
Как регулировать трансдюссер ?
#261
Отправлено 30 Апрель 2015 - 12:05
#264
Отправлено 14 Декабрь 2015 - 10:38
Romaha5, Жужжание это не признак плохой регулировки или работы трандюсера,зависит от состояния клапана.Клапан трандюсера не предназначен герметично держать вакуум,поэтому через него постоянно проходит воздух при любой регулировки.Если сильно и постоянно жужжит транюсер,это первый признак неисправности трандюсера, если есть потеря мощности при нагрузках.
Приветствую!
Пластину перед тем как перевернуть полировал? На моей выработка мизер, но возникла идея ее перевернуть.

ПОМОЖЕМ СНЯТЬ ФОРСУНКИ ГИДРАВЛИЧЕСКИМ СЪЕМНИКОМ С УСИЛИЕМ 20 ТОНН!
ЗАМЕНА ДИЗЕЛЬНЫХ ФОРСУНОК COMMON RAIL, СНЯТИЕ ФОРСУНОК ЛЮБОЙ СЛОЖНОСТИ: ЕСЛИ ФОРСУНКИ, БОЛТЫ, МЕДНЫЕ ШАЙБЫ ПРИКИПЕЛИ, ПРИВАРИЛИСЬ, ЗАКОКСОВАЛИСЬ, ПРИРЖАВЕЛИ, ОБОРВАЛИ и т.п. КОМПЬЮТЕРНАЯ ДИАГНОСТИКА!
#266
Отправлено 14 Декабрь 2015 - 23:41
Приезжаю домой, подключаю Клип, ошибок никаких нет и не было. Завожу, надув появился, проехал все дует все ОК. Короче получил 1 предупреждение, что транд на пенсию желает.
Разобрал фильтр был конечно грязный. На пластине микроцарапинки, появилась идея дать ей новую жизнь.
Все перебрал и завтра испытаю.

ПОМОЖЕМ СНЯТЬ ФОРСУНКИ ГИДРАВЛИЧЕСКИМ СЪЕМНИКОМ С УСИЛИЕМ 20 ТОНН!
ЗАМЕНА ДИЗЕЛЬНЫХ ФОРСУНОК COMMON RAIL, СНЯТИЕ ФОРСУНОК ЛЮБОЙ СЛОЖНОСТИ: ЕСЛИ ФОРСУНКИ, БОЛТЫ, МЕДНЫЕ ШАЙБЫ ПРИКИПЕЛИ, ПРИВАРИЛИСЬ, ЗАКОКСОВАЛИСЬ, ПРИРЖАВЕЛИ, ОБОРВАЛИ и т.п. КОМПЬЮТЕРНАЯ ДИАГНОСТИКА!
#267
Отправлено 17 Декабрь 2015 - 18:06
По http://autokit.com.ua/original/opel/H/ никак не нахожу.
Есть другие подобные сайты? А то многие позакрывались..
НЕТУ ГЛУПЫХ ВОПРОСОВ, ЕСТЬ ГЛУПЫЕ ОТВЕТЫ!
#268
Отправлено 18 Декабрь 2015 - 08:54
#269
Отправлено 21 Декабрь 2015 - 22:10
как найти нужный номер (опелевский) ..
По http://autokit.com.ua/original/opel/H/ никак не нахожу.
Есть другие подобные сайты? А то многие позакрывались..
Посмотри на этом:
http://www.vehiclepa...advehicles/opel
Заменителей море, оригинальный Опелевский можно найти в заменителе.
ПОМОЖЕМ СНЯТЬ ФОРСУНКИ ГИДРАВЛИЧЕСКИМ СЪЕМНИКОМ С УСИЛИЕМ 20 ТОНН!
ЗАМЕНА ДИЗЕЛЬНЫХ ФОРСУНОК COMMON RAIL, СНЯТИЕ ФОРСУНОК ЛЮБОЙ СЛОЖНОСТИ: ЕСЛИ ФОРСУНКИ, БОЛТЫ, МЕДНЫЕ ШАЙБЫ ПРИКИПЕЛИ, ПРИВАРИЛИСЬ, ЗАКОКСОВАЛИСЬ, ПРИРЖАВЕЛИ, ОБОРВАЛИ и т.п. КОМПЬЮТЕРНАЯ ДИАГНОСТИКА!
#270
Отправлено 20 Октябрь 2016 - 23:56
И еще можно поставить этот 93865839/4421942 трандюсер на авто 2,0 2007
http://auto-mechanic...ya-turbiny.html
#271
Отправлено 21 Октябрь 2016 - 07:04
По трандюсеру.. проверь есть ли вакуум от вакуумного насоса на трандюсер. У меня было забито отверстие в штуцере диаметр которого 0,5 мм. Не работала турбина и не было давления наддува. А менять хотел уже пол машины.
#272
Отправлено 21 Октябрь 2016 - 08:53
Замерял сопротивление 14,5 Ом трандюсер под замену? Пробовал подставлять с другой авто начала загораться спираль под нагрузкой на моем транд. нормално ...
И еще можно поставить этот 93865839/4421942 трандюсер на авто 2,0 2007
http://auto-mechanic...ya-turbiny.html
этот клапан для авто после 2011 года.. тем более там же можно купить в два раза дешевле оригинал для него..
#273
Отправлено 21 Октябрь 2016 - 19:20
А спираль то чего загорается, какая ошибка?
По трандюсеру.. проверь есть ли вакуум от вакуумного насоса на трандюсер. У меня было забито отверстие в штуцере диаметр которого 0,5 мм. Не работала турбина и не было давления наддува. А менять хотел уже пол машины.
На моем трандюсере не горит спираль а на подставного с другого авто (наверно передув)
Сегодня земерял 15,4Ом, вчера 14,5Ом
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных