
ГРМ
Автор
Infionity695
, 01 Апр 2009 20:14
Сообщений в теме: 215
#22
Отправлено 09 Май 2009 - 20:02
Подскажите, у другана оборвало ремень ГРМ, заклинил натяжной ролик. От прокрутил к. вал, крутится замечательно, думает, что если поршня не долбят об клапана, то может не стоит снимать голову и смотреть. Я ему предлагаю одеть старый ремень, старый ролик и стартануть, если сомневается, но если всё печально, можно ещё дров наломать. Бывают ли случаи когда клапана не загибает? Если да, то пробуем запустить. Помогите советом! Хелп!!!
компрессию померейте перед запуском и станет всё ясно
диагностика, ремонт, техническое обслуживание Opel, Volvo
тел. (495) 508-5820
для всех владельцев клубных карт диагностика ТЕСН предоставляется бесплатно
тел. (495) 508-5820
для всех владельцев клубных карт диагностика ТЕСН предоставляется бесплатно
#28
Отправлено 15 Июль 2009 - 07:54
КАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ГДЕ НАХОДИТСЯ ПОМПА НА VECTRA B X18XE?
Если вы имеете ввиду водяной насос (помпа), то она находится в блоке с торца мотора, под пластиковой крышкой ГРМ.
Диагностика и ремонт Адам Опель GmbH
Wild Wild West ®
Wild Wild West ®
#30
Отправлено 16 Июль 2009 - 21:41
Koks312, хотелосьбы на будущее обратить ваше внимание на пункт 3.6 правил форума http://forum.opel-cl...?showtopic=4575
Пусть наши возможности всегда совпадают с нашими желаниями
Мой Омега
ПРОДАЮ:Тягу среднюю рулевую Ruville + палец маятника для Омеги Б
Мой Омега
ПРОДАЮ:Тягу среднюю рулевую Ruville + палец маятника для Омеги Б
#34
Отправлено 07 Сентябрь 2009 - 12:03
Зашумел ролик ГРМ... Как объяснил мастер, там их три и шумит скорее всего нижний. Он говорит, что каждые три замены меняется помпа. Т.е., сначала меняется только ремень, потом ремень с роликами, а затем ремень с роликами и помпа... это действительно так? Стоит ли менять помпу, если не шумит?... Заранее благодарю за ответы.
#35
Отправлено 07 Сентябрь 2009 - 14:15
Зашумел ролик ГРМ... Как объяснил мастер, там их три и шумит скорее всего нижний. Он говорит, что каждые три замены меняется помпа. Т.е., сначала меняется только ремень, потом ремень с роликами, а затем ремень с роликами и помпа... это действительно так? Стоит ли менять помпу, если не шумит?... Заранее благодарю за ответы.
Помпа меняется при любой смене ГРМ! Основные проблемы от нее, т.к. она частенько клинит и рвет ремень....дальше клапана и все в таком духе! Не догадались почему на новых моторах ее убрали из ГРМ?

Диагностика и ремонт Адам Опель GmbH
Wild Wild West ®
Wild Wild West ®
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных