

Аккумулятор.
#1
Отправлено 18 Сентябрь 2007 - 16:38

#2
Отправлено 18 Сентябрь 2007 - 16:45
Господа, поможите кто грамотный. У меня Зафира А 2001 года, движок 2,2 л (147 лошадок), АКПП. Нарыл утечу тока в 370 мА (норма 50 мА), обслуживаюсь в сервисе где по мне документации никакой (ремонтируют ДЭУ). Ковырялись-нашли утечку на 34-м предохранители, что это - подскажите кто умный...

берешь описание и смотришь, что висит на этом предохранителе, потом по очереди отключаешь потребители и выясняешь, что именно хавает, дальше по обстоятельствам.
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#3
Отправлено 18 Сентябрь 2007 - 20:48
берешь описание и смотришь, что висит на этом предохранителе, потом по очереди отключаешь потребители и выясняешь, что именно хавает, дальше по обстоятельствам.
34 - проигрыватель СД,информ.дисплей,радиоприемник,развлекательная система - 20А
#4
Отправлено 18 Сентябрь 2007 - 23:48
34 - проигрыватель СД,информ.дисплей,радиоприемник,развлекательная система - 20А
вот их родимых по очереди отключать и мерить ток утечки.
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#8
Отправлено 11 Декабрь 2007 - 23:51
При каких условях мерили утечку тока?норма 20мА...
Подскажите, пожалуйста, какой ток утечки должен быть в норме на Зафире В?
У меня проблема с разрядом аккумулятора за 1-2 недели, ток утечки 60-70mA, аккумулятор и генератор проверил - норма, собираюсь дергать предохранители.
#9
Отправлено 12 Декабрь 2007 - 23:22
#10
Отправлено 17 Декабрь 2007 - 01:09
Это не утечка, ток потребления релюхи в блоке предохранителей.
Да. я это тоже увидел когда выдергивал предохранители. У меня этот ток (70мА) падал до 6мА через 10 минут. Значит проблема разряда аккумулятора за 1 неделю в чём-то другом.
Я подключил в цепь аккумулятора цифровой амперметр (мультиметр) и писал ток на комп через RS232 раз в секунду. Обнаружил странное явление:
Когда двигатель заглушен после поездки, всё выключено и машина закрыта на ЦЗ, ток в цепи аккумулятора сначала падает до 6мА, а затем примерно каждые 4 минуты подскакивает до 100мА на 10 секунд и снова уменьшается до 6мА.
Но и это ещё не всё - через неравные промежутки времени (5-15 минут) ток вырастает до 800-820мА и держится 20-30 секунд, затем снова уменьшается до 6мА. При этом (но не каждый раз) включалась подсветка значков управления музыкой на руле.
И всё это продолжалось 1 час 45 минут после чего 14 часов всё было спокойно и ток не превышал 6-7мА.
И что любопытно, никакого тока более 6мА не было зафиксировано, когда измерения начинались не сразу после поездки, а после полного длительного (более суток) обесточивания машины. Писал 2 суток.
Кто-нибудь сталкивался с чем-то подобным? Что это может быть и как лечить?
Сообщение отредактировал lpa: 17 Декабрь 2007 - 01:30
#11
Отправлено 20 Июль 2009 - 22:30
#12
Отправлено 21 Июль 2009 - 06:49
Вопрос такого свойства, кто подскажет есть ли реле-регулятор напряжения генератора? Если есть то где находится? Знаю точно что у моей машины генератор временами даёт много тока. Знаю потому что сегодня порегорела лампа ближнего света. Началась свистопласка с приборной панелью и в это время увидел как ярко загорелся ближний свет и левая лампа перегорела.
http://www.exist.ru/... ...id=36&sr=81 - вот посмотри ,хотя может это и не то,у тебя в профиле ДВС не указан.
#13
Отправлено 22 Июль 2009 - 08:06
И всё это продолжалось 1 час 45 минут после чего 14 часов всё было спокойно и ток не превышал 6-7мА.
И что любопытно, никакого тока более 6мА не было зафиксировано, когда измерения начинались не сразу после поездки, а после полного длительного (более суток) обесточивания машины. Писал 2 суток.
Кто-нибудь сталкивался с чем-то подобным? Что это может быть и как лечить?
Не совсем понятно у тебя сигнализация стоит или нет? Если стоит то может быть результатом "грамотного" подключения сигнализации. Если не стоит нужно смотреть програмирование (что-то же дает команду на влючение управления радиолой на руле?). Если сигнализация стоит попробуй провести измерения при закрытой вручную машине.

Я не пессимист, а хорошо информированный оптимист!
#14
Отправлено 23 Июль 2009 - 00:33
Если сигнализация стоит попробуй провести измерения при закрытой вручную машине.

Он наверно забыл или уезжал - второй раз писпть не будет

Это уже перебор.

И почитай описание магнитолы. Ну включается она - что то хочет. Почитай что и выруби нахрен если беспокоит.

#15
Отправлено 13 Январь 2010 - 16:53
В смысле? А при каких её мерить надо, по-моему её только одним способом померить можно...

Снимать плюс и ставить амперметр между проводом плюс и аккумулятором?
(что-то у меня за последние три дня аккумулятор сел два раза((()
#16
Отправлено 13 Январь 2010 - 21:40
(что-то у меня за последние три дня аккумулятор сел два раза((()
А ничего включенного не оставил случаем, например освещение салона?
Я не пессимист, а хорошо информированный оптимист!
#18
Отправлено 14 Январь 2010 - 10:39
А как всё-таки померить утечку тока?
Снимать плюс и ставить амперметр между проводом плюс и аккумулятором?
(что-то у меня за последние три дня аккумулятор сел два раза((()
снимаешь любую клемму и щупы в разрыв цепи,т.е. между клеммой и контактом аккумуляторной батареи.В крайнем случая понадобиться щупы местами поменять,если приборчик стрелочный.Если снимаешь плюсовую то минусовой провод к клемме,а плюсовой к аккум. если наоборот,то минусовой к аккум.
#19
Отправлено 14 Январь 2010 - 17:24
Вроде бы нет)))
Тогда другой вопрос: за это время сколько ездил и на какие растояния. АКБ проверить на предмет зарядки и при необходимости зарядить (может просто АКБ не успевает нормально зарядится, а тут еще морозы и если включен автопрогрев то еще и он "помогает").
Я не пессимист, а хорошо информированный оптимист!
#20
Отправлено 15 Январь 2010 - 09:35
Народ, а у меня тут тож случай выплыл... в новогоднюю ночь...
Я уже писал, что на НГ (31 декабря) поехал в Питер...
Начну из далека:
1. АКБ еще не менял со времен Япии (февраль 2008), так что сколько ему веков до сих пор не ведаю, работает да и только...
2. В этом году в ноябре, как раз перед зимой снял подзарядить... 10% от емкости в течении 12 часиков погонял его...
3 Однако при морозе в -20 постояв 2 дня сел... тут стал задумываться, что не пора ли менять старичка... но решил еще раз подзарядить, а то перед НГ не хотелось раскошеливаться...
И вот 31-го декабря выехав из Череповца в сторону Северной столицы (560км) с семьей решили перекусить на пол пути в районе Тихвина (у самолета)... машинку заглушил, включил в салоне свет, больше ничего не было вкл-но... НУ пол часа свет погорел (НЕ БОЛЬШЕ), садимся, поворачиваю ключ, а стартер пых... пых... время 18:30, до Питера еще 250км... Вот тебе и подарочек под НГ... Стал голосовать, ни один паразит не останавливается, где-то с 10-го раза Фольц Транспортёр остановился, видимо 2 мужичка всё-таки не спасовали в новогодний вечЁр.. С пол оборота прикурился (машинка еще теплая), да хорошо, что провода в багажнике... но расстроился капитально... Ну думаю, придется в Питере в праздники АКБ искать... В пол десятого вечера уже был у дома тестя, машинку после дороги сполоснул, да и поделился с ним своими переживаниями... А он мне: "а ты не спеши за новым, возьми наждачку мелкую, да пройдись по клемам и контактам, а тогда и посмотришь, стоит ли за новым бежать...
Я прошелся по окиси и АКБ ожил, был в Питере до 4-го числа, заводил авто с первого раза в день по 5мин, мороз от -13 до -18... А 4-го (уже дома) у нас было -28 с утра, тож с первого раза...
Так что поживет еще АКБ, но в этом году наверно всё-таки придется менять...
Да, еще есть одна болячка и не только у Опелей (хотя столкнулся именно на Трайвике), поделюсь...
По приходу авто тож быстро садился АКБ, съездил к знакомому, он пропаял мне стыки клем и проводов... Со временем провода окисляются, контакт между клемой и проводом становится большим сопротивлением и с генератора на АКБ зарядка практически не проходит...
определяеся очень просто, после получасовой поездки остановитесь, откройте капот и потрогайте клемы, если они теплые или горячие, то проблема именно в большом сопротивлении...
Лечится, надеюсь поняли как...
Да, а еще я кинул дополнительный провод с "-" АКБ на копрус движки...
Сообщение отредактировал mell: 15 Январь 2010 - 09:37

Череповец
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных