Консультация по гарантии
#123
Отправлено 13 Январь 2017 - 15:23
Доброе время суток, коллеги (опелеводы).
Я новичок на форму, хотя и не новичок в обладании OPELя, третий год на MOKKA езжу. По своей практике (сменила три авто) делала ТО1 и 2 не у ОД, соответственно, не имею отметок для гарантийного ремонта. Подскажите, можно ли что-то предпринять, чтобы оставаться на гарантии, т.к. пробег всего 45т/км.
С уважением,
Lusha
#124
Отправлено 13 Январь 2017 - 19:39
@Elena2014 гарантийный ремонт это очень широкое понятие. Если например у Вас откажет обогрев сиденья, то Вам не смогут отказать в гарантийном ремонте, если Вы не меняли масло (не имеете отметок в сервисной книжке). Но вот если будут проблемы с мотором или механической частью, то скорее всего Вам откажут, поскольку Вы не проходили вовремя регламентного обслуживания (нет отметок о прохождении).
#129
Отправлено 07 Июнь 2017 - 22:52
#131
Отправлено 08 Июнь 2017 - 00:07
И еще раз - нету понятия "слететь с гарантии". Не пройденное вовремя или не пройденное вообще ТО, могут являться причиной отказа гарантийного ремонта, если прослеживается связь между не прохождением (или несвоевременным прохождением) ТО и причиной поломки.
Например, если заклинило мотор, потому что в нем не меняли мало 45 000 км, естественно, что отказ будет логичным и обоснованным. А если отказала магнитола, а владелец просто на месяц опоздал с ТО, то причин отказать ему в гарантийном ремонте нету.
#132
Отправлено 08 Июнь 2017 - 03:43
#133
Отправлено 08 Июнь 2017 - 03:58
#134
Отправлено 08 Июнь 2017 - 10:57
А если они будут отказывается давать письменный ответ?
Будут. А вы настойчивее требуйте. Если отказ обоснован, такой ответ получите. Если нет, скорее всего вопрос решится сам.
А ТО 3 мне в итоге это нужно проходить?
Вы хотите и на елку залезть и попку не поцарапать? Уж решите тогда сами, заплатить за ТО и возможно поменять катушку за счет дилера или купить катушку, а ТО делать в гаражах.
Один должны опять диагностику провести
Компьютерная диагностика в ходит в работы по ТО3
ни пропусков зажигания , ничего
Ну диагност не на спину GM смотрит, а в прибор, который говорит есть пропуски зажигания или нету. А они появляются и записываются только при определенных причинах и условиях. Если бы они пытались заработать на вас, пропуски бы нашлись, уверяю Вас )
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных