Восстановление моего Кадетика
Автор
balee
, 30 Апр 2010 22:27
Сообщений в теме: 172
#61
Отправлено 14 Май 2010 - 21:55
Итак...Сегодня решил,чио надо покрасить еще и место между моторным отсеком и лобовым стеклом,где стоят печка с дворниками.Для этого пришлось снять всю печку,вентилятор печки,и естественно дворники,было все неочень сложно,и даже интересно(никогда б неподумал что печка вся держится на 3-х саморезах и все).Далее убрал всю грязь,что заняло пол дня,замтем протер растворителшем для удаления остравшейся грязи и мастики,затем все зачистил шкуркой и снова протер растворителем.Потом был уже вечер,и я накрыл все тряпкой,чтоб заноч незапылилось,завтра покрою все грунтовкой.
и собственно фото:
это то,что было снято
[attachmentid=52339]
вид с салона,терь легко шумку клеить можно,ничего немешает
[attachmentid=52340]
ну и то что получилось после чистки
[attachmentid=52341]
и собственно фото:
это то,что было снято
[attachmentid=52339]
вид с салона,терь легко шумку клеить можно,ничего немешает
[attachmentid=52340]
ну и то что получилось после чистки
[attachmentid=52341]
#64
Отправлено 16 Май 2010 - 22:24
Красишь и варишь чем в смысле инструмента
для покраски был куплен компрессор кратон и краскопулт естественно к нему.
варю сварочником,ручным,самодельный,зделанный из 2-х трансформаторов.(в основном варил мой папа,т.к.им сложно варить,от без выпрямителя,поэтому замучаешся варить)
#65
Отправлено 25 Май 2010 - 09:27
Итак,с небольшой задержечкой, настало "завтра"!!!
За то время,что неписал сделал вот что:
-Полный антикор всего днища в 2 слоя
-промазаны арки изнутри автопластилином(шоб на них ничего непоподало)
-замазаны шпаклевкой оба крыла и все зашкурено(там где я приваривал новые арки,и всякие вмятины),
-замазаны шпатлевкой стыки порога и арки с обоих сторон и тоже естественно все зашкуренно.
-загрунтовал одно крыло полностью,т.к.там все крыло было в мелких точечках ржевчины и пришлось счищать то металла,а другое тока там где шпаклевал,и опять все зашкуренно до приятной гладкости.
Вот собственно и все что я сделал за это время.
Истратил кстати на это уже 2 кг.шпаклевки и 3 литра грунтовки(наносил ее по нескольку раз,типа нанесу,зашкурю,нанесу).теперь перехожу к задним дверям.
да,и если кто подумает что медленно все делаю,то напомню что я делаю все впервые и всвое удовольствие(тоесть пришол в гараж,поделал чтонить,надоело ушол)(поэтому я за день в гараж приежжаю раз по 5 !!
вот и свами фото,их немного,но там собственно и фоткать то нечего было:
вот антикор(сфоткать подругому никак,и так под машину еле залез,но вроде видно)
[attachmentid=52885]
ну а это и так понятно:
[attachmentid=52887]
[attachmentid=52888]
[attachmentid=52889]
За то время,что неписал сделал вот что:
-Полный антикор всего днища в 2 слоя
-промазаны арки изнутри автопластилином(шоб на них ничего непоподало)
-замазаны шпаклевкой оба крыла и все зашкурено(там где я приваривал новые арки,и всякие вмятины),
-замазаны шпатлевкой стыки порога и арки с обоих сторон и тоже естественно все зашкуренно.
-загрунтовал одно крыло полностью,т.к.там все крыло было в мелких точечках ржевчины и пришлось счищать то металла,а другое тока там где шпаклевал,и опять все зашкуренно до приятной гладкости.
Вот собственно и все что я сделал за это время.
Истратил кстати на это уже 2 кг.шпаклевки и 3 литра грунтовки(наносил ее по нескольку раз,типа нанесу,зашкурю,нанесу).теперь перехожу к задним дверям.
да,и если кто подумает что медленно все делаю,то напомню что я делаю все впервые и всвое удовольствие(тоесть пришол в гараж,поделал чтонить,надоело ушол)(поэтому я за день в гараж приежжаю раз по 5 !!
вот и свами фото,их немного,но там собственно и фоткать то нечего было:
вот антикор(сфоткать подругому никак,и так под машину еле залез,но вроде видно)
[attachmentid=52885]
ну а это и так понятно:
[attachmentid=52887]
[attachmentid=52888]
[attachmentid=52889]
#66
Отправлено 02 Июнь 2010 - 00:33
Я обалдеваю! Был кадет Д гнилой в хлам - жил в гараже пол года со сварщиком, причем с переборкой движки, помпы, аммов и т.д. (даже делал пресформы пыльников рулевых и шаровых и отливал эти пыльники), но это было где-то в 92-м. Потом был рекорд - косой 2.2 все дела без вопросов. В 97 пригнали из неметчины кадет Е - отъездил 8 лет. Правда менял пороги на СМП (самодельные с усилителями и оцинковкой). Потом со временем делал весь кузов с полной разборкой (оставался один ручник). В 2005-м продал за 75тр и еще года три он ездил под такси - вишневый металлик (точнее ТРИУМФ), караван гн 124. С того времени езжу на верке - караване гн 789, неддавно повесил клубные рамки (вектровские). От энтузиазма автора темы, а особенно от скорости восстановительных работ ох... Всего наилучщего!!!
Пысы Сегодня поменял шаровую - запал уже не тот.
Пысы Сегодня поменял шаровую - запал уже не тот.
#67
Отправлено 24 Июнь 2010 - 09:01
Сейчас в Думе тему продвигают - запрет на пользование машинок старше 20 лет, не боишься?
боюсь,но вроден это на комерческий транспорт,а то если это нетак,то кошмаар!!!!!!!!
подходит время красить,поэтому вопрос-хочу красный цвет как у шевроле или шкоды(и они простые или лак с верху еще наносят?),такие ярко красные,подскажите это какой цвет?и какая краска,там алкидная и т.д.,и они простые или лак с верху еще наносят?
еще думал красить матовой черной или матовой красной,но красной матовой вообще непродают,а черной мне кажется некрасиво будет(или я неправ?)нету случаем у кого фотки матового кадета?
#69
Отправлено 24 Июнь 2010 - 18:39
Я перекрашивал каравана, долго выбирал цвет (смотрел живые - именно караваны), остановился на цвете "триуф металлик" - И не вишня и не красный, но для хэтча может красный лучше, а насчет матовой? Я знаю только металлик (еще перламутр) и не. Дешевые краски не металлик смотрятся точно стремно. В смысле гораздо хуже дешевого металлика.
#70
Отправлено 25 Июнь 2010 - 07:19
у тебя вроде как седан? Мне кажется он красным не будет смотреться тут нужны другие цвета (черный синий хамелеон например) Кстати минус цветов - хамелеонов: если понадобится подбирать цвет например после царапины то заколебешься ))) Ну а если хочешь цвет как на шевиках например то в любой колористике (мипа например у нас на московском)скажи хочу цвет как на такой то модели шеви - опытный колорист обязательно подберет по кодам у них для этого проги есть.
В России единственный запрещающий знак — это бетонный блок поперек дороги. Остальные предупреждающие.
#71
Отправлено 27 Июнь 2010 - 15:54
у тебя вроде как седан? Мне кажется он красным не будет смотреться тут нужны другие цвета (черный синий хамелеон например) Кстати минус цветов - хамелеонов: если понадобится подбирать цвет например после царапины то заколебешься ))) Ну а если хочешь цвет как на шевиках например то в любой колористике (мипа например у нас на московском)скажи хочу цвет как на такой то модели шеви - опытный колорист обязательно подберет по кодам у них для этого проги есть.
у них подбор краски от 400 руб. за 200 грамм,а я хочу найти уже из готового,то что в магазинах в банках продают.
а красная вся и небудет,капот багажник и крыша черный матовый или винил или черный глянец.так вроде ничего получица.
#72
Отправлено 28 Июнь 2010 - 22:52
у них подбор краски от 400 руб. за 200 грамм,а я хочу найти уже из готового,то что в магазинах в банках продают.
а красная вся и небудет,капот багажник и крыша черный матовый или винил или черный глянец.так вроде ничего получица.
постараюсь в ниссан колористов уболтать на код краски )))) Ярко красный значит????
В России единственный запрещающий знак — это бетонный блок поперек дороги. Остальные предупреждающие.
#74
Отправлено 01 Июль 2010 - 13:35
постараюсь в ниссан колористов уболтать на код краски )))) Ярко красный значит????
да,ярко красный
Если верх черный - то может карбон (не знаю правда как по цене).
карбон 5 000 руб за деталь,я спрашивал,дороговато както
#77
Отправлено 03 Сентябрь 2010 - 15:05
а вот и я снова появился,ездил отдыхать в ейск,терь приехал и снова за работу.
расточен блок до 1,6,остальсь небольшие доработки по кузову под покраску,и буду красить,к двигателю на днях пойду покупать все необходимое для сборки и собирать,паралельно ищу материал для полной перетяжки сидений.Вот.
Походу еще и заболел,холодно тут у вас оказывается после юга то . В планах собрать машину до рабочего состояния за 2 недели,т.к.свой форд продал,а скоро зима,а пешком плохо ходить.
про краску мне так и неответил никто,про название ярко красного цвета.
расточен блок до 1,6,остальсь небольшие доработки по кузову под покраску,и буду красить,к двигателю на днях пойду покупать все необходимое для сборки и собирать,паралельно ищу материал для полной перетяжки сидений.Вот.
Походу еще и заболел,холодно тут у вас оказывается после юга то . В планах собрать машину до рабочего состояния за 2 недели,т.к.свой форд продал,а скоро зима,а пешком плохо ходить.
про краску мне так и неответил никто,про название ярко красного цвета.
#79
Отправлено 17 Сентябрь 2010 - 15:32
срочно!!!проблема с ручником!!!суть в том,что все новое,но когда поднимаеш ручник а потом отпускаеш,то колодки невозвращаются обратно и барабаны практически не крутятся,хотя тросики свободны,.возвращаются токо тогда,когда постучиш по ним.что там может зацеплятся,с виду все намана,без барабана все работает,как тока ставиш барабан ,то ниче неработает
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных