Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Аккумулятор.


Сообщений в теме: 71

#41 men17

men17

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 33
  • Автомобиль: ZafiraA 1.6XEL,1999

Отправлено 18 Май 2010 - 11:45

Цитата(lpa @ 17.12.2007, 2:09) Просмотр сообщения

Да. я это тоже увидел когда выдергивал предохранители. У меня этот ток (70мА) падал до 6мА через 10 минут. Значит проблема разряда аккумулятора за 1 неделю в чём-то другом.

Я подключил в цепь аккумулятора цифровой амперметр (мультиметр) и писал ток на комп через RS232 раз в секунду. Обнаружил странное явление:

Когда двигатель заглушен после поездки, всё выключено и машина закрыта на ЦЗ, ток в цепи аккумулятора сначала падает до 6мА, а затем примерно каждые 4 минуты подскакивает до 100мА на 10 секунд и снова уменьшается до 6мА.

Но и это ещё не всё - через неравные промежутки времени (5-15 минут) ток вырастает до 800-820мА и держится 20-30 секунд, затем снова уменьшается до 6мА. При этом (но не каждый раз) включалась подсветка значков управления музыкой на руле.

И всё это продолжалось 1 час 45 минут после чего 14 часов всё было спокойно и ток не превышал 6-7мА.

И что любопытно, никакого тока более 6мА не было зафиксировано, когда измерения начинались не сразу после поездки, а после полного длительного (более суток) обесточивания машины. Писал 2 суток.

Добрый день! У меня Зафира А и тоже за неделю разряжается АКБ. Победили проблемму? az.gif
Кто-нибудь сталкивался с чем-то подобным? Что это может быть и как лечить?

Сообщение отредактировал men17: 18 Май 2010 - 11:52


#42 МЕД66

МЕД66

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 206
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: SUBARU TRAVIQ 2001г. Z22SE АКПП

Отправлено 18 Май 2010 - 12:33

Цитата(men17 @ 18.5.2010, 13:07) Просмотр сообщения

Может 0,3А? Тогда поверю...

да..да..да... сорри ..ошибся, 30мА. я когда ставлю авто дольше чем на 3 дня,то просто вытаскиваю предохранитель.

Весна идет, Весне дорогу=)
Дороги нет, поедем в яму =)

#43 ASPID

ASPID

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 791
  • Город:Москва, ЗАО, Крылатское
  • Автомобиль: Zafira B Z18XER MT

Отправлено 18 Май 2010 - 16:24

Цитата(men17 @ 18.5.2010, 11:07) Просмотр сообщения

Может 0,3А? Тогда поверю...

Цитата(МЕД66 @ 18.5.2010, 13:33) Просмотр сообщения

да..да..да... сорри ..ошибся, 30мА. я когда ставлю авто дольше чем на 3 дня,то просто вытаскиваю предохранитель.

30мА = 0,03А, но ни как не 0,3А
Где правда?
Хорошо стреляет тот, кто смеётся последним...

#44 Sergej1891

Sergej1891

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 15
  • Город:Латвия
  • Автомобиль: Opel Zafira 2.2 DTI

Отправлено 18 Май 2010 - 22:22

Значит была у меня аналогичная проблема - было ненормальное потребление (320 mA) - акумулятор разряжался сначало где то за неделю - а вот недавно и вовсе стал 1-2 дня - и капут - достало меня это (были подозрения на дополнительную сигнализацию - так как до нее проблем не наблюдалось) - стали сами смотреть - именно вытаскивали предохранители и смотрели изменения! Нашли на 28 предохранителе (Освещение салона) - вытаскивая предохранитель - оставалось где то 100 mA - и вытащив салонную лампочку - осталось 30 mA. Пришли к выводу, что всетаки сигналка там задействована. Поскольку устройство и подключение сигнализаций незнаем вообще - отдали толковому авто-электрику разобратьса. Через день машина была готова - ПРИЧИНА - сторонняя сигнализация - криво установленная мастером лохом (создававшая какую то левую цепь - приводящую к жуткому поеданию акб. Вот что называется - захотел съэкономить! Теперь мне эта экономия походу станется покупкой новой акб. Потребление сейчас 35 mA! и тот кто пишет что 28 mA это жуткое потребление - Ерунда - нормальное потребление может быть примерно до 60 mA - зависит от машины и комплектации!

#45 МЕД66

МЕД66

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 206
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: SUBARU TRAVIQ 2001г. Z22SE АКПП

Отправлено 19 Май 2010 - 07:21

Цитата(ASPID @ 18.5.2010, 19:24) Просмотр сообщения

30мА = 0,03А, но ни как не 0,3А
Где правда?

мерил год назад, возможно с цифрами напутал
Весна идет, Весне дорогу=)
Дороги нет, поедем в яму =)

#46 men17

men17

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 33
  • Автомобиль: ZafiraA 1.6XEL,1999

Отправлено 19 Май 2010 - 10:46

Цитата(МЕД66 @ 18.5.2010, 13:33) Просмотр сообщения

да..да..да... сорри ..ошибся, 30мА. я когда ставлю авто дольше чем на 3 дня,то просто вытаскиваю предохранитель.

30 ma и не больше 3 - х дней?
А пробовали наблюдать что происходит, куда утекает ток? az.gif

Цитата(Sergej1891 @ 18.5.2010, 23:22) Просмотр сообщения

Значит была у меня аналогичная проблема - было ненормальное потребление (320 mA) - акумулятор разряжался сначало где то за неделю - а вот недавно и вовсе стал 1-2 дня - и капут - достало меня это (были подозрения на дополнительную сигнализацию - так как до нее проблем не наблюдалось) - стали сами смотреть - именно вытаскивали предохранители и смотрели изменения! Нашли на 28 предохранителе (Освещение салона) - вытаскивая предохранитель - оставалось где то 100 mA - и вытащив салонную лампочку - осталось 30 mA. Пришли к выводу, что всетаки сигналка там задействована. Поскольку устройство и подключение сигнализаций незнаем вообще - отдали толковому авто-электрику разобратьса. Через день машина была готова - ПРИЧИНА - сторонняя сигнализация - криво установленная мастером лохом (создававшая какую то левую цепь - приводящую к жуткому поеданию акб. Вот что называется - захотел съэкономить! Теперь мне эта экономия походу станется покупкой новой акб. Потребление сейчас 35 mA! и тот кто пишет что 28 mA это жуткое потребление - Ерунда - нормальное потребление может быть примерно до 60 mA - зависит от машины и комплектации!


Конечно мои 28мА нормально! Но почему через неделю стоянки нормальный АКБ - 7В? blink.gif и перестал работать ЦЗ с личинки двери. (после снятия клеммы АКБ)

#47 AlexSut

AlexSut

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 98
  • Город:Красноярск
  • Автомобиль: Astra H 2011

Отправлено 19 Май 2010 - 14:59

Где-то кажеться здесь уже такое обсуждалось.
Человек подцепил цешку к машине и ноуту и оставил на сутки считывать данные. У него оказалась следующая ситуация что в первоначальный момент все хорошо, утечка минимальная, а вот через часик утечка стала хоатично скакать то много то мало... Не помню чем закончилось, но единовременный замер утечки может проблемы и не выявить.

У меня проблема была в обжимке минусового провода на клемме. Произвел фиксацию все стало нормально.
Изображение

#48 men17

men17

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 33
  • Автомобиль: ZafiraA 1.6XEL,1999

Отправлено 19 Май 2010 - 16:22

Цитата(AlexSut @ 19.5.2010, 15:59) Просмотр сообщения

Где-то кажеться здесь уже такое обсуждалось.
Человек подцепил цешку к машине и ноуту и оставил на сутки считывать данные. У него оказалась следующая ситуация что в первоначальный момент все хорошо, утечка минимальная, а вот через часик утечка стала хоатично скакать то много то мало... Не помню чем закончилось, но единовременный замер утечки может проблемы и не выявить.

У меня проблема была в обжимке минусового провода на клемме. Произвел фиксацию все стало нормально.



Да он констатировал различие в токе потребления, но кто "жрет" mad.gif и как исправить выводов небыло sad.gif

#49 duna69

duna69

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 464
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: Opel-Zafira В Z18XER РКПП Enjoy

Отправлено 19 Май 2010 - 22:30

кто "жрет" и как исправить
Предлагаю пару способов(возможно помогут,возможно нет)
1способ попроще,но более долгий по времени: практически все приборы в автомобиле запитаны через предохранители,поэтому попробуй вытащить половину предохранов,например 2 верхних ряда.Если АКБ разрядился,то виновник в оставшихся потребителях,если нет-то в тех которых отключили.И так пока кто "жрет"не будет найден.
2способ посложнее,но быстрее по времени: все (или хотябы часть)предохранители заменяются на предохранители с меньшим током(0,5А ,если больше может не сгореть)Кто сгорел тот и"жрёт".Но здесь нужно смотреть(не все приборы отключаются при выключении зажигания)для каждого предохранителя свой ток (надеюсь идея понятна?)
К сожалению эти способы хороши для тех-кто сидит на предохранителях,сложнее если замыкание проводов или что-то в этом роде.Тут уж надоть технически...
Для конкретной машины:после выключения зажигания в работе остаются кое-какие потребители:сигнализация,мультитаймер,магнитола итд.Вот они и портят всю малину,начни с них.Пораскинь мозгами( ведь радиоинженер, это же твоя стихия)кто из них может гадить.Я бы приговорил мультитаймер(он, сволочь, у них главный)т.к.он завязан и с ЦЗ и с выключением света в салоне после постановки на охрану.У меня например ни с того ни с сего может свет в салоне загореться,потом погаснуть,хотя машина заглушена и часа 2 как на сигналке стоит.Ток разряда у меня около 0,3А,жрет освещение салона.Вытащишь предохран-0,03А(возможно из-за криво поставленной сторонней сигналки(используются одни и те-же концевики для освещения салона и охраны дверей))При вытащенном предохране двери под охрану не берутся,вот и дёргаю его туда-сюда,а сделать всё то руки не доходят,то лень вперёд родилась,то ещё чего...Но думаю скоро полезу делать,а то руки уже чешутся,а тут ещё масла в огонь...
Все пальцы отбил и мозги сломал пока печатал!Удачи в нелёгком деле по лечению машины.

#50 men17

men17

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 33
  • Автомобиль: ZafiraA 1.6XEL,1999

Отправлено 20 Май 2010 - 11:35

Цитата(duna69 @ 19.5.2010, 23:30) Просмотр сообщения

кто "жрет" и как исправить
Предлагаю пару способов(возможно помогут,возможно нет)
1способ попроще,но более долгий по времени: практически все приборы в автомобиле запитаны через предохранители,поэтому попробуй вытащить половину предохранов,например 2 верхних ряда.Если АКБ разрядился,то виновник в оставшихся потребителях,если нет-то в тех которых отключили.И так пока кто "жрет"не будет найден.
2способ посложнее,но быстрее по времени: все (или хотябы часть)предохранители заменяются на предохранители с меньшим током(0,5А ,если больше может не сгореть)Кто сгорел тот и"жрёт".Но здесь нужно смотреть(не все приборы отключаются при выключении зажигания)для каждого предохранителя свой ток (надеюсь идея понятна?)
К сожалению эти способы хороши для тех-кто сидит на предохранителях,сложнее если замыкание проводов или что-то в этом роде.Тут уж надоть технически...
Для конкретной машины:после выключения зажигания в работе остаются кое-какие потребители:сигнализация,мультитаймер,магнитола итд.Вот они и портят всю малину,начни с них.Пораскинь мозгами( ведь радиоинженер, это же твоя стихия)кто из них может гадить.Я бы приговорил мультитаймер(он, сволочь, у них главный)т.к.он завязан и с ЦЗ и с выключением света в салоне после постановки на охрану.У меня например ни с того ни с сего может свет в салоне загореться,потом погаснуть,хотя машина заглушена и часа 2 как на сигналке стоит.Ток разряда у меня около 0,3А,жрет освещение салона.Вытащишь предохран-0,03А(возможно из-за криво поставленной сторонней сигналки(используются одни и те-же концевики для освещения салона и охраны дверей))При вытащенном предохране двери под охрану не берутся,вот и дёргаю его туда-сюда,а сделать всё то руки не доходят,то лень вперёд родилась,то ещё чего...Но думаю скоро полезу делать,а то руки уже чешутся,а тут ещё масла в огонь...
Все пальцы отбил и мозги сломал пока печатал!Удачи в нелёгком деле по лечению машины.

Спасибо az.gif ! Тоже склоняюсь к второму пути... bf.gif


#51 Sergej1891

Sergej1891

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 15
  • Город:Латвия
  • Автомобиль: Opel Zafira 2.2 DTI

Отправлено 20 Май 2010 - 13:47

Помоему проще будет тестером поработать av.gif Нужно 2 человека - один встает в разрыв между акб, второй дергает предохранители по очереди!!! bf.gif

#52 duna69

duna69

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 464
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: Opel-Zafira В Z18XER РКПП Enjoy

Отправлено 20 Май 2010 - 19:38

Цитата(Sergej1891 @ 20.5.2010, 14:47) Просмотр сообщения

Помоему проще будет тестером поработать av.gif Нужно 2 человека - один встает в разрыв между акб, второй дергает предохранители по очереди!!! bf.gif

Тестер покажет нормальный ток 28мА.Тут скорее всего мультитаймер через какое-то время после постановки машины под охрану периодически подключает какого-то потребителя.Адальше задача с несколькими неизвестеыми:через какое время?кого подключает?и самый главный вопрос-ПРИЧИНА?Вот такое уравнение нужно решить и если-бы было всё так просто!Читайте топики внимательней

#53 men17

men17

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 33
  • Автомобиль: ZafiraA 1.6XEL,1999

Отправлено 24 Май 2010 - 13:39

Поработал перед выходными и думаю нашел "косяк" ar.gif ! Проблемма в том, что на блокировку сигнализации было отключение провода от "массы" бензонасоса в ногах водителя. На этом проводе также были и др цепи кроме бензонасоса. при возращение подключения в исходное состояние ток потребления изменился на 2-3 мА. Надеюсь, что при падении и напряжения бортсети и отключенном проводе массы (блокировка сигнализации), происходили какие-то самостоятельные включения потребителей и АКБ-садился. Проверяю каждый день напряжение на АКБ, пока норма. rolleyes.gif

Сообщение отредактировал men17: 24 Май 2010 - 13:42


#54 duna69

duna69

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 464
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: Opel-Zafira В Z18XER РКПП Enjoy

Отправлено 26 Май 2010 - 12:12

Цитата(men17 @ 24.5.2010, 14:39) Просмотр сообщения

Поработал перед выходными и думаю нашел "косяк" ar.gif ! Проблемма в том, что на блокировку сигнализации было отключение провода от "массы" бензонасоса в ногах водителя. На этом проводе также были и др цепи кроме бензонасоса. при возращение подключения в исходное состояние ток потребления изменился на 2-3 мА. Надеюсь, что при падении и напряжения бортсети и отключенном проводе массы (блокировка сигнализации), происходили какие-то самостоятельные включения потребителей и АКБ-садился. Проверяю каждый день напряжение на АКБ, пока норма. rolleyes.gif

Дай бог,что всё образумилось,а вот до своей руки так и не доходят(то картошка с моркошкой на даче,то дома ремонт,теперь школа у маленькой-окончание первого класса.....и так без конца)

#55 Steel_Cat

Steel_Cat

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 453
  • Город:Питер, Колпино
  • Автомобиль: Hyundai Starex 4WD 2.5TDI

Отправлено 31 Май 2010 - 18:48

Поделюсь своими заморочками.

Тоже была утечка порядка 350-400 мА. Знакомый электрик нашел и устранил причину за 20 минут.

При установке нештатной магнитолы часто горе-электрики очень халтурно обращаются с проводкой от штатной. Лишние разъемы (которые выводят на дисплей инфу о радиостанции, идут к кнопкам магнитолы на руль и т. д.) обрезаются и плохо изолируются, попадают на массу - и усе...

У меня помимо утечки было еще еле заметное свечение контрольных ламп на приборной панели после выключения зажигания. Еле заметное свечение - видно было только зимой в полной темноте.

Стоило выловить "левый" неизолированный провод в косе от старой магнитолы и заизолировать его - все ушло, утечка стала 0.005-0.004.
-= The Stainless Steel Cat =-

#56 vicontsachs2007

vicontsachs2007

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 46
  • Город:Псков
  • Автомобиль: ZAFIRA A Х18ХЕ1

Отправлено 16 Январь 2011 - 21:53

Поставил на Опель аккумулятор MUTLU Mega Calcium (MCT) 62 А. При зимней езде с постоянно включенным ближним светом (зарядка дает не более 14,1В ,в основном короткие поездки) нужно постоянно подзаряжать его. По слухам бывают реле-регуляторы на 14,5 В. Можно ли увеличить напряжение зарядки на автомобиле до 14,4-14,8В и если можно, то каким образом? Кальциевый аккумулятор заряд берет очень медленно и требует напряжение для полной зарядки не менее 14,4В.

#57 ALMO66

ALMO66

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 451
  • Город:Москва, СВАО, Медведково
  • Автомобиль: Fiat Freemont

Отправлено 17 Январь 2011 - 08:43

Не мудри. Особенности зимней эксплуатации и короткие плечи поездок ни какое реле не исправит. Все равно придется подзаряжать на стационаре, либо периодически устраивать длительные поездки.
Бороться и искать, найти и ... перепрятать!

#58 Димонbk

Димонbk

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 50
  • Город:Витебск-974
  • Автомобиль: Zafira A 2.2 dti - Y22DTR

Отправлено 07 Июнь 2012 - 18:24

smile.gif Zafira 2.2 dti 125 л.с. 92кВт. Кто хорошо осведомлён какой max. по А/ч. АКБ можно брать??? huh.gif

#59 Jak77

Jak77

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 498
  • Город:Красноярск
  • Автомобиль: Opel Zafira A X18XE1 AT '2000 + Opel Signum Z22YH AT '2003

Отправлено 08 Июнь 2012 - 07:23

Цитата(Димонbk @ 7.6.2012, 17:24) Просмотр сообщения

smile.gif Zafira 2.2 dti 125 л.с. 92кВт. Кто хорошо осведомлён какой max. по А/ч. АКБ можно брать??? huh.gif

По ВИНу посмотри какой у тебя генератор стоит, 100 или 120 а/ч. Но обычно 75а/ч все генераторы вытягивают.
Изображение

#60 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 08 Июнь 2012 - 08:15

Цитата(Jak77 @ 8.6.2012, 10:23) Просмотр сообщения

посмотри какой у тебя генератор стоит, 100 или 120 а/ч.

С каких пор генераторы стали измеряться в амперчасах?
И какое отношение ток генератора имеет к емкости аккумулятора?



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных