

Как регулировать трансдюссер ?
#5
Отправлено 27 Апрель 2010 - 23:12
можно ли как нить эту муфту отремонтировать,подобрать подшипник ???

#7
Отправлено 27 Апрель 2010 - 23:20
C поломками этой муфты мы пока не встречались. По идее как то же туда подшипник вставляли? Может его и заменить можно? Пробовать разобрать нужно...
А вообще специалистов в автокондиционерах мало.
Да,никто не хочет за это браться

#9
Отправлено 02 Февраль 2011 - 21:34
Сообщение отредактировал Extezi: 02 Февраль 2011 - 21:37
#11
Отправлено 03 Февраль 2011 - 22:34
#12
Отправлено 03 Февраль 2011 - 22:59
я понимаю работу трансдюсера так-через всеми называемый регулировочный болт нижняя полость сообщается с атмосферой(дыша через паролончик под крышкой), когда есть сигнал управления, тарелочка прилипает вверх к катушке тем самым разобщая нижнюю полость с атмосферой и соотв. вакуум пошёл от насоса через нашу нижнюю полось к диафрагме управления турбиной, нет сигнала-тарелочка упала, сообщилось с атмосферой, в трубочках давление 0, диафрагма упр. турб. отходит в исходное. о какой регулировке вообще может идти речь ? ? ? считаю что главное чтоб тарелочка плотно прилегала к кольцу эл. магнита(полностью исключая подсос ! ! !) и так называемый регулировочный болт был чуть смещён от плоскости кольца эл. магнита в сторону паралонки. вот и всёёёёёёёёёё ! ! !
Нет, не совсем так, тарелочка прилипает к катушке, но... раз 50-150 в минуту. Если нужно было достичь плотного прилипания, использовали бы резиновые уплотнители. Но не в этом суть. На датчик идут импульсы, и по ответной ЭДС снимаются параметры. Срыв тарелочки с места примагничивания обеспечивает воздух, продуваемый через датчик. Именно это "дребезжание" мы и слышим на заведенной машине. От засора, либо после промывки и сборки параметры могут измениться. Датчик не будет выходить на режим, и дребезжать. А нет дребезжания, значит двигатель будет работать в аварийном режиме. Я пробовал регулировать, это возможно.
Если обеспечить тарелочке плотное прилипание, то машина еле поползет, и будет кочегарить черным дымом как убитый камаз.
Сообщение отредактировал Alex71: 03 Февраль 2011 - 23:02
#13
Отправлено 03 Февраль 2011 - 23:05
Из этого следует :
- вкручиваем трубочку - понижаем обороты, при которых сработет трансдюссер;
- выкручиваем трубочку - повышаем обороты, при которых сработает трансдюссер;
Но, я так понимаю - имеется определенный момент, когда включение турбины оправданно. Раньше (при низких оборотах) турбину нету смысла включать.
Вот трансдюссер и настраивается на этот оптимальный момент подключения турбины.
#14
Отправлено 03 Февраль 2011 - 23:11
Все верно, но сердечник электромагнита это и есть та самая трубочка с резьбой. Ввинчивая или вывинчивая ее - меняем зазор между ней (сердечником) и тарелочкой. Зазор в этом случае определяет силу необходимую для поднятия тарелочки, это = моменту поднятия тарелочки.
Из этого следует :
- вкручиваем трубочку - понижаем обороты, при которых сработет трансдюссер;
- выкручиваем трубочку - повышаем обороты, при которых сработает трансдюссер;
Да, так, только натсраивать нужно на срабатывание при холостых. Далее буквально доли миллиметра определяют его работу во всем диапазоне оборотов двигателя.
#15
Отправлено 03 Февраль 2011 - 23:16
Но это будет настройка на обороты = 1800.
А какие обороты оптимальны для подключения турбины?
#16
Отправлено 03 Февраль 2011 - 23:25
И... нужно создать эффект движения авто, хотя бы с потдомкраченным колесом, иначе ничего не выйдет.
Сообщение отредактировал Alex71: 03 Февраль 2011 - 23:59
#17
Отправлено 04 Февраль 2011 - 00:12
Нет, не совсем так, тарелочка прилипает к катушке, но... раз 50-150 в минуту.
#19
Отправлено 04 Февраль 2011 - 17:05
#20
Отправлено 04 Февраль 2011 - 18:31
Хотя... Можно попробовать высвободить разъем от лампы,далее снеть резиновый чехол. Пинцетом или щипцами освободить крепление лампы. (оно в виде проволоки пружинящей) и снять всё таки лампу. сборка в обратном порядке.
Мож лучше в сервис обратиться ?
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных