

ГРМ
Автор
Infionity695
, 01 Апр 2009 20:14
Сообщений в теме: 215
#164
Отправлено 01 Сентябрь 2010 - 07:03
Задам вопросик. Когда менял ДПРВ, осмотрел ремень ГРМ, ну вроде новое все стоит(на сервисе уточнить могу, просто не доехал до них), а вот когда даешь движку оборотов 4-5 тыс, то при их уменьшении от ремня ГРМ, там где верх шкивы слышен хлопающе- стрекочущий звук, и визуально как будто ремень прыгает и хлопает по шкивам.
Что это?
#166
Отправлено 30 Сентябрь 2010 - 06:54
Дострекаталось! Позавчера заглох на светофоре, открыл капот - ремень грм висит на шестернях, но не оборван. Замена была с роликами 5000 назад (я проехал 3), но менял прежний владелец. Вскрыли. Ремень цел, отвалился натяжной ролик. Загнуло 12-14 клапанов.
Ролик крепиться к отливке корпуса маслонасоса 1-м болтом, эта отливка имела трещину, которую видимо в аросервисе заклеили, а для усиления к блоку привернули планку, в которой отверстие с резьбой под удлиненный болт крепления натяжного ролика. Вся эта конструкция залепушная прожила или 5 или 20 тыс (в зависимости от правдивости прежнего владельца, он (мой знакомый!)утверждает что ничего не делал).
В итоге я попал:
-ремонт головы(запчасти) 10000 руб
-ремонт головы(работа) 8000 руб
- замена маслонасоса (запчасти) 5000 руб
- замена маслонасоса (работа) 4000 руб
Итого 27000 руб
Вывод: поскольку такое встречается и не на одной машине(слабое место х18хе и х20хев) после покупки не поленитесь снять крышку ГРМ и посмотреть не только состояние ремня и роликов, НО и крепления последних к корпусу.
Всем удачи.
Ролик крепиться к отливке корпуса маслонасоса 1-м болтом, эта отливка имела трещину, которую видимо в аросервисе заклеили, а для усиления к блоку привернули планку, в которой отверстие с резьбой под удлиненный болт крепления натяжного ролика. Вся эта конструкция залепушная прожила или 5 или 20 тыс (в зависимости от правдивости прежнего владельца, он (мой знакомый!)утверждает что ничего не делал).
В итоге я попал:
-ремонт головы(запчасти) 10000 руб
-ремонт головы(работа) 8000 руб
- замена маслонасоса (запчасти) 5000 руб
- замена маслонасоса (работа) 4000 руб
Итого 27000 руб
Вывод: поскольку такое встречается и не на одной машине(слабое место х18хе и х20хев) после покупки не поленитесь снять крышку ГРМ и посмотреть не только состояние ремня и роликов, НО и крепления последних к корпусу.
Всем удачи.
Сообщение отредактировал нирал: 08 Октябрь 2010 - 18:42
#169
Отправлено 02 Октябрь 2010 - 15:25
Доброго времени суток! Имею под капотом Х25ХЕ. Ремень уже проходил 30000 км. (если старый владелец не соврал), по опыту когда лучше поменять, заранее или через положенные 60000 км.? И главное: гнет или нет на V6?
еще как гнет...в ремон 2 головы

#171
Отправлено 02 Октябрь 2010 - 17:05
Rieger66,
земляк, если есть сомнения - лучше поменяй: цена ошибки слишком велика.
И еще - обрати внимание на состояние роликов. Их полагается менять вместе с ремнем.
Спасибо земляк! Про ролики и помпу уже научен!
Вот такие бывают последствия обрыва ремня ГРМ на скорости 110 км/ч (двигатель аналогичная V-образная шестерка, сегодня вскрыли)!
[attachmentid=59123][attachmentid=59122][attachmentid=59124]
#173
Отправлено 07 Октябрь 2010 - 07:40
Help!!!Вот такая вот у меня проблемка...при обрыве ГРМ гнутся клапана...хочу поменять поршня(с проточкой)чтоб не гнулись клапана...какие поставить?
P.S.:Opel Vectra B,X16XEL,1996г.в.
может дело в зубчатых колесах,есть выработка,зубцы стали острые,и режут ремень!? у моего знакомого было такое,пока не поменяли шестерню коленвала. может и у тебя так же.
#174
Отправлено 15 Февраль 2011 - 12:09
Доброго всем времени суток! В общем просьба просветить. Купил машину с пробегом 180 тыс., сейчас 220 тыс.,поэтому решил поменять комплект грм.Вчера в магазине при заказе продавец сказал,что мне необходимо 2 ролика,ремень и помпа.А здесь люди пишут,что ролика 3. Может продавец заблуждается? Вроде по VIN смотрели
И что вообще в комплект входит? Авто с кондеем. Заранее благодарен


#175
Отправлено 15 Февраль 2011 - 12:25
Доброго всем времени суток! В общем просьба просветить. Купил машину с пробегом 180 тыс., сейчас 220 тыс.,поэтому решил поменять комплект грм.Вчера в магазине при заказе продавец сказал,что мне необходимо 2 ролика,ремень и помпа.А здесь люди пишут,что ролика 3. Может продавец заблуждается? Вроде по VIN смотрели


роликов 3. один натяжной и 2 так называемых паразита,они тоже разные-один побольше другой поменьше.
#178
Отправлено 15 Февраль 2011 - 15:32
Здраствуйте господа Вектроводы!!!!Мя постигла беда порвало ремень ГРМ что делать я знаю нужен совет по запчастям какой фирмы з\ч брать чтоб качественно зделать машину планирую еще лет 3-5 на ней ездить.
Нужен ремонт в С-Пб?Не знаеш где?Смотри сюда!!!
http://maps.yandex.r...l...Lyckt&l=map
А ВОТ СЮДА НЕНАДО!!!!!!
http://maps.yandex.r.....amp;l=sat,skl
http://maps.yandex.r...l...Lyckt&l=map
А ВОТ СЮДА НЕНАДО!!!!!!
http://maps.yandex.r.....amp;l=sat,skl
#179
Отправлено 15 Февраль 2011 - 16:00
А натяжной зубчатый?
натяжной-зубчатый это помпа,ее кстати тоже меняй т.к. именно она является причиной разрыва ремня.
Здраствуйте господа Вектроводы!!!!Мя постигла беда порвало ремень ГРМ что делать я знаю нужен совет по запчастям какой фирмы з\ч брать чтоб качественно зделать машину планирую еще лет 3-5 на ней ездить.
для двигателя все kolbenschmidt возможно написал с ошибками
#180
Отправлено 15 Февраль 2011 - 16:18
Чет такой фирмы ни где не видно((( Ща насайте евроавто у них такого точно нет...
Нужен ремонт в С-Пб?Не знаеш где?Смотри сюда!!!
http://maps.yandex.r...l...Lyckt&l=map
А ВОТ СЮДА НЕНАДО!!!!!!
http://maps.yandex.r.....amp;l=sat,skl
http://maps.yandex.r...l...Lyckt&l=map
А ВОТ СЮДА НЕНАДО!!!!!!
http://maps.yandex.r.....amp;l=sat,skl
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных