Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Аккумулятор.


Сообщений в теме: 71

#1 Чум

Чум

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 527
  • Город:Москва, ЮАО, Братеево
  • Интересы:Люблю дальние поездки (много времени уделял туризму), интересуюсь оружием, компьютерами, СВ связью
  • Автомобиль: HYUNDAI Santa Fe 2.7 АКПП, был Zafira "A", 2.2, АКПП

Отправлено 18 Сентябрь 2007 - 16:38

Господа, поможите кто грамотный. У меня Зафира А 2001 года, движок 2,2 л (147 лошадок), АКПП. Нарыл утечу тока в 370 мА (норма 50 мА), обслуживаюсь в сервисе где по мне документации никакой (ремонтируют ДЭУ). Ковырялись-нашли утечку на 34-м предохранители, что это - подскажите кто умный... bf.gif

#2 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 16 370
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 18 Сентябрь 2007 - 16:45

Цитата(Чум @ 18.9.2007, 17:38) Просмотр сообщения

Господа, поможите кто грамотный. У меня Зафира А 2001 года, движок 2,2 л (147 лошадок), АКПП. Нарыл утечу тока в 370 мА (норма 50 мА), обслуживаюсь в сервисе где по мне документации никакой (ремонтируют ДЭУ). Ковырялись-нашли утечку на 34-м предохранители, что это - подскажите кто умный... bf.gif

берешь описание и смотришь, что висит на этом предохранителе, потом по очереди отключаешь потребители и выясняешь, что именно хавает, дальше по обстоятельствам.

разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#3 serAlex

serAlex

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 359
  • Город:М.О., г. Серпухов
  • Автомобиль: opel zafira С 130 л.с. 6МКПП КОСМО+допы , серебро

Отправлено 18 Сентябрь 2007 - 20:48

Цитата(berkut @ 18.9.2007, 17:45) Просмотр сообщения

берешь описание и смотришь, что висит на этом предохранителе, потом по очереди отключаешь потребители и выясняешь, что именно хавает, дальше по обстоятельствам.



34 - проигрыватель СД,информ.дисплей,радиоприемник,развлекательная система - 20А

#4 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 16 370
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 18 Сентябрь 2007 - 23:48

Цитата(serAlex @ 18.9.2007, 21:48) Просмотр сообщения

34 - проигрыватель СД,информ.дисплей,радиоприемник,развлекательная система - 20А

вот их родимых по очереди отключать и мерить ток утечки.

разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#5 Чум

Чум

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 527
  • Город:Москва, ЮАО, Братеево
  • Интересы:Люблю дальние поездки (много времени уделял туризму), интересуюсь оружием, компьютерами, СВ связью
  • Автомобиль: HYUNDAI Santa Fe 2.7 АКПП, был Zafira "A", 2.2, АКПП

Отправлено 19 Сентябрь 2007 - 12:25

flag.gif Огромное спасибо az.gif

#6 DTM

DTM

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 150
  • Город:Москва
  • Автомобиль: HYUNDAI ELANTRA

Отправлено 19 Сентябрь 2007 - 12:37

При каких условях мерили утечку тока?норма 20мА...
Если покажите,где оборван провод неисправность устранят бесплатно.

#7 Чум

Чум

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 527
  • Город:Москва, ЮАО, Братеево
  • Интересы:Люблю дальние поездки (много времени уделял туризму), интересуюсь оружием, компьютерами, СВ связью
  • Автомобиль: HYUNDAI Santa Fe 2.7 АКПП, был Zafira "A", 2.2, АКПП

Отправлено 19 Сентябрь 2007 - 22:09

Цитата(DTM @ 19.9.2007, 13:37) Просмотр сообщения

При каких условях мерили утечку тока?норма 20мА...



В смысле? А при каких её мерить надо, по-моему её только одним способом померить можно... as.gif

#8 lpa

lpa

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 3
  • Город:Пенза
  • Автомобиль: Zafira B MTA Enjoy

Отправлено 11 Декабрь 2007 - 23:51

Цитата(DTM @ 19.9.2007, 12:37) Просмотр сообщения

При каких условях мерили утечку тока?норма 20мА...


Подскажите, пожалуйста, какой ток утечки должен быть в норме на Зафире В?
У меня проблема с разрядом аккумулятора за 1-2 недели, ток утечки 60-70mA, аккумулятор и генератор проверил - норма, собираюсь дергать предохранители.

#9 SAV040868

SAV040868

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 20
  • Автомобиль: Opel Zafira

Отправлено 12 Декабрь 2007 - 23:22

Это не утечка, ток потребления релюхи в блоке предохранителей. Я непомню номер, но она стоит сверху и зеленого цвета. Находится во включенном состоянии около 25 минут после закрывания дверей, потом отключается. Она завязана с внутрисалонным светом. С этой проблемой столкнулся когда устанавливал сигнализацию, из за нее она срабатывала через указанное время.

#10 lpa

lpa

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 3
  • Город:Пенза
  • Автомобиль: Zafira B MTA Enjoy

Отправлено 17 Декабрь 2007 - 01:09

Цитата(SAV040868 @ 12.12.2007, 23:22) Просмотр сообщения

Это не утечка, ток потребления релюхи в блоке предохранителей.


Да. я это тоже увидел когда выдергивал предохранители. У меня этот ток (70мА) падал до 6мА через 10 минут. Значит проблема разряда аккумулятора за 1 неделю в чём-то другом.

Я подключил в цепь аккумулятора цифровой амперметр (мультиметр) и писал ток на комп через RS232 раз в секунду. Обнаружил странное явление:

Когда двигатель заглушен после поездки, всё выключено и машина закрыта на ЦЗ, ток в цепи аккумулятора сначала падает до 6мА, а затем примерно каждые 4 минуты подскакивает до 100мА на 10 секунд и снова уменьшается до 6мА.

Но и это ещё не всё - через неравные промежутки времени (5-15 минут) ток вырастает до 800-820мА и держится 20-30 секунд, затем снова уменьшается до 6мА. При этом (но не каждый раз) включалась подсветка значков управления музыкой на руле.

И всё это продолжалось 1 час 45 минут после чего 14 часов всё было спокойно и ток не превышал 6-7мА.

И что любопытно, никакого тока более 6мА не было зафиксировано, когда измерения начинались не сразу после поездки, а после полного длительного (более суток) обесточивания машины. Писал 2 суток.

Кто-нибудь сталкивался с чем-то подобным? Что это может быть и как лечить?

Сообщение отредактировал lpa: 17 Декабрь 2007 - 01:30


#11 Sergula

Sergula

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 21
  • Автомобиль: Zafira

Отправлено 20 Июль 2009 - 22:30

Вопрос такого свойства, кто подскажет есть ли реле-регулятор напряжения генератора? Если есть то где находится? Знаю точно что у моей машины генератор временами даёт много тока. Знаю потому что сегодня порегорела лампа ближнего света. Началась свистопласка с приборной панелью и в это время увидел как ярко загорелся ближний свет и левая лампа перегорела.

#12 Slavik67

Slavik67

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 729
  • Город:Красноярска
  • Интересы:Звук,автозвук.
  • Автомобиль: Subaru Traviq 2002 г.Z22SE

Отправлено 21 Июль 2009 - 06:49

Цитата(Sergula @ 20.7.2009, 21:30) Просмотр сообщения

Вопрос такого свойства, кто подскажет есть ли реле-регулятор напряжения генератора? Если есть то где находится? Знаю точно что у моей машины генератор временами даёт много тока. Знаю потому что сегодня порегорела лампа ближнего света. Началась свистопласка с приборной панелью и в это время увидел как ярко загорелся ближний свет и левая лампа перегорела.

http://www.exist.ru/... ...id=36&sr=81 - вот посмотри ,хотя может это и не то,у тебя в профиле ДВС не указан.
Изображение

#13 Volodia24

Volodia24

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 188
  • Город:Красноярск
  • Автомобиль: Subaru Travig S-PG 2001 Z22SE AT FA

Отправлено 22 Июль 2009 - 08:06

Цитата(lpa @ 17.12.2007, 6:09) Просмотр сообщения


И всё это продолжалось 1 час 45 минут после чего 14 часов всё было спокойно и ток не превышал 6-7мА.

И что любопытно, никакого тока более 6мА не было зафиксировано, когда измерения начинались не сразу после поездки, а после полного длительного (более суток) обесточивания машины. Писал 2 суток.

Кто-нибудь сталкивался с чем-то подобным? Что это может быть и как лечить?

Не совсем понятно у тебя сигнализация стоит или нет? Если стоит то может быть результатом "грамотного" подключения сигнализации. Если не стоит нужно смотреть програмирование (что-то же дает команду на влючение управления радиолой на руле?). Если сигнализация стоит попробуй провести измерения при закрытой вручную машине. ai.gif
Если Вы думаете, что дела идут хуже некуда, не обольщайтесь: они могут пойти еще хуже!!!!
Я не пессимист, а хорошо информированный оптимист!

#14 dewent

dewent

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 330
  • Город:Frankfurt Main
  • Автомобиль: Astra G CC X16SZR F48

Отправлено 23 Июль 2009 - 00:33

Цитата(Volodia24 @ 22.7.2009, 6:06) Просмотр сообщения

Если сигнализация стоит попробуй провести измерения при закрытой вручную машине. ai.gif

Он наверно забыл или уезжал - второй раз писпть не будет ar.gif
Это уже перебор. flag.gif

И почитай описание магнитолы. Ну включается она - что то хочет. Почитай что и выруби нахрен если беспокоит. az.gif

#15 nicksh

nicksh

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 140
  • Город:Москва(иногда Нижний Новгород)
  • Автомобиль: ZAFIRA B Z18XER MTA 2011

Отправлено 13 Январь 2010 - 16:53

Цитата(Чум @ 19.9.2007, 23:09) Просмотр сообщения

В смысле? А при каких её мерить надо, по-моему её только одним способом померить можно... as.gif
А как всё-таки померить утечку тока?
Снимать плюс и ставить амперметр между проводом плюс и аккумулятором?

(что-то у меня за последние три дня аккумулятор сел два раза((()


#16 Volodia24

Volodia24

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 188
  • Город:Красноярск
  • Автомобиль: Subaru Travig S-PG 2001 Z22SE AT FA

Отправлено 13 Январь 2010 - 21:40

Цитата(nicksh @ 13.1.2010, 20:53) Просмотр сообщения

(что-то у меня за последние три дня аккумулятор сел два раза((()

А ничего включенного не оставил случаем, например освещение салона?
Если Вы думаете, что дела идут хуже некуда, не обольщайтесь: они могут пойти еще хуже!!!!
Я не пессимист, а хорошо информированный оптимист!

#17 nicksh

nicksh

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 140
  • Город:Москва(иногда Нижний Новгород)
  • Автомобиль: ZAFIRA B Z18XER MTA 2011

Отправлено 14 Январь 2010 - 09:25

Цитата(Volodia24 @ 13.1.2010, 22:40) Просмотр сообщения

А ничего включенного не оставил случаем, например освещение салона?
Вроде бы нет)))


#18 Slavik67

Slavik67

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 729
  • Город:Красноярска
  • Интересы:Звук,автозвук.
  • Автомобиль: Subaru Traviq 2002 г.Z22SE

Отправлено 14 Январь 2010 - 10:39

Цитата(nicksh @ 13.1.2010, 16:53) Просмотр сообщения

А как всё-таки померить утечку тока?
Снимать плюс и ставить амперметр между проводом плюс и аккумулятором?

(что-то у меня за последние три дня аккумулятор сел два раза((()

снимаешь любую клемму и щупы в разрыв цепи,т.е. между клеммой и контактом аккумуляторной батареи.В крайнем случая понадобиться щупы местами поменять,если приборчик стрелочный.Если снимаешь плюсовую то минусовой провод к клемме,а плюсовой к аккум. если наоборот,то минусовой к аккум.
Изображение

#19 Volodia24

Volodia24

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 188
  • Город:Красноярск
  • Автомобиль: Subaru Travig S-PG 2001 Z22SE AT FA

Отправлено 14 Январь 2010 - 17:24

Цитата(nicksh @ 14.1.2010, 13:25) Просмотр сообщения

Вроде бы нет)))

Тогда другой вопрос: за это время сколько ездил и на какие растояния. АКБ проверить на предмет зарядки и при необходимости зарядить (может просто АКБ не успевает нормально зарядится, а тут еще морозы и если включен автопрогрев то еще и он "помогает").
Если Вы думаете, что дела идут хуже некуда, не обольщайтесь: они могут пойти еще хуже!!!!
Я не пессимист, а хорошо информированный оптимист!

#20 mell

mell

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 321
  • Город:Череповец, Вологодской губерни
  • Автомобиль: SUBARU TRAVIQ 2002, Z22SE

Отправлено 15 Январь 2010 - 09:35

В продолжении темы про АКБ...
Народ, а у меня тут тож случай выплыл... в новогоднюю ночь...
Я уже писал, что на НГ (31 декабря) поехал в Питер...
Начну из далека:
1. АКБ еще не менял со времен Япии (февраль 2008), так что сколько ему веков до сих пор не ведаю, работает да и только...
2. В этом году в ноябре, как раз перед зимой снял подзарядить... 10% от емкости в течении 12 часиков погонял его...
3 Однако при морозе в -20 постояв 2 дня сел... тут стал задумываться, что не пора ли менять старичка... но решил еще раз подзарядить, а то перед НГ не хотелось раскошеливаться...
И вот 31-го декабря выехав из Череповца в сторону Северной столицы (560км) с семьей решили перекусить на пол пути в районе Тихвина (у самолета)... машинку заглушил, включил в салоне свет, больше ничего не было вкл-но... НУ пол часа свет погорел (НЕ БОЛЬШЕ), садимся, поворачиваю ключ, а стартер пых... пых... время 18:30, до Питера еще 250км... Вот тебе и подарочек под НГ... Стал голосовать, ни один паразит не останавливается, где-то с 10-го раза Фольц Транспортёр остановился, видимо 2 мужичка всё-таки не спасовали в новогодний вечЁр.. С пол оборота прикурился (машинка еще теплая), да хорошо, что провода в багажнике... но расстроился капитально... Ну думаю, придется в Питере в праздники АКБ искать... В пол десятого вечера уже был у дома тестя, машинку после дороги сполоснул, да и поделился с ним своими переживаниями... А он мне: "а ты не спеши за новым, возьми наждачку мелкую, да пройдись по клемам и контактам, а тогда и посмотришь, стоит ли за новым бежать...
Я прошелся по окиси и АКБ ожил, был в Питере до 4-го числа, заводил авто с первого раза в день по 5мин, мороз от -13 до -18... А 4-го (уже дома) у нас было -28 с утра, тож с первого раза...
Так что поживет еще АКБ, но в этом году наверно всё-таки придется менять...
Да, еще есть одна болячка и не только у Опелей (хотя столкнулся именно на Трайвике), поделюсь...
По приходу авто тож быстро садился АКБ, съездил к знакомому, он пропаял мне стыки клем и проводов... Со временем провода окисляются, контакт между клемой и проводом становится большим сопротивлением и с генератора на АКБ зарядка практически не проходит...
определяеся очень просто, после получасовой поездки остановитесь, откройте капот и потрогайте клемы, если они теплые или горячие, то проблема именно в большом сопротивлении...
Лечится, надеюсь поняли как...
Да, а еще я кинул дополнительный провод с "-" АКБ на копрус движки...

Сообщение отредактировал mell: 15 Январь 2010 - 09:37

Изображение
Череповец



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных