
АКПП: соленоиды и фильтр
#1
Отправлено 21 Апрель 2010 - 13:41
#2
Отправлено 21 Апрель 2010 - 14:01
Всем доброго дня! Скоро буду менять масло в коробке в месте с фильтром и, т.к. есть небольшие проблемы с переключением 2-3, думаю заменить оба соленоида переключения. На экзисте соленоиды и фильтр для БэЭмВэшной 4L30-E стоят дешевле (соленоиды так вообще в два раза). Будут ли эти потроха нормально работать в нашей коробке (сама коробка то по идее одна и таже)?
Будут. В теме про АКПП писал, они абсолютно эдентичны+ на них была маркировка GM. Стоят действительно на много дешевле. Со шпильками замудохались пока вынимали.
#5
Отправлено 21 Апрель 2010 - 16:03
Будут. В теме про АКПП писал, они абсолютно эдентичны+ на них была маркировка GM. Стоят действительно на много дешевле. Со шпильками замудохались пока вынимали.
а можно подробней от какой бмв? 525 или 520 е34 или е39 ? тоже скоро буду менять саленоид
#6
Отправлено 21 Апрель 2010 - 16:29
а можно подробней от какой бмв? 525 или 520 е34 или е39 ? тоже скоро буду менять саленоид
от е34 по мойму, но ещё и на 3 серию ставилась. Номера: соленоид 1-2,3-4 - 24337537063, соленоид 2-3 - 24337537062, фильтр - 24111218899.
#7
Отправлено 21 Апрель 2010 - 19:15
от е34 по мойму, но ещё и на 3 серию ставилась. Номера: соленоид 1-2,3-4 - 24337537063, соленоид 2-3 - 24337537062, фильтр - 24111218899.
спасиба

спасиба

у меня 4 передача включается с толчком,значит какой надо менять соленоид? 3-4 ?
#9
Отправлено 21 Апрель 2010 - 20:23
спасиба

у меня 4 передача включается с толчком,значит какой надо менять соленоид? 3-4 ?
На 2.0 и 2.5 они одинаковые. Только в 2001 (а мож и в 2000) году начали ставить другой соеноид блокировки гидротрансформатора. Других изменений по соленоидам я не встречал. В коробке всего 5 соленоидов. За включение 4 передачи отвечает соленоид переключения 1-2, 3-4.
Подключаюсь,тоже надо менять со 2 на 3 с толчком,правда иногда,как поменяете просьба сообщить все подробности процесса.

Ок, как поменяю отпишусь, правда это может быть не скоро.
Так а что с фильтром, от БМВ подойдет?
#10
Отправлено 21 Апрель 2010 - 20:30
Насколько я знаю в коробке всего 2 саленода ...
Которые лучше менять сразу в паре
Мой Омега
ПРОДАЮ:Тягу среднюю рулевую Ruville + палец маятника для Омеги Б
#11
Отправлено 21 Апрель 2010 - 20:33
На 2.0 и 2.5 они одинаковые. Только в 2001 (а мож и в 2000) году начали ставить другой соеноид блокировки гидротрансформатора. Других изменений по соленоидам я не встречал. В коробке всего 5 соленоидов. За включение 4 передачи отвечает соленоид переключения 1-2, 3-4.
Ок, как поменяю отпишусь, правда это может быть не скоро.
Так а что с фильтром, от БМВ подойдет?
так 1-2 и 3-4 это 1 соленоид? или 2? а фильтр от опеля чо не хош ставить? или от бмв круче?

Насколько я знаю в коробке всего 2 саленода ...
Которые лучше менять сразу в паре
я вобще думал что 4

#12
Отправлено 21 Апрель 2010 - 20:57
Насколько я знаю в коробке всего 2 саленода ...
Которые лучше менять сразу в паре
В коробке всего 5 соленоидов. В малом поддоне - блокировки гидротрансформатора и соленоид давления. В большом - соленоиды переключения 1-2, 3-4 и 2-3 (вот эти я и хочу поменять), а также соленоид тормозной ленты.
[attachmentid=51188]
так 1-2 и 3-4 это 1 соленоид? или 2? а фильтр от опеля чо не хош ставить? или от бмв круче?

я вобще думал что 4

Соленоид 1-2, 3-4 производит переключения с первой на вторую и с третьей на четвертую. Фильтр оригинал от опеля стоит две с небольшим тысячи, от БМВ - тысяча с небольшим. А если нет разницы...
#13
Отправлено 21 Апрель 2010 - 21:17
Странно когда была проблема с переключениями заехал в сервис и там сказали что скарей всего нужно будет поменять 2 саленоида которые отвечают за переключения передач...,а там их оказывается 3....
Мой Омега
ПРОДАЮ:Тягу среднюю рулевую Ruville + палец маятника для Омеги Б
#15
Отправлено 21 Апрель 2010 - 21:32
Странно когда была проблема с переключениями заехал в сервис и там сказали что скарей всего нужно будет поменять 2 саленоида которые отвечают за переключения передач...,а там их оказывается 3....
Их действительно два, которые отвечают за переключение

во как! а я всегда думал запчасти от опеля стоят дешевле чем на бмв,ауди,мерс
Я тоже так думал

#16
Отправлено 21 Апрель 2010 - 21:46
Как один соленоид,мне что там лапши навешали что ли
Проблемы были в сильные морозы,на не полностью прогретой коробке бывало передачи переключались с сильным толчком и даже пару раз как бы подвисало переключение,тоисть на газ жмеш машина ревет и не едет
Лечить не стал просто грел машину пока стрелка не тронется с места,а с потеплением вообще проблема ушла,а сейчас и машину сменил

Мой Омега
ПРОДАЮ:Тягу среднюю рулевую Ruville + палец маятника для Омеги Б
#17
Отправлено 21 Апрель 2010 - 22:34
Как один соленоид,мне что там лапши навешали что ли
Проблемы были в сильные морозы,на не полностью прогретой коробке бывало передачи переключались с сильным толчком и даже пару раз как бы подвисало переключение,тоисть на газ жмеш машина ревет и не едет
Лечить не стал просто грел машину пока стрелка не тронется с места,а с потеплением вообще проблема ушла,а сейчас и машину сменил

надо было не машину а масло в акпп сменить на синтетику, у меня тоже минералка -25 мерзла

#18
Отправлено 21 Апрель 2010 - 22:56
Да вот тут не соглашусь,да и что за масло такое.Есть Декстрон 2 и 3,так вот лил я все время 2ой декстрон и в -30 ездил без проблем,а в том году залили в сервисе не спросив меня 3тий,честно говоря как то не очень понравилось,может мнительный я

Мой Омега
ПРОДАЮ:Тягу среднюю рулевую Ruville + палец маятника для Омеги Б
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных