
Господа не путайте человека ролика действительно 3... два вспомогательных и ролик натяжитель но он как и вспомогательные без зубцов из всего комплекта ГРМ с зубцами тока помпа
Цитата(Nikitka42 @ 15.2.2011, 16:20)
если хочешь быть уверенным, то только: ОРИГИНАЛ
Аригиналы кусучие в цене(( что нить надежное аналоговое есть?
Цитата(нирал @ 30.9.2010, 6:54)
Дострекаталось! Позавчера заглох на светофоре, открыл капот - ремень грм висит на шестернях, но не оборван. Замена была с роликами 5000 назад (я проехал 3), но менял прежний владелец. Вскрыли. Ремень цел, отвалился натяжной ролик. Загнуло 12-14 клапанов.
Ролик крепиться к отливке корпуса маслонасоса 1-м болтом, эта отливка имела трещину, которую видимо в аросервисе заклеили, а для усиления к блоку привернули планку, в которой отверстие с резьбой под удлиненный болт крепления натяжного ролика. Вся эта конструкция залепушная прожила или 5 или 20 тыс (в зависимости от правдивости прежнего владельца, он (мой знакомый!)утверждает что ничего не делал).
В итоге я попал:
-ремонт головы(запчасти) 10000 руб
-ремонт головы(работа) 8000 руб
- замена маслонасоса (запчасти) 5000 руб
- замена маслонасоса (работа) 4000 руб
Итого 27000 руб
Вывод: поскольку такое встречается и не на одной машине(слабое место х18хе и х20хев) после покупки не поленитесь снять крышку ГРМ и посмотреть не только состояние ремня и роликов, НО и крепления последних к корпусу.
Всем удачи.
Какие з\ч покупал(какой фирмы)? шлифовал ли голову?
Сообщение отредактировал СВДшник1: 15 Февраль 2011 - 17:00