#58 motorss

motorss

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 489
  • Город:Саратов
  • Автомобиль: Сенатор 3.0Е А2

Отправлено 09 Сентябрь 2013 - 21:42

Стелс имей ввиду на старых чугунках очень любит стираться распредвал! Именно из за этого гидрик ВВЕРХ ВНИЗ начинает ходить МАЛО и клапан практически НЕ открываеца.
Либо че 8 9271277465

#59 dvornik

dvornik

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 889
  • Город:Беларусь, Минск
  • Интересы:Автомобили (автослесарь,автоинженер). Катаюсь Липецк - Воронеж - Саратов. Skype ddd888-70@mail.ru
  • Автомобиль: OOA92 C20NE,Sintra97 X22XE GAZ4

Отправлено 10 Сентябрь 2013 - 18:57

motorss,
У меня было заклинил гидрик, кулачок превратился в идеальный круг. Клапан не открывался и цилиндр соответственно не работал. А всё потому что тёк передний сальник колена и я долго ездил на минимуме масла. А от нехватки масла первыми страдают гидрики. Вместо копеечного сальника попал на гидрики и распредвал.
Изображение
Хороший механик никогда не станет хорошим гонщиком. Ему слишком жалко машину.

#60 Niraid

Niraid

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 184
  • Город:Курск
  • Автомобиль: Combo B X14SZ, Vivaro 2,5DTI

Отправлено 10 Сентябрь 2013 - 19:14

Я не утверждаю 100%, но насколько мне известно (и с чем я сталкивался дважды, на своем и чужом Рексе) при недостатке масла или его давления, на Рекордах с CIH-моторами страдают кулачки распредвала над 3-м и 4-м цилиндром. В силу особенностей конструкции и максимальной удаленности от масляного насоса.

el conocimiento es una condena
 




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных