Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

В жару и на горячую плохо заводится


Сообщений в теме: 232

#201 LissNik

LissNik

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 377
  • Город:Люберцы
  • Автомобиль: МериваА МТ, AstraG Z16XE 2001г. АТ, были AstraF C16NZ 92г., Кадет 13S 86г.

Отправлено 29 Март 2011 - 07:50

Цитата(tmeter @ 28.3.2011, 23:20) Просмотр сообщения

Наверное буду "срать" на неё (да простят форумчане за грубость), так как денег нет менять РХХ, ДПДЗ, модуль зажигания и ЭБУ до кучи. Это я про метод научного тыка. И буду ждать до тех пор, пока проблема не полезет через чек.
Сейчас надо бы подвеску тряхнуть, ибо застучали рулевые наконечники. Может чего еще найду прицепом. Там деньги важнее...

tmeter, вот и молодца, не один такой, я тоже забил на свои болячки до выхода их наружу ввиде абсцесса. Не, можно конечно выявить вышеописанным методом, но денег шибко много надо.


Изображение

#202 Impreza STI

Impreza STI

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 287
  • Город:МО

Отправлено 29 Март 2011 - 08:33

Цитата(tmeter @ 29.3.2011, 0:20) Просмотр сообщения

ЕГР к теме отношения не имеет, было попутно описано как боролся, форсунки же всего почистил (заодно проверил не текут ли), сам и за копейки.

Я тоже в ужасе от цен. Но... Проблему не решил. Ни "опытные" диагносты ни я сам с Op-Comом проблему локализовать не смогли. Наверное буду "срать" на неё (да простят форумчане за грубость), так как денег нет менять РХХ, ДПДЗ, модуль зажигания и ЭБУ до кучи. Это я про метод научного тыка. И буду ждать до тех пор, пока проблема не полезет через чек.
Сейчас надо бы подвеску тряхнуть, ибо застучали рулевые наконечники. Может чего еще найду прицепом. Там деньги важнее...

Не надо переваливать проблемы с больной головы на здоровую....если познаний ноль и мало что умеешь сам, то не надо винить диагностов в своей проблеме. Много было дано рекомендаций и полезных действий....,но увы мало что было сделано и только лишь одна отговорка "некогда, буду позже, сейчас не доэтого и пр." Кто хочет, тот всегда ищет и главное находит.
Диагностика и ремонт Адам Опель GmbH
Wild Wild West ®

#203 Дмитрий87

Дмитрий87

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 71
  • Автомобиль: Opel Astra 1.8 95г. C18XEL 16 клапанов

Отправлено 29 Март 2011 - 11:22

Цитата
." Кто хочет, тот всегда ищет и главное находит.

Я хочу, долго ищу, но найти не могу.
Можно ли пожалуйста, если не сложно, расписать все по пунктам что можно проверить, что заменить, что отрегулировать.


#204 tmeter

tmeter

    Сев заруль, понял - в душе я пилот Бертолета

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 320
  • Город:Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
  • Интересы:Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
  • Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH

Отправлено 29 Март 2011 - 12:02

Цитата(Impreza STI @ 29.3.2011, 9:33) Просмотр сообщения

Не надо переваливать проблемы с больной головы на здоровую....если познаний ноль и мало что умеешь сам, то не надо винить диагностов в своей проблеме.

Ну насчет ноля познаний можно еще поспорить... А вот что "мало что умеешь сам" - эт Вы зря! Не видев меня ни разу в жизни и не зная... Про диагностов..., это Вы себя считаете диагностом? Я Вас около своей машины вообще не видел. Я писал про тех, кто действительно делал мне диагностику, а это было 2 автоэлектрика с оборудованием которое стоит дороже машины и официальный СЦ.
Цитата(Impreza STI @ 29.3.2011, 9:33) Просмотр сообщения

Много было дано рекомендаций и полезных действий....,но увы мало что было сделано и только лишь одна отговорка "некогда, буду позже, сейчас не доэтого и пр." Кто хочет, тот всегда ищет и главное находит.

Рекомендаций... "готовься к замене ЭБУ" blink.gif А насчет разборок с заменой... Если проблема проявляется не каждый день. Так мне что на работу не ездить? Тем более ближайшая за 50+/- км. Поехал, спалил 10 литров бензина, потерял пол дня, а она, паскуда такая, сегодня не вылезла. Я на форуме 2 раза выкладывал результаты Op-Comа, и... Сколько раз спрашивал показания одного или другого датчика...
Вот намного проще ответить: "это Вам не понять" - когда ответить нечего.
Извиняюсь, если кого обидел, но советы: "меняй" меня уже не устраивают. Я менять начал, слава богу начал с дешового - датчик t ож, регулятор давления топлива... остались из советов: РХХ, ДПДЗ, модуль зажигания и ЭБУ. Согласитесь, не в кайф...
Слеп тот - кто, устремив свой взор назад, идет вперед... (В.А. Томилов, tmeter)
Изображение

#205 Impreza STI

Impreza STI

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 287
  • Город:МО

Отправлено 29 Март 2011 - 12:19

Цитата(Дмитрий87 @ 29.3.2011, 12:22) Просмотр сообщения

Я хочу, долго ищу, но найти не могу.
Можно ли пожалуйста, если не сложно, расписать все по пунктам что можно проверить, что заменить, что отрегулировать.

Моторы 1.6 и 1.8 существенно различаются. Причин на вашем древнем моторе может быть много.
Диагностика и ремонт Адам Опель GmbH
Wild Wild West ®

#206 tmeter

tmeter

    Сев заруль, понял - в душе я пилот Бертолета

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 320
  • Город:Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
  • Интересы:Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
  • Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH

Отправлено 29 Март 2011 - 13:07

Цитата(Дмитрий87 @ 29.3.2011, 12:22) Просмотр сообщения

Я хочу, долго ищу, но найти не могу.
Можно ли пожалуйста, если не сложно, расписать все по пунктам что можно проверить, что заменить, что отрегулировать.


Цитата(Impreza STI @ 29.3.2011, 13:19) Просмотр сообщения

Моторы 1.6 и 1.8 существенно различаются. Причин на вашем древнем моторе может быть много.

А я что говорил, нашим "куринным" мозгом этого не понять. Так что меняйте ЭБУ, ДПДЗ, РХХ... мотор (он же древний)... Главное что на Вашем моторе причин может быть много ae.gif ... На моем видимо только одна ar.gif Скорее всего это мое нежелание менять все по-очереди.
Извините за сарказм, но взмутили больную тему. Я по-этому и не отписываюсь долго.
Кстати!!! Мойте ЕГР!!! Разбирайте!!! Он бессмертен!!! Главное чтоб потенциометр целый был. Сейчас езжу уже около 2-х недель на старом. Просто после первой чистки я его не разработал толком... От безделья пару часов посчелкал и езжу.
Слеп тот - кто, устремив свой взор назад, идет вперед... (В.А. Томилов, tmeter)
Изображение

#207 Дмитрий87

Дмитрий87

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 71
  • Автомобиль: Opel Astra 1.8 95г. C18XEL 16 клапанов

Отправлено 29 Март 2011 - 16:32

ясно... Остался последний вариант: ехать к гадалке rolleyes.gif . Другого выхода кроме как менять всю обвязку мотора, я не вижу. Есть еще вариант снять и проверить инжекторы, но гемороя много. Ладно буду искать дальше причину, может что и вылезет.

Сообщение отредактировал Дмитрий87: 29 Март 2011 - 16:32


#208 tmeter

tmeter

    Сев заруль, понял - в душе я пилот Бертолета

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 320
  • Город:Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
  • Интересы:Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
  • Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH

Отправлено 29 Март 2011 - 16:37

Лично мне прочистка форсунок в проблемме не помогла, ну разве авто чуть острее стало. А то перед этим валко на педаль газа реагировало.
Слеп тот - кто, устремив свой взор назад, идет вперед... (В.А. Томилов, tmeter)
Изображение

#209 tmeter

tmeter

    Сев заруль, понял - в душе я пилот Бертолета

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 320
  • Город:Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
  • Интересы:Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
  • Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH

Отправлено 31 Март 2011 - 01:45

Так, вчера, позавчера, короче, во вторник снимал дросель. Я это делал где-то год назад для помыть. Тогда и порвал прокладку под ним. Замазал герметиком и оставил до лучших времен. Не помню когда, но брат купил рулончик паронита. И вот во вторник наступило лучшее время. Снял дросель и ого blink.gif как он засран оказался!!! Помыл, вырезал прокладку, нарубил дырок, ставить назад... И тут заглянул в впускной ph34r.gif А там хоть картоху зарывай. Год назад там еще проблески люминия были.
Вопросы:
1. Отчего так могло засраться?
2. Почему в дроселе была копоть?
3. Можно ли чистить впускной?
4. Нужно ли чистить впускной?
5. Если да, то как и чем?
Еще в шлангах идущих от клапанной крышки в дросель и воздуховод много немало белой пены. Это к чему? Год назад чистил шомполом.
И странно уходит ОЖ. Уровень стоит на МАХ постоянно. Раз в 5-7 дней контролирую масло и ОЖ. И раз в месяц бах и с утра (обычно с утра) надпись на БК - "срочно хотя бы поссать в расширительный". Смотрю, а там 1-1,5 см не хватает. Еду, через пару км останавливаюсь - уровень в норме (откуда берется...?). Либо приходится долить около 0,5л. Как может такое быть что уровень раз в месяц (прям как план выполняет) резко падает на 0,5л?
Слеп тот - кто, устремив свой взор назад, идет вперед... (В.А. Томилов, tmeter)
Изображение

#210 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 31 Март 2011 - 03:02

Цитата(tmeter @ 31.3.2011, 2:45) Просмотр сообщения

Так, вчера, позавчера, короче, во вторник снимал дросель. Я это делал где-то год назад для помыть. Тогда и порвал прокладку под ним. Замазал герметиком и оставил до лучших времен. Не помню когда, но брат купил рулончик паронита. И вот во вторник наступило лучшее время. Снял дросель и ого blink.gif как он засран оказался!!! Помыл, вырезал прокладку, нарубил дырок, ставить назад... И тут заглянул в впускной ph34r.gif А там хоть картоху зарывай. Год назад там еще проблески люминия были.
Вопросы:
1. Отчего так могло засраться?
2. Почему в дроселе была копоть?
3. Можно ли чистить впускной?
4. Нужно ли чистить впускной?
5. Если да, то как и чем?
Еще в шлангах идущих от клапанной крышки в дросель и воздуховод много немало белой пены. Это к чему? Год назад чистил шомполом.
И странно уходит ОЖ. Уровень стоит на МАХ постоянно. Раз в 5-7 дней контролирую масло и ОЖ. И раз в месяц бах и с утра (обычно с утра) надпись на БК - "срочно хотя бы поссать в расширительный". Смотрю, а там 1-1,5 см не хватает. Еду, через пару км останавливаюсь - уровень в норме (откуда берется...?). Либо приходится долить около 0,5л. Как может такое быть что уровень раз в месяц (прям как план выполняет) резко падает на 0,5л?

3 и 4... Чистить можно и нужно всё что угодно.
Особенно два шланга. Вентиляция картера. Обязательно чистить - промывать. Белая пена - вода с маслом взбитые в эмульсию. В принципе, эмульсия довольно-таки безвредная субстанция. Пока не забьёт нечто, от чего конкретно изменится работоспособность систем движка.
5 Чистить тряпочками, смоченными в бензине-керосине. Возможно применение карб-клинеров. Ёршиками, щёточками, кисточками.
В основном - руками. as.gif az.gif
1 и 2... Засраться могло из-за погодных условий... /практически, по той-же причине, что и эмульсия/ - это раз. Из-за режимов работы двигателя... /кратковременные поездки, небольшие пробеги, постоянные газ-тормоз, плюс вечно низкие обороты/ - это два. Ну и из-за "выхлопа" во впуск...
Про антифриз. ph34r.gif Слазий-ка под коврики... Постели там газетку. Потом проверишь.

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#211 tmeter

tmeter

    Сев заруль, понял - в душе я пилот Бертолета

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 320
  • Город:Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
  • Интересы:Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
  • Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH

Отправлено 02 Апрель 2011 - 20:54

Под ковриками у меня пыль столбом. Так что печка не течет. Антифриз пока на месте - до долива еще около 3-х недель rolleyes.gif
Хорошо, впускной коллектор почищу чем-то, а куда срань, которую достать не смогу денется? В цылиндры? И как потом быть?
Вчера на улице было около 20С, опять внатяжку завелась. Ну короче, я не выдержал, и купил датчик t всасываемого воздуха. Сегодня поставил. Через пару дней отпишусь как изменилось поведение.
По просьбам трудящихся в лице Lissnika выкладываю результаты диагностики в другом формате.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  Diag.rar   6,71К   107 скачиваний

Слеп тот - кто, устремив свой взор назад, идет вперед... (В.А. Томилов, tmeter)
Изображение

#212 Ace_Odinn

Ace_Odinn

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 246
  • Город:С-Петербург
  • Интересы:Авто, вело, мото, фото, гребля и охота...
  • Автомобиль: Astra G

Отправлено 06 Апрель 2011 - 09:32

Цитата(tmeter @ 2.4.2011, 19:54) Просмотр сообщения

Под ковриками у меня пыль столбом. Так что печка не течет. Антифриз пока на месте - до долива еще около 3-х недель rolleyes.gif
Хорошо, впускной коллектор почищу чем-то, а куда срань, которую достать не смогу денется? В цылиндры? И как потом быть?
Вчера на улице было около 20С, опять внатяжку завелась. Ну короче, я не выдержал, и купил датчик t всасываемого воздуха. Сегодня поставил. Через пару дней отпишусь как изменилось поведение.
По просьбам трудящихся в лице Lissnika выкладываю результаты диагностики в другом формате.


Датчик температуры на впуске, к сожалению, не поможет. Он дает настолько мизерные корректировки в топливной карте. Что даже его отсутствие не зажигает "чек".

20 градусов? завидую ... rolleyes.gif
Astra G 2.2 Автоспорт - наше фсио!

#213 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 07 Апрель 2011 - 22:31

Цитата(tmeter @ 2.4.2011, 21:54) Просмотр сообщения

Ну короче, я не выдержал, и купил датчик t всасываемого воздуха. Сегодня поставил.

Ау!!! Пара дней прошла! Где отписка?

Цитата(Ace_Odinn @ 6.4.2011, 10:32) Просмотр сообщения

Датчик температуры на впуске, к сожалению, не поможет. Он дает настолько мизерные корректировки в топливной карте. Что даже его отсутствие не зажигает "чек".

Датчик температуры впускного воздуха не зажигает "ЧЕК". Однако, плохая заводимость в жару тоже никаких "ЧЕК"ов не зажигает. Но, мозг выносит по-полной.

Бум подождать, когда Тметер оттметерится, сорри, отпишется. rolleyes.gif az.gif

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#214 tmeter

tmeter

    Сев заруль, понял - в душе я пилот Бертолета

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 320
  • Город:Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
  • Интересы:Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
  • Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH

Отправлено 07 Апрель 2011 - 23:34

Отписываюся, то есть оттметриваюсь ar.gif. Замена датчега нифигища не дала!!! Может есть резон поменять мотор as.gif?
Слеп тот - кто, устремив свой взор назад, идет вперед... (В.А. Томилов, tmeter)
Изображение

#215 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 08 Апрель 2011 - 00:36

Блиннн, ну у меня такой-же самый мотор. Но ведь никаких таких траблов! blink.gif as.gif ar.gif
Может, взять у Лиссника ОП-КОМ, да во время заводки "записать" все данные, а потом сравнить? Реально-ли писать данные во время "заводки"/не за водкой/...? Просто, я ещё в "жару" на этой козявке не попадал, а, не дай-бог такое у меня случится, я-ж застрелюсь.. ph34r.gif

Блия, вспомнил, что ещё переобуться не успел... Это 25 ТыР., кондей заправить-промыть - ещё ТыР 12-18...
Капитал/ребилд/ близится, как домоклов меч, закончил на 6-й тысяче 3-й литр масла... - ещё с полтинничек, как не больше. ph34r.gif blink.gif
Эххх, напиться - что-ли? as.gif ar.gif az.gif

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#216 tmeter

tmeter

    Сев заруль, понял - в душе я пилот Бертолета

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 320
  • Город:Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
  • Интересы:Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
  • Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH

Отправлено 08 Апрель 2011 - 01:18

Цитата(Крашер @ 8.4.2011, 1:36) Просмотр сообщения

Блиннн, ну у меня такой-же самый мотор. Но ведь никаких таких траблов! blink.gif as.gif ar.gif
Может, взять у Лиссника ОП-КОМ, да во время заводки "записать" все данные, а потом сравнить? Реально-ли писать данные во время "заводки"/не за водкой/...? Просто, я ещё в "жару" на этой козявке не попадал, а, не дай-бог такое у меня случится, я-ж застрелюсь.. ph34r.gif

А мне жары не надо ar.gif. Хватает и 15С для "тяжелого" пуска. Или 10С и на прямом солнышке постоять. А в жару так то уже просто страшно заводиться...
Слеп тот - кто, устремив свой взор назад, идет вперед... (В.А. Томилов, tmeter)
Изображение

#217 Ace_Odinn

Ace_Odinn

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 246
  • Город:С-Петербург
  • Интересы:Авто, вело, мото, фото, гребля и охота...
  • Автомобиль: Astra G

Отправлено 08 Апрель 2011 - 09:01

Цитата(tmeter @ 8.4.2011, 0:18) Просмотр сообщения

А мне жары не надо ar.gif. Хватает и 15С для "тяжелого" пуска. Или 10С и на прямом солнышке постоять. А в жару так то уже просто страшно заводиться...


заводись с нажатой педалью газа =)

Astra G 2.2 Автоспорт - наше фсио!

#218 LissNik

LissNik

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 377
  • Город:Люберцы
  • Автомобиль: МериваА МТ, AstraG Z16XE 2001г. АТ, были AstraF C16NZ 92г., Кадет 13S 86г.

Отправлено 08 Апрель 2011 - 09:02

Цитата(Ace_Odinn @ 8.4.2011, 9:01) Просмотр сообщения

заводись с нажатой педалью газа =)

А перелив?


Изображение

#219 Ace_Odinn

Ace_Odinn

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 246
  • Город:С-Петербург
  • Интересы:Авто, вело, мото, фото, гребля и охота...
  • Автомобиль: Astra G

Отправлено 08 Апрель 2011 - 09:08

Цитата(LissNik @ 8.4.2011, 8:02) Просмотр сообщения

А перелив?


У него и так перелив, а нажатый дроссель даст больше воздуха и устаканит смесь =)
Жигулевский прием, применялся теми у кого карб переливал, и на горячую машина тоже нифига не заводилась. Педаль в пол, ключ на старт ... =)
Astra G 2.2 Автоспорт - наше фсио!

#220 tmeter

tmeter

    Сев заруль, понял - в душе я пилот Бертолета

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 320
  • Город:Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
  • Интересы:Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
  • Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH

Отправлено 13 Апрель 2011 - 18:29

Кстати по дросельной заслонке, она должна герметично закрываться? Или как? У меня становится в положение не перпендикулярное ДУ ~ 0,5-1 градуса. И на просвет есть ~ 0,5 мм зазор...
Слеп тот - кто, устремив свой взор назад, идет вперед... (В.А. Томилов, tmeter)
Изображение



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 4

0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных