Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

АКПП: соленоиды и фильтр


Сообщений в теме: 145

#21 olegatr

olegatr

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 436
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Был Opel Omega B MV6 2.5 АКПП 1998г.в.

Отправлено 21 Апрель 2010 - 23:54

Новый Dextron 6 НЕ ЛИТЬ!!! Даже если очень советуют в магазине!!! Даже GM!!! Он для новых коробок. Коробан ведёт себя неадекватно. Жидковат он для этих коробок. А вообще ситуация такая была у меня, значит со 2 на 3 переключалась с толчком, время от времени выпадал АВТОМАТИК ГЕАРБОКС (аварийный режим). Перезагрузка (заглушил, вынул ключ, завёл) помогала. Поменял соленоиды (12-34, и 2-3, другие редко выходят из строя), масло с фильтром (можно ставить не оригинал, корпус идентичен абсолютно, мембрана фильтра на ощупь очень близка к оригиналу, но переплата за оригинал в 4 раза), и, о чудо поехала. Но через пол года, выдала снова ошибку, но это была последняя надпись бортового компьютера... первая- вторая- геарбокс- перезагруз- и тоже самое много раз... Тест Опель сканером- пакет фрикционов 3-ей передачи. Сняли коробан, а вал ходит вперёд- назад на 5 см. Пипец кароче ей. В итоге попал на перебор (65000 тыр). Диагностика в первую очередь товарисчи. Дело может быть ваще в разъёме АКПП, мозгах, проводке, гидротрансформаторе. Есть хорошая тема про АКПП в топике, оттуда много можно подчерпнуть... Всем удачи в ремонте, и пусть это будут всего лиш грязные соленоиды 12-34 и 2-3. forever.gif

Сообщение отредактировал olegatr: 22 Апрель 2010 - 05:34


#22 ТриPowerМакс

ТриPowerМакс

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 676
  • Город:Краснодар
  • Автомобиль: Omega B X25XE АКПП 2000г

Отправлено 22 Апрель 2010 - 07:03

Цитата(Андрей @ 21.4.2010, 22:46)  

Как один соленоид,мне что там лапши навешали что ли


Всего соленоидов отвечающих за переключение два - один переключает с 1 на 2 и с 3 на 4, а второй с 2 на 3. Вот этот который 2-3 обычно первым наичнает помирать, т.к. в городе как раз это самое частое перключение.

Цитата(alex 415 @ 22.4.2010, 0:09)  

А сколько стоит соленойд? Менять лучше все или только 2-3 передач?

Спасибо,сам не тороплюсь,поменяю первый,отпешусь flag.gif


На emex.ru с доставкой в мой город они стоят по 1,6 круб. (БэМэВэшные)

Цитата(olegatr @ 22.4.2010, 0:54)  

Новый Dextron 6 НЕ ЛИТЬ!!! Даже если очень советуют в магазине!!! Даже GM!!! Он для новых коробок. Коробан ведёт себя неадекватно. Жидковат он для этих коробок. А вообще ситуация такая была у меня, значит со 2 на 3 переключалась с толчком, время от времени выпадал АВТОМАТИК ГЕАРБОКС (аварийный режим). Перезагрузка (заглушил, вынул ключ, завёл) помогала. Поменял соленоиды (12-34, и 2-3, другие редко выходят из строя), масло с фильтром (можно ставить не оригинал, корпус идентичен абсолютно, мембрана фильтра на ощупь очень близка к оригиналу, но переплата за оригинал в 4 раза), и, о чудо поехала. Но через пол года, выдала снова ошибку, но это была последняя надпись бортового компьютера... первая- вторая- геарбокс- перезагруз- и тоже самое много раз... Тест Опель сканером- пакет фрикционов 3-ей передачи. Сняли коробан, а вал ходит вперёд- назад на 5 см. Пипец кароче ей. В итоге попал на перебор (65000 тыр). Диагностика в первую очередь товарисчи. Дело может быть ваще в разъёме АКПП, мозгах, проводке, гидротрансформаторе. Есть хорошая тема про АКПП в топике, оттуда много можно подчерпнуть... Всем удачи в ремонте, и пусть это будут всего лиш грязные соленоиды 12-34 и 2-3. forever.gif


Такс, вот тут подробнее про Dexron 6, т.к. именно его и собираюсь лить. Есть случаи, когда залили Dexron 6 и коробка стала не так работать? То, что ты описал имеет отношение к нему? GM (и не только) во всех публикациях, которые я видел, клятвенно заверяет, что новый Dexron 6 подходит для всех трансмиссий, выпущенных под предыдущие масла. Соклубник Орел ПРОФИ купил такое масло в ста метра от завода Опель в Рессельхайме и спец по коробкам в этом сервисе уверяет, что его не только можно, но и нужно лить в наши коробки. При этом сам он (Орел Профи) уже несколько тысяч на нем проехал и никаких проблем. Также общался я с мастерами в городе, говорят, что должно все работать нормально. Единственная пролема - смешивать их не надо.



#23 olegatr

olegatr

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 436
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Был Opel Omega B MV6 2.5 АКПП 1998г.в.

Отправлено 22 Апрель 2010 - 07:08

Есть прицедент, у человека который владеет моим авто, после замены масла коробка начала тупить... Врядли совпадение, т.к. год как перебрана. Стала тормозить на переключении и втыкать соответственно с пинком. Думаетсо вязкость у него не та. При этом ни ошибок, ни геарбокса... Мастер который мне перебирал коробан (а он опель и иссузу только и перебирает) не советовал даже третий декстрон,...

Сообщение отредактировал olegatr: 22 Апрель 2010 - 07:24


#24 ТриPowerМакс

ТриPowerМакс

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 676
  • Город:Краснодар
  • Автомобиль: Omega B X25XE АКПП 2000г

Отправлено 22 Апрель 2010 - 07:27

Цитата(olegatr @ 22.4.2010, 8:08)  

Есть прицедент, у человека который владеет моим авто, после замены масла коробка начала тупить... Врядли совпадение, т.к. год как перебрана. Стала тормозить на переключении и втыкать соответственно с пинком. Думаетсо вязкость у него не та. При этом ни ошибок, ни геарбокса... Мастер который мне перебирал коробан (а он опель и иссузу только и перебирает) не советовал даже третий декстрон,...


А дексрон 6 залил он GM или другого производителя? Частично или полностью поменял?
А почему третий-то лить нельзя? (у меня на дексроне 3 уже тыщ 30 коробка ездиит)

Сообщение отредактировал ТриPowerМакс: 22 Апрель 2010 - 07:28


#25 perdun

perdun

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 419
  • Город:подлипки
  • Автомобиль: пешеход

Отправлено 22 Апрель 2010 - 08:28

а откуда вобще инфа что соленоиды и фильтр от бумера подходит на опиль? у них что одинаковые коробки?

#26 ТриPowerМакс

ТриPowerМакс

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 676
  • Город:Краснодар
  • Автомобиль: Omega B X25XE АКПП 2000г

Отправлено 22 Апрель 2010 - 08:46

Цитата(perdun @ 22.4.2010, 9:28)  

у них что одинаковые коробки?

Угу. Наша коробка вообще на ряд машин ставилась (Исузу, Акура, БМВ, Кадилак).

#27 Bios

Bios

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 296
  • Автомобиль: Omega B x20xev 94 г.в.

Отправлено 22 Апрель 2010 - 09:52

Залит 6-й дексрон уже как пол-года, проблем - бублик с дырочкой, он же ноль smile.gif В спецификациях GM указано лить везде и во все, омега присутствует smile.gif
Изображение

#28 ТриPowerМакс

ТриPowerМакс

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 676
  • Город:Краснодар
  • Автомобиль: Omega B X25XE АКПП 2000г

Отправлено 22 Апрель 2010 - 10:29

Цитата(Bios @ 22.4.2010, 10:52)  

Залит 6-й дексрон уже как пол-года, проблем - бублик с дырочкой, он же ноль smile.gif В спецификациях GM указано лить везде и во все, омега присутствует smile.gif


Давай подробнее smile.gif Дексрон 6 ДжиЭмвоский или нет? Как менял? (просто снятие двух поддонов или промывка?) Как коробка стала работать после замены?
А что за спецификации? Я только общие описания читал, где сказано, что для всего подходит.

#29 Trash

Trash

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 949
  • Город:МО, Железнодорожный
  • Автомобиль: Mitsubishi Outlander XL V6 3.0 Mivec

Отправлено 22 Апрель 2010 - 11:31

подскажите, а какой номер по бмвшному каталогу у этих соленойдов?
Из всех легковых моделей “Опеля” “Омега” в эксплуатации самая дорогая. Но если вам нужен большой автомобиль, на “Вектру” или “Астру” вы даже не взглянете. А среди других немецких одноклассников ни по цене самой машины, ни по стоимости содержания альтернативы “Омеге” просто нет. Перед вами – стоимость оригинальных запчастей и работ от официального дилера – пусть и недорогого. С “Мерседесом”, БМВ или “Ауди” ваши расходы будут гораздо выше, даже если обслуживаться в гаражной мастерской и пользоваться “неоригиналом”. Хотите еще дешевле? Купите новую “Волгу”. ©

#30 Bios

Bios

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 296
  • Автомобиль: Omega B x20xev 94 г.в.

Отправлено 22 Апрель 2010 - 12:15

Цитата(ТриPowerМакс @ 22.4.2010, 11:29)  

Давай подробнее smile.gif Дексрон 6 ДжиЭмвоский или нет? Как менял? (просто снятие двух поддонов или промывка?) Как коробка стала работать после замены?
А что за спецификации? Я только общие описания читал, где сказано, что для всего подходит.


По просбьбамwink.gif Да дексрон GM, менял на сервисе, все как обычно, никаких промывок. Никаких изменений в работе коробки не заметил, все ровно и плавно, насколько может быть для коробки с пробегом 200 000 smile.gif
Ну естетственно, спецификаци GM присылает тем, кто является их партнерами и профессионально занимается ремонтом авто данной марки.
Изображение

#31 ТриPowerМакс

ТриPowerМакс

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 676
  • Город:Краснодар
  • Автомобиль: Omega B X25XE АКПП 2000г

Отправлено 22 Апрель 2010 - 12:28

Цитата(Trash @ 22.4.2010, 12:31)  

подскажите, а какой номер по бмвшному каталогу у этих соленойдов?


см. на первой странице.

Цитата(Bios @ 22.4.2010, 13:15)  

По просбьбамwink.gif Да дексрон GM, менял на сервисе, все как обычно, никаких промывок. Никаких изменений в работе коробки не заметил, все ровно и плавно, насколько может быть для коробки с пробегом 200 000 smile.gif
Ну естетственно, спецификаци GM присылает тем, кто является их партнерами и профессионально занимается ремонтом авто данной марки.


Странно, у меня 130 000 км и как-то не очень ровно и плавно. Мож она потом остепениться и будет нормально работать smile.gif

#32 olegatr

olegatr

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 436
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Был Opel Omega B MV6 2.5 АКПП 1998г.в.

Отправлено 22 Апрель 2010 - 14:14

Цитата(ТриPowerМакс @ 22.4.2010, 8:27)  

А дексрон 6 залил он GM или другого производителя? Частично или полностью поменял?
А почему третий-то лить нельзя? (у меня на дексроне 3 уже тыщ 30 коробка ездиит)


Именно ЖМ. Менял скидывая поддоны, соответсвенно частично. + остатки в радиаторе. По поводу 3-его декстрона что-то про вязкость тоже говорил, перебирал у Саши в жулебино.

Сообщение отредактировал olegatr: 22 Апрель 2010 - 14:17


#33 Trash

Trash

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 949
  • Город:МО, Железнодорожный
  • Автомобиль: Mitsubishi Outlander XL V6 3.0 Mivec

Отправлено 22 Апрель 2010 - 14:15

У меня всего одна страница, но спасибо нашел, что-то упустил из виду
Из всех легковых моделей “Опеля” “Омега” в эксплуатации самая дорогая. Но если вам нужен большой автомобиль, на “Вектру” или “Астру” вы даже не взглянете. А среди других немецких одноклассников ни по цене самой машины, ни по стоимости содержания альтернативы “Омеге” просто нет. Перед вами – стоимость оригинальных запчастей и работ от официального дилера – пусть и недорогого. С “Мерседесом”, БМВ или “Ауди” ваши расходы будут гораздо выше, даже если обслуживаться в гаражной мастерской и пользоваться “неоригиналом”. Хотите еще дешевле? Купите новую “Волгу”. ©

#34 perdun

perdun

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 419
  • Город:подлипки
  • Автомобиль: пешеход

Отправлено 22 Апрель 2010 - 14:56

Цитата(Trash @ 22.4.2010, 15:15)  

У меня всего одна страница, но спасибо нашел, что-то упустил из виду

бывает,я раньше тоже читал все через строчку

#35 ТриPowerМакс

ТриPowerМакс

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 676
  • Город:Краснодар
  • Автомобиль: Omega B X25XE АКПП 2000г

Отправлено 22 Апрель 2010 - 15:16

Цитата(olegatr @ 22.4.2010, 15:14)  

Именно ЖМ. Менял скидывая поддоны, соответсвенно частично. + остатки в радиаторе. По поводу 3-его декстрона что-то про вязкость тоже говорил, перебирал у Саши в жулебино.


хм... странно...
А фильтр неоригинал какой ставил? И че там со шпильками, как их лучше вынимать?

#36 Bios

Bios

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 296
  • Автомобиль: Omega B x20xev 94 г.в.

Отправлено 22 Апрель 2010 - 17:46

вынимать АККУРАТНО, кусачками, поворачивая туда-сюда вокруг оси, и медленно вниз. У меня таким образом вышли без проблем. Обломаешь, даже хз как их оттуда достать.

Сообщение отредактировал Bios: 22 Апрель 2010 - 17:47

Изображение

#37 olegatr

olegatr

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 436
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Был Opel Omega B MV6 2.5 АКПП 1998г.в.

Отправлено 22 Апрель 2010 - 17:59

Цитата(ТриPowerМакс @ 22.4.2010, 16:16)  

хм... странно...
А фильтр неоригинал какой ставил? И че там со шпильками, как их лучше вынимать?

Чесно не помню, но помню цена у него рублей 800 была. По штифтам здесь пост 1652 http://forum.opel-cl...o...902&st=1640

Сообщение отредактировал olegatr: 22 Апрель 2010 - 18:02


#38 ТриPowerМакс

ТриPowerМакс

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 676
  • Город:Краснодар
  • Автомобиль: Omega B X25XE АКПП 2000г

Отправлено 23 Апрель 2010 - 11:40

Пообщался с один мастером, говорит, что соленоиды для БМВ и Опеля одинковые.
olegatr, ты случаем не помнишь каталожные номера на те что ты ставил?

#39 olegatr

olegatr

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 436
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Был Opel Omega B MV6 2.5 АКПП 1998г.в.

Отправлено 23 Апрель 2010 - 14:57

Цитата(ТриPowerМакс @ 23.4.2010, 12:40)  

Пообщался с один мастером, говорит, что соленоиды для БМВ и Опеля одинковые.
olegatr, ты случаем не помнишь каталожные номера на те что ты ставил?

Неа, ща ради прикола позвонил в тахо трансмишн узнать цены на соленоиды, вощем 2-3 стоит 2720 по ЖМ, 1234 от 1200 за китай, и до 2700 в зависимости от производителя. По бмв у них соленоидов нет в наличии.

#40 ТриPowerМакс

ТриPowerМакс

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 676
  • Город:Краснодар
  • Автомобиль: Omega B X25XE АКПП 2000г

Отправлено 23 Апрель 2010 - 15:22

Цитата(olegatr @ 23.4.2010, 15:57)  

Неа, ща ради прикола позвонил в тахо трансмишн узнать цены на соленоиды, вощем 2-3 стоит 2720 по ЖМ, 1234 от 1200 за китай, и до 2700 в зависимости от производителя. По бмв у них соленоидов нет в наличии.

ха... так в если соленоиды на БМВ и на Опель одинковые, то почему на БМВ нет?
PS интересно за 1600р., которые я нашел, это китай или нечто получше?



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных