В жару и на горячую плохо заводится
#1
Отправлено 25 Апрель 2010 - 20:50
Так, о главном, авто - Opel Astra G, мотор X16Xel, РКПП, пробег 109000, 2000 г.в. comfort.
Проблема в следующем - чем теплее на улице, тем хуже заводится (зажигание схватывает, обороты ростут от 300 до 600 примерно 10-15 сек, машину нехило колбасит). Сегодня после работы со второго раза еле завелась и то с подгазовкой. Утром когда на улице до +5 (живем в горном районе) все супер. Перед этим был CHECK 1405. Клапан EGR почистил (проверил тестером - рабочий, с АКБ щелкает) заглушил, появилось 0400, заглушку выкинул CHECKи пропали (стерлись полностью) заодно прочистил и РХХ. Мотор работает как-то не стабильно - с подергиваниями, но не троит, обороты на ХХ подгуливают - 700-900.
Все фильтра (Filtron), свечи (Beru) - 300 км назад. Ремень ГРМ (Ina), помпа, масло 5w40 Castrol C3 - 2000 км назад.
Мозг уже кипит, руки в масле, душа в расстройстве. Заранее благодарен.
#3
Отправлено 25 Апрель 2010 - 23:02
#5
Отправлено 26 Апрель 2010 - 12:59
Еще сам чистил дросель и все трубки над ним, но датчик воздуха не доставал и не трогал. Правда есть разрывчик на прокладке под дроселем, но вроде аккуратно склеил автогерметиком синим. Кто знает из чего можно эту прокладку сделать мне советовали из картона и промаслить.
#7
Отправлено 26 Апрель 2010 - 17:39
А если новую заказать?
Вроде как они поставляются...
Ага... здесь её можно заказать только в комплекте с новым мотором. В автомагазине на меня и так таращатся как на инопланетянина - то мне компрессиометр подавай, то головки торксовые, то спрей для прочистки инжектора... Здесь для этого есть офф. сервисы (чтоб поменять пол авто).
После покупки авто на автобазаре, для получения годовой гарантии на мотор и коробку выставили смету на 650$ И главное, что в этой смете был фильтр салона ещё и в 2 раза дороже чем в магазине. Поменял у них масло почти за 200$. От остального отказался, приехал к знакомому который перед опелем лагуну делал, через интернет купил з.ч. Сервис обошелся 290$ (часть делал сам - соседи как в цирк ходили).
А за совет спасибо. Для СНГ 100% верный. Но буду там только через пол года.
Кстати все у кого был просили показать метод скрепки и делали при этом глаза как полный месяц .
#9
Отправлено 26 Апрель 2010 - 21:19
Извини дружище, совсем забыл, что ты не из России!
А интернет магазинов типа Ебэй у вас нету?
Похоже, что у нас с тобой частная переписка . А я так надеялся на что-то типа Красной площади. Интернет аукцион есть, но там к сожалению есть только пару заслонок на мою астру и то б/у.
Попробую поискать разборки.
Но проблема с заводкой в жару висит, народ, где советы?
#10
Отправлено 27 Апрель 2010 - 04:37
#12
Отправлено 27 Апрель 2010 - 07:25
#13
Отправлено 27 Апрель 2010 - 08:35
Вот фотки того что чистил. Может кстати кто подскажет как самому проверить метки на ГРМ. Чего-то здается мне, что после замены началось, только тогда холодно было.
По фоткам вижу что ты разбирал и чистил ЕГР - ты ему укоротил жизнь. Очень возможно, что такое у тебя делает ЕГР. И как вообще ты определил, что он работает у тебя? Его работу можно определить только по сканеру и по значениям. Самое простое сделай - сними с него разъем и покатайся денек - если все будет гуд, то заказывай новый, покупай, ставь и наслаждайся ездой. Только не вздумай его глушить!!!
У тебя же оказывается уже была ошибка Р1405 - ЕГР мертв 100%!!! Вообщем сдергивай разъем с него и катайся или жди зимы - я к вам туда собираюсь зимой
Wild Wild West ®
#14
Отправлено 27 Апрель 2010 - 20:12
Это видео работы моего мотора. Снято правда на фотоаппарат - нету ни одной пустой кассеты. На улице не жарко, поэтому работа "почти стабильная". В жару обороты могут проседать до 500 (во время запуска), после прогазовки - стабилизируются. При покупке стрелка тахометра была как вкопанная - 800 об/мин. Кстати звук имеет четко выраженную волнообразную структуру, на видео слышно из под капота.
У меня так работала лагуна. У которой посреди Польши залегли кольца. Без денег (польских) - соответственно без масла (щуп был абсолютно сухой), на 3 цилиндрах проехали 320 км. Кольцами сделало 0,5 мм рытвину в цилиндре, сплавился 1 поршень, прогорел клапан. Так вот - поменяли 1 поршень б/у, 1 клапан б/у, кольца новые, залили маслица, поменял фильтра (ничего не точили). Продали... за 500$ Так вот лагуна работала так же волнообразно.
Сообщение отредактировал tmeter: 27 Апрель 2010 - 20:49
#15
Отправлено 27 Апрель 2010 - 22:17
но попробуй, как уже советовали отключить EGR клапан и поездить, а потом я бы посоветовал отключить лямбда зонд и тоже поездить.
Ошибки которые появятся можно будет стереть отключив на пол часика аккумулятор.
#16
Отправлено 27 Апрель 2010 - 23:01
Заглушка была сначала без отверстий, через пару дней сделал отверстие под клапан. Кроме ошибки 0400 прокладка ничего не дала - выбросил (ошибка стерлась).
Но думаю все эти манипуляции впустую. Хотя на днях поеду на разборку - отпишусь. Может моя проблема не в ЕГРе.
#17
Отправлено 27 Апрель 2010 - 23:20
на видео плохо все видно и слышно.
но попробуй, как уже советовали отключить EGR клапан и поездить, а потом я бы посоветовал отключить лямбда зонд и тоже поездить.
Ошибки которые появятся можно будет стереть отключив на пол часика аккумулятор.
Не хочу пока ничего отключать - на разборке попробую взять на время. Если успею, попробую завтра съездить. Вроде нашел опелевскую в 20 км от дома.
Насчет проверки ЕГР тестером, если на крайних клеммах около 9 Ом (от АКБ щелкает), а три средних меняют сопротивление в зависимости от положения клапана, то это рабочий... или только осцилограф?
Еще, на моем моторе клапан глушится без лоботомии?
#20
Отправлено 28 Апрель 2010 - 16:56
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных