Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Консультация по гарантии


Сообщений в теме: 139

#1 KIRILL7

KIRILL7

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 37
  • Автомобиль: vectra

Отправлено 28 Апрель 2010 - 11:25



Уважаемые форумчане!

Задавайте вопросы, связанные с гарантией Ваших любимцев!

Буду консультировать, разъяснят и помогать Вам понять что же такое "гарантия",

и как ее добить от дилера! forever.gif flag.gif

Сообщение отредактировал Амбр: 28 Апрель 2010 - 13:03


#2 Главспец

Главспец

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 13 201
  • Город:Москва, ЮВАО
  • Автомобиль: Hyundai Santa Fe 2.2 CRDI

Отправлено 28 Апрель 2010 - 13:32

Я конечно извиняюсь, а Вы кто и откуда??? blink.gif

#3 KIRILL7

KIRILL7

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 37
  • Автомобиль: vectra

Отправлено 28 Апрель 2010 - 14:03

Цитата(Главспец @ 28.4.2010, 14:32) Просмотр сообщения

Я конечно извиняюсь, а Вы кто и откуда??? blink.gif


Главспец, прошу прощения!
Не успел воспользоваться советом Sergey и представиться! )))
Я ранее работал в структурах официальных дилеров и General Motors.

Я не хочу и не смогу Вам помочь получать все бесплатно.
Я просто смогу помочь Вам понять, что такое гарантия.
Когда Ваши требования правомерны.
И как без лишней траты времени и нервов аргументировано общаться с дилером, для выполнения гарантийного ремонта.

P.S. А по совместительству являюсь партнером клуба (но сейчас не об этом...).



В принципе вот! rolleyes.gif




#4 Ramzes50

Ramzes50

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 477
  • Город:Камышин
  • Автомобиль: Opel Ascona 87г., седан, 16N, МКПП F16.5

Отправлено 30 Апрель 2010 - 10:15

Не совсем по марке автомобиля, но может кому пригодиться.
У знакомого Приора, машине 1,5 года. На первое ТО он ездил, второе ТО (14-15тыс.км) он пропустил.
На 21-й тысяче обламывается вал помпы (течи охлаждающей жидкости не было, сальник и подшипник не пострадали, а обломился именно вал с шестерней, на которую цепляется ремень ГРМ - явный брак комплектующих) естественно слетел ремень ГРМ и в 3-ем цилиндре обломило выпускной клапан, погнуло седло клапана, частично повреждена поршневая. В сервисном центре, ему оказали в гарантийном ремонте, т.к. он пропустил ТО-2.
Он нанял адвоката и подал в суд. В законе о защите прав потребителя есть такой пункт, что должна быть причинно-следственная связь. Т.к. в перечне работ ТО-2 не предусмотрено вскрытие крышки ремня ГРМ, его осмотр, а так же осмотр валиков ремня, помпы, и вообще не предусмотрены работы в том районе двигателя, как следствие дефект механики обнаружить не смогли бы, т.к. там все закрыто пластиком, то отказ в гарантийном ремонте не законен.
В данный момент , суд уже длиться 3мес., а машина стоит в гараже, до решения суда ее нельзя ремонтировать.
Вот такой печальный опыт!
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.

#5 KIRILL7

KIRILL7

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 37
  • Автомобиль: vectra

Отправлено 04 Май 2010 - 09:28

Ребят, не верю, что не возникает проблем с гарантией!

Задавайте вопросы, не стесняйтесь!

Именно для этого тема и создана!


#6 Мария Быкова

Мария Быкова

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль: опель астра

Отправлено 07 Май 2010 - 06:21

Цитата(KIRILL7 @ 4.5.2010, 12:28) Просмотр сообщения

Ребят, не верю, что не возникает проблем с гарантией!

Задавайте вопросы, не стесняйтесь!

Именно для этого тема и создана!



Здравствуйте! Я вообще хотела бы понять есть ли смысл (по большому счету) проходить гарантийное обслуживание. Моему автомобилю будет 2 года - ТО стоит 11 тысяч - а оно того стоит? Помогите девушке определиться. И что будет если я своими силами масло и прочие штуки поменяю?

#7 KIRILL7

KIRILL7

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 37
  • Автомобиль: vectra

Отправлено 07 Май 2010 - 08:41

Цитата(Мария Быкова @ 7.5.2010, 7:21) Просмотр сообщения

Здравствуйте! Я вообще хотела бы понять есть ли смысл (по большому счету) проходить гарантийное обслуживание. Моему автомобилю будет 2 года - ТО стоит 11 тысяч - а оно того стоит? Помогите девушке определиться. И что будет если я своими силами масло и прочие штуки поменяю?


Мария, добрый день!

На любом автомобиле перед окончанием гарантии рекомендуется произвести полную диагностику. Чтобы понять, что неисправно и вовремя успеть поменять по гарантии.
В противном случае всегда можно получить дорогостоящий ремонт на первой недели 3-го года автомобиля за свой счет.

есть два варианта решения данной дилеммы:
1. Произвести ТО-2 у дилера. Затребовать полную диагностику автомобиля с письменными рекомендациями и описаниями технического состояния подвески, двигателя и т.д. (это входит в стоимость ТО).

"+" экономия времени, гарантия дилера
"-" дорого!

2. До наступления время прохождения ТО-2 ( и до окончания гарантии разумеется) записать автомобиль на полную диагностику к дилеру (тут что-то стучит, там что-то горит). В том случае если дилер найдет гарантийную неисправность, то диагностика и последующий ремонт для вас должна быть бесплатными.
В противном случае, если все хорошо, вы оплатите только диагностику.
Ну а за тем уже обращайтесь в постдилерскую организацию и производить ТО-2 по умеренным ценам.
Или же самостоятельно! ab.gif

"+" экономия средств. Душевное спокойствие перед окончанием гарантийного периода на автомобиле.
"-" требует больше свободного времени.

Сообщение отредактировал KIRILL7: 07 Май 2010 - 08:48


#8 Главспец

Главспец

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 13 201
  • Город:Москва, ЮВАО
  • Автомобиль: Hyundai Santa Fe 2.2 CRDI

Отправлено 07 Май 2010 - 09:36

Цитата(KIRILL7 @ 7.5.2010, 9:41) Просмотр сообщения

1.Произвести ТО-2 у дилера. Затребовать полную диагностику автомобиля с письменными рекомендациями и описаниями технического состояния подвески, двигателя и т.д. (это входит в стоимость ТО).


Извините, но такие работы не входят в стоимость планового ТО. В сервисной книжке речь идет только о визуальном осмотре, а глазами мастер вряд ли определит люфт шаровой опоры или рулевого наконечника. Да Вы и сами подтверждаете мои слова

Цитата(KIRILL7 @ 7.5.2010, 9:41) Просмотр сообщения

записать автомобиль на полную диагностику к дилеру (тут что-то стучит, там что-то горит). В том случае если дилер найдет гарантийную неисправность, то диагностика и последующий ремонт для вас должна быть бесплатными.
В противном случае, если все хорошо, вы оплатите только диагностику.



Цитата(Мария Быкова @ 7.5.2010, 7:21) Просмотр сообщения

Здравствуйте! Я вообще хотела бы понять есть ли смысл (по большому счету) проходить гарантийное обслуживание. Моему автомобилю будет 2 года - ТО стоит 11 тысяч - а оно того стоит? Помогите девушке определиться. И что будет если я своими силами масло и прочие штуки поменяю?


Обслуживаться у дилера имеет смысл, когда впереди есть еще гарантийный срок в период которого Вы сможете приехать к ОД и предъявить претензии. После окончания гарантии все работы с Вашей машиной мастера ОД будут проводить за деньги, даже не смотря на то, что Вы у них прошли ТО-1 и ТО-2

#9 KIRILL7

KIRILL7

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 37
  • Автомобиль: vectra

Отправлено 07 Май 2010 - 11:19

Цитата(Главспец @ 7.5.2010, 10:36) Просмотр сообщения

Извините, но такие работы не входят в стоимость планового ТО.......
....Обслуживаться у дилера имеет смысл, когда впереди есть еще гарантийный срок в период которого Вы сможете приехать к ОД и предъявить претензии....


ОК! Т.е. к черту диагностику перед окончанием гарантии, сразу делаем все за свой счет?!

На ТО диагностику делают по вашему желанию, еще раз повторюсь бесплатно (она заложена в стоимость ТО)! Никто и никогда на взгляд не определит дефектные стойки стабилизатора, люфтящие рулевые тяги и стучащую рулевую рейку. А по итогам ТО (форумчане не дадут соврать) периодически даются заключение о том, что ту или иную запчасть надо менять по гарантии.
К тому же дилеры уже давно не брезгают гарантийными работами и спокойно признают дефект. Если нет, то меняйте дилера....

Я предложил два варианта действий, только потому что всегда есть выбор! И я не настаиваю, что один из них является догмой.

Сообщение отредактировал KIRILL7: 07 Май 2010 - 11:20


#10 Kabazoid

Kabazoid

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 681
  • Город:мамы
  • Автомобиль: Opel Frontera A (X22XE)

Отправлено 07 Май 2010 - 12:02

с гарантией все итак понятно. вопрос только в том, как ЗАСТАВИТЬ дилера признать случай гарантийным?

вот у меня, например, иногда что-то стучит в коробке. Дилеры (разные) эти стуки слышат и даже один раз снимали коробку для ее диагностики, но сказали, что стук - нормальная работа для данного типа коробок (у меня 6МКПП) и вызвано спецификой ее конструкции. Но вот я не в жизнь не поверю, что стук - это норма. Проехал с данной проблемой 4-х дилеров, и везде ответ одинаковый.

Или вот как заявить шум компрессора кондиционера, который проявляется переодически? Дилерам достаточно подтыкнуть сканер и сказать, что ошибок нет. Но проблема от этого не решится.

Понимаю, что вопросы риторические. Но просто уж в тему решил написать )
КАБАЗОИД: Клонированный Автоматический Биомеханизм с Аналоговым Защищенным Оптимизатором для Интенсивной Деконструкции

#11 KIRILL7

KIRILL7

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 37
  • Автомобиль: vectra

Отправлено 07 Май 2010 - 12:53

Цитата(Kabazoid @ 7.5.2010, 13:02) Просмотр сообщения

с гарантией все итак понятно. вопрос только в том, как ЗАСТАВИТЬ дилера признать случай гарантийным?....

....Понимаю, что вопросы риторические. Но просто уж в тему решил написать )


действительно риторический.... ab.gif

Ну с коробкой похоже выход пока только один. Катать инженеров, демонстрировать стук.
Если отказываются ремонтировать, то собирать все документы, где четко будет описана Ваша жалоба (стук) и результат диагностики дилера (нет стука, все хорошо). smile.gif
Даже по окончанию гарантии эти документы сыграют главную роль при определении виновных.

А с компрессором, действительно есть такая беда (но сканером кондиционер не диагностируется)... Как правило, шумит задний подшипник. Это явно слышно "ушами". Попросите на это обратить внимание дилера, в подобных случаях замена производиться без проволочек!

P.S. и никто не отменял телефон горячей линии GM.
С коробкой это может сыграть главную роль. Дилеру иногда просто нужно чтобы GM разрешил замену.


#12 Мария Быкова

Мария Быкова

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль: опель астра

Отправлено 07 Май 2010 - 13:04

Спасибо за советы и оперативностьsmile.gif Думаю, что все-таки ТО2 пройду у дилера, а потом

Кстати, у меня примерно через полгода стал глохнуть двигатель в первые пол-минуты после завода - тр-тр-тр - а потом машина автоматом газу добавит и нормально, но все равно иногда ГЛОХНЕТ. Я два раза диагностику у дилера делала - говорят все нормально, такое случается. Но, честно говоря, я им не верю.


#13 Главспец

Главспец

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 13 201
  • Город:Москва, ЮВАО
  • Автомобиль: Hyundai Santa Fe 2.2 CRDI

Отправлено 07 Май 2010 - 15:31

Цитата(KIRILL7 @ 7.5.2010, 12:19) Просмотр сообщения

ОК! Т.е. к черту диагностику перед окончанием гарантии, сразу делаем все за свой счет?!



Я этого не говорил av.gif

Цитата(KIRILL7 @ 7.5.2010, 12:19) Просмотр сообщения

На ТО диагностику делают по вашему желанию, еще раз повторюсь бесплатно (она заложена в стоимость ТО)! Никто и никогда на взгляд не определит дефектные стойки стабилизатора, люфтящие рулевые тяги и стучащую рулевую рейку.


Так в том всё и дело, что в ТО заложена операция по визуальному осмотру, ну а если владелец авто жалуется на стуки или скрипы, то сервисмены всегда готовы провести дополнительнве работы, но уже за счет того же владельца. Да, Вы правы в том, что если мастера найдут источник постороннего звука и признают случай гарантийным (за это еще нужно побороться, уж я знаю о чем говорю!!! bf.gif ), то с владельца ТС не должны брать денег ни за диагностику ни за з/ч, ни за замену этих з/ч av.gif

#14 KIRILL7

KIRILL7

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 37
  • Автомобиль: vectra

Отправлено 07 Май 2010 - 15:51

Цитата(Главспец @ 7.5.2010, 16:31) Просмотр сообщения

Я этого не говорил av.gif
Так в том всё и дело, что в ТО заложена операция по визуальному осмотру, ну а если владелец авто жалуется на стуки или скрипы, то сервисмены всегда готовы провести дополнительнве работы, но уже за счет того же владельца....


ОК! Главспец, останемся при своих мнениях.
Только если Вас так просто разводят на дополнительные оплаты... с этим надо что-то делать! ))))

Думаю, вопрос закрыт, девушке мы с Вами помогли определиться в своем выборе, а именно для этого тема и создана!


Цитата(Мария Быкова @ 7.5.2010, 14:04) Просмотр сообщения

Спасибо за советы и оперативностьsmile.gif Думаю, что все-таки ТО2 пройду у дилера, а потом

Кстати, у меня примерно через полгода стал глохнуть двигатель в первые пол-минуты после завода - тр-тр-тр - а потом машина автоматом газу добавит и нормально, но все равно иногда ГЛОХНЕТ. Я два раза диагностику у дилера делала - говорят все нормально, такое случается. Но, честно говоря, я им не верю.



Мария,
по этому вопросу есть очень много информации в других разделах форума. smile.gif
Почитайте по своим симптомам, думаю найдете много полезного.

Если останутся вопросы, пишите в личку.
Всегда буду рад помочь!


#15 Главспец

Главспец

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 13 201
  • Город:Москва, ЮВАО
  • Автомобиль: Hyundai Santa Fe 2.2 CRDI

Отправлено 12 Май 2010 - 10:37

Цитата(KIRILL7 @ 7.5.2010, 16:51) Просмотр сообщения

Только если Вас так просто разводят на дополнительные оплаты... с этим надо что-то делать! ))))



Разводят не только меня, но вообще ВСЕХ и об этом я писал ЗДЕСЬ

#16 Бейгабашин

Бейгабашин

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 001
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Meriva 1.6 MT, Cosmo -> Chevy Niva 1.7 MT GLC

Отправлено 04 Июнь 2010 - 17:00

Гарантия на авто подходит к концу - осталось чуть менее трех месяцев. На данный момент я все еще в раздумьях, стоит ли ехать к дилеру по поводу подвывания компрессора кондиционера.
Во-первых, неясно еще, согласятся они на ремонт сразу или придется воевать.
Во-вторых, есть неуверенность в том, что руки у сервисменов растут из правильного места.
В-третьих (следует из второго), даст ли дилер гарантию на замененные детали? Если даст, то на какой срок?
Изображение

#17 PARTYzanka

PARTYzanka

    Котам на королей смотреть не возбраняется ᴥ

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 019
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Meriva A 1.6/MT/2007 --> Škoda Yeti ツ 1.8T (320 Hm)/DSG/2013

Отправлено 04 Июнь 2010 - 17:04

Цитата(Бейгабашин @ 4.6.2010, 18:00) Просмотр сообщения

В-третьих (следует из второго), даст ли дилер гарантию на замененные детали? Если даст, то на какой срок?

Если работы по замене производятся в рамках гарантии, то гарантия на замененный узел, агрегат и т. п. действует до окончания гарантии на машину ph34r.gif


- Как с Йети быть?
- Йети? Надо чаще мыть.
- Да нет, я про снежного человека.
- А-а! А это надо с контр-адмиралом посоветоваться, он Атлантиду видел )))

#18 Бейгабашин

Бейгабашин

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 001
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Meriva 1.6 MT, Cosmo -> Chevy Niva 1.7 MT GLC

Отправлено 04 Июнь 2010 - 17:47

Цитата(PARTYzanka @ 4.6.2010, 18:04) Просмотр сообщения

Если работы по замене производятся в рамках гарантии, то гарантия на замененный узел, агрегат и т. п. действует до окончания гарантии на машину ph34r.gif



То есть, поеду я за пару недель до конца гарантии, а там какой-нибудь мастер Криворуко кондеями заведует..smile.gif
Печально, если такие правила.
Изображение

#19 Главспец

Главспец

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 13 201
  • Город:Москва, ЮВАО
  • Автомобиль: Hyundai Santa Fe 2.2 CRDI

Отправлено 07 Июнь 2010 - 07:52

Цитата(Бейгабашин @ 4.6.2010, 18:00) Просмотр сообщения

стоит ли ехать к дилеру по поводу подвывания компрессора кондиционера.
Во-первых, неясно еще, согласятся они на ремонт сразу или придется воевать.
Во-вторых, есть неуверенность в том, что руки у сервисменов растут из правильного места.
В-третьих (следует из второго), даст ли дилер гарантию на замененные детали? Если даст, то на какой срок?


Я бы поехал bf.gif , все-таки узел достаточно дорогой, чтобы впоследствии оплачивать его ремонт или замену из собственного кармана.
1. Если действительно проблема есть, а сервисмены нос воротят, тогда не можно, а нужно воевать и добиваться гарантийного ремонта. Главное, чтобы была документальная фиксация неисправности в период гарантийного срока!!! bf.gif
2. Да уж, встречаются "кадры" aq.gif
3. Гарантию на з/ч и работу дадут. Её дают даже когда машина не на гарантии bf.gif

#20 KIRILL7

KIRILL7

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 37
  • Автомобиль: vectra

Отправлено 07 Июнь 2010 - 09:14

Цитата(Бейгабашин @ 4.6.2010, 18:00) Просмотр сообщения

Гарантия на авто подходит к концу - осталось чуть менее трех месяцев. На данный момент я все еще в раздумьях, стоит ли ехать к дилеру по поводу подвывания компрессора кондиционера.
Во-первых, неясно еще, согласятся они на ремонт сразу или придется воевать.
Во-вторых, есть неуверенность в том, что руки у сервисменов растут из правильного места.
В-третьих (следует из второго), даст ли дилер гарантию на замененные детали? Если даст, то на какой срок?


Дилер гарантию дает, но только свою (гарантия на произведенные работы).

Как правило, на этот ремонт от месяца до двух и по пробегу от 1000 до 3000 км (зависит от организации).

По окончанию основной гарантии GM, дилерская продолжает действовать.

И автомобиль лучше представлять перед окончанием гарантии на комплексную диагностику, может еще что вылезет.





Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных