Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

АКПП: соленоиды и фильтр


Сообщений в теме: 145

#41 Орел ПРОФИ

Орел ПРОФИ

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 511
  • Город:Казахстан, Опельград(Шымкент)
  • Автомобиль: vectra A CD c20ne АКПП 92г, omega B MV6 x30xe АКПП 97г.

Отправлено 23 Апрель 2010 - 17:29

Цитата(olegatr @ 22.4.2010, 3:54)  

Новый Dextron 6 НЕ ЛИТЬ!!! Даже если очень советуют в магазине!!! Даже GM!!!


Совершенно верно!!! Согласен на все 100!!! Dextron 6 НИКОГДА НЕ ЗАЛИВАЙТЕ В АКПП!!!! aq.gif Даже если советуют!!!! aq.gif
Потомучто НЕТ такого названия! А если увидите, то это подделка.


А нормальное, правильное масло называется Dexron 6 (без буквы Т).
Супер масло!!! Уже проехал на нем 6000 км, ни одной ошибочки в переключении. Так плавно АКПП у меня еще не переключался.


Цитата(olegatr @ 22.4.2010, 3:54)  

Он для новых коробок.


Враки. Это масло так же применимо и для коробок с пробегом.


Цитата(olegatr @ 22.4.2010, 3:54)  

Коробан ведёт себя неадекватно. Жидковат он для этих коробок.


Проблема не в масле. Смотреть нужно глубже...

А чем измерялась жидковатость масла? Глазом? Пальцами?




ТриPowerМакс, ты до сих пор сомневаешься? az.gif Лей, хуже не будет. Вспомни дядьку в желтом халате! az.gif

А фильтр у меня от бэхи стоит. Правда не знаю от какой точно модели. Один в один и дешевле!

Цитата(olegatr @ 21.4.2010, 18:01)  

Со шпильками замудохались пока вынимали.


А я никаких шпилек не вынимал, ничего не мешало ... blink.gif А что за шпильки вообще? Фотки плз.

Сообщение отредактировал Орел ПРОФИ: 23 Апрель 2010 - 17:33

Не могу без слез и сопель продавать любимый опель!!!

#42 perdun

perdun

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 419
  • Город:подлипки
  • Автомобиль: пешеход

Отправлено 23 Апрель 2010 - 18:57

а с Dexron 2 можно сразу перейти на Dexron 6 ? или надо плавно с начало на 3 перейти потом 4, 5 и потом уже 6 ?

#43 Орел ПРОФИ

Орел ПРОФИ

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 511
  • Город:Казахстан, Опельград(Шымкент)
  • Автомобиль: vectra A CD c20ne АКПП 92г, omega B MV6 x30xe АКПП 97г.

Отправлено 23 Апрель 2010 - 19:36

Цитата(perdun @ 23.4.2010, 22:57)  

а с Dexron 2 можно сразу перейти на Dexron 6 ? или надо плавно с начало на 3 перейти потом 4, 5 и потом уже 6 ?


Необходимо слить Д 2 сняв 2 поддона, продуть трубки радиатора, снять гидртрансфотматор и слить с него остаток масла. Все собрать и залить Д 6. Доливать можно, если в АКПП осталось не более 200грамм старого масла. Если нет желания снимать ГТ, то как предложил ТриPowerМакс, можно сначала слить старое масло сколько сольется, промыть старый фильтр, все собрать и залить Д6. Погонять до прогрева АКПП (14-20 км) и снова все слить. Установить новый фильтр и опять залить новый Д6.
Итог - ГТ не снимается, но попадаешь на двойной расход масла.

Д 6 несовместим с Д 2и3 по присадкам. При смешивании, через некоторое время масло окислится и станет безполезным по своим свойствам.
Плавно переходить нет смысла.

Внимание!!! Dexron 4 и 5 не существует. av.gif
После третьего сразу начали выпускать Dexron 6.

Всю эту информацию я получил в процессе получасовой беседы со специалистом-автоматчиком на сервис центре Опель в 100 метрах от завода в Рюсельхайме. Поэтому я для себя решил, что недоверять полученной информации оснований нет, сделал как мне там посоветовали и не жалею.



Оlegatr, небольшая поправка в профиль - Opel Omega B с мотором 2,5 имеет обозначение V6.
MV6 обозначаются только омежки с трехлитровым двигателем. az.gif
Не могу без слез и сопель продавать любимый опель!!!

#44 perdun

perdun

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 419
  • Город:подлипки
  • Автомобиль: пешеход

Отправлено 23 Апрель 2010 - 19:47

OPEL ПРОФИ а чтобы снять гидротрансформатор коробку надо снимать? и ваще ее сложно снимать? просто я даже не представляю чо это такое?

а зачем продувать трубки радиатора? у меня антифриз новый,пробок нет, это обязательно?

#45 Felix

Felix

    Лентяй

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 343
  • Город:Москва, САО
  • Интересы:Люблю лениться %)
  • Автомобиль: разбил

Отправлено 23 Апрель 2010 - 20:02

Цитата(Орел ПРОФИ @ 23.4.2010, 20:36)  

Необходимо слить Д 2 сняв 2 поддона, продуть трубки радиатора, снять гидртрансфотматор и слить с него остаток масла. Все собрать и залить Д 6. Доливать можно, если в АКПП осталось не более 200грамм старого масла. Если нет желания снимать ГТ, то как предложил ТриPowerМакс, можно сначала слить старое масло сколько сольется, промыть старый фильтр, все собрать и залить Д6. Погонять до прогрева АКПП (14-20 км) и снова все слить. Установить новый фильтр и опять залить новый Д6.
Итог - ГТ не снимается, но попадаешь на двойной расход масла.



Даже при снятом бублике и поддонах и открученных трубках в коробке еще почти 2 литра масла остается, проверено, сам думал что все слил и можно спокойно разбирать rolleyes.gif

Лейте 3й, еще не хватало коробку скидывать чтоб на другое масло перейти.
Я твой номер сразу запомнил, здесь такой автобус ходит (с) Алексей


#46 A.N.I.S.

A.N.I.S.

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 151
  • Город:Тверская обл.
  • Автомобиль: ООБ x20xev CARAVAN 1995г.АКПП

Отправлено 23 Апрель 2010 - 20:12

Цитата(Felix @ 23.4.2010, 21:02)  

Даже при снятом бублике и поддонах и открученных трубках в коробке еще почти 2 литра масла остается, проверено, сам думал что все слил и можно спокойно разбирать rolleyes.gif

Лейте 3й, еще не хватало коробку скидывать чтоб на другое масло перейти.

Ну, с маслом я думаю разобрались. Хотелось бы поближе к теме. Просто начал задумываться о замене соленоида 1-2,3-4 и разница в 1,5 рубля заманчива.

#47 Орел ПРОФИ

Орел ПРОФИ

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 511
  • Город:Казахстан, Опельград(Шымкент)
  • Автомобиль: vectra A CD c20ne АКПП 92г, omega B MV6 x30xe АКПП 97г.

Отправлено 23 Апрель 2010 - 20:13

Цитата(Bios @ 22.4.2010, 21:46)  

вынимать АККУРАТНО, кусачками, поворачивая туда-сюда вокруг оси, и медленно вниз. У меня таким образом вышли без проблем. Обломаешь, даже хз как их оттуда достать.


Понял, про какие шпильки идет речь! bf.gif
Те самые, которые крепт соленоид! Да... с ними гемор есть. Хотя одна у меня вышла хорошо, а вот со второй помучился. Они больше на втулки с боковым продольным распилом похожи. Я вытаскивал кусачками. Как зубы. ОЧЕНЬ аккуратно.


Общий вид двух соленоидов и шпилек
[attachmentid=51304]

Номера соленоидов. Каккой из них кто забыл...
[attachmentid=51305]

Внимание! Очень хрупкие фиксаторы и гадкие на вытаскивание шпильки. Фиксатор сломал от легкого касания, а шпильку выковыривал кусачками.
[attachmentid=51306]





Прикрепленные изображения

  • 1.jpg
  • 2.jpg
  • 3.jpg

Не могу без слез и сопель продавать любимый опель!!!

#48 perdun

perdun

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 419
  • Город:подлипки
  • Автомобиль: пешеход

Отправлено 23 Апрель 2010 - 20:14

Цитата(aleks1971 @ 23.4.2010, 21:12)  

Ну, с маслом я думаю разобрались. Хотелось бы поближе к теме. Просто начал задумываться о замене соленоида 1-2,3-4 и разница в 1,5 рубля заманчива.

+1000 даже очень заманчиво

#49 Орел ПРОФИ

Орел ПРОФИ

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 511
  • Город:Казахстан, Опельград(Шымкент)
  • Автомобиль: vectra A CD c20ne АКПП 92г, omega B MV6 x30xe АКПП 97г.

Отправлено 23 Апрель 2010 - 20:29

Цитата(perdun @ 23.4.2010, 23:47)  

OPEL ПРОФИ а чтобы снять гидротрансформатор коробку надо снимать? и ваще ее сложно снимать? просто я даже не представляю чо это такое?

а зачем продувать трубки радиатора? у меня антифриз новый,пробок нет, это обязательно?


Нет, снимать не надо, но отодвинуть необходимо. Процесс описывался, поиск рулит. Снимать не сложно, но долго. Все время отнимает откручивание всех болтов и креплений.

Продувать надо трубки охлаждения масла АКПП. Они входят в основной радиатор ОЖ и в них остается достаточно масла. От АКПП откручиваются две люминевые трубки. Они справа по ходу. В одну подаешь воздух, а с другой выливается масло.

Цитата(Felix @ 24.4.2010, 0:02)  

Даже при снятом бублике и поддонах и открученных трубках в коробке еще почти 2 литра масла остается, проверено, сам думал что все слил и можно спокойно разбирать rolleyes.gif


А где эти 2 литра прячутся, если не секрет?

Цитата(Felix @ 24.4.2010, 0:02)  

Лейте 3й, еще не хватало коробку скидывать чтоб на другое масло перейти.


Мне необходимо было снять АКПП, т.к. по спалил свой родной автомат вместе с ГТ на трассе и пришлось все менять. Поэтому и залил Д6.
В противном случае скорее всего не решился бы совершать героические подвиги... ai.gif
az.gif



Не могу без слез и сопель продавать любимый опель!!!

#50 варвар

варвар

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 186
  • Город:Xимки
  • Автомобиль: Омега 2001г.в 2,2

Отправлено 23 Апрель 2010 - 20:45

Извините, вмешаюсь.Насколько мне известно имеется такой аппарат который подсоеденяют к коробке и и меняют масло под давлением через всю систему,но как говорилось уже поподаешь на лишку масла!Зато не снимать коробку( работа бабла тоже не маленкого стоит) aq.gif

#51 Felix

Felix

    Лентяй

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 343
  • Город:Москва, САО
  • Интересы:Люблю лениться %)
  • Автомобиль: разбил

Отправлено 23 Апрель 2010 - 21:24

Цитата(Орел ПРОФИ @ 23.4.2010, 21:29)  

А где эти 2 литра прячутся, если не секрет?

Там с одного гидроблока поллитра почти вытекло, еще с серединки с малым поддоном грамм 400, плюс в барабане, плюс в маслонасосе.
Я твой номер сразу запомнил, здесь такой автобус ходит (с) Алексей


#52 Орел ПРОФИ

Орел ПРОФИ

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 511
  • Город:Казахстан, Опельград(Шымкент)
  • Автомобиль: vectra A CD c20ne АКПП 92г, omega B MV6 x30xe АКПП 97г.

Отправлено 23 Апрель 2010 - 21:34

А на AR35 соленоиды от БеМеВе подходят? И если да, то от какой модели?
Не могу без слез и сопель продавать любимый опель!!!

#53 ТриPowerМакс

ТриPowerМакс

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 676
  • Город:Краснодар
  • Автомобиль: Omega B X25XE АКПП 2000г

Отправлено 23 Апрель 2010 - 21:48

Цитата(Орел ПРОФИ @ 23.4.2010, 18:29)  

ТриPowerМакс, ты до сих пор сомневаешься? az.gif Лей, хуже не будет. Вспомни дядьку в желтом халате! az.gif

А фильтр у меня от бэхи стоит. Правда не знаю от какой точно модели. Один в один и дешевле!


Уже не сомневаюсь, лить буду Д6. Вопрос в общем-то в соленоидах и фильтре. Не помнишь какой именно фильтр покупал? Почем? Внешне они все на эту коробку выглядят одинаково, важно чтоб ещё содержимое похоже было.

Цитата(Орел ПРОФИ @ 23.4.2010, 22:34)  

А на AR35 соленоиды от БеМеВе подходят? И если да, то от какой модели?


4L30E (именно так называется наша коробка по обозначению GM) ставилась и на БМВ в 34 кузове. Так вот соленоиды на неё дешевле (1.6 круб за штуку в интернет магазинах). Вопрос в общем-то подойдут ли соленоиды от БМВ на Опель? Судя повсему подходят. Буду заказывать завтра или на следующей неделе.

#54 olegatr

olegatr

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 436
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Был Opel Omega B MV6 2.5 АКПП 1998г.в.

Отправлено 24 Апрель 2010 - 11:21

Цитата(Орел ПРОФИ @ 23.4.2010, 20:36)  

Необходимо слить Д 2 сняв 2 поддона, продуть трубки радиатора, снять гидртрансфотматор и слить с него остаток масла. Все собрать и залить Д 6. Доливать можно, если в АКПП осталось не более 200грамм старого масла. Если нет желания снимать ГТ, то как предложил ТриPowerМакс, можно сначала слить старое масло сколько сольется, промыть старый фильтр, все собрать и залить Д6. Погонять до прогрева АКПП (14-20 км) и снова все слить. Установить новый фильтр и опять залить новый Д6.
Итог - ГТ не снимается, но попадаешь на двойной расход масла.

Д 6 несовместим с Д 2и3 по присадкам. При смешивании, через некоторое время масло окислится и станет безполезным по своим свойствам.
Плавно переходить нет смысла.

Внимание!!! Dexron 4 и 5 не существует. av.gif
После третьего сразу начали выпускать Dexron 6.

Всю эту информацию я получил в процессе получасовой беседы со специалистом-автоматчиком на сервис центре Опель в 100 метрах от завода в Рюсельхайме. Поэтому я для себя решил, что недоверять полученной информации оснований нет, сделал как мне там посоветовали и не жалею.
Оlegatr, небольшая поправка в профиль - Opel Omega B с мотором 2,5 имеет обозначение V6.
MV6 обозначаются только омежки с трехлитровым двигателем. az.gif


Полезная инфа. Повидимому не слили достаточно масла и оно окислось. А вот насчёт МV6 только с 3х литровым движком, как вы выразились в одном из постов-враки. [attachmentid=51318]

Прикрепленные изображения

  • __________.jpg

Сообщение отредактировал olegatr: 24 Апрель 2010 - 12:23


#55 olegatr

olegatr

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 436
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Был Opel Omega B MV6 2.5 АКПП 1998г.в.

Отправлено 24 Апрель 2010 - 12:16

Цитата(ТриPowerМакс @ 23.4.2010, 16:22)  

ха... так в если соленоиды на БМВ и на Опель одинковые, то почему на БМВ нет?
PS интересно за 1600р., которые я нашел, это китай или нечто получше?


Нет в наличии имелось ввиду.

#56 Орел ПРОФИ

Орел ПРОФИ

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 511
  • Город:Казахстан, Опельград(Шымкент)
  • Автомобиль: vectra A CD c20ne АКПП 92г, omega B MV6 x30xe АКПП 97г.

Отправлено 24 Апрель 2010 - 20:51

Цитата(olegatr @ 24.4.2010, 15:21)  

А вот насчёт МV6 только с 3х литровым движком, как вы выразились в одном из постов-враки.


http://prostoauto.ho...ctest/omega.htm
Не могу без слез и сопель продавать любимый опель!!!

#57 miker

miker

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 805
  • Город:spb
  • Автомобиль: OOБ, x25td , АКПП, 1998 г.в.

Отправлено 24 Апрель 2010 - 21:41

Цитата(Орел ПРОФИ @ 24.4.2010, 21:51)  

в этой же статье , переписке "клаксоновской", указано и про 2,5 V6 моторы....ближе к концу, ну а вообще тема не раз обсуждалась, и есть даже дизеля последних годов дорестайла с комплектацией MV6....не у меня)
Изображение

#58 olegatr

olegatr

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 436
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Был Opel Omega B MV6 2.5 АКПП 1998г.в.

Отправлено 24 Апрель 2010 - 21:56

Цитата(Орел ПРОФИ @ 24.4.2010, 21:51)  


Не убедил абсалютна http://www.vsemplus....j_kadillak.html az.gif

Цитата(miker @ 24.4.2010, 22:41)  

в этой же статье , переписке "клаксоновской", указано и про 2,5 V6 моторы....ближе к концу, ну а вообще тема не раз обсуждалась, и есть даже дизеля последних годов дорестайла с комплектацией MV6....не у меня)


+100000000000000000 az.gif

Сообщение отредактировал olegatr: 24 Апрель 2010 - 23:49


#59 Дмитрий.

Дмитрий.

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 215
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Автомобиль: Opel Omega B X20XEV АКПП CD-седан S80II

Отправлено 24 Апрель 2010 - 23:00

За информацию по клапанам респект! Многим будет полезно.

Про МВ6 уже терли-перетерли. Там внутри фотографии из инструкций, о том какими бывают мв6 (сообщение 52)




 


#60 olegatr

olegatr

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 436
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Был Opel Omega B MV6 2.5 АКПП 1998г.в.

Отправлено 24 Апрель 2010 - 23:06

Цитата(Дмитрий. @ 25.4.2010, 0:00)  

За информацию по клапанам респект! Многим будет полезно.


Тоже перетёрто 100 раз в теме про АКПП сломалась

Цитата(Дмитрий. @ 25.4.2010, 0:00)  


Спс долго искал эту тему, не мог найти.

Сообщение отредактировал olegatr: 24 Апрель 2010 - 23:12




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных