
Как регулировать трансдюссер ?
#42
Отправлено 11 Июль 2012 - 17:21
на форуме лагуна клуб ...как то попадалось что клапан можно регулировать с помощью Клипа................а щас когда надо найти не могу.
никто не знает как подрегулировать с помощью клипа этот клапан или может есть другой способ?
Не нужно его трогать --- его на заводе отрегулировали.
Про то что Клипом можно --- первый раз слышу.

Как он его может отрегулировать??? Им мозги управляют.
#43
Отправлено 11 Июль 2012 - 20:07
Не нужно его трогать --- его на заводе отрегулировали.
Про то что Клипом можно --- первый раз слышу.

Как он его может отрегулировать??? Им мозги управляют.
примерно так
http://www.lagunaclu...thread....?????
#44
Отправлено 11 Июль 2012 - 20:27
Бредни... Трансдюссер отрегулирован с завода.
З.Ы. А Вы уверены в работоспособности купленного Вами нового трансдюссера?
#45
Отправлено 11 Июль 2012 - 21:01
Ну так делай как там написано --- смотри на отклонение наддува и крути --- посмотрим чего получится...

У тебя кстати оно какое? Вообще там его и быть не должно --- турбина все равно нагонит требуемое давление наддува. Причем этот параметр на 2.0 есть --- рекомендуемое давление наддува --- на 1.9 нету --- но отклонение есть --- только оно может быть из-за дырки простой...
#46
Отправлено 11 Июль 2012 - 23:41
Ну так делай как там написано --- смотри на отклонение наддува и крути --- посмотрим чего получится...

У тебя кстати оно какое? Вообще там его и быть не должно --- турбина все равно нагонит требуемое давление наддува. Причем этот параметр на 2.0 есть --- рекомендуемое давление наддува --- на 1.9 нету --- но отклонение есть --- только оно может быть из-за дырки простой...
а что такое трандюсер???
#48
Отправлено 12 Июль 2012 - 07:17
а что такое трандюсер???
у кого то он называется грибок, а вообще это Клапан управления геометрией турбины
Бредни... Трансдюссер отрегулирован с завода.
З.Ы. А Вы уверены в работоспособности купленного Вами нового трансдюссера?
по поводу рабочий он или нет не могу сказать...........НОВЫЙ пирбург ошибок нет
очень медленно разгоняется
со старыым намного веселее
#49
Отправлено 12 Июль 2012 - 09:08

По идее этот клапан вряд ли регулируется.
Работает он не на ваакуме а на давлении.
по крайней мере на 1.9 эл. магнит в таких часто закисает из-за попадания туда масла.
Вроде на Трафике турбина без геометрии.
Геометрия это в первую очередь фолькс, а 2-х турбинные это мерины!!!
Сообщение отредактировал alextdi: 12 Июль 2012 - 09:08
#50
Отправлено 12 Июль 2012 - 09:36
По идее этот клапан вряд ли регулируется.
Работает он не на ваакуме а на давлении.
по крайней мере на 1.9 эл. магнит в таких часто закисает из-за попадания туда масла.
Вроде на Трафике турбина без геометрии.
Геометрия это в первую очередь фолькс, а 2-х турбинные это мерины!!!
С "геометрией",однако... 2.5 G9U 630.
#52
Отправлено 12 Июль 2012 - 10:12
По идее этот клапан вряд ли регулируется.
Там есть винт, под крышкой, но он отрегулирован с завода.
Работает он не на ваакуме а на давлении.
ХА-ГА! Не болтайте ерунды. Почитаейте матчасть!
Или залезте под капот, и увидите, куда идёт шланги от Трансдюссера. Один идёт на управление турбиной, второй к вакуумному насосу. Вакуумный насос создаёт давление???

по крайней мере на 1.9 эл. магнит в таких часто закисает из-за попадания туда масла.
Вроде на Трафике турбина без геометрии.
Геометрия это в первую очередь фолькс, а 2-х турбинные это мерины!!!
Закисает не от масла, там ему неоткуда братса. Влага его погибель.
Про турбину, да, они без изменяемой геометрии.

#55
Отправлено 12 Июль 2012 - 20:53
товарищу надо было Клипануть авто (графики там и ещё какуюто фигню)
вот мы вдвоём и покрутили "грибок"
на новом давление было 1.9мбар не больше ...графики тоже посмотрели
покрутили старый и вообщем диапазон составил от 1.3мбар до 2.35мбар
оставили на среднем значении 2.2мбар
добавляется давление если крутить по часовай стрелке !!! крутить много не надо + пол_один оборот
чего там было на компе не скажу вооообще , я сидел за рулём , а за компом товарищ он и давадл команды, а крутил я.
пока оставил старый "грибок" с накруткой 2.2 мбар ....покатаюсь завтра потестю.
раздует ли от этого интеркулер ? война план покажет
вот вам пища для размышления
Сообщение отредактировал сергей-УФА: 12 Июль 2012 - 20:55
#56
Отправлено 12 Июль 2012 - 22:16
удачно получилось сёдня
товарищу надо было Клипануть авто (графики там и ещё какуюто фигню)
вот мы вдвоём и покрутили "грибок"
на новом давление было 1.9мбар не больше ...графики тоже посмотрели
покрутили старый и вообщем диапазон составил от 1.3мбар до 2.35мбар
оставили на среднем значении 2.2мбар
добавляется давление если крутить по часовай стрелке !!! крутить много не надо + пол_один оборот
чего там было на компе не скажу вооообще , я сидел за рулём , а за компом товарищ он и давадл команды, а крутил я.
пока оставил старый "грибок" с накруткой 2.2 мбар ....покатаюсь завтра потестю.
раздует ли от этого интеркулер ? война план покажет
вот вам пища для размышления
Интересно --- приветствую.

Что с параметром отклонение контура расхода воздуха на х.х. по Клипу получилось???
Чем мбары мерили и где???

#57
Отправлено 13 Июль 2012 - 06:56
Интересно --- приветствую.

Что с параметром отклонение контура расхода воздуха на х.х. по Клипу получилось???
Чем мбары мерили и где???

1.параметр по клипу 97 и как не крутили он так и остался
2. мерили клипом (говорю же не видел сидел за рулём)
вроде так выбираешь параметры 082,081, 016 на запись , устанавливаешь запись 30 сек (у меня старый интерфейс) ......поехали ......ждём пока закончится время записи иначе не сохраняет графики.
но есть ещё какой то способ проще , а вот его я уже точно не видел , так как уже только насился туда сюда , газ в пол
я спрошу у него сёдня ....ближе к вечеру
#60
Отправлено 14 Июль 2012 - 06:47
наездил я вчера не много 60 км ...."пила" не загорелась ни разу. тяга не пропадала
новый стоит на крепеже, на всякий пожарный случай
а старый отрегулированный пока повешен на проволоку , эмоции пока сугубо положительные
никого не призываю повторять мой подвиг, подумайте сто раз
в понедельник наверно ещё покручу более детально, а то товарищ на фазенде и один я не смогу
по хорошему надо бы покрутить НОВЫЙ , но пока поэксперментирую на старом, если всё будет ОК, то и новый крутану
Сообщение отредактировал сергей-УФА: 14 Июль 2012 - 06:50
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных