
ГРМ
Автор
Infionity695
, 01 Апр 2009 20:14
Сообщений в теме: 215
#5
Отправлено 05 Апрель 2009 - 14:45
хочу поменять поршня(с проточкой)чтоб не гнулись клапана...какие поставить?
не реально, ну если мазохист, то попробуй и сам все увидишь...
можно с дури и по десять раз менять, зачем так часто не пойму?
Сообщение отредактировал YRATAM: 05 Апрель 2009 - 14:46
#9
Отправлено 15 Апрель 2009 - 07:44
Вчера и со мной случилось горе.......
Ремень проездил 35т.км и в накате на скорости 30км/ч (акпп) его рвануло(((((
Сразу оговорюсь не сразу понял что случилось, просто заглох. Ударов скрежета не было.....
Собственно вопрос.....
Обязательно на Опелёвском двигателе x20xev погнёт клапана?:???
Как можно не снимая головы проверить погнуло их или нет?????
Если не погнуло по я сам все во дворе поменяю, а если каюк то на галстуке к мастерам......
Ремень проездил 35т.км и в накате на скорости 30км/ч (акпп) его рвануло(((((
Сразу оговорюсь не сразу понял что случилось, просто заглох. Ударов скрежета не было.....
Собственно вопрос.....
Обязательно на Опелёвском двигателе x20xev погнёт клапана?:???
Как можно не снимая головы проверить погнуло их или нет?????
Если не погнуло по я сам все во дворе поменяю, а если каюк то на галстуке к мастерам......
Добрым словом и револьвером можно добиться большего, чем просто добрым словом......
(с) Аль Капоне
(с) Аль Капоне
#10
Отправлено 15 Апрель 2009 - 08:25
Обязательно, не может не все,но погнуло. Проверить... Можно попробовать одеть новый ремень, выставить метки, провернуть ключем коленвал, если несколько оборотов делает и не упирается, то пробовать заводить. Но она вряд ли заведется. А если и заведется, то будет троить. Потом снимаете ГБЦ и убеждаетесь, что клапана погнуты.
#11
Отправлено 15 Апрель 2009 - 10:38
Гнет однозначно и как правило все 16, + направляющие, самому оно конечно можно сделать, но лучше отдать нормальному мотористу, чтобы потом, если вдруг что, было с кого спросить. а по деньгам другану обошлось все в 17 тыщ рублей - не так уж и дорого за сердце любимого коня.

#13
Отправлено 20 Апрель 2009 - 12:38
Гнет однозначно и как правило все 16, + направляющие, самому оно конечно можно сделать, но лучше отдать нормальному мотористу, чтобы потом, если вдруг что, было с кого спросить. а по деньгам другану обошлось все в 17 тыщ рублей - не так уж и дорого за сердце любимого коня.

Ничего подобного!!! Обрыв ремня ГРМ- это лотерея!!! Обычно гнет клапана, направляющие очень редко!
Поставь новый ремень, (как в одном из советов) чтобы все по меткам совпадало, сними с модуля зажигания разъем, выверни свечи и тупо замерий компрессию.
Таким образом сможешь определить постигло табе горе, и его размер!

#16
Отправлено 20 Апрель 2009 - 23:34
Гнет однозначно и как правило все 16, + направляющие, самому оно конечно можно сделать, но лучше отдать нормальному мотористу, чтобы потом, если вдруг что, было с кого спросить. а по деньгам другану обошлось все в 17 тыщ рублей - не так уж и дорого за сердце любимого коня.
Как правило гнет выпускные клапана, под впускные на поршнях есть проточки.
#19
Отправлено 23 Апрель 2009 - 09:56
У меня x16xel при обрыве ремня ГРМ погнуло 4 клапа, больше никаких повреждений. Но определял так: нужно провернуть распредвал (попробывать оба), если вращается свободно - значит загнул глапана (они уже не мешают вращению распредвала), или вывернуть свечи, заткнуть хотя бы тряпками отверстия всех цилиндров, только чтобы плотно и покрутить стартером. Из каких цилиндров не выбет пробку, значит там и загнуло клапана.
#20
Отправлено 09 Май 2009 - 19:01
Подскажите, у другана оборвало ремень ГРМ, заклинил натяжной ролик. От прокрутил к. вал, крутится замечательно, думает, что если поршня не долбят об клапана, то может не стоит снимать голову и смотреть. Я ему предлагаю одеть старый ремень, старый ролик и стартануть, если сомневается, но если всё печально, можно ещё дров наломать. Бывают ли случаи когда клапана не загибает? Если да, то пробуем запустить. Помогите советом! Хелп!!!
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных