травматология
#22
Отправлено 29 Июль 2011 - 17:32
Ну и профиль заполни. Из какого ты города?
Сообщение отредактировал Niraid: 29 Июль 2011 - 17:33
el conocimiento es una condena
#24
Отправлено 09 Август 2011 - 06:06
где можно достать книгу опель рекор, 1984 года, сидан, 2-х литровый двигателель, бензиновый=)
поздскажите!
руководство по ремонту можно скачать с форума,разнице е1 и е2 практически во внешнем виде.поторох один и тот же.
http://www.opel-club...instruction.htm
заполняй профиль полностью,будь уважителен к другим -может даже кто-то рядом живёт и поможет букварём или советом вживую.
#26
Отправлено 30 Март 2012 - 21:04
Привет. Купил опель рекорд 85 г.
Передок полностью гнилой. Хочу переварить, но рекорда донора немогу найти.
По геометрии передок омеги 86 г. подойдет???
Зарание благодарен...
нет.у омеги и рекса передки разные.
если бы у тебя в профиле было указано место жительства ,наверняка откликнулось бы больше народу. было бы легче ориентироваться в реальной помощи.
дай обьяву в разделе по купле-продаже..ведь есть темы и по запчастям и по машинам целиком..вот здесь и поищи
http://forum.opel-cl...php?showforum=9
http://forum.opel-cl...p?showforum=252
http://forum.opel-cl...p?showforum=255
http://forum.opel-cl...p?showforum=254
http://cars.auto.ru/...ed/opel/rekord/
вот и по продаже ищи поближе.и ещё много сайтов где можно порыться...надо хотеть и не лениться..
#28
Отправлено 12 Декабрь 2012 - 07:28
i | Информация: 1.10. Заполнение профиля пользователя служит не для удовлетворения любопытства Администрации форума, а для удобства самого пользователя. Пользователь с незаполненным профилем не может рассчитывать на правильный и подробный ответ. |
el conocimiento es una condena
#29
Отправлено 12 Декабрь 2012 - 16:25
Дядя Вова,
Привет! Помогите мне с двориками) они что-то не хотят выключаться(( можно тока скорость увеличить,а выключить ни как приходиться под капот постоянно лезть чтоб отключить их!
Юра,будь любезен в самом деле заполнить профиль.потому как если ты думаешь и дальше прибегать к помощи форума,то надо знакомиться с правилами и соблюдать их..хотябы из вежливости.паспортных данных никто и не требует..но кто ты и где ты ...
ну а болячка твоя думаю зарыта в самом переключателе режимов работы дворников.само гнездо куда вставляется рычаг, с годами разбивается и рычажк в нем пробуксовывает.самое интересное,что именно положение выключения тугое и поймать его бывает порой просто невозможно..конечно имеют место и иные варианты.но чаще именно так.
Сообщение отредактировал Дядя Вова: 12 Декабрь 2012 - 16:30
#30
Отправлено 13 Декабрь 2012 - 17:25
Юра,будь любезен в самом деле заполнить профиль.потому как если ты думаешь и дальше прибегать к помощи форума,то надо знакомиться с правилами и соблюдать их..хотябы из вежливости.паспортных данных никто и не требует..но кто ты и где ты ...
ну а болячка твоя думаю зарыта в самом переключателе режимов работы дворников.само гнездо куда вставляется рычаг, с годами разбивается и рычажк в нем пробуксовывает.самое интересное,что именно положение выключения тугое и поймать его бывает порой просто невозможно..конечно имеют место и иные варианты.но чаще именно так.
Заполнил) у меня вчера еще проблема случилась одна! Я помыл машину на мойки, начал заводить ее она не хочет мы ее толкнули она завелась, потом я проехал метром двести, генератор практический не заряжал аккумулятор, машина начала дергаться из глушителя не понятные звуки издавались! Я остановился! Обороты были чуть выше обычного, на холостых работает нормально, начинаешь ехать она пердит и в районе воздушного фильтра не понятные стуки (ну это я думаю расходомер).В итоги она заглохла! Через минут 15 я ее опять завел все нормально генератор работает, едет не дергается, но через минут 5 опять начала дергаться, стучать и заглохла! Помогите что мне делать!
У меня инжектор!
Сообщение отредактировал Юра 39: 13 Декабрь 2012 - 17:26
#31
Отправлено 14 Декабрь 2012 - 16:59
только имей терпение..всётаки народ посещает форум по-желанию,а не по-обязанности.
и ещё,ты говоришь у тебя инж,а аватарка показывает карб-2.0s-поправь,или внеси ясность..
Сообщение отредактировал Дядя Вова: 14 Декабрь 2012 - 17:02
#32
Отправлено 08 Февраль 2013 - 06:23
заранее спс
#33
Отправлено 08 Февраль 2013 - 17:20
другой вопрос-если стрелка указателя прыгает ,а не плавно меняет показания..
форма бака и в верхней части интересная-поэтому и если отслеживать наполнение по делениям шкалы-можно заметить неравное количество бенза втискивается в бак между показаниями от деления до деления.
я бы даже не заморачивался подобным вопросом
а ещё можешь заметить,что при подключении потребителей электричества приборы начинают казать заниженные значения..ввиду падения напруги в бортовой сети..
#35
Отправлено 27 Февраль 2013 - 19:32
Когда делали сигналку,то где блок предохранителей смотали кучку проводов(от сигналки)и они небрежно свисали на педали.Решил их убрать.Чуть касаюсь всей этой кипы проводов,включается зажигание и сработало какое то реле и втягивающее щелкнуло(хорошо что не пуск ДВС происходит)!!!Подлез как мог,посмотрел...там проводов тьма,и от блока и от света и еще какието...попробовал вытащить блок предохранителей,пока вытягивал зажигание то вкл то выкл...затею вытаскивать их отставил на второй план,решил снимать левую нижнюю часть торпеды целиком....снял...но что может коротить не понял((((судя по схеме в книжке + проходит не большой путь АКБ-стартер-регулятор напряжения- замок зажигания и в нем,при повороте ключа он замыкается на контр. лампочки, и т.д. и т.п. обеспечивая всю систему...значит судя логике происходит замыкание несущего + провода на те которые выходят из замка зажиг???как бы в обход его получается....но он там в такой шкуре,что факт пробития или протертости оболочки я исключил(или может зря?)завтра после работы поеду...еще и пофоткаю...может проще будет понять)))подскажите пожалуйста откуда копать?
заранее спс!!!
#38
Отправлено 18 Март 2013 - 17:41
всем привет)) подскажите пожалуйста номера телефонов в Ростове электриков. С проводкой беда. За ранее
спасибо
думаю,тебе проще доехать до фортуны или на алмаз..там куча точек занимающихся электрикой,инжекторами,сигнализацией..и найти того кто возьмётся покопаться в твоей машине..лично я ещё ни разу по электрике особых проблем не имел,поэтому знакомых электриков нет..
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных