
В жару и на горячую плохо заводится
#182
Отправлено 24 Февраль 2011 - 06:12
Все капец надоело,капались целый вечер,замерз весь!Причина поломки непонятна,звонили электронщику в Москву,он сказал что ЭБУ так не умирают!Ну фрицы,мстят нам!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Масса на корпус движка не помогла значит((( Я Вас понимаю - когда была аналогичная проблема тоже не знал куда лесть и что смотреть.... Есть ещё пару предположений - 1. на модуль зажигания приходит 4 провода, два из них с ЭБУ, один - с блока движка, второй + после замка зажигания. Прверте есть ли минус на разъёме? ("-"коричневая жила), потом включите зажигание и проверте есть ли питание ("+"чёрная жила). У меня в своё время проблема возникла после простоя автомобиля в один месяц на стоянке под открытым небом, осень, сырость и вот результат...
Сообщение отредактировал alexcei2007: 24 Февраль 2011 - 07:15
#183
Отправлено 26 Февраль 2011 - 00:24
P.S. Файлы в архиве, так как мне не разрешено xls выкладывать.
В файле 2000_Astra-G_Engine__X 16 XEL_201102231504.xls строки 67 и 70 - почему там разные показатели? Причем чем выше обороты, тем больше разница

И в файле 2000_Astra-G_Body__Instrument_201102231513.xls строки 32 и 33. Что значит "Odometer Full - NO". Это что, пробег смотан

Прикрепленные файлы
Сообщение отредактировал tmeter: 26 Февраль 2011 - 03:25

#184
Отправлено 27 Февраль 2011 - 13:56
#185
Отправлено 27 Февраль 2011 - 19:09
-свечи новые
-модуль зажигания новый прозванивается.
-ДПКВ новый и сигнал в эбу идет.
-Проводка до эбу и от него цела.
-стартер крутит
-насос работает,форсунки открываются.Искры нет,поставили вазовскую катушку искра есть!
А теперь вопрос почему не заводится машина??????????
Сообщение отредактировал STELZ83: 27 Февраль 2011 - 20:38
#186
Отправлено 27 Февраль 2011 - 20:20
Разгадываем ребус:
-свечи новые
-модуль зажигания новый прозванивается.
-ДПКВ новый и сигнал в эбу идет.
-Проводка до эбу и от него цела.
-стартер крутит
-насос работает,форсунки открываются.Искры нет,поставили вазовскую искра есть!
А теперь вопрос почему не заводится машина??????????
Поставили ВАЗовскую искру?)
#188
Отправлено 28 Февраль 2011 - 18:51
Для этого есть другая темка.
tmeter спасибо, посмотрю.
а ссылки не подкинешь?

#189
Отправлено 28 Февраль 2011 - 21:54

#190
Отправлено 01 Март 2011 - 01:04



#191
Отправлено 02 Март 2011 - 16:35
Разгадываем ребус:
-свечи новые
-модуль зажигания новый прозванивается.
-ДПКВ новый и сигнал в эбу идет.
-Проводка до эбу и от него цела.
-стартер крутит
-насос работает,форсунки открываются.Искры нет,поставили вазовскую катушку искра есть!
А теперь вопрос почему не заводится машина??????????
Как вариант - плохой контакт в разъёмах модуля зажигания, а на вазовском модуле зажигания возможно в разъёме контакты поплотнее - вот и заводится... Или новый модуль зажигания уже не рабочий....
Сообщение отредактировал alexcei2007: 02 Март 2011 - 16:39
#192
Отправлено 03 Март 2011 - 22:37
Ну и не пойму почему, но каждый раз что-то мне не нравится. Специально выписал номера сообщений, которые подольше других пытался читать: 61-106-139-141...

Может в эту сторону стоит копать? Что если подключить вольтметр и поездить, хотя нет, туда-же и термопару надо втыкать параллельно...

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#193
Отправлено 05 Март 2011 - 19:41
Может в эту сторону стоит копать? Что если подключить вольтметр и поездить, хотя нет, туда-же и термопару надо втыкать параллельно...

Вольтметр куда втыкнуть? В датчик всасываемого воздуха? Термопары нету, тогда как привязать сопротивление к температуре?
Ещё-бы в схему сунуться, и посмотреть, к чему непосредственно подключен этот датчик на что и как влияет.Ну, это я так, отвлечённо. Хотя подумывал у себя промерить. Чтоб было что с кем сравнивать.
Не против, но схему найти не могу...
Хотя подумывал у себя промерить. Чтоб было что с кем сравнивать.
Спасибки, а то уже псих брать начинает.

#194
Отправлено 06 Март 2011 - 00:13
Вольтметр куда втыкнуть? В датчик всасываемого воздуха? Термопары нету, тогда как привязать сопротивление к температуре?
Не против, но схему найти не могу...
Спасибки, а то уже псих брать начинает.
Просто, ... сами-же и "обозначили" ещё в названии темы - "в жару и на горячую". Датчик температуры всасываемого воздуха. Помимо Ваших "потусторонних" манипуляций со всем, что только можно найти под капотом, именно он был "обделён" вниманием. А, сдаётся мне, что он не только/не столько/ переключает подачу воздуха от ..гм, от выпускного коллектора подогретый или с улицы холодный, сколько и на обогащение смеси и искрообразование влияет. /кстати или нет, но, может стоит ещё саму эту переключалку проверить/.
Да и Ваша-же выкладка:
Intake Air Temperature 3.04 V
P.S. температура на улице 25 градусов.

То, что сбрасывал с датчика клемму и не наблюдал изменений в работе двигателя... Как надолго, пробовал заводить со сброшенной клеммой?
Да и это:

А, про пост №68... Там говорится, что побоялся раскручивать выше 4500


Зря. Я регулярно на второй выходя со второстепенной на магистраль разгоняюсь до 90-100. После чего сразу на четвёртую. Движок - как-будто рад, что "есть ещё порох в пороховницах и ягоды в ягодицах".


Сообщение отредактировал Крашер: 06 Март 2011 - 00:14
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#195
Отправлено 06 Март 2011 - 00:45
А, сдаётся мне, что он не только/не столько/ переключает подачу воздуха от ..гм, от выпускного коллектора подогретый или с улицы холодный, сколько и на обогащение смеси и искрообразование влияет. /кстати или нет, но, может стоит ещё саму эту переключалку проверить/.

А, про пост №68... Там говорится, что побоялся раскручивать выше 4500


Зря. Я регулярно на второй выходя со второстепенной на магистраль разгоняюсь до 90-100. После чего сразу на четвёртую. Движок - как-будто рад, что "есть ещё порох в пороховницах и ягоды в ягодицах".


На 2-й и 3-й стремно по нашим дорогам летать. Больно дороги петлистые, да дури неуправляемой из-под капота уйма на таких оборотах. А 4-я передача врубалась для укрощения мотора. А вот ближайших 2 км прямой магистрали аж за 30 км от дома, плюс копы там частенько (90 мах). Да и звери бегают... У меня сотрудница на октавии "зайчика" хлопнула на 80 км...


#196
Отправлено 06 Март 2011 - 01:38

На 2-й и 3-й стремно по нашим дорогам летать. Больно дороги петлистые, да дури неуправляемой из-под капота уйма на таких оборотах. А 4-я передача врубалась для укрощения мотора. А вот ближайших 2 км прямой магистрали аж за 30 км от дома, плюс копы там частенько (90 мах). Да и звери бегают... У меня сотрудница на октавии "зайчика" хлопнула на 80 км...

Про переключалку... Я в теме эФ про неё начал выяснять... Специально тему "Клапан. Угадай-ка.." сделал. Чес-слово, думал и здесь есть нечто, только уже более современное, елекстронное. Датчик откопал пока только здесь:

Пы-сы. Вы про обороты холостого хода у меня ...



Сообщение отредактировал Крашер: 07 Март 2011 - 22:43
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#197
Отправлено 28 Март 2011 - 21:36
#198
Отправлено 28 Март 2011 - 22:10

Сообщение отредактировал tmeter: 28 Март 2011 - 22:11

#199
Отправлено 28 Март 2011 - 22:52

Вот объясните мне пожалуйста как обыкновенный датчик распредвала, внутри которого намотаны всего две катушки провода, может стоить 110$???? там провод из золота что ли??? обычная лампочка в приборную панель она стоит 1,5$, в то время как в радиомагазине точно такая же лампочка стоит 0,08$, та же ситуация и с релюшками. Сколько к примеру у вас стоит лямбда-зонд?? у нас в магазинчиках цена вопроса всего каких-то 120$



Я это все к тому, что хочу вычислить почти наверняка эту проблему и заменить нужную деталь а не менять все подряд.
Ув. tmeter, скажите вы смогли устранить у себя данную проблему???
#200
Отправлено 28 Март 2011 - 23:20
Я прошу прощения, если чем-то задел, но тут просто были разговоры и про ЕГР, про форсунки, и...
ЕГР к теме отношения не имеет, было попутно описано как боролся, форсунки же всего почистил (заодно проверил не текут ли), сам и за копейки.
Я это все к тому, что хочу вычислить почти наверняка эту проблему и заменить нужную деталь а не менять все подряд.
Ув. tmeter, скажите вы смогли устранить у себя данную проблему???
Я тоже в ужасе от цен. Но... Проблему не решил. Ни "опытные" диагносты ни я сам с Op-Comом проблему локализовать не смогли. Наверное буду "срать" на неё (да простят форумчане за грубость), так как денег нет менять РХХ, ДПДЗ, модуль зажигания и ЭБУ до кучи. Это я про метод научного тыка. И буду ждать до тех пор, пока проблема не полезет через чек.
Сейчас надо бы подвеску тряхнуть, ибо застучали рулевые наконечники. Может чего еще найду прицепом. Там деньги важнее...

Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных