Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Как регулировать трансдюссер ?


Сообщений в теме: 273

#21 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 04 Февраль 2011 - 19:18

Цитата(Alex71 @ 4.2.2011, 17:31)  

Это очень сложно. Особенно если у вас не было ваз 2108-09 в прошлом то можно сказать нереально.

Хотя... Можно попробовать высвободить разъем от лампы,далее снеть резиновый чехол. Пинцетом или щипцами освободить крепление лампы. (оно в виде проволоки пружинящей) и снять всё таки лампу. сборка в обратном порядке.

Мож лучше в сервис обратиться ?

Аlex, вы промазали, не в ту тему ответ написали (надо было в замену лампочки, а вы в трансдюссер), чем вводите bigman777 в непонятку.

#22 Extezi

Extezi

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 34
  • Город:Украина Могилёв-Подольский
  • Автомобиль: Opel Vivaro F9Q762

Отправлено 04 Февраль 2011 - 22:46

И так на сколько я понял, Электромагнитный клапан управления пневмоприводом регулятора давления наддува он же трандьюсер управляет пневмоприводом, который в определённый момент (при малых оборотах двигателя, или при большом давлении в воздушном канале после турбины (перед впускными клапанами), отводит часть газов с выпускного коллектора в обход турбины, тем самим уменьшая вращение турбины. Выходит так, когда машина работает на холостых оборотах на трандьюсер подается напряжение, при этом электромагнитная катушка создаёт электромагнитное поле, что превращает регулируемый шток трандьюсера в магнит который притягивает металлическую пластину к латунной втулки (чем ближе шток к пластине тем сильнее она прилипает и на оборот, вот что происходит при регулировки трандьюсера ). К трандьюсеру идут 2 трубки первая от пневмобарабана тормозов другая от пневмопривода регулятора давления турбины. В обеих трубках создаётся разряжение воздуха от первой. Трандьюсер тут играет роль клапана, на хх он закрыт (полностью он не перекрывается) тем самым создавая максимальное разряжение в пневмоприводе и при этом турбина «оттдыхает» - часть газов идёт в обход. Примерно на 2200 об/м на клапан напряжение перестаёт подаваться, пневмопривод переводит все газы на турбину тем самим выводит турбину на максимальные обороты – чувствуется рывок. Что имено регулирует шток в трандьюсере?, а регулирует он сколько будет подаваться газов с выпускного колектора на турбину на оборотах от хх до +- 2200. Отрегулировать правильно можно только если знать какое давление должно быть на хх в трубке пневмопривода. Что касается дребезжания трандьюсера на моё мнение дребезжит из за того что сила давления разряженного воздуха и электромагнитной катушки почти одинаковы за щёт этого мы слышим звук. Это всё мои догадки пришедшие после длительного изучения этой на вид простенькой, но в тот же момент важной детали автомобиля. По поводу загорания сигнальной лампы свечей накала, так она загорается в двух случаях (что касается трандьюсера) когда нет вакуума в трубках трандьсера (трандьюсер вышел из строя, лампочка загорается в течении 10 секунд после заводки) и когда в канале перед впускными клапанами очень высокое давление (лампочка загорается на высоких оборотах при нагрузки, решение такой проблемы – откручивать по чуть-чуть шток на трандьюсере). Что знал, то написал может что – то не так, извиняйте. У кого есть другие догадки прошу поделится.

#23 Alex71

Alex71

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 823
  • Город:Тула-Москва
  • Автомобиль: Vivaro 1.9 F9Q 760 101 л.с.

Отправлено 05 Февраль 2011 - 20:25

Цитата
Что касается дребезжания трандьюсера на моё мнение дребезжит из за того что сила давления разряженного воздуха и электромагнитной катушки почти одинаковы за щёт этого мы слышим звук.


Тут есть еще фактор, электрический. У меня на заведенной утром машине не дребезжит, хотя вакуум есть и есть напряжение. Стоит заглушить и тут же завести всё ок. Что то меняется, не пойму что.

#24 shureno

shureno

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 79
  • Город:г. Барановичи Беларусь
  • Автомобиль: renault trafic 1.9dci 100

Отправлено 20 Февраль 2011 - 14:53

Цитата(Alex71 @ 5.2.2011, 21:25)  

Тут есть еще фактор, электрический. У меня на заведенной утром машине не дребезжит, хотя вакуум есть и есть напряжение. Стоит заглушить и тут же завести всё ок. Что то меняется, не пойму что.

А вот интересно, если покупать новый, он уже отрегулирован или как?

#25 fortochnik

fortochnik

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 666
  • Город:Украина. Черновцы.
  • Автомобиль: Trafic 2.5 G9U 630

Отправлено 20 Февраль 2011 - 16:17

Цитата(shureno @ 20.2.2011, 15:53)  

А вот интересно, если покупать новый, он уже отрегулирован или как?

Да, ставишь и едешь.

#26 Alex71

Alex71

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 823
  • Город:Тула-Москва
  • Автомобиль: Vivaro 1.9 F9Q 760 101 л.с.

Отправлено 20 Февраль 2011 - 18:56

Цитата(shureno @ 20.2.2011, 14:53)  

А вот интересно, если покупать новый, он уже отрегулирован или как?



Новый поставил ничего не изменилось.

#27 fortochnik

fortochnik

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 666
  • Город:Украина. Черновцы.
  • Автомобиль: Trafic 2.5 G9U 630

Отправлено 20 Февраль 2011 - 21:50

Цитата(Alex71 @ 20.2.2011, 19:56)  

Новый поставил ничего не изменилось.

Видать проблема не в нем. al.gif

#28 Чижик

Чижик

    Министратуч

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 063
  • Город:Юкрайна, Тернопольская область
  • Автомобиль: Xsara Picasso

Отправлено 20 Февраль 2011 - 21:59

Цитата(fortochnik @ 20.2.2011, 21:50)  

Видать проблема не в нем. al.gif

+1. bg.gif

#29 Alex71

Alex71

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 823
  • Город:Тула-Москва
  • Автомобиль: Vivaro 1.9 F9Q 760 101 л.с.

Отправлено 20 Февраль 2011 - 22:23

Спасибо, честно говоря я уже полтора года думаю в нем дело или нет.

#30 fortochnik

fortochnik

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 666
  • Город:Украина. Черновцы.
  • Автомобиль: Trafic 2.5 G9U 630

Отправлено 21 Февраль 2011 - 21:07

Цитата(Alex71 @ 20.2.2011, 23:23)  

Спасибо, честно говоря я уже полтора года думаю в нем дело или нет.

У тебя не жужжит или не работает? У меня тоже бывает не жужжит, но работает. Ты его наверно разбирал... biggrin.gif

#31 shureno

shureno

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 79
  • Город:г. Барановичи Беларусь
  • Автомобиль: renault trafic 1.9dci 100

Отправлено 22 Февраль 2011 - 00:19

Цитата(fortochnik @ 21.2.2011, 22:07)  

У тебя не жужжит или не работает? У меня тоже бывает не жужжит, но работает. Ты его наверно разбирал... biggrin.gif

раньше жужжал. а теперь сцука только греется .

#32 Alex71

Alex71

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 823
  • Город:Тула-Москва
  • Автомобиль: Vivaro 1.9 F9Q 760 101 л.с.

Отправлено 22 Февраль 2011 - 00:38

Цитата(fortochnik @ 21.2.2011, 21:07)  

У тебя не жужжит или не работает? У меня тоже бывает не жужжит, но работает. Ты его наверно разбирал... biggrin.gif



Разбирал только старый, а новый как поставил, ничего не изменилось, так и езжу. Запуск его происходит если разогнать машину, выключить зажигание не выключай передачи (что бы двигатель проворачивался) и заново включить. После этого можно ездить целый день, глуши, заводи, всё ок, а ночь постоит а обратно все возвращается.

#33 fortochnik

fortochnik

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 666
  • Город:Украина. Черновцы.
  • Автомобиль: Trafic 2.5 G9U 630

Отправлено 22 Февраль 2011 - 20:02

Цитата(Alex71 @ 22.2.2011, 1:38)  

Разбирал только старый, а новый как поставил, ничего не изменилось, так и езжу. Запуск его происходит если разогнать машину, выключить зажигание не выключай передачи (что бы двигатель проворачивался) и заново включить. После этого можно ездить целый день, глуши, заводи, всё ок, а ночь постоит а обратно все возвращается.

Надо попробовать снять с другой машины заведомо рабочий.

#34 Slawa1012

Slawa1012

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 25
  • Город:Минск регион
  • Автомобиль: opel vivaro 1,9 2004 г.в.,L1H1,101 загнанная лошадь

Отправлено 15 Июнь 2011 - 07:24

Я вот понял, что трандюссер этот, может выйти из строя как по мех., так и по эл. части, (у меня мех., по словам диагноста). Короче вопрос в том, можно ли из двух, сделать одын?
DUM SPIRO SPERO

#35 andrew713

andrew713

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 709
  • Город:Moscow, Russia
  • Автомобиль: opel vivaro пассажир 1,9DСI, 80 лс, F9Q-762, МКПП, 2004

Отправлено 15 Июнь 2011 - 09:37

Цитата(Slawa1012 @ 15.6.2011, 8:24)  

Я вот понял, что трандюссер этот, может выйти из строя как по мех., так и по эл. части, (у меня мех., по словам диагноста). Короче вопрос в том, можно ли из двух, сделать одын?


Наверное, стоит попробовать, если есть из чего делать. Но надежнее купить новый, он стоит в районе 2 тыс.руб (65уе). На форуме были подробные фото разборки этого девайса. Кажется, в ветке про неисправности (таких две ветки больших) где-то ближе к началу. Механика там очень простая, непонятно как может выйти из строя. Реально электрика закисает из-за попавшей воды. Нужно учитывать, что при разборке будет нарушена юстировка.

#36 baydich

baydich

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 51
  • Город:калининград
  • Интересы:авто мото
  • Автомобиль: opel vivaro 1.9 cdti 101 мото Ducati 750 SS

Отправлено 09 Сентябрь 2011 - 00:31

Цитата(shureno @ 22.2.2011, 0:19)  

раньше жужжал. а теперь сцука только греется .

вот и у меня перестал жужжать и стал грется и машина ехать перестала сегодня заказал с литвы жду когда привезут

#37 shureno

shureno

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 79
  • Город:г. Барановичи Беларусь
  • Автомобиль: renault trafic 1.9dci 100

Отправлено 24 Ноябрь 2011 - 20:52

Цитата(Extezi @ 4.2.2011, 23:46)  

И так на сколько я понял, Электромагнитный клапан управления пневмоприводом регулятора давления наддува он же трандьюсер управляет пневмоприводом, который в определённый момент (при малых оборотах двигателя, или при большом давлении в воздушном канале после турбины (перед впускными клапанами), отводит часть газов с выпускного коллектора в обход турбины, тем самим уменьшая вращение турбины. Выходит так, когда машина работает на холостых оборотах на трандьюсер подается напряжение, при этом электромагнитная катушка создаёт электромагнитное поле, что превращает регулируемый шток трандьюсера в магнит который притягивает металлическую пластину к латунной втулки (чем ближе шток к пластине тем сильнее она прилипает и на оборот, вот что происходит при регулировки трандьюсера ). К трандьюсеру идут 2 трубки первая от пневмобарабана тормозов другая от пневмопривода регулятора давления турбины. В обеих трубках создаётся разряжение воздуха от первой. Трандьюсер тут играет роль клапана, на хх он закрыт (полностью он не перекрывается) тем самым создавая максимальное разряжение в пневмоприводе и при этом турбина «оттдыхает» - часть газов идёт в обход. Примерно на 2200 об/м на клапан напряжение перестаёт подаваться, пневмопривод переводит все газы на турбину тем самим выводит турбину на максимальные обороты – чувствуется рывок. Что имено регулирует шток в трандьюсере?, а регулирует он сколько будет подаваться газов с выпускного колектора на турбину на оборотах от хх до +- 2200. Отрегулировать правильно можно только если знать какое давление должно быть на хх в трубке пневмопривода. Что касается дребезжания трандьюсера на моё мнение дребезжит из за того что сила давления разряженного воздуха и электромагнитной катушки почти одинаковы за щёт этого мы слышим звук. Это всё мои догадки пришедшие после длительного изучения этой на вид простенькой, но в тот же момент важной детали автомобиля. По поводу загорания сигнальной лампы свечей накала, так она загорается в двух случаях (что касается трандьюсера) когда нет вакуума в трубках трандьсера (трандьюсер вышел из строя, лампочка загорается в течении 10 секунд после заводки) и когда в канале перед впускными клапанами очень высокое давление (лампочка загорается на высоких оборотах при нагрузки, решение такой проблемы – откручивать по чуть-чуть шток на трандьюсере). Что знал, то написал может что – то не так, извиняйте. У кого есть другие догадки прошу поделится.

Т.е я так понимаю что на холостых турбина не должна дуть вообще? А если всё же дует, как у меня что может быть???

#38 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 24 Ноябрь 2011 - 20:58

Цитата(shureno @ 24.11.2011, 20:52)  

Т.е я так понимаю что на холостых турбина не должна дуть вообще? А если всё же дует, как у меня что может быть???

И все таки она вертится...

#39 shureno

shureno

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 79
  • Город:г. Барановичи Беларусь
  • Автомобиль: renault trafic 1.9dci 100

Отправлено 27 Ноябрь 2011 - 22:52

Цитата(ГЮГ @ 24.11.2011, 21:58)  

И все таки она вертится...

АГА!!!!???? blink.gif

#40 ADZZX

ADZZX

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 72
  • Город:šiauliai Lithuania
  • Автомобиль: opel vivaro

Отправлено 28 Ноябрь 2011 - 09:51

Цитата(shureno @ 27.11.2011, 22:52)  

АГА!!!!???? blink.gif

все вакумные трупки и провода  трандьюсера надо удлинит  в кабину  и когда едеш регулироватъ



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных