Цитата(tmeter @ 31.3.2011, 2:45)
Так,
вчера,
позавчера, короче, во вторник снимал дросель. Я это делал где-то год назад для помыть. Тогда и порвал прокладку под ним. Замазал герметиком и оставил до лучших времен. Не помню когда, но брат купил рулончик паронита. И вот во вторник наступило лучшее время. Снял дросель и ого
как он засран оказался!!! Помыл, вырезал прокладку, нарубил дырок, ставить назад... И тут заглянул в впускной
А там хоть картоху зарывай. Год назад там еще проблески люминия были.
Вопросы:
1. Отчего так могло засраться?
2. Почему в дроселе была копоть?
3. Можно ли чистить впускной?
4. Нужно ли чистить впускной?
5. Если да, то как и чем?
Еще в шлангах идущих от клапанной крышки в дросель и воздуховод
много немало белой пены. Это к чему? Год назад чистил шомполом.
И странно уходит ОЖ. Уровень стоит на МАХ постоянно. Раз в 5-7 дней контролирую масло и ОЖ. И раз в месяц бах и с утра (обычно с утра) надпись на БК - "срочно хотя бы поссать в расширительный". Смотрю, а там 1-1,5 см не хватает. Еду, через пару км останавливаюсь - уровень в норме (откуда берется...?). Либо приходится долить около 0,5л. Как может такое быть что уровень раз в месяц (прям как план выполняет) резко падает на 0,5л?
3 и 4... Чистить можно и нужно всё что угодно.
Особенно два шланга. Вентиляция картера. Обязательно чистить - промывать. Белая пена - вода с маслом взбитые в эмульсию. В принципе, эмульсия довольно-таки безвредная субстанция. Пока не забьёт нечто, от чего конкретно изменится работоспособность систем движка.
5 Чистить тряпочками, смоченными в бензине-керосине. Возможно применение карб-клинеров. Ёршиками, щёточками, кисточками.
В основном - руками.
1 и 2... Засраться могло из-за погодных условий... /практически, по той-же причине, что и эмульсия/ - это
раз. Из-за режимов работы двигателя... /кратковременные поездки, небольшие пробеги, постоянные газ-тормоз, плюс вечно низкие обороты/ - это
два. Ну и из-за "выхлопа" во впуск...
Про антифриз.
Слазий-ка под коврики... Постели там газетку. Потом проверишь.