Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

ГРМ


Сообщений в теме: 215

#21 glassheart

glassheart

    Всевидящее око и по совместительству дежурный по интернету...

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 390
  • Город:Северодвинск
  • Автомобиль: OOB Caravan x20xew MT 1998, 2.2 sedan

Отправлено 09 Май 2009 - 19:11

как всегда-просьба указать двигатель у машины друга)))

это я к чему...у друга ООА с восьмиклапанным 2.0 дрыгателем. порвало ремень грм-поставил новый и всё)))

#22 Vadim 777

Vadim 777

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 787
  • Город:Москва, САО
  • Автомобиль: Irmscher Omega A, Omega A Caravan, , ХС90 2,5т, ХС90 D5, XC90 v8

Отправлено 09 Май 2009 - 20:02

Цитата(Andrwe75 @ 9.5.2009, 20:30) Просмотр сообщения

Подскажите, у другана оборвало ремень ГРМ, заклинил натяжной ролик. От прокрутил к. вал, крутится замечательно, думает, что если поршня не долбят об клапана, то может не стоит снимать голову и смотреть. Я ему предлагаю одеть старый ремень, старый ролик и стартануть, если сомневается, но если всё печально, можно ещё дров наломать. Бывают ли случаи когда клапана не загибает? Если да, то пробуем запустить. Помогите советом! Хелп!!!

компрессию померейте перед запуском и станет всё ясно
диагностика, ремонт, техническое обслуживание Opel, Volvo
тел. (495) 508-5820

для всех владельцев клубных карт диагностика ТЕСН предоставляется бесплатно

#23 Andrwe75

Andrwe75

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 192
  • Город:Мурманская обл. г. Ковдор
  • Автомобиль: Опель Омега Караван Спорт x20xev 1999 г.в. МКПП

Отправлено 10 Май 2009 - 09:13

glassheart, Движок 16-ти клапанный.
Vadim 777, Спасибо, измерим.

#24 karmazyan

karmazyan

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 14
  • Автомобиль: Opel Vectra-B

Отправлено 16 Май 2009 - 23:53

Цитата(Andrwe75 @ 10.5.2009, 10:42) Просмотр сообщения

glassheart, Движок 16-ти клапанный.
Vadim 777, Спасибо, измерим.


Если движок 16 клапанный, то я сомневаюсь что там, клапана не встретились с поршнями huh.gif

#25 Лехин

Лехин

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 564
  • Город:Москва, ЗАО
  • Автомобиль: OVB, x20xev, f18cr

Отправлено 17 Май 2009 - 21:29

бывают случаи когда не гнет.
терять нечего, мерь компрессию и одевайновый ремень.
Vectra B 2.0 GT, f18cr, r16, KWkit -40/-40, brembo, noEGR, noCatal, outPro.sport, шумка, обвес, xenon:IlTrade+MTF 4300k.

#26 YRATAM

YRATAM

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 159
  • Город:России Саров-Казань
  • Автомобиль: OPEL VECTRA B 1996г.в. X16XEL

Отправлено 19 Май 2009 - 07:17

Лехин, не фига себе, что реально рвало ремень на 16-х движках и клапана живые?
интересно, наверное все таки это большая редкость....

#27 Koks312

Koks312

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 282
  • Город:Караганда-Новосибирск
  • Автомобиль: opel vectra b(x18xe),докуплена opel omega a (c20NE)

Отправлено 15 Июль 2009 - 07:01

КАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ГДЕ НАХОДИТСЯ ПОМПА НА VECTRA B X18XE?

#28 Impreza STI

Impreza STI

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 287
  • Город:МО

Отправлено 15 Июль 2009 - 07:54

Цитата(Koks312 @ 15.7.2009, 8:10) Просмотр сообщения

КАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ГДЕ НАХОДИТСЯ ПОМПА НА VECTRA B X18XE?


Если вы имеете ввиду водяной насос (помпа), то она находится в блоке с торца мотора, под пластиковой крышкой ГРМ.
Диагностика и ремонт Адам Опель GmbH
Wild Wild West ®

#29 СТО

СТО

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 598
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Автомобиль: опель

Отправлено 16 Июль 2009 - 21:37

И менять её надо с ремешком ГРМ и тремя роликами через каждые 60 тысяч км !!!

#30 Андрей

Андрей

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 9 617
  • Город:г.Москва ЮАО
  • Интересы:Автомобили <br /><br />Тюнинг
  • Автомобиль: Opel Omega B 2.5 MT restyling --> Toyota Camry 3.5, '08

Отправлено 16 Июль 2009 - 21:41

Koks312, хотелосьбы на будущее обратить ваше внимание на пункт 3.6 правил форума http://forum.opel-cl...?showtopic=4575
Пусть наши возможности всегда совпадают с нашими желаниями

Мой Омега

ПРОДАЮ:Тягу среднюю рулевую Ruville + палец маятника для Омеги Б


#31 3apa3a

3apa3a

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 174
  • Город:Киров (43rus)
  • Автомобиль: OVB x20xev silver hatch

Отправлено 19 Июль 2009 - 21:49

А почем нынче помпа для народа? smile.gif
Кто к нам с чем зачем,тот от того и того.

#32 Mefi100fel

Mefi100fel

    ОпильАцтой!!!

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 068
  • Город:Киров
  • Автомобиль: ОВБ x20xev спорт-хэтч

Отправлено 21 Июль 2009 - 14:06

3apa3a, тебе ли этого не знать az.gif www.elcats.ru
Я не злой, отомщу и забуду, а когда забуду еще раз отомщу

#33 3apa3a

3apa3a

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 174
  • Город:Киров (43rus)
  • Автомобиль: OVB x20xev silver hatch

Отправлено 01 Август 2009 - 08:58

Да мне не надо уже smile.gif
Кто к нам с чем зачем,тот от того и того.

#34 opel52

opel52

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 23
  • Автомобиль: Вектра Б

Отправлено 07 Сентябрь 2009 - 12:03

Зашумел ролик ГРМ... Как объяснил мастер, там их три и шумит скорее всего нижний. Он говорит, что каждые три замены меняется помпа. Т.е., сначала меняется только ремень, потом ремень с роликами, а затем ремень с роликами и помпа... это действительно так? Стоит ли менять помпу, если не шумит?... Заранее благодарю за ответы.

#35 Impreza STI

Impreza STI

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 287
  • Город:МО

Отправлено 07 Сентябрь 2009 - 14:15

Цитата(opel52 @ 7.9.2009, 13:03) Просмотр сообщения

Зашумел ролик ГРМ... Как объяснил мастер, там их три и шумит скорее всего нижний. Он говорит, что каждые три замены меняется помпа. Т.е., сначала меняется только ремень, потом ремень с роликами, а затем ремень с роликами и помпа... это действительно так? Стоит ли менять помпу, если не шумит?... Заранее благодарю за ответы.

Помпа меняется при любой смене ГРМ! Основные проблемы от нее, т.к. она частенько клинит и рвет ремень....дальше клапана и все в таком духе! Не догадались почему на новых моторах ее убрали из ГРМ? rolleyes.gif
Диагностика и ремонт Адам Опель GmbH
Wild Wild West ®

#36 opel52

opel52

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 23
  • Автомобиль: Вектра Б

Отправлено 07 Сентябрь 2009 - 16:26

Значит нужно не поскупиться bh.gif Спасибо...

#37 СТО

СТО

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 598
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Автомобиль: опель

Отправлено 10 Сентябрь 2009 - 20:26

Цитата(opel52 @ 7.9.2009, 17:26) Просмотр сообщения

Значит нужно не поскупиться bh.gif Спасибо...


По любому bd.gif

#38 Dimon1201

Dimon1201

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 16
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Vectra B (X18XE) 1998г.в.

Отправлено 08 Ноябрь 2009 - 15:00

Где он делал?

#39 shtirlicz

shtirlicz

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 544
  • Город:Мурманск
  • Автомобиль: ovc

Отправлено 08 Ноябрь 2009 - 15:17

есть откапиталеная голова не дорого

#40 Vadim 777

Vadim 777

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 787
  • Город:Москва, САО
  • Автомобиль: Irmscher Omega A, Omega A Caravan, , ХС90 2,5т, ХС90 D5, XC90 v8

Отправлено 08 Ноябрь 2009 - 15:21

shtirlicz,
продавайте ЗЧ в соответствующих разделах
диагностика, ремонт, техническое обслуживание Opel, Volvo
тел. (495) 508-5820

для всех владельцев клубных карт диагностика ТЕСН предоставляется бесплатно



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных