

ГРМ
Автор
Infionity695
, 01 Апр 2009 20:14
Сообщений в теме: 215
#42
Отправлено 24 Ноябрь 2009 - 08:47

Мотор какой у вас? Обычно меняется просто сам ремень и осматривается натяжной механизм этого ремня. По необходимости меняют натяжной ролик, если есть претензии к нему.
Диагностика и ремонт Адам Опель GmbH
Wild Wild West ®
Wild Wild West ®
#43
Отправлено 24 Ноябрь 2009 - 14:49
Мотор какой у вас? Обычно меняется просто сам ремень и осматривается натяжной механизм этого ремня. По необходимости меняют натяжной ролик, если есть претензии к нему.
x18xe без кондиционера,так значит есть натяжной ролик,что есть ещё?просто я хочу заменить всё оптом так как на сервисе берут за работу по замене ремня 50$ независимо от того меняешь ты только ремень или ремень вместе с роликами поэтому дешевле будет всё сразу менять чем потом отдельно на сервис таскаться.к тому-же какой-то из роликов явно "выходит так-как появился характерный звук что-то подсвистыват с легонца
#47
Отправлено 04 Декабрь 2009 - 20:24
Всем привет!
Где-то месяц назад сменил ремень и натяжители.
Сменил, потому что около 60000 прошло после последней замены (по словам бывшего владельца)
После этого вроде всё нормально, но...
1). очень изменился звук мотора. Тот кто менял сказал, что всё в порядке (ну а что он скажет, он же менял)
2). вроде появилось дрожение у машины, может не с ремнём связано, но заметил после замены ремня
в остальном всё в норме вроде.
если ремень не сидит на месте (к слову) это всё что он может сделать или результат был бы куда плачевнее?
Где-то месяц назад сменил ремень и натяжители.
Сменил, потому что около 60000 прошло после последней замены (по словам бывшего владельца)
После этого вроде всё нормально, но...
1). очень изменился звук мотора. Тот кто менял сказал, что всё в порядке (ну а что он скажет, он же менял)
2). вроде появилось дрожение у машины, может не с ремнём связано, но заметил после замены ремня
в остальном всё в норме вроде.
если ремень не сидит на месте (к слову) это всё что он может сделать или результат был бы куда плачевнее?
#49
Отправлено 06 Декабрь 2009 - 10:21
etatevosian, надо все сначала перепроверять. тут просто ощущениями не обойдешся. надо метки смотреть, натяг проверять и прочее
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#51
Отправлено 08 Декабрь 2009 - 19:04
запчасти все GM (думаю что оригинал).
Но в принципе может из неверной замены ремня измениться звук или был бы перебой и все дела?
Первым делом метки посмотри,все элементарно только кожух ремня ГРМ снять и колесо переднее правое

Не би-би мне мозги
#55
Отправлено 11 Февраль 2010 - 09:58
Всем здравствуйте. Откатал 55000 от замены ремня ГРМ и помпы. Хочется узнать мнение опелеводов со стажем: менять ремень ровно в 60000 или еще побегает и обязательна ли замена помпы (дв. X16XEL).
Может быть кто-то знает номер ремкомплекта насоса ГУРа? Заранее всем спасибо!
Может быть кто-то знает номер ремкомплекта насоса ГУРа? Заранее всем спасибо!

#56
Отправлено 11 Февраль 2010 - 10:13
Для успокоения, лучше менять на опиле раз в 60тыщ и ремень, и ролики и помпу. притом желательно на оригинал.
А из набора ГУРа тебе что нужно то?
А из набора ГУРа тебе что нужно то?
Vectra B 2.0 GT, f18cr, r16, KWkit -40/-40, brembo, noEGR, noCatal, outPro.sport, шумка, обвес, xenon:IlTrade+MTF 4300k.
#58
Отправлено 11 Февраль 2010 - 22:21
Другой-ХЗ, как не лопнет,ибо конкретных проблем с ним я еще не встречал у народа.
или же купи его и поменяй, он стоит до 1тр.
так ты посмотри откуда течет, может нижний шланг слез, часто бывает.
или же купи его и поменяй, он стоит до 1тр.
так ты посмотри откуда течет, может нижний шланг слез, часто бывает.
Vectra B 2.0 GT, f18cr, r16, KWkit -40/-40, brembo, noEGR, noCatal, outPro.sport, шумка, обвес, xenon:IlTrade+MTF 4300k.
#60
Отправлено 13 Февраль 2010 - 22:49
Всем здравствуйте. Откатал 55000 от замены ремня ГРМ и помпы. Хочется узнать мнение опелеводов со стажем: менять ремень ровно в 60000 или еще побегает и обязательна ли замена помпы (дв. X16XEL).
http://automn.ru/opel-vectra-b/
А ваще,цитирую: "на моделях с 1997 г. выпуска, Opel увеличил регламентированный интервал замены зубчатого приводного ремня до 120000 км пробега или 8 лет. Однако, если автомобиль эксплуатировался в основном для коротких поездок, рекомендуется сократить интервал замены вдвое. Интервал замены ремня конечно же выбирает автовладелец, но с учетом того, что в случае порыва ремня может произойти серьезное повреждение двигателя, настоятельно рекомендуем чаще менять ремень."
От такие дела..помпу кста сразу с ремнем меняй,на деньгах секономишь существенно..
Кто к нам с чем зачем,тот от того и того.
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных