Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Аккумулятор.


Сообщений в теме: 71

#61 Jak77

Jak77

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 498
  • Город:Красноярск
  • Автомобиль: Opel Zafira A X18XE1 AT '2000 + Opel Signum Z22YH AT '2003

Отправлено 08 Июнь 2012 - 08:35

Цитата(Sergey_ @ 8.6.2012, 7:15) Просмотр сообщения

С каких пор генераторы стали измеряться в амперчасах?
И какое отношение ток генератора имеет к емкости аккумулятора?

Конечно в амперах.
Постоянный недозаряд может довольно быстро кончить аккум.
Изображение

#62 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 08 Июнь 2012 - 09:30

Цитата(Jak77 @ 8.6.2012, 11:35) Просмотр сообщения

Постоянный недозаряд может довольно быстро кончить аккум.

Какое отношение ток генератора имеет к емкости аккумулятора?

#63 Jak77

Jak77

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 498
  • Город:Красноярск
  • Автомобиль: Opel Zafira A X18XE1 AT '2000 + Opel Signum Z22YH AT '2003

Отправлено 08 Июнь 2012 - 10:46

Цитата(Sergey_ @ 8.6.2012, 8:30) Просмотр сообщения

Какое отношение ток генератора имеет к емкости аккумулятора?

Покурил вопрос. Иду читать физику. Получается аккум нужно выбирать по мах размеру установки.

З.Ы. А ведь знал когда-то, но народ переубедил.
Изображение

#64 Димонbk

Димонbk

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 50
  • Город:Витебск-974
  • Автомобиль: Zafira A 2.2 dti - Y22DTR

Отправлено 10 Июнь 2012 - 18:31

Цитата(Sergey_ @ 8.6.2012, 7:15) Просмотр сообщения

С каких пор генераторы стали измеряться в амперчасах?
И какое отношение ток генератора имеет к емкости аккумулятора?

А как насчёт моего вопроса Какой max по А/ч. АКБ лутше взять? если генератор не влияет на выбор АКБ имеет ли значение мощность движка (92 к/Вт.) Не ужели весь расчёт сводится к: какой влезит в "дырку"-корпус под аккум. как то бонально проста стратегия выбора .

#65 ALMO66

ALMO66

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 451
  • Город:Москва, СВАО, Медведково
  • Автомобиль: Fiat Freemont

Отправлено 10 Июнь 2012 - 19:55

Цитата(Димонbk @ 10.6.2012, 19:31) Просмотр сообщения

А как насчёт моего вопроса Какой max по А/ч. АКБ лутше взять? если генератор не влияет на выбор АКБ имеет ли значение мощность движка (92 к/Вт.) Не ужели весь расчёт сводится к: какой влезит в "дырку"-корпус под аккум. как то бонально проста стратегия выбора .

А какая тебе разница 63 А*ч или 70 А*ч ? Смотри каков ток холодной прокрутки.
Ну а если желаешь допов навешать в а/м, то прямой путь к установке второй АКБ. Вопрос, надо ли?
Бороться и искать, найти и ... перепрятать!

#66 Димонbk

Димонbk

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 50
  • Город:Витебск-974
  • Автомобиль: Zafira A 2.2 dti - Y22DTR

Отправлено 10 Июнь 2012 - 20:58

Цитата(ALMO66 @ 10.6.2012, 18:55) Просмотр сообщения

А какая тебе разница 63 А*ч или 70 А*ч ? Смотри каков ток холодной прокрутки.
Ну а если желаешь допов навешать в а/м, то прямой путь к установке второй АКБ. Вопрос, надо ли?

А причём ток холодной прокрутки к ёмкость?
Может ещё посоветовал бы в мой 2.2 dti 55-ку забахать!(как раз зимой и вспомнил бы про совет товарища градусов так в -20 С*)!
Аккум. мощный нужен сугубо для безотказного старта в мороз! нечего сверх заводского в нагрузки на АКБ в авто нет(даже сигналки).


#67 ALMO66

ALMO66

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 451
  • Город:Москва, СВАО, Медведково
  • Автомобиль: Fiat Freemont

Отправлено 11 Июнь 2012 - 08:15

Цитата(Димонbk @ 10.6.2012, 21:58) Просмотр сообщения

А причём ток холодной прокрутки к ёмкость?
Может ещё посоветовал бы в мой 2.2 dti 55-ку забахать!(как раз зимой и вспомнил бы про совет товарища градусов так в -20 С*)!
Аккум. мощный нужен сугубо для безотказного старта в мороз! нечего сверх заводского в нагрузки на АКБ в авто нет(даже сигналки).

На Мерсе S-класса стартерная АКБ 35 А*ч, но с большим током холодной прокрутки 520А(EN). Проблем с запуском в морозы не бывает.
При исправной работе систем впрыска и зажигания тебе и 55-ки хватит за глаза. А при наличии в баке летней солярки при морозе -25 град., тебе и 100 А*ч не помогут.
Вот и думай.
Бороться и искать, найти и ... перепрятать!

#68 Димонbk

Димонbk

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 50
  • Город:Витебск-974
  • Автомобиль: Zafira A 2.2 dti - Y22DTR

Отправлено 11 Июнь 2012 - 13:23

Цитата(ALMO66 @ 11.6.2012, 7:15) Просмотр сообщения

На Мерсе S-класса стартерная АКБ 35 А*ч, но с большим током холодной прокрутки 520А(EN). Проблем с запуском в морозы не бывает.
При исправной работе систем впрыска и зажигания тебе и 55-ки хватит за глаза. А при наличии в баке летней солярки при морозе -25 град., тебе и 100 А*ч не помогут.
Вот и думай.

Слаживается впечатление что ты говориш о бензинке. Пусковой ток для дизелей должен быть min 680А -(Я понял ты это называеш током холодной прокрутки?) По поводу летнего ДТ всё понятно. aq.gif

#69 ALMO66

ALMO66

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 451
  • Город:Москва, СВАО, Медведково
  • Автомобиль: Fiat Freemont

Отправлено 11 Июнь 2012 - 16:51

Цитата(Димонbk @ 11.6.2012, 14:23) Просмотр сообщения

Слаживается впечатление что ты говориш о бензинке. Пусковой ток для дизелей должен быть min 680А -(Я понял ты это называеш током холодной прокрутки?) По поводу летнего ДТ всё понятно. aq.gif

Спецом залез в два а/м, дизель и бензин. GLК, ну чтобы понятно было в какие. И в дизеле и в бензине стоят одинаковые АКБ по емкости и току.
В АКБ есть отличие только по технологии изготовления, в кислотных(обычных) 84А*ч-700А, в т.н. гелевых(технология VRLA) 80А*ч-800А.
В одних источниках это называют "пусковой ток", в других "ток холодной прокрутки". Хрен, редьки не слаще.)))
Бороться и искать, найти и ... перепрятать!

#70 Димонbk

Димонbk

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 50
  • Город:Витебск-974
  • Автомобиль: Zafira A 2.2 dti - Y22DTR

Отправлено 12 Июнь 2012 - 16:20

Вот чё нащёл-
Подбор аккумуляторов по авто
http://www.nakolesah...bor/poavto.aspx

#71 ALMO66

ALMO66

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 451
  • Город:Москва, СВАО, Медведково
  • Автомобиль: Fiat Freemont

Отправлено 13 Июнь 2012 - 20:11

Цитата(Димонbk @ 12.6.2012, 17:20) Просмотр сообщения

Вот чё нащёл-
Подбор аккумуляторов по авто
http://www.nakolesah...bor/poavto.aspx

Это подбор подтверждает мои слова о том, что емкость АКБ от типа ДВС не зависит. И для бенизна и для дизеля АКБ от 60 до 75 А*ч.
Бороться и искать, найти и ... перепрятать!

#72 Димонbk

Димонbk

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 50
  • Город:Витебск-974
  • Автомобиль: Zafira A 2.2 dti - Y22DTR

Отправлено 14 Июнь 2012 - 12:56

Цитата(ALMO66 @ 11.6.2012, 7:15) Просмотр сообщения

На Мерсе S-класса стартерная АКБ 35 А*ч, но с большим током холодной прокрутки 520А(EN). Проблем с запуском в морозы не бывает.
При исправной работе систем впрыска и зажигания тебе и 55-ки хватит за глаза. А при наличии в баке летней солярки при морозе -25 град., тебе и 100 А*ч не помогут.
Вот и думай.

Ok! Договорились, но только ни как не 55/520! av.gif



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных