Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

ГРМ


Сообщений в теме: 215

#201 koljn

koljn

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 400
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: Veсtra B, 1998, X16XEL

Отправлено 15 Октябрь 2011 - 22:35

Цитата(WETER @ 15.10.2011, 20:30)  

расскажи подробней как делал rolleyes.gif сорвал звездочку ,теперь не могу снять ролик натежителя wacko.gif wacko.gif

я тоже звездчку срывал причем не один раз,откручивал при помощи зубила и молотка,только аккуратно.

#202 ОЛЕГ130588

ОЛЕГ130588

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: opel vectra 2.6 se

Отправлено 25 Март 2012 - 08:14

Приобрел 2.6 вектра все нравится вот только столкнулся с проблемой скажите в росии есть этот комплект роликов и ремень грм VKMA 05501 ПОТОМУ ЧТО В Украине я его временно найти немогу предлагают заменный но он не подходит разница одно крепление не совпадает на 1 сантиметр.[attachmentid=87398]а предлагают другой

Прикрепленные изображения

  • 242996.jpg
  • Ar2358.jpg


#203 Стрелок

Стрелок

    Автомобильный доктор

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 931
  • Город:Tallinn
  • Интересы:Женщины и вино
  • Автомобиль: VECTRA C, 2007, Z30DT

Отправлено 25 Март 2012 - 11:43

ОЛЕГ130588,
2,6 это 141 kW? Типо Irmsher motor?
Сначала девочек интересуют куклы, а мальчиков машины. А потом - наоборот.

#204 Unruly

Unruly

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 97
  • Город:Петрозаводск
  • Автомобиль: Vectra B X16XEL была Ascona 1.4

Отправлено 22 Апрель 2012 - 20:22

Цитата(koljn @ 15.10.2011, 23:35)  

я тоже звездчку срывал причем не один раз,откручивал при помощи зубила и молотка,только аккуратно.

Может кому пригодится, на натяжном ролике рвут постоянно на болту зубья, я сразу заменил на обычный болт, только калёный и при помощи головки на 13 легко затягивается и снимается.

#205 Kogramat

Kogramat

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 51
  • Город:Россия,Карелия,Петрозаводск
  • Автомобиль: Vectra B Caravan X16XEL 1997г.

Отправлено 04 Май 2012 - 23:37

На заметку: при замене ремня,роликов и помпы на своем авто, столкнулся с тем,что не смог найти на двигателе метки положения помпы (видимо годы съели ее),так что лучше сразу отметьте перед снятием помпы как она стояла.
Русский начинает читать инструкцию,только когда точно уверен,что что-то сломал.©

#206 dizvov

dizvov

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль: opel-vektra B 1.8 1996

Отправлено 19 Июнь 2012 - 17:31

Цитата(joker79 @ 9.4.2010, 1:06)  

кто знает как правильно по VIN подобрать комплект ремня ГРМ

вот есть VIN WOL000036V1961339 вектра б 1997 х25хе

пробовал в exist выдаёт варианты
1 Gates K015453XS - 4,798р
2 SKF VKMA 05500 - 6.224р

3 Gates K025453XS - 8,032р
4 SKF VKMA 05501 -6,369р

wacko.gif
хотел заказать через менеджера он говорит варианты 1 или 2 , зашёл на сайт Gates, по последним 6 цифрам vin получаеться что надо вариант 3 или 4 . то ли менеджер попался одарённый то ли я чего не понимаю.

Надо через номер двигателя.

#207 misha1989smol

misha1989smol

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль: Priora

Отправлено 20 Июль 2012 - 19:16

Ребят, добрый день всем. Нынче владею приорой, мягко говоря недоволен av.gif . Думаю приобрести Вектру B, 1998-2000 годов. Хотел спросить на что обратить внимание при покупке. И главное хотел узнать на каких мотор ГНЕТ клапана???

#208 *SEREGA*

*SEREGA*

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 110
  • Город:Карелия. Петрозаводск
  • Интересы:большой любитель футбола,биатлона ,хоккея,и конечна АВТОМОБИЛИ!!!!!
  • Автомобиль: VECTRA B z16xe

Отправлено 20 Июль 2012 - 19:27

Цитата(misha1989smol @ 20.7.2012, 20:16)  

Ребят, добрый день всем. Нынче владею приорой, мягко говоря недоволен av.gif . Думаю приобрести Вектру B, 1998-2000 годов. Хотел спросить на что обратить внимание при покупке. И главное хотел узнать на каких мотор ГНЕТ клапана???

на всех 16 клапанных гнет bf.gif

#209 Pincet

Pincet

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 557
  • Город:башкирия, уфа
  • Автомобиль: ovb x20xev cdx

Отправлено 20 Июль 2012 - 22:12

Цитата(misha1989smol @ 20.7.2012, 22:16)  

Ребят, добрый день всем. Нынче владею приорой, мягко говоря недоволен av.gif . Думаю приобрести Вектру B, 1998-2000 годов. Хотел спросить на что обратить внимание при покупке. И главное хотел узнать на каких мотор ГНЕТ клапана???


с темкой немного промахнулся, но ладно... по поводу клапанов уже ответили. далее- рейка, кулиса, насос гура, РХХ и вентиляция картера, не 1.6, с 99 года. 2.2- цепной и все эти потраха менять дорого... есть соответствующий раздел на форуме, открой темку там и можно будит обсудить варианты.

#210 aleks19782008

aleks19782008

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль: opel vectra b 1996 г.в двигатель x16szr

Отправлено 24 Май 2013 - 18:33

Цитата(gurinvp @ 15.4.2009, 14:38)  

Гнет однозначно и как правило все 16, + направляющие, самому оно конечно можно сделать, но лучше отдать нормальному мотористу, чтобы потом, если вдруг что, было с кого спросить. а по деньгам другану обошлось все в 17 тыщ рублей - не так уж и дорого за сердце любимого коня.

доброго времени суток.Ну уж так и гнет? на 16ти спорить не буду но на 8ми двигало x16szr не гнет 100% проверено не только мной ar.gif

#211 ZergTr

ZergTr

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 802
  • Город:Казахстан, Лисаковск
  • Автомобиль: Vectra B X16XEL MT-5 1997 Sedan

Отправлено 01 Июль 2013 - 13:46

Всем привет, как говорится,не было печали да черти накачали smile.gif

Дернул черт поменять ремень навесного оборудования, заказал конти, полез менять, заодно решил посмотреть состояние ремня ГРМ, предыдущий хозяин утверждает, что он менял за 6 тыс. км. до момента продажи, собственно ремень, помпу, 2 паразита и натяжитель плюс я прошел 8 тыс. км.
В итоге край ремня ГРМ безбожно сточен об крышку, но не полностью а местами (примерно 2мм.). Это наталкивает на мысль что скоро неминуемый ГэБеЦ rolleyes.gif либо что-то заклинит, либо оборвет ремешок. Судя по характеру износа люфт не постоянен, и еще появился клацающий звук (не постоянно), ранее прочитал, что это может стучать натяжитель, теперь стоит вопрос, что взять из ремкомплектов Contitech CT873K1 или Ina 530 0078 10 и какая помпа лучше?

и как выбрать помпу, на экзисте из доступных для моего двига вот что есть
Изображение

в номерах движка везде буквы у меня только цифры, как определить?
Подпись

#212 yurik29

yurik29

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 80
  • Город:Архангельск
  • Автомобиль: .OVB caravan 2.0 sport и OFB дизель механика.

Отправлено 20 Июль 2013 - 02:06

Цитата(ZergTr @ 1.7.2013, 14:46)  

Всем привет, как говорится,не было печали да черти накачали smile.gif

Дернул черт поменять ремень навесного оборудования, заказал конти, полез менять, заодно решил посмотреть состояние ремня ГРМ, предыдущий хозяин утверждает, что он менял за 6 тыс. км. до момента продажи, собственно ремень, помпу, 2 паразита и натяжитель плюс я прошел 8 тыс. км.
В итоге край ремня ГРМ безбожно сточен об крышку, но не полностью а местами (примерно 2мм.). Это наталкивает на мысль что скоро неминуемый ГэБеЦ rolleyes.gif либо что-то заклинит, либо оборвет ремешок. Судя по характеру износа люфт не постоянен, и еще появился клацающий звук (не постоянно), ранее прочитал, что это может стучать натяжитель, теперь стоит вопрос, что взять из ремкомплектов Contitech CT873K1 или Ina 530 0078 10 и какая помпа лучше?

и как выбрать помпу, на экзисте из доступных для моего двига вот что есть
Изображение

в номерах движка везде буквы у меня только цифры, как определить?

Я беру ину второй раз,вроде номально ходят,а вот помпа OPTIMAL отходила 48тыс.км.и загремела,сейчас менял взял GMB написано japan.

#213 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 20 Июль 2013 - 15:47

ZergTr, Себе тоже поставил комплект Ina 530 0078 10, вот здесь описывал http://forum.opel-cl...p...t&p=1384983, помпу поставил Hepu на неё отзывы разные, у меня пока отходила 10ткм, если распологаете лучше ставте оригинал...на два ремня хватит.

#214 ZergTr

ZergTr

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 802
  • Город:Казахстан, Лисаковск
  • Автомобиль: Vectra B X16XEL MT-5 1997 Sedan

Отправлено 22 Июль 2013 - 11:50

Спасибо за советы, к сожалению не располагаю большими деньгами, так что придется ставить что попроще. Кстати, ремень больше не жрет, может был перетянут, а теперь растянулся?

Подпись

#215 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 24 Июль 2013 - 09:23

ZergTr, Берите комплект и меняйте пока не "поздно"...не извесно кто когда и как его поставил, видимо где то есть перекос и ремень гуляет, натяжник стучит в крайних положениях...перетяг или слабый, просто в разных режимах, а растянуться ремень особо не может, во первых натяжник не даёт во вторых его конструкция но предел это разрыв, у перетянутого профиль слегка меняется и зацепление зубьев идёт не правильное, отсюда износ зубьев и шум, плюс ко всему у перетянутого лишняя нагрузка на ролики и помпу в принципе и подшипники распредвалов что тоже черевато перекосом и быстрым износом, ремень может ходить намного больше заданных 60ткм, поэтому от того как установишь комплект и правильно выставишь натяжку будет зависеть его долговечность и безопасность эксплуатации.

#216 Palata28

Palata28

    Всё плохо

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 731
  • Город:город
  • Автомобиль: o-kak

Отправлено 24 Октябрь 2013 - 22:47

замена ремня



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных