Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

В жару и на горячую плохо заводится


Сообщений в теме: 232

#181 Malay

Malay

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 2 354
  • Город:SAMARA
  • Интересы:техника, электроника, авто, компы, всего понемногу.
  • Автомобиль: Opel astra G Z18XE, Opel astra J A16XER

Отправлено 23 Февраль 2011 - 22:26

Вы сами себе мстите. Отгоните машину в нормальный сервис, не мучайте зря.
Коды ошибок выложите плиз, без сканера ремонт ЭСУД не возможен впринципе.

#182 alexcei2007

alexcei2007

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 487
  • Город:Александров Владимирская обл.
  • Автомобиль: Opel Astra G 1999 X16SZR

Отправлено 24 Февраль 2011 - 06:12

Цитата(STELZ83 @ 23.2.2011, 9:45) Просмотр сообщения

Все капец надоело,капались целый вечер,замерз весь!Причина поломки непонятна,звонили электронщику в Москву,он сказал что ЭБУ так не умирают!Ну фрицы,мстят нам!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Масса на корпус движка не помогла значит((( Я Вас понимаю - когда была аналогичная проблема тоже не знал куда лесть и что смотреть.... Есть ещё пару предположений - 1. на модуль зажигания приходит 4 провода, два из них с ЭБУ, один - с блока движка, второй + после замка зажигания. Прверте есть ли минус на разъёме? ("-"коричневая жила), потом включите зажигание и проверте есть ли питание ("+"чёрная жила). У меня в своё время проблема возникла после простоя автомобиля в один месяц на стоянке под открытым небом, осень, сырость и вот результат...

Сообщение отредактировал alexcei2007: 24 Февраль 2011 - 07:15

А вы знаете историю этой поговорки??? Так вот к сведению, в 1936 году в Германии (из-за нехватки металла, в предвоенное время Германии требовался металл на производство военной техники) концерн Опель разработал программу приёмки на утилизацию старых автомобилей различных марок, т.е. (что бы не остановился конвейер) переплавка металла для производства новых автомобилей Опель. Так же это давало скидки на приобретение новых автомобилей данной марки, что дало выжить концерну в столь нелёгкое для страны время... Вот отсюда и бытует у немцев мнение - что любой автомобиль когда-то становится Опелем..

#183 tmeter

tmeter

    Сев заруль, понял - в душе я пилот Бертолета

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 320
  • Город:Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
  • Интересы:Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
  • Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH

Отправлено 26 Февраль 2011 - 00:24

Тут LissNik просил файлы диагностики. Так вот-старые так и нету возможности выкопать. Сделал диагностику опять (починил ноут). Кому не лень, и кто чего-то в этом понимает милости прошу на обсуждение.
P.S. Файлы в архиве, так как мне не разрешено xls выкладывать.
В файле 2000_Astra-G_Engine__X 16 XEL_201102231504.xls строки 67 и 70 - почему там разные показатели? Причем чем выше обороты, тем больше разница blink.gif . И при оборотах выше 3000 разница достигает 400 оборотов...
И в файле 2000_Astra-G_Body__Instrument_201102231513.xls строки 32 и 33. Что значит "Odometer Full - NO". Это что, пробег смотан blink.gif ? Но тогда почему стояли родные ремни, помпа, да и вообще неоригинальные запчасти уже я начал ставить. И отсюда следующий вопрос-как узнать оригинальный пробег?

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  Tests.zip   18,39К   117 скачиваний

Сообщение отредактировал tmeter: 26 Февраль 2011 - 03:25

Слеп тот - кто, устремив свой взор назад, идет вперед... (В.А. Томилов, tmeter)
Изображение

#184 СтасОНчик

СтасОНчик

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 688
  • Город:Саров
  • Автомобиль: Astra G 2001 Универсал, Z16SE, 84 л.с. АКПП

Отправлено 27 Февраль 2011 - 13:56

Мужики, а если на холодную плохо заводится, сюда к вам можно за помощью?

#185 STELZ83

STELZ83

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 10
  • Город:Санкт_Петербург
  • Автомобиль: astra g z16xe

Отправлено 27 Февраль 2011 - 19:09

Разгадываем ребус:
-свечи новые
-модуль зажигания новый прозванивается.
-ДПКВ новый и сигнал в эбу идет.
-Проводка до эбу и от него цела.
-стартер крутит
-насос работает,форсунки открываются.Искры нет,поставили вазовскую катушку искра есть!
А теперь вопрос почему не заводится машина??????????

Сообщение отредактировал STELZ83: 27 Февраль 2011 - 20:38


#186 mk362

mk362

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 974
  • Город:г.Архангельск
  • Автомобиль: Opel Astra H Coupe 1.8MT black

Отправлено 27 Февраль 2011 - 20:20

Цитата(STELZ83 @ 27.2.2011, 19:09) Просмотр сообщения

Разгадываем ребус:
-свечи новые
-модуль зажигания новый прозванивается.
-ДПКВ новый и сигнал в эбу идет.
-Проводка до эбу и от него цела.
-стартер крутит
-насос работает,форсунки открываются.Искры нет,поставили вазовскую искра есть!
А теперь вопрос почему не заводится машина??????????

Поставили ВАЗовскую искру?)

О себе: весёлый, добрый, люблю шутку, кроссворд, шараду...

#187 LissNik

LissNik

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 377
  • Город:Люберцы
  • Автомобиль: МериваА МТ, AstraG Z16XE 2001г. АТ, были AstraF C16NZ 92г., Кадет 13S 86г.

Отправлено 27 Февраль 2011 - 22:37

Цитата(СтасОНчик @ 27.2.2011, 13:56) Просмотр сообщения

Мужики, а если на холодную плохо заводится, сюда к вам можно за помощью?

Для этого есть другая темка.

tmeter спасибо, посмотрю.



Изображение

#188 СтасОНчик

СтасОНчик

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 688
  • Город:Саров
  • Автомобиль: Astra G 2001 Универсал, Z16SE, 84 л.с. АКПП

Отправлено 28 Февраль 2011 - 18:51

Цитата(LissNik @ 27.2.2011, 22:37) Просмотр сообщения

Для этого есть другая темка.

tmeter спасибо, посмотрю.

а ссылки не подкинешь? smile.gif


#189 LissNik

LissNik

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 377
  • Город:Люберцы
  • Автомобиль: МериваА МТ, AstraG Z16XE 2001г. АТ, были AstraF C16NZ 92г., Кадет 13S 86г.

Отправлено 28 Февраль 2011 - 21:54

Цитата(СтасОНчик @ 28.2.2011, 18:51) Просмотр сообщения

а ссылки не подкинешь? smile.gif

http://forum.opel-cl...showtopic=72994


Изображение

#190 tmeter

tmeter

    Сев заруль, понял - в душе я пилот Бертолета

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 320
  • Город:Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
  • Интересы:Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
  • Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH

Отправлено 01 Март 2011 - 01:04

Мля... не успел ткнуть в поиск unsure.gif Поиск работает... Вот результаты по "холодная плохо заводится": "Опэл клуб" Всего 5 страниц... flag.gif
Слеп тот - кто, устремив свой взор назад, идет вперед... (В.А. Томилов, tmeter)
Изображение

#191 alexcei2007

alexcei2007

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 487
  • Город:Александров Владимирская обл.
  • Автомобиль: Opel Astra G 1999 X16SZR

Отправлено 02 Март 2011 - 16:35

Цитата(STELZ83 @ 27.2.2011, 19:09) Просмотр сообщения

Разгадываем ребус:
-свечи новые
-модуль зажигания новый прозванивается.
-ДПКВ новый и сигнал в эбу идет.
-Проводка до эбу и от него цела.
-стартер крутит
-насос работает,форсунки открываются.Искры нет,поставили вазовскую катушку искра есть!
А теперь вопрос почему не заводится машина??????????

Как вариант - плохой контакт в разъёмах модуля зажигания, а на вазовском модуле зажигания возможно в разъёме контакты поплотнее - вот и заводится... Или новый модуль зажигания уже не рабочий....

Сообщение отредактировал alexcei2007: 02 Март 2011 - 16:39

А вы знаете историю этой поговорки??? Так вот к сведению, в 1936 году в Германии (из-за нехватки металла, в предвоенное время Германии требовался металл на производство военной техники) концерн Опель разработал программу приёмки на утилизацию старых автомобилей различных марок, т.е. (что бы не остановился конвейер) переплавка металла для производства новых автомобилей Опель. Так же это давало скидки на приобретение новых автомобилей данной марки, что дало выжить концерну в столь нелёгкое для страны время... Вот отсюда и бытует у немцев мнение - что любой автомобиль когда-то становится Опелем..

#192 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 03 Март 2011 - 22:37

tmeter, , сижу и раз так пятый перелистываю тему...
Ну и не пойму почему, но каждый раз что-то мне не нравится. Специально выписал номера сообщений, которые подольше других пытался читать: 61-106-139-141... blink.gif /Ещё вот "зацепил" пост № 68./
Может в эту сторону стоит копать? Что если подключить вольтметр и поездить, хотя нет, туда-же и термопару надо втыкать параллельно... blink.gif И, сопоставлять два значения, возможно, запоминая или записывая. Ещё-бы в схему сунуться, и посмотреть, к чему непосредственно подключен этот датчик на что и как влияет.Ну, это я так, отвлечённо. Хотя подумывал у себя промерить. Чтоб было что с кем сравнивать.

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#193 tmeter

tmeter

    Сев заруль, понял - в душе я пилот Бертолета

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 320
  • Город:Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
  • Интересы:Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
  • Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH

Отправлено 05 Март 2011 - 19:41

Цитата(Крашер @ 3.3.2011, 22:37) Просмотр сообщения

Может в эту сторону стоит копать? Что если подключить вольтметр и поездить, хотя нет, туда-же и термопару надо втыкать параллельно... blink.gif И, сопоставлять два значения, возможно, запоминая или записывая.

Вольтметр куда втыкнуть? В датчик всасываемого воздуха? Термопары нету, тогда как привязать сопротивление к температуре?
Цитата(Крашер @ 3.3.2011, 22:37) Просмотр сообщения

Ещё-бы в схему сунуться, и посмотреть, к чему непосредственно подключен этот датчик на что и как влияет.Ну, это я так, отвлечённо. Хотя подумывал у себя промерить. Чтоб было что с кем сравнивать.

Не против, но схему найти не могу...
Цитата(Крашер @ 3.3.2011, 22:37) Просмотр сообщения

Хотя подумывал у себя промерить. Чтоб было что с кем сравнивать.

Спасибки, а то уже псих брать начинает.
Слеп тот - кто, устремив свой взор назад, идет вперед... (В.А. Томилов, tmeter)
Изображение

#194 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 06 Март 2011 - 00:13

Цитата(tmeter @ 5.3.2011, 19:41) Просмотр сообщения

Вольтметр куда втыкнуть? В датчик всасываемого воздуха? Термопары нету, тогда как привязать сопротивление к температуре?

Не против, но схему найти не могу...

Спасибки, а то уже псих брать начинает.

Просто, ... сами-же и "обозначили" ещё в названии темы - "в жару и на горячую". Датчик температуры всасываемого воздуха. Помимо Ваших "потусторонних" манипуляций со всем, что только можно найти под капотом, именно он был "обделён" вниманием. А, сдаётся мне, что он не только/не столько/ переключает подачу воздуха от ..гм, от выпускного коллектора подогретый или с улицы холодный, сколько и на обогащение смеси и искрообразование влияет. /кстати или нет, но, может стоит ещё саму эту переключалку проверить/.
Да и Ваша-же выкладка:
Цитата
Intake Air Temperature 34 °C
Intake Air Temperature 3.04 V
P.S. температура на улице 25 градусов.

blink.gif Или я что-то неправильно понимаю?
То, что сбрасывал с датчика клемму и не наблюдал изменений в работе двигателя... Как надолго, пробовал заводить со сброшенной клеммой?
Да и это:
Цитата
Заводку наладил - снижением температуры воздуха на улице
... blink.gif Сейчас на улице не май, заводится нормально? Всегда? После хорошего прогрева, когда карлсон прилетит, если заглушить и через пяток минут пробовать заводить?
А, про пост №68... Там говорится, что побоялся раскручивать выше 4500 blink.gif ai.gif
Зря. Я регулярно на второй выходя со второстепенной на магистраль разгоняюсь до 90-100. После чего сразу на четвёртую. Движок - как-будто рад, что "есть ещё порох в пороховницах и ягоды в ягодицах". ar.gif flag.gif

Сообщение отредактировал Крашер: 06 Март 2011 - 00:14


Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#195 tmeter

tmeter

    Сев заруль, понял - в душе я пилот Бертолета

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 320
  • Город:Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
  • Интересы:Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
  • Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH

Отправлено 06 Март 2011 - 00:45

Цитата(Крашер @ 6.3.2011, 0:13) Просмотр сообщения

А, сдаётся мне, что он не только/не столько/ переключает подачу воздуха от ..гм, от выпускного коллектора подогретый или с улицы холодный, сколько и на обогащение смеси и искрообразование влияет. /кстати или нет, но, может стоит ещё саму эту переключалку проверить/.

blink.gif А где она?
Цитата(Крашер @ 6.3.2011, 0:13) Просмотр сообщения

А, про пост №68... Там говорится, что побоялся раскручивать выше 4500 blink.gif ai.gif
Зря. Я регулярно на второй выходя со второстепенной на магистраль разгоняюсь до 90-100. После чего сразу на четвёртую. Движок - как-будто рад, что "есть ещё порох в пороховницах и ягоды в ягодицах". ar.gif flag.gif

На 2-й и 3-й стремно по нашим дорогам летать. Больно дороги петлистые, да дури неуправляемой из-под капота уйма на таких оборотах. А 4-я передача врубалась для укрощения мотора. А вот ближайших 2 км прямой магистрали аж за 30 км от дома, плюс копы там частенько (90 мах). Да и звери бегают... У меня сотрудница на октавии "зайчика" хлопнула на 80 км... av.gif бампер, фара и оба радиатора в хлам. Что за коз или кабанов говорить...
Слеп тот - кто, устремив свой взор назад, идет вперед... (В.А. Томилов, tmeter)
Изображение

#196 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 06 Март 2011 - 01:38

Цитата(tmeter @ 6.3.2011, 0:45) Просмотр сообщения

blink.gif А где она?

На 2-й и 3-й стремно по нашим дорогам летать. Больно дороги петлистые, да дури неуправляемой из-под капота уйма на таких оборотах. А 4-я передача врубалась для укрощения мотора. А вот ближайших 2 км прямой магистрали аж за 30 км от дома, плюс копы там частенько (90 мах). Да и звери бегают... У меня сотрудница на октавии "зайчика" хлопнула на 80 км... av.gif бампер, фара и оба радиатора в хлам. Что за коз или кабанов говорить...

Про переключалку... Я в теме эФ про неё начал выяснять... Специально тему "Клапан. Угадай-ка.." сделал. Чес-слово, думал и здесь есть нечто, только уже более современное, елекстронное. Датчик откопал пока только здесь: Изображение . Судя по схеме, он запитывается через реле бензонасоса и уходит прямо на "мозги". Значит, и он может влиять. Сорри, датчик температуры впускного воздуха запитывается от ЭБУ... Как и МАП и ДПДЗ. Ну и термодатчик там-же. (Сообщение отредактировал Крашер - Сегодня, 22:41)

Пы-сы. Вы про обороты холостого хода у меня ... Изображение - стандарт ! excl.gif az.gif

Сообщение отредактировал Крашер: 07 Март 2011 - 22:43


Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#197 Дмитрий87

Дмитрий87

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 71
  • Автомобиль: Opel Astra 1.8 95г. C18XEL 16 клапанов

Отправлено 28 Март 2011 - 21:36

Подскажите пожалуйста, кто-то решил проблему, на которую создавалась тема? У меня тут такая же проблемка возникла, проверил все датчики - все ОК, ЕГР у меня нет (C18XEL). Менять все подряд, как это делал автор темы, не очень хочется, тем более, что это ни к чему хорошему не приводит.

#198 tmeter

tmeter

    Сев заруль, понял - в душе я пилот Бертолета

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 320
  • Город:Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
  • Интересы:Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
  • Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH

Отправлено 28 Март 2011 - 22:10

ai.gif А что я подряд поменял? После покупки (107000 км) поменял свечи, фильтра, ГРМ, помпу. Это все по-идее меняется на 120000 или после покупки авто. Ну разве что датчик t ОЖ и регулятор давления топлива. Так это копейки по сравнению с модулем зажигания и ЭБУ, как некоторые сразу бухают... А вот тему советую повнимательней почитать...

Сообщение отредактировал tmeter: 28 Март 2011 - 22:11

Слеп тот - кто, устремив свой взор назад, идет вперед... (В.А. Томилов, tmeter)
Изображение

#199 Дмитрий87

Дмитрий87

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 71
  • Автомобиль: Opel Astra 1.8 95г. C18XEL 16 клапанов

Отправлено 28 Март 2011 - 22:52

Я прошу прощения, если чем-то задел, но тут просто были разговоры и про ЕГР, про форсунки, и еще столько всего, что можно только за сердце хвататься, особенно когда узнаешь цену на детали у местных барыг. У меня складывается впечатление, что в авто магазинах цены ниже 50$ не существует. Сумасшедшие накрутки, причем, одна и та же деталь в каждом магазине может по стоимости отличаться в два раза (одной и той же фирмы). К примеру тот же датчик ОЖ для "мозгов" у нас стоит 15$, хотя красная цена этому датчику 5$, это я понимаю, т.к. занимаюсь электроникой, и знаю, что внутри датчика установлен обычный терморезистор, цена которому в магазине радиодеталей 0,1$, но приплюсовать сюда латунный корпус, название фирмы, накрутку барыг, которая доходит до 200%, вот и получается wacko.gif
Вот объясните мне пожалуйста как обыкновенный датчик распредвала, внутри которого намотаны всего две катушки провода, может стоить 110$???? там провод из золота что ли??? обычная лампочка в приборную панель она стоит 1,5$, в то время как в радиомагазине точно такая же лампочка стоит 0,08$, та же ситуация и с релюшками. Сколько к примеру у вас стоит лямбда-зонд?? у нас в магазинчиках цена вопроса всего каких-то 120$ ai.gif ai.gif ai.gif Иногда так и хочется плюнуть в лицо этим барыгам в магазинах, когда слышишь цену на очередную деталь, подлежащую замене. Вобщем тут можно долго плакаться, извините за ОФТОП, просто накипело...
Я это все к тому, что хочу вычислить почти наверняка эту проблему и заменить нужную деталь а не менять все подряд.
Ув. tmeter, скажите вы смогли устранить у себя данную проблему???

#200 tmeter

tmeter

    Сев заруль, понял - в душе я пилот Бертолета

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 320
  • Город:Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
  • Интересы:Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
  • Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH

Отправлено 28 Март 2011 - 23:20

Цитата(Дмитрий87 @ 28.3.2011, 23:52) Просмотр сообщения

Я прошу прощения, если чем-то задел, но тут просто были разговоры и про ЕГР, про форсунки, и...

ЕГР к теме отношения не имеет, было попутно описано как боролся, форсунки же всего почистил (заодно проверил не текут ли), сам и за копейки.
Цитата(Дмитрий87 @ 28.3.2011, 23:52) Просмотр сообщения

Я это все к тому, что хочу вычислить почти наверняка эту проблему и заменить нужную деталь а не менять все подряд.
Ув. tmeter, скажите вы смогли устранить у себя данную проблему???

Я тоже в ужасе от цен. Но... Проблему не решил. Ни "опытные" диагносты ни я сам с Op-Comом проблему локализовать не смогли. Наверное буду "срать" на неё (да простят форумчане за грубость), так как денег нет менять РХХ, ДПДЗ, модуль зажигания и ЭБУ до кучи. Это я про метод научного тыка. И буду ждать до тех пор, пока проблема не полезет через чек.
Сейчас надо бы подвеску тряхнуть, ибо застучали рулевые наконечники. Может чего еще найду прицепом. Там деньги важнее...
Слеп тот - кто, устремив свой взор назад, идет вперед... (В.А. Томилов, tmeter)
Изображение



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных