Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Как регулировать трансдюссер ?


Сообщений в теме: 273

#1 autoasb

autoasb

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 43
  • Город:Петрозаводсk, Russia
  • Автомобиль: Renault Trafic 2.5 dci

Отправлено 27 Апрель 2010 - 22:48

Ребят , стал чистить трансдюссер, а там винт под плоскую отвёртку,я так понимаю это для регулировки чтоли.а регулируется ли он вобще,если да, то как??? excl.gif

#2 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 27 Апрель 2010 - 22:51

Там винт залит краской. Это заводская регулировка не подлежащая дальнейшему исправлению...

#3 autoasb

autoasb

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 43
  • Город:Петрозаводсk, Russia
  • Автомобиль: Renault Trafic 2.5 dci

Отправлено 27 Апрель 2010 - 22:57

Цитата(uzbek @ 27.4.2010, 23:51) Просмотр сообщения

Там винт залит краской. Это заводская регулировка не подлежащая дальнейшему исправлению...


да чего то никакой краски я там не видел (((
  • kuzadom сказал за это спасибо

#4 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 27 Апрель 2010 - 22:59

Краска внутри: на резьбе винта, чтобы от вибрации его не попустило...
[attachmentid=51521]



#5 autoasb

autoasb

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 43
  • Город:Петрозаводсk, Russia
  • Автомобиль: Renault Trafic 2.5 dci

Отправлено 27 Апрель 2010 - 23:12

Есть ещё одна у меня проблемка: на компрессоре кондиционера,на его шкиве стоит обводная муфта и у неё засвистел подшипник.хотел заказать навый шкив в сборе,а в магазине сказали,что он идёт только в сборе с компрессором,а это не дешовое удовольствие.
можно ли как нить эту муфту отремонтировать,подобрать подшипник ??? blink.gif

#6 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 27 Апрель 2010 - 23:16

C поломками этой муфты мы пока не встречались. По идее как то же туда подшипник вставляли? Может его и заменить можно? Пробовать разобрать нужно...
А вообще специалистов в автокондиционерах мало.

#7 autoasb

autoasb

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 43
  • Город:Петрозаводсk, Russia
  • Автомобиль: Renault Trafic 2.5 dci

Отправлено 27 Апрель 2010 - 23:20

Цитата(uzbek @ 28.4.2010, 0:16) Просмотр сообщения

C поломками этой муфты мы пока не встречались. По идее как то же туда подшипник вставляли? Может его и заменить можно? Пробовать разобрать нужно...
А вообще специалистов в автокондиционерах мало.



Да,никто не хочет за это браться al.gif , придётся чё нить поизобретать......

#8 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 27 Апрель 2010 - 23:24

Главное компрессор от системы не отсоединять, а то в системе 700 грамм фреона должно быть...

#9 Extezi

Extezi

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 34
  • Город:Украина Могилёв-Подольский
  • Автомобиль: Opel Vivaro F9Q762

Отправлено 02 Февраль 2011 - 21:34

У меня при покупки авто, от трансдьюсера трубки вообще были соединены одна на другую - пласмасовой трубкой, а к трандьюсеру шёл только провод, я долго ломал голову над тем почему у меня загорается лампочка свечи накала и пропадает тяга. Потом случайно увидел, что трубки не подсоедененны к трандьюсеру. Когда подсоединил то машина вообще тупо стала ехать, розобрал я его - проверил, электромагнитная катушка оказалась рабочей и датчик в целом тоже, деньги тратить на новый интереса не было, начал регулировать и понял что от него зависит очень многое, а точнее работа турбины. Отрегулировать возможно но только при езде, и только методом тыка.

Сообщение отредактировал Extezi: 02 Февраль 2011 - 21:37


#10 ivan!!!

ivan!!!

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 14
  • Автомобиль: Renault

Отправлено 02 Февраль 2011 - 22:28

Цитата(uzbek @ 27.4.2010, 23:51) Просмотр сообщения

Там винт залит краской. Это заводская регулировка не подлежащая дальнейшему исправлению...

этот винт регулирует давление турбины и регулировке в домашних условиях не подлежит....

#11 SERIY VOLK

SERIY VOLK

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 277
  • Город:Украина г.Бердянск
  • Автомобиль: Opel Vivaro

Отправлено 03 Февраль 2011 - 22:34

я понимаю работу трансдюсера так-через всеми называемый регулировочный болт нижняя полость сообщается с атмосферой(дыша через паролончик под крышкой), когда есть сигнал управления, тарелочка прилипает вверх к катушке тем самым разобщая нижнюю полость с атмосферой и соотв. вакуум пошёл от насоса через нашу нижнюю полось к диафрагме управления турбиной, нет сигнала-тарелочка упала, сообщилось с атмосферой, в трубочках давление 0, диафрагма упр. турб. отходит в исходное. о какой регулировке вообще может идти речь ? ? ? считаю что главное чтоб тарелочка плотно прилегала к кольцу эл. магнита(полностью исключая подсос ! ! !) и так называемый регулировочный болт был чуть смещён от плоскости кольца эл. магнита в сторону паралонки. вот и всёёёёёёёёёё ! ! !

#12 Alex71

Alex71

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 823
  • Город:Тула-Москва
  • Автомобиль: Vivaro 1.9 F9Q 760 101 л.с.

Отправлено 03 Февраль 2011 - 22:59

Цитата(SERIY VOLK @ 3.2.2011, 22:34) Просмотр сообщения

я понимаю работу трансдюсера так-через всеми называемый регулировочный болт нижняя полость сообщается с атмосферой(дыша через паролончик под крышкой), когда есть сигнал управления, тарелочка прилипает вверх к катушке тем самым разобщая нижнюю полость с атмосферой и соотв. вакуум пошёл от насоса через нашу нижнюю полось к диафрагме управления турбиной, нет сигнала-тарелочка упала, сообщилось с атмосферой, в трубочках давление 0, диафрагма упр. турб. отходит в исходное. о какой регулировке вообще может идти речь ? ? ? считаю что главное чтоб тарелочка плотно прилегала к кольцу эл. магнита(полностью исключая подсос ! ! !) и так называемый регулировочный болт был чуть смещён от плоскости кольца эл. магнита в сторону паралонки. вот и всёёёёёёёёёё ! ! !


Нет, не совсем так, тарелочка прилипает к катушке, но... раз 50-150 в минуту. Если нужно было достичь плотного прилипания, использовали бы резиновые уплотнители. Но не в этом суть. На датчик идут импульсы, и по ответной ЭДС снимаются параметры. Срыв тарелочки с места примагничивания обеспечивает воздух, продуваемый через датчик. Именно это "дребезжание" мы и слышим на заведенной машине. От засора, либо после промывки и сборки параметры могут измениться. Датчик не будет выходить на режим, и дребезжать. А нет дребезжания, значит двигатель будет работать в аварийном режиме. Я пробовал регулировать, это возможно.

Если обеспечить тарелочке плотное прилипание, то машина еле поползет, и будет кочегарить черным дымом как убитый камаз.

Сообщение отредактировал Alex71: 03 Февраль 2011 - 23:02


#13 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 03 Февраль 2011 - 23:05

Все верно, но сердечник электромагнита это и есть та самая трубочка с резьбой. Ввинчивая или вывинчивая ее - меняем зазор между ней (сердечником) и тарелочкой. Зазор в этом случае определяет силу необходимую для поднятия тарелочки, это = моменту поднятия тарелочки.

Из этого следует :

- вкручиваем трубочку - понижаем обороты, при которых сработет трансдюссер;

- выкручиваем трубочку - повышаем обороты, при которых сработает трансдюссер;

Но, я так понимаю - имеется определенный момент, когда включение турбины оправданно. Раньше (при низких оборотах) турбину нету смысла включать.

Вот трансдюссер и настраивается на этот оптимальный момент подключения турбины.

#14 Alex71

Alex71

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 823
  • Город:Тула-Москва
  • Автомобиль: Vivaro 1.9 F9Q 760 101 л.с.

Отправлено 03 Февраль 2011 - 23:11

Цитата(uzbek @ 3.2.2011, 23:05) Просмотр сообщения

Все верно, но сердечник электромагнита это и есть та самая трубочка с резьбой. Ввинчивая или вывинчивая ее - меняем зазор между ней (сердечником) и тарелочкой. Зазор в этом случае определяет силу необходимую для поднятия тарелочки, это = моменту поднятия тарелочки.

Из этого следует :

- вкручиваем трубочку - понижаем обороты, при которых сработет трансдюссер;

- выкручиваем трубочку - повышаем обороты, при которых сработает трансдюссер;



Да, так, только натсраивать нужно на срабатывание при холостых. Далее буквально доли миллиметра определяют его работу во всем диапазоне оборотов двигателя.

#15 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 03 Февраль 2011 - 23:16

Ну, тогда можно посадить человека в кабину (супругу например), чтобы держала педалькой обороты на 1800 например, а самому крутить трубочку трансдюссера до тех пор пока турбина не включится.

Но это будет настройка на обороты = 1800.
А какие обороты оптимальны для подключения турбины?

#16 Alex71

Alex71

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 823
  • Город:Тула-Москва
  • Автомобиль: Vivaro 1.9 F9Q 760 101 л.с.

Отправлено 03 Февраль 2011 - 23:25

Тут еще один фактор, когда машина уходит в аварийный режим (тоесть вращение трубочки ничего не дает) нужно передернуть зажигание (перезавести двигатель)




И... нужно создать эффект движения авто, хотя бы с потдомкраченным колесом, иначе ничего не выйдет.

Сообщение отредактировал Alex71: 03 Февраль 2011 - 23:59


#17 SERIY VOLK

SERIY VOLK

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 277
  • Город:Украина г.Бердянск
  • Автомобиль: Opel Vivaro

Отправлено 04 Февраль 2011 - 00:12

Цитата(Alex71 @ 3.2.2011, 21:59) Просмотр сообщения

Нет, не совсем так, тарелочка прилипает к катушке, но... раз 50-150 в минуту.
ну ясное дело, я просто описал для простоты один цикл ! а на счёт такой частоты я не уверен (50-150 р\мин) что вакуумник на турбине закрывает-открывает перепускной клапан в горячей улитке 50-150р\мин ?(
Цитата(Alex71 @ 3.2.2011, 21:59) Просмотр сообщения
Если нужно было достичь плотного прилипания, использовали бы резиновые уплотнители.
в наших машинах много моментов которые не поддаются пониманию русскому уму, и рассматриваемый момент может быть не исключением ...
Цитата(Alex71 @ 3.2.2011, 21:59) Просмотр сообщения
Если обеспечить тарелочке плотное прилипание, то машина еле поползет, и будет кочегарить черным дымом как убитый камаз.
мы разговариваем о плотном прилипании в один момент цикла прилипла-упала ?


#18 Alex71

Alex71

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 823
  • Город:Тула-Москва
  • Автомобиль: Vivaro 1.9 F9Q 760 101 л.с.

Отправлено 04 Февраль 2011 - 00:16

Я пробовал поджать тарелочку жесткой пружиной, имитируя жесткое прилипание. В таком положении не работает.

#19 bigman777

bigman777

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 16

Отправлено 04 Февраль 2011 - 17:05

Я крутил трансдюссер но я считал обороты и поставил все как было..У меня получается если с того положения как стояло откручивать винт то делает 10 полных оборотов и как бы перестает крутится(пересиливать не стал чтобы не сломать).А если из установленного положения закручивать то делает 5 оборотов. Турбина вроде как начинает заметно подхватывать на 2200. Получается если я буду закручивать то турбина будет подхватывать еще позже а если откручивать раньше ??

#20 Alex71

Alex71

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 823
  • Город:Тула-Москва
  • Автомобиль: Vivaro 1.9 F9Q 760 101 л.с.

Отправлено 04 Февраль 2011 - 18:31

Это очень сложно. Особенно если у вас не было ваз 2108-09 в прошлом то можно сказать нереально.

Хотя... Можно попробовать высвободить разъем от лампы,далее снеть резиновый чехол. Пинцетом или щипцами освободить крепление лампы. (оно в виде проволоки пружинящей) и снять всё таки лампу. сборка в обратном порядке.

Мож лучше в сервис обратиться ?



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных