Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

ГРМ


Сообщений в теме: 215

#1 Infionity695

Infionity695

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 2

Отправлено 01 Апрель 2009 - 20:14

Help!!!Вот такая вот у меня проблемка...при обрыве ГРМ гнутся клапана...хочу поменять поршня(с проточкой)чтоб не гнулись клапана...какие поставить?
P.S.:Opel Vectra B,X16XEL,1996г.в.

#2 dewent

dewent

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 330
  • Город:Frankfurt Main
  • Автомобиль: Astra G CC X16SZR F48

Отправлено 02 Апрель 2009 - 22:47

Это не у тебя, это у машины с тобой проблемы. Просто меняй ГРМ и помпу регулярно, дешевле и проблем меньше. Ты сам подумай, оно никогда не окупится. Деньги на ветер.

#3 Infionity695

Infionity695

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 2

Отправлено 05 Апрель 2009 - 12:19

Цитата(dewent @ 3.4.2009, 0:16)  

Это не у тебя, это у машины с тобой проблемы. Просто меняй ГРМ и помпу регулярно, дешевле и проблем меньше. Ты сам подумай, оно никогда не окупится. Деньги на ветер.

Я уже 5 раз за год поменял...и всё без толку

#4 zedhe

zedhe

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 105
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: OPEL Vectra B 98 x16xel ручка

Отправлено 05 Апрель 2009 - 13:44

Цитата(Infionity695 @ 5.4.2009, 13:48)  

Я уже 5 раз за год поменял...и всё без толку

5 раз за год? Что же такое вы с машиной делаете?

#5 YRATAM

YRATAM

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 159
  • Город:России Саров-Казань
  • Автомобиль: OPEL VECTRA B 1996г.в. X16XEL

Отправлено 05 Апрель 2009 - 14:45

Цитата(Infionity695 @ 1.4.2009, 21:43)  

хочу поменять поршня(с проточкой)чтоб не гнулись клапана...какие поставить?

не реально, ну если мазохист, то попробуй и сам все увидишь...

можно с дури и по десять раз менять, зачем так часто не пойму?

Сообщение отредактировал YRATAM: 05 Апрель 2009 - 14:46


#6 dewent

dewent

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 330
  • Город:Frankfurt Main
  • Автомобиль: Astra G CC X16SZR F48

Отправлено 05 Апрель 2009 - 14:49

Ищи причину, почему рвёт. Помпа, ролики ...

#7 abris

abris

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 20
  • Город:Мытищи
  • Интересы:Автоэлектрика, рыбалка.

Отправлено 13 Апрель 2009 - 00:36

Цитата(dewent @ 5.4.2009, 16:18)  

Ищи причину, почему рвёт. Помпа, ролики ...


Рвет или зубцы подрезает?

#8 dewent

dewent

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 330
  • Город:Frankfurt Main
  • Автомобиль: Astra G CC X16SZR F48

Отправлено 14 Апрель 2009 - 18:45

Цитата(abris @ 12.4.2009, 23:05)  

Рвет или зубцы подрезает?

А что ты у меня спрашиваеш? Не у меня, а у топикстартера рвёт.

#9 пАдонок

пАдонок

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль: opel vectra b

Отправлено 15 Апрель 2009 - 07:44

Вчера и со мной случилось горе.......
Ремень проездил 35т.км и в накате на скорости 30км/ч (акпп) его рвануло(((((
Сразу оговорюсь не сразу понял что случилось, просто заглох. Ударов скрежета не было.....
Собственно вопрос.....
Обязательно на Опелёвском двигателе x20xev погнёт клапана?:???
Как можно не снимая головы проверить погнуло их или нет?????
Если не погнуло по я сам все во дворе поменяю, а если каюк то на галстуке к мастерам......
Добрым словом и револьвером можно добиться большего, чем просто добрым словом......
(с) Аль Капоне

#10 ДИМА

ДИМА

    Низко летающий

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 551
  • Город:Новороссийск
  • Интересы:Естественно авто
  • Автомобиль: Омега:X25DT,АКПП,97г.в.черная кожа,сарайчик-была. Agila: Z12XE, 2002г.в.-была

Отправлено 15 Апрель 2009 - 08:25

Обязательно, не может не все,но погнуло. Проверить... Можно попробовать одеть новый ремень, выставить метки, провернуть ключем коленвал, если несколько оборотов делает и не упирается, то пробовать заводить. Но она вряд ли заведется. А если и заведется, то будет троить. Потом снимаете ГБЦ и убеждаетесь, что клапана погнуты.

#11 gurinvp

gurinvp

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 207
  • Город:г. Курск
  • Автомобиль: Omega B 1998, 2.0 16v CD

Отправлено 15 Апрель 2009 - 10:38

Гнет однозначно и как правило все 16, + направляющие, самому оно конечно можно сделать, но лучше отдать нормальному мотористу, чтобы потом, если вдруг что, было с кого спросить. а по деньгам другану обошлось все в 17 тыщ рублей - не так уж и дорого за сердце любимого коня.
Изображение

#12 Миха363

Миха363

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 388
  • Город:Санкт-Петербург .Веселый пос.
  • Автомобиль: Toyota Camry 2002г. 2.4 АКПП.

Отправлено 16 Апрель 2009 - 06:21

У меня при обрыве ремня погнуло восемь клапанов .
Изображение

#13 aleksey2008

aleksey2008

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 15
  • Город:Пенза
  • Автомобиль: Opel-Vectra B седан 98г.в. дв.Х18ХЕ

Отправлено 20 Апрель 2009 - 12:38

Цитата(gurinvp @ 15.4.2009, 12:07)  

Гнет однозначно и как правило все 16, + направляющие, самому оно конечно можно сделать, но лучше отдать нормальному мотористу, чтобы потом, если вдруг что, было с кого спросить. а по деньгам другану обошлось все в 17 тыщ рублей - не так уж и дорого за сердце любимого коня.



av.gif Полная бредятина!!!
Ничего подобного!!! Обрыв ремня ГРМ- это лотерея!!! Обычно гнет клапана, направляющие очень редко!
Поставь новый ремень, (как в одном из советов) чтобы все по меткам совпадало, сними с модуля зажигания разъем, выверни свечи и тупо замерий компрессию.
Таким образом сможешь определить постигло табе горе, и его размер! flag.gif

#14 art_serg

art_serg

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 11
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:я хирург
  • Автомобиль: Astra G caravan 2000 millenium edition

Отправлено 20 Апрель 2009 - 17:41

на 2-х литровом двигателе гнет клапана???
Вот интересно, а в мануале написано замена ремня через 120 тыков! Значит не должно опасно быть, а??
Будьте здоровы!

#15 VitPan

VitPan

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 114
  • Город:deutschland
  • Автомобиль: Vectra B 1996

Отправлено 20 Апрель 2009 - 20:12

Цитата(art_serg @ 20.4.2009, 17:10)  

на 2-х литровом двигателе гнет клапана???
Вот интересно, а в мануале написано замена ремня через 120 тыков! Значит не должно опасно быть, а??


насколько я знаю чере 60

#16 abris

abris

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 20
  • Город:Мытищи
  • Интересы:Автоэлектрика, рыбалка.

Отправлено 20 Апрель 2009 - 23:34

Цитата(gurinvp @ 15.4.2009, 12:07)  

Гнет однозначно и как правило все 16, + направляющие, самому оно конечно можно сделать, но лучше отдать нормальному мотористу, чтобы потом, если вдруг что, было с кого спросить. а по деньгам другану обошлось все в 17 тыщ рублей - не так уж и дорого за сердце любимого коня.


Как правило гнет выпускные клапана, под впускные на поршнях есть проточки.


#17 Лехин

Лехин

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 564
  • Город:Москва, ЗАО
  • Автомобиль: OVB, x20xev, f18cr

Отправлено 21 Апрель 2009 - 10:03

может и погнуть а может и нет.
был у нас случай что не погнуло.
а там от 2-3кл. до 16кл.
Vectra B 2.0 GT, f18cr, r16, KWkit -40/-40, brembo, noEGR, noCatal, outPro.sport, шумка, обвес, xenon:IlTrade+MTF 4300k.

#18 Nokla

Nokla

    Ацкий ацтой

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 731

Отправлено 21 Апрель 2009 - 16:14

у меня на омеге тоже при обрыве загнуло клапана на х20хев... 10 что ли штук.. не помню уже точно
Сочувствую, не очень приятно... sad.gif

#19 Andei

Andei

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 16
  • Город:Самарская обл

Отправлено 23 Апрель 2009 - 09:56

У меня x16xel при обрыве ремня ГРМ погнуло 4 клапа, больше никаких повреждений. Но определял так: нужно провернуть распредвал (попробывать оба), если вращается свободно - значит загнул глапана (они уже не мешают вращению распредвала), или вывернуть свечи, заткнуть хотя бы тряпками отверстия всех цилиндров, только чтобы плотно и покрутить стартером. Из каких цилиндров не выбет пробку, значит там и загнуло клапана.

#20 Andrwe75

Andrwe75

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 192
  • Город:Мурманская обл. г. Ковдор
  • Автомобиль: Опель Омега Караван Спорт x20xev 1999 г.в. МКПП

Отправлено 09 Май 2009 - 19:01

Подскажите, у другана оборвало ремень ГРМ, заклинил натяжной ролик. От прокрутил к. вал, крутится замечательно, думает, что если поршня не долбят об клапана, то может не стоит снимать голову и смотреть. Я ему предлагаю одеть старый ремень, старый ролик и стартануть, если сомневается, но если всё печально, можно ещё дров наломать. Бывают ли случаи когда клапана не загибает? Если да, то пробуем запустить. Помогите советом! Хелп!!!



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных