Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография
- - - - -

Opel Vectra C Caravan


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 92

#1 Kabazoid

Kabazoid

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 681
  • Город:мамы
  • Автомобиль: Opel Frontera A (X22XE)

Отправлено 07 Май 2010 - 15:45

Начну, свой долгий и упорный рассказ с представления себя и собственно причины создания сего топика. Все же тема ветка называется Я и моя машина. Сразу хочу заранее оговорится: данную тему я завожу преимущественно из-за своих корыстных нужд, а именно мне нужна своеобразная площадка для он-лайн хранения добытой мною инфы из интернета по указанной в сабже машине и просто дабы отметить свои опыт для себя и может быть интересующихся людей. Так как некоторые вещи не удается сохранить в режиме офф-лайн, а если и удается, то не всегда получается сохранить так, чтобы удобно потом было с этим работать, то я решил "разместиться" тут. Если кому-то эта информация будет полезна - я буду только рад. Если нет - ну, вообщем-то, для меня это не важно )). Да! Если администрация решит, что такого рода тема не нужна на форуме, то уж соблаговолите предупредить в личку, чтоб я зазря пальцы в кровь не стирал ))))
Пожалуй, тут следует отметить, почему же я выбрал именно площадку опель-клуба. Откровенно говоря, по многим причинам. Проще было бы, конечно, создать свою страницу в интернете и сливать информацию туда, но увы и ах, Господь Бог обделил меня даром программирования и наделил немалой долей лени, чтобы я когда-нибудь смог осуществить сей замысел. Так же отпали все онлайн "журналы" типа драйв.ру и прочие. Меня всегда раздражали бессмысленные голосования за фотографии машин. Да и "формат" несколько не соответствовал моим запросам. И так уж получилось, что при всем многообразии остались лишь одни форумы. Честно скажу, зарегистрирован я на многих клубах, а у некоторых даже бываю на сходках, но остановится решил именно тут. Почему? Ну начнем с того, что когда-то давным-давно я приехал чуть-ли не на самую первую сходку опель-клуба, где был вроде, дай Бог памяти, я, Алексей, и Амбр (привет вам, кстати, если еще помните и читаете эти строки) (если забыл кого - не обижайтесь. давно это было уже) и мне реально ОЧЕНЬ понравилось общаться с этими людьми. На форуме тогда сидело 3 калеки (кстати, оригинальный стиль оформления форума: черно-рыжий - мне всегда больше нравился. светлый как-то не айс) в лице вышеназванных персон и иногда заходили "заблудшие души" и обстановка была всегда очень дружелюбная. Постепенно на сходки начало приезжать больше народу, форум ширится и всегда тут можно было почерпнуть интересной инфы или просто поболтать ни о чем. Ну а потом так уж случилось, что я "отвалился" от дел, ибо несколько сместились интересы и еще подсел на страшную наркоту. А именно - стал играть в WoW. Думаю, знающие люди поймут меня, незнающие - лучше бы вам этого никогда не знать )))) "Очнувшись" после WoW (прошло не много ни мало 2,5 года) я понял, что мир это время не стоял на месте, завелось тучи форумов, но интересующей меня тематики почти нигде не было. Почти вся тематика форумов сводилась к тому где, что и как починить, а самое главное подешевле и самому. Я же, начиная с таких же позиций, к тому времени сменил ориентиры и пришел, наверное, к самому логичному на мой взгляд умозаключению, что машины должны чинить специально обученные люди в сервисе, а я буду заниматься своим делом, ибо переделывать - всегда дороже, чем сделать хорошо и с первого раза... Опель-клуб тоже разительно изменился после того, как я сюда зашел в свой "второй раз", но оставшийся "костяк" людей твердо вел заданную когда-то политику и дружелюбная атмосфера "не выветрилась", что не могло не радовать. Вот тут-то, уставший читатель может наконец-то перевести дух - я начинаю повествование о своей машине.

Шел обычный субботний вечер октября, когда в нашу с женой комнату (к тому времени я успел жениться) вошла теща (живем мы то у моих родителей, то у жёненых) и предложила:
- А чего бы вам не купить машину? Сейчас кризис на дворе (шел конец 2008) пока есть деньги - берите. Мы (в смысле родители жены) вам поможем.
Тут следует оговорить тот факт, что нет уж много времени прошло с того момента, когда мы купили машины тестю. Это отдельная история с регулярным выносом мозга, перебором тысячи вариантов и засыпанием за клавиатурой. В итоге ему купили Вектру Ц хэтч 1,8 на ручке с более-менее полной комплектацией.
И вот, после этих сказанных слов, неожиданно предложение поддерживает жена и говорит:
- Почему нет?
Тут тоже следует внести небольшую ремарку. План смены машины я вынашивал еще аж с 07 года, но не было денег, потом была свадьба, потом то-се... Определенная сумма накоплена была, но на новую машины явно не хватало и эту идею мы постоянно отпихивали. Ну а с объявленной помощью, можно было попробовать"упереться"
Видя такое дело, я ради шутки сказал:
- Оке. Сейчас подберу варианты.
И крепко задумался. Я ездил (и езжу иногда до сих пор) на Омеге Б седаном, этакий катер на колесах. И очень хотел, что бы моя следующая машина была не меньше по размерам. А потом мне в голову ударила еще одна светлая мысль: надо брать универсал. Количество поездок на дачу катастрофически росло, ровно как и кол-во груза, а старый седанчек ну никак не мог вместить весь объем требуемой поклажи. Да и потом, думал я, пойдут дети. Коляски, сумки, то-се... Решено. Ищу универсал. И снова интернет, звонки дилерам, составление списка предпочитаемых машин.... После тотального и тщательно отбора осталось 3 претендента: Опель Вектра Ц сарай, Форд Мондео сарай и Мазда 6 сарай. Мондео и Форд были почти одинаковыми машинами, что по начинке, что по двигателям, но мне хотелось "бодрую" машинку, а 150 сильные моторы на почти 2тонный вес никак нельзя назвать бодрыми. И тут я увидел, что у Вектры есть мотор 2,0Т. 175 лошадей - не очень много налогов, турбина - машина обещает быть доброй, механика - одно из моих обязательных требований и единая комплектация - космо. Оно, понял я в тот момент, и начал искать дилера для заказа автомобиля и .... жестоко обломался, ибо заказы на вектры уже не принимали - снято с производства! Ну, думаю, чтож зря столько времени потрачено? Буду обзванивать дилеров по очереди с www.opel.ru на предмет наличия данной машины на складе. Но требуемые мне машина никак не находилась - сараи с турбодвигателем оказались редкой штукой. Везде только 1,8 или 2,2. К концу списка настроение упало ниже плинтуса, но я все же решил позвонить предпоследнему в списке дилеру: Кларус-Трейдинг. Набираю номер телефона, превычно здороваюсь, му-бу, соединяют с отделом продаж. Интересуюсь: какие вектры сараи есть у вас в наличии? Девушка на другом конце провода что-то очень долго шуршала бамажками, после чего ответила: недавно пришло две машины: 1,8 и 2,0. Я, не веря своему счастью, аккуратно переспрашиваю: точно 2,0 двигатель или все же 2,2? Нет, говорит, точно 2,0Турбо. Я, чуть ли не подпрыгивая от счастья вместе со стулом, говорю: куда ехать дабы посмотреть и внести предоплату. Договорились. Машины, естественно, в салоне не было, но зато был лист заказа на нее и можно было ознакомится с комплектацией. Пробежав листок по диагонали, я оставил предоплату в кассе за машину и поехал в спокойной обстановке изучать, что же там такое приедет. А приедет, как оказалось, не малое, выложу лишь самое интересное:
Итак мотор 2.0Т, 6МКПП, климат, ЦД30МП3, Спорт руль, кожа-рожа салон, подогрев всех сидушек, парктроники, твин-аудио, электродверь багажника, фары ксенон ну и прочее по мелочи. Еще была заявлена подвеска IDS+, но по факту ее не оказалось, чему я где-то даже обрадовался.

Прождав машину неделю, я наконец-то приехал на "смотрины". Это была ОНА ))) точнее ОН, как я стал его впоследствии называть, ТУРБОСАРАЙ ))) Чорный, с хромом по кругу, с чорными передними и задними фарами, он произвел на меня неизгладимое впечатление. Однозначно надо было брать. )))
Оговорив список допников в виде защиты картера, брызговиков и ковриков я подписал все необходимые бумажки и принялся ждать машину (с нее должны были снять все транспортировочные бамажки и подготовить к выезду). Фоток смотрин у меня, увы нет, да и не думал я как-то в тот момент про это.

Прождав еще около 2 или 3 дней, наконец-то позвонили из салона и сказали, что можно приезжать забирать. Приехав в салон и выплатив всю сумму денег, началось бумажная рутина: заполнение сервисной книжке, туче договоров, актов, расписки и тд. итп... После около часовой возни наконец-то нас с женой пригласили на выдачу. Тут мы уже смогли рассмотреть машину во всей красе. Увы, тут же и выявилась первая болячка: молдинг задней левой двери - облез!!! ППц, и это на новой машине. Настроение подпорчено, но не сильно. Пришел человек из кузовного цеха, осмотрел машину, сказал, что случай гарантийный и запчасть они закажут. Данный косяк отметили в акте сдачи/приемки автомобиля и наконец можно было выезжать, условившись предварительно, что на ТО-0 данный косяк и уберут....
Первая поездка... Ну это как первый раз с женщиной )))) После дизельной Х25ТД бензиновый Z20NET казался реактивным самолетом ))) Помня про необходимость обкатки - машину не крутил, но возвращаясь по МКАДу не утерпел - прохватил на 160 на 6 передаче ))))
Потом начались серые будни, обкатка и моя первая действительно дальняя поездка. Поехали мы в Питер. К тому времени зима уже вступила в полную силу, я прикупил комплект оригинальных дисков и колпаков с резиной и готовил машину к отъезду. Тут я хочу сделать еще одну небольшую ремарку про качество запчастей и прочее.
Ездя (о, велик и могу, воистину!) на ООБ я как-то сильно не задумывался о производителе запчастей, хотя всегда отдавал преимущество оригиналу. На турбосарае я же решил - ни под каким видом не пускать не оригинальные запчасти к машине (забегая вперед скажу, что на настоящий момент это требование соблюдено и будет соблюдаться и впредь)

Единственное, что меня напрягало - необходимость прохождения ТО-0. Оно не обязательно, я знаю, но все же не хотелось как то сразу вот "нарушать" правила. Прикинув по одометру пробег, я понял что ровно-ровно уложусь и к требуемым 5000км точно приеду в сервис.

Пожалуй, не буду утомлять читателя рассказом о поездке. Кратко скажу лишь, что в поездке выявились первые недостатки автомобиля и с того самого момента начался глобальный проект постройки/доукомплектации, который я про себя зову I40.

Для начала, думаю, хватит. Подтягивать всю необходимую инфу мне придется еще ОЧЕНЬ долго, равно как и номера запчастей и фотки. Так что прошу не бросаться с самого начала тухлыми помидорами, а лишь дать мне время дабы "родить" продолжение )))) А сейчас, пора бежать )))

Сообщение отредактировал Kabazoid: 10 Май 2010 - 17:34

КАБАЗОИД: Клонированный Автоматический Биомеханизм с Аналоговым Защищенным Оптимизатором для Интенсивной Деконструкции

#2 заблудший_LRD3_*

заблудший_LRD3_*
  • Гости

Отправлено 07 Май 2010 - 21:30

Цитата(Kabazoid @ 7.5.2010, 16:45) Просмотр сообщения

Мондео и Форд были почти одиаковыми машинами,

В виде юмора---мда...ну надо-же...кто-бы подумал...что-бы форд и мондео да ещё и одинаковые!!!вот это ДА...вот это совпадение!
а на самом деле правильный выбор! рассказ-зачёт! давай ещё и фоток по-скорее,а сам рассказ закончишь позже!

#3 Kabazoid

Kabazoid

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 681
  • Город:мамы
  • Автомобиль: Opel Frontera A (X22XE)

Отправлено 10 Май 2010 - 17:20

добавлю пока две одни из самых первых фоток машины, которые нашел в завалах домашнего компа. продолжение буду завтра отписывать. писать еще много. очень много )))

да и про качество фотографий. увы и ах, 80% фоток будет выложено производства АйФон. Фотографий, сделанных нормальным фотиком - мало, ибо банально его почти никогда нет под рукой.

Изображение
Изображение

Сообщение отредактировал Kabazoid: 10 Май 2010 - 17:29

КАБАЗОИД: Клонированный Автоматический Биомеханизм с Аналоговым Защищенным Оптимизатором для Интенсивной Деконструкции

#4 Kabazoid

Kabazoid

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 681
  • Город:мамы
  • Автомобиль: Opel Frontera A (X22XE)

Отправлено 11 Май 2010 - 09:53

Итак, продолжим. Приехав из Питера я первым делом записался на ТО-0 в Кларус. Как раз скопилось децл недостатков по машине:
1) Вылезла болячка мотора Z20NET - нестабильные холостые
2) Что-то постукивало при поворотах руля
3) Надо было поменять хром молдинг стекла задней двери, который отметили на выдаче.

Из эксплуатационных проблем при дальних поездах было найдено следующее:
1) ППЦ как забрасывает заднее стекло. Где-то в середине дороги забил постоянно включать и выключать задний дворник, в итоге доехал до Питера с 2-х сантиметровым наростом из снега на крышке багажника )))
2) CD30MP3 хоть и хорошая магнитола, но ее возможностей явно не хватает для длительных поездок, ибо постоянно надо менять диски
3) Задним пассажирам хоть и весло ехать с Twin Audio, но все же не хватало чего-то мультимедийного )))
4) Не нашлось достаточного прохладного места, куда можно было бы сложить пару бутербродов и банок чая
5) не удобный задний подлокотник для пассажиров - маленький и не достаточно высокий.
6) все же недостаточный уровень "приватности" на заднем диване при наличии штатной тонировки
И как я уже упоминал выше, с выявления именно этих недостатков и началась длительная эпопея в доукомплектовании авто.
Прохождение ТО, я думаю, не буду уделять слишком много времени. Просто опишу мои отношения с дилером, не растекаясь мыслью по древу ))
В Кларусе на ТО-0 мне поменяли масло, с холостыми проблему не решили, со стуком тоже, с молдингом ваще послали ))) Предложили писать заявление на имя какого-то там директора с жалобой... Я забил на это и больше никогда к ним не приезжал. На ТО-1 уже в Кунцево все это мне поменяли по гарантии (по холостым проблемы временно решили перепрошивкой) и никому никаких жалоб писать не надо было.
Кстати, чуть позже, вылез весьма не приятный эксплуатационный дефект, выразившийся в поцарапанности кожи на водительском сиденье. Но ж.пе у меня гвоздей нет, ключей в задних карманах не ношу, откуда это взялось - до сих пор загадка. На настоящий момент количество царапин не возросло и не уменьшилось )))
Изображение

Итак, первым, отчего я решил избавиться - рамки Кларуса. Долго ходил думал что же брать, обычное пластиковое барахло а надписью Opel как-то не хотелось, думал нащот Irmscher, но не понравился их дизайн.
Изображение
Номер их по Irmscher i 95 17 449 - обычные по 11 евр за пару
Изображение
Номер таких - i 95 17 455 - хромированные по 30 евр за пару

Ну а потом, как-то случайно забрел на форум opc-club.ru, познакомился с людьми, приехал на встречу и...
Изображение
Рамки эти у меня висят до сих пор, хотя и с некоторыми улучшениями.

Улучшения - это комплект специальных болтов, который я заказал с британского ебея. Заказывал этот ништяк, как и многие другие, у Олега еще известного как Неметчина (вроде, ник ппц какой сложновыписываемый)
В оригинале выглядит так:
Изображение
В комплекте 4 самореза, 4 наклейки на них и 1 ключ. Для установки пришлось залепить Поксиполом дырки для нормальных болтов, после чего с помощью дрели просверлить в них тонкие отверстия. куда собственно и вкрутить саморезы. Саморезы я обкусил в размер спец. кусачками, дабы они не царапали краску. В итоге получилось так:
Изображение
Со значком Opel увы в продаже не нашел, но эти мне тоже очень нравятся. С момента установки прошло около 1,5 лет - полет нормальный: наклейки не отвалились. номера не стырили )))
Стоимость комплекта болтов с доставкой в Москву - около 20 евро

Сообщение отредактировал Kabazoid: 11 Май 2010 - 22:39

КАБАЗОИД: Клонированный Автоматический Биомеханизм с Аналоговым Защищенным Оптимизатором для Интенсивной Деконструкции

#5 Kabazoid

Kabazoid

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 681
  • Город:мамы
  • Автомобиль: Opel Frontera A (X22XE)

Отправлено 12 Май 2010 - 09:30

Сделаю небольшое отступление от хронологического описания событий.
Я уже писал ранее, что почти одновременно с покупкой машины я зарегестрировался на британском вектра клубе vectra-c.com Люди там очень доброжелательные, оттуда я заказывал в последствие несколько деталей для машины (отпишусь позже по этому). На этом форуме, порой, находятся очень интересные люди: некоторые работают у ОД местных, некоторые занимаются "рейсовой" частью (типа организации покатушек VXR и т.д.) некоторые работают в стенах компании Irmscher... Так вот выложу интересную новость, которую я частично прочитал там sp00ns'а, а частично накопал самостоятельно...

В британии есть такой тип кузовных гонок: BTCC. Коротко если - гонки только для хэтчбеков.
Изображение
Одна из учавствующих команд - тройная восьмерка. Находятся тут
Изображение
Так вот. В честь то ли какого-то юбилея, то ли просто так, от щедрот душевных, данная контора заказала партию из 100 Vectra C 2.0T XP2(OPC line pack 2) для дооснащения. В итоге получилось следующее:
1) Установлены "брови" на бампер. Крепятся винтами изнутри
Изображение
Изображение

так выглядят на синей машине:
Изображение

так - на серебрянной:
Изображение

2) Установлены специальные диффузоры на задний бампер. К сожалению, доступно только для хэтчбэков.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Данные детали доступны к заказу, и приведенный выше диффузор - лидер продаж просто в той же Британии ) Так что дерзайте, кому интересно.
КАБАЗОИД: Клонированный Автоматический Биомеханизм с Аналоговым Защищенным Оптимизатором для Интенсивной Деконструкции

#6 Kabazoid

Kabazoid

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 681
  • Город:мамы
  • Автомобиль: Opel Frontera A (X22XE)

Отправлено 16 Май 2010 - 18:03

Итак, время шло, а руки чесались...

И первое что я решил сделать - избавится от пунктов 4 и 5, обозначенный мною выше. И помог мне в этом сам Opel. Речь пойдет о консоли travel assistance
Изображение

Консоль предлагает ряд весьма интересных особенностей.
1) наличие холодильника (он не большой, но 3-4 банки колы и пару бутеров - помещаются)
2) наличие столиков, которые в любой момент могут убраться внутрь самой консоли
3) наличие подстаканников
4) наличие ящичков для всякой мелочи.
5) так же он доступен в варианте с Twin Audio, но я не увидел очень большого смысла иметь данную функцию еще и на консоли - вполне достаточно штатной.

И вот начался поиск... В России, увы, данных штук я не нашел и взор мой пал на ЗАПАД )) Тогда-то я и познакомился с вышеупомянутым Олегом. Благодаря его стараниям с немецкого ибея была куплена и доставлена сюда сия вещь.

Изображение

Изображение

и тут же я столкнулся с проблемой: как крепить это добро?
оказалось - достаточно сложно. Благо, еще перед заказом консоли я прощупал туннель между ног задних пассажиров и учуял там 2 приваренных самореза под ковролином - значит основа под консоль есть. осталось только найти сам крепеж.
Но увы, комплект крепежа под мой кузов отсутствовал - снят с производства! По идее нужен такой.
67 22 259 КОМПЛЕКТ, УСТАНОВКИ, КОНСОЛЬ TRAVEL ASSISTANT, АНТРАЦИТОВЫЙ (БНО.)
Применение: УНИВЕРСАЛ F35

Тогда я начал искать альтернативу. Ее я нашел у Signum, где данный крепеж также используется только без задней "полочки" Остальные номера совпадают 1 в 1
67 22 255 КОМПЛЕКТ, УСТАНОВКИ, КОНСОЛЬ TRAVEL ASSISTANT, АНТРАЦИТОВЫЙ

Полочка, к слову сказать, оказалось весьма дорогой
23 19 744 Кронштейн, траверса, консоль, консоль travel assistant, задний - 8 033,97
Я решил на первых порах от нее отказаться, благо наличествующий у меня крепеж достаточно хорошо справлялся со своей задачей.

После того как все запчасти были собраны, запасшись пивом, началась установка. Описывать там особо нечего, все пошагово было изложено в прилагавшейся инструкции. К сожалению, мне до сих пор не удалось подключить холодильник, так как разъем проводки не лезет в предназначаемое ему гнездо. Пока никак не дойдут руки его переделать, как и сделать фотки установленного девайса.

Постараюсь добавить скан инструкции и фоток консоли
КАБАЗОИД: Клонированный Автоматический Биомеханизм с Аналоговым Защищенным Оптимизатором для Интенсивной Деконструкции

#7 Андрей

Андрей

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 9 617
  • Город:г.Москва ЮАО
  • Интересы:Автомобили <br /><br />Тюнинг
  • Автомобиль: Opel Omega B 2.5 MT restyling --> Toyota Camry 3.5, '08

Отправлено 16 Май 2010 - 18:41

Ех вроде все осилил,скажу что Ирмшеровские рамки правильно что не стал брать,у меня они облезли после первой же зимы
Пусть наши возможности всегда совпадают с нашими желаниями

Мой Омега

ПРОДАЮ:Тягу среднюю рулевую Ruville + палец маятника для Омеги Б


#8 Kabazoid

Kabazoid

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 681
  • Город:мамы
  • Автомобиль: Opel Frontera A (X22XE)

Отправлено 20 Май 2010 - 09:10

Продолжим. Время шло, плавно прошло ТО1, подходило ТО2. За время пользования машиной успел съездить 3 раза на ней в Питер (1 раз зимой, 2 раза - летом/весной). Косяков больше не вылазило и жизнь становилась скучной и пресной )))) И поэтому я решил сделать, что - нибудь приятное для себя ))) И взор мой пал на GID. С самого начала не нравилось мне что в хорошей современной машине, стоит какой-то задрипанный графический дисплей, на у когда я увидел фотографии цветного - понял, что обязательно себе поставлю такой.

Для тех кто решит последовать моему примеру, могу сразу оговориться: цветных дисплеев было 2 модификации до 2008 года и после. Дисплеи до 2008 - двухстрочные. Т.е. на вкладке б.к он показывает моментальный расход и остаток пробега. После 2008 года - трехстрочные. Он по-мимо вышеозначенного, показывает также средний расход на 100 км. Еще (по слухам. сам в живую не видел) трехстрочный дисплей дает прошить заставку OPC при загрузке. Более отличий я не знаю. У меня сейчас двухстрочный дисплей, но в последствии, если предоставится такая возможность - поменяю на трехстрочный. Заказывал я этот дисплей у немца, через которого себе уже привозили себе несколько дисплеев народ с OPC клуба. Пришел он где-то через месяц в огромной коробке. когда я ее распаковал, то обнаружил следующее:
Изображение

В штатную рамку данный дисплей не лезет и нужно заказывать дополнительно рамку под него. Номер рамки, вроде, 18 14 698. Заказывал рамку в экзист. Ждал около 2х недель. Рамка выглядит так:
Изображение

Параллельно я решил также сменить свое ГУ с CD30MP3 на что-нибудь более медийное. Но так как требование сохранять "штатность" никуда не девалось - искал я среди ГУ для вектр. Описание различный ГУ можно прочитать здесь Мой выбор пал на CDC40Opera. Из плюсов - самая "музыкальная" магнитола из существующих (во всяком случае предлагается она именно так), чейнджер на 6 дисков, возможность чтения mp3 (только после 2008 года. До 2008 года данная магнитола mp3 НЕ ЧИТАЕТ) По случаю подвернулась такая магнитолка с mp3. Магнитола живет и по сей день, хотя у меня есть стойкое желание ее поменять на что-нибудь с навигацией. Но это уже более поздняя история.

После того как все было собрано я поехал к pilot_svl, дабы установить все это добро. ВНИМАНИЕ! Важная оговорка. Почти все медийные части автомобиля которые вы покупаете с рук, должны быть "отшиты" по средством ТЕК2 от предыдущей машины. В противном случае они тупо не будут работать.

Сама замена магнитолы и рамки с дисплее достаточно проста. Нужно аккуратно оторвать накладку на торпедо, точно под рамкой, удерживающей дисплей. В итоге получаем доступ в 4 винтам удерживающим рамку. Откручиваем их, отсоединяем разъем проводов от дисплея и вынимаем все это добро. Магнитола снимается также как и на всех опелях - спец инструментов или спицами ) В моем случае CD30MP3 не хотел вылезать ни в какую - пришлось рукой подтолкнуть ее изнутри, дабы она освободила место ) Потом все собирается в обратном порядке. После сборки ТЕКом2 прошиваются изменения в системе (также важное замечание, для того чтобы что либо пришить/отшить от машины вам нужен карпасс от нее) В итоге получилось так

Изображение

По ощущениям могу сказать, что данным "тюнингом" очень доволен. Наличие чейнджера на 6 дисков очень удобно для длительных переездов - не надо постоянно менять "закончившийся" диск. Качество звука по сравнению с 30-кой повысилось неимоверно - это заметил даже я, которому все медведи уши оттоптали ))) Ну и цветной дисплей выглядит нереально круто, конечно ))) Продолжение следует...

Сообщение отредактировал Kabazoid: 01 Июнь 2010 - 21:05

КАБАЗОИД: Клонированный Автоматический Биомеханизм с Аналоговым Защищенным Оптимизатором для Интенсивной Деконструкции

#9 Kabazoid

Kabazoid

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 681
  • Город:мамы
  • Автомобиль: Opel Frontera A (X22XE)

Отправлено 31 Май 2010 - 21:39

Наткнулся на интересное видио недавно. Прикольно )


Сообщение отредактировал Kabazoid: 01 Июнь 2010 - 21:06

КАБАЗОИД: Клонированный Автоматический Биомеханизм с Аналоговым Защищенным Оптимизатором для Интенсивной Деконструкции

#10 заблудший_LRD3_*

заблудший_LRD3_*
  • Гости

Отправлено 31 Май 2010 - 21:44

Цитата(Kabazoid @ 31.5.2010, 22:39) Просмотр сообщения

Наткнулся на прикольное видио недавно. Прикольно )

Опель!!! и этим всё сказано!!!

#11 Kabazoid

Kabazoid

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 681
  • Город:мамы
  • Автомобиль: Opel Frontera A (X22XE)

Отправлено 01 Июнь 2010 - 08:59

Продолжу свое повествование. В ходе изысканий по каталогу аксессуаров для Вектры была найдена интересная опция, специально для универсалов: ДВД система для задних пассажиров. В последствии я ее нашел и в экзисте под номерами 67 80 405 - для опеля и 93 199 273 - для воксхола. Отличия между ними в том, что в системе для опеля лого при заставке опелевское и розетка для втыкания двд дома (сам проигрыватель лишь закреплен на постаменте в крыше, но может быть и вынесен из машины просто отсоединив пару проводков) европейская, а вот у воксхола - свое лого и розетка идиотская британская, с тремя штырями. Посмотрев цену на том же экзисте - немного пригорюнился, шутка ли почти 2кило доллара стоит такая дребедень....
Время шло и уже почти забыл о такой "фиче", как вдруг наткнулся на данную систему в сборе на британском вектро клубе в разделе продажа. Долго и нудно узнавал у продавца все подробности системы: оказалось, что лого на нем опилевское, но розетка - британская. И цена... 250 фунтов это около 15000 рублей, чуть меньше - не сравниться с 50ю, не так ли? ))) В целом, для меня этого было достаточно, чтобы "оформить" сделку. Где-то через неделю после отправки продавцом я получил систему домой. Выглядит все так: (фотки продавца - своих не делал)

Изображение

Изображение

Наши диски читает на ура, во всяком случае на обум выбранные мною диски с фильмами и мультиками (даже в региональном издании) запустились без проблем. Приложенные беспроводные наушники также хорошо работали.

Пока что, это один из немногих аксессуаров мною до сих пор не установленных (с момента покупки прошло около года) Не установил я все это потому, что пока точно не знаю какое головное устройство будет в машине и как вообще все это должно вместе работать )

Продолжение следует...

Сообщение отредактировал Kabazoid: 08 Июнь 2010 - 21:48

КАБАЗОИД: Клонированный Автоматический Биомеханизм с Аналоговым Защищенным Оптимизатором для Интенсивной Деконструкции

#12 Kabazoid

Kabazoid

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 681
  • Город:мамы
  • Автомобиль: Opel Frontera A (X22XE)

Отправлено 02 Июнь 2010 - 10:14

Итак, продолжим. Прошел год с момента использования машины. За это время я успел пройти 2 ТО, на которых ничего экстраординарного не произошло. 1 раз менял стекло по страховке (вклеили, кстати, так себе).

Изображение

В настоящий момент стекло скрипит на неровностях, но его скоро снова менять - так что я особо не переживаю.

Потихонечку покупал нужные (и не очень) мне аксессуары:
1) купил игрушку на ремень для жены в Автоцентрсити
Изображение

2) заказал оригинальную ретро наклейку с северной петли из германии
Изображение

3) купил коврик в багажник. 67 22 192 номер по каталогу. Вдогонку хочу еще пару ковров: противоскользящий 17 77 134 и один перекидной через борт - для защиты от царапин 67 22 215, но пока не выкрою свободных средств на их покупку.

4) купил плечики для пиджака на заднее сиденье 67 22 196. По правде говоря он запрещен к установке на сиденья с активными подголовниками, но что ж поделать - вешать пиджак где-то надо? )

Также заготовил список всех аксессуаров к покупке, позднее выложу, но список получился внушительный ))

5) поменял прыскалки на инсигневские. заодно купил щетки оригинальные опелевские. просто выложу фотки без описания процесса установки, ибо о нем уже писано-переписано на всех форумах.

Изображение

номера прыскалок

Изображение

разница между инсигневской (слева) и вектровской (справа)

Изображение

результат. Было:

Изображение

Стало:

Изображение

Прыскалками - доволен, а вот штатные дворники - барахло. Почти через месяц начали плохо тереть, а потом и вовсе резинка искрошилась. Выбросил и поставил Бошевские. Возможно мне так не повезло, но второй раз как-то покупать не хочется.

Фотка годовалой машины, как раз после установке новых прыскалок ))

Изображение

Продолжение следует...

Сообщение отредактировал Kabazoid: 14 Июнь 2010 - 13:42

КАБАЗОИД: Клонированный Автоматический Биомеханизм с Аналоговым Защищенным Оптимизатором для Интенсивной Деконструкции

#13 Kabazoid

Kabazoid

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 681
  • Город:мамы
  • Автомобиль: Opel Frontera A (X22XE)

Отправлено 08 Июнь 2010 - 15:58

Сделаю очередное лирическое отступление. Как я уже писал выше, при выборе запчастей и аксессуаров для своей машины я руководствовался принципом оригинальности/штатности/рекомендации производителя. И опять же, как я писал выше, ездить на машине как_у_всех - скучно. Поэтому я начал искать комплекты внешнего стайлинга автомобиля. Вариантов есть масса, если закрыть глаза их оригинальность и т.п. Irmscher. Lexmaul, Steinmetz, Mattig, и т.д. и т.п. Я уж молчу про всякие произвдения искусства польского качества... Но моим запросам отвечало только две конторы: GM и Irmscher.

GM изначально предлагает, как опцию при покупке машины, OPC Line pack 1&2 для Вектр. Но для тех кто не взял данный набор при покупке или решил это сделать позже - допускает возможность докупки передней юбки, задней юбки, порогов и спойлера через оф. дилера (есессно в 3 раза дороже, чем данная опция стоила при покупке) Номера деталей и фотки в настоящий момент не могу найти - но обязательно добавлю при случае.
Но как бы там ни было, меня этот вариант не устраивал по 2 причинам:
1) такие наборы нет-нет да и попадаются в городе
2) цена, все же ощутима...

И обратил я взор свой на Irmscher. Данная контора уже много лет работает вместе с опелем, и ТАМ в забугории, на аксессуары Ирмшер установленные на станции оф.дилера распространяется заводская гарантия. Ну а когда я увидел фотки I35 - я сделал свой выбор окончательно: буду собирать стайл комплект от Irmscher.

I35 - ограниченная партия Вектр, сделанная к юбилею компании Ирмшер (35 летнему, отсюда и название)

Добавлю, пожалуй, еще и каталог на немецком о этой машине, выпущенного самим Irmscher
[attachmentid=58048]

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

главная "фишка данного автомобиля" - механический компрессор, предлагаемый на мотор 2,8. Кстати, данный кит для установки до сих пор доступен для заказа сайте Ирмшера. Номер по каталогу i 34 06 017 по цене в 1979,72 евро за кит.

Видио про I35



Была, кстати, еще и модификация I500 - их, насколько я понял, только 500 штук и по-мимо мощного мотора у них еще и эксклюзивный обвес (который не доступен для заказа ни под каким видом) а также 20 диски.

Изображение

Изображение

ну а свой "проект" я решил назвать I40, хотя на этот юбилей компания Irmscher выбрала себе другой авто для опытов - Opel GT с двигателем от Корвета.



Изображение
У меня машина после рестайлинга и на I35 я не тянул ни под каким видом, а под I40 Irmscher выпускал некоторые детальки, так же и под Вектру (хотя больше всего повезло Антаре и Корсе Д - под них даже сделали решетки радиатора с логотипом I40) вот я и решил присвоить такое имя ))

Прикрепленные файлы


Сообщение отредактировал Kabazoid: 12 Сентябрь 2010 - 20:48

КАБАЗОИД: Клонированный Автоматический Биомеханизм с Аналоговым Защищенным Оптимизатором для Интенсивной Деконструкции

#14 Kabazoid

Kabazoid

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 681
  • Город:мамы
  • Автомобиль: Opel Frontera A (X22XE)

Отправлено 09 Июнь 2010 - 09:16

Итак, как я уже писал выше - я начал потихоньку собирать аксессуары Irmscher.
И первым, что я купил.... была ручка ))) Вот такая вот:
Изображение
Номер I 91 17 052

Ручка хорошая - пишет до сих пор. Заняла свое почетное место в бардачке. Далее приобрел брелок

Изображение
Номер I 91 17 090

Брелок тоже хороший, но не всегда удобен: на кочках начинает биться о торпедо - приходится придерживать изредка рукой его. Хочу обклеить его кожей с обратной стороны, но все никак руки не дойдут

А потом, Irmscher объявил распродажу на рули и я отхватил себе оригинальный руль по очень хорошей цене. Рулей кстати всего 2 на рестайл: с антрацитовыми вставками и серебряными. На дорестайл выбор много-много шире, в т.ч. есть и полностью кожаные рули. Почему так обделили рестайлинговые Вектры - не понятно.

Руль по каталогу I 71 18 403 - антрацит, и I 71 18 401 - серебро.
Изображение

Фотка не установленного:
Изображение

Поставил:
Изображение

Небольшая ремарка про установку. Ставил я руль и некоторые другие детали (об этом позже) исключительно у официалов. К сожалению, я не смог найти окончательной и достоверной информации об отношении гарантийных обязательств к аксессуарам Irmscher в нашей стране, так что решил на всякий пожарный перестраховаться. Ставил руль в Тринити моторс, что на Белой даче. Нормально поставили только со второго раза: в первый раз перетянули кнопку бибикалки и гудеть стало почти невозможно ) Переделали бесплатно, кстати.

Сам руль вызывает только положительные эмоции: он сделан под несколько хватов, имеет разную толщины по окружности и много жестче стандартного или опцшного. Руль используется мной с конца осни и с тех пор никаких нареканий у меня нет - всем рекомендую.

Здесь мне следует оговориться - я меняю хронологическую последовательность событий, так как последующие изменения в машине произошли по ряду происшествий, в т.ч. и негативных...

To be continued

Сообщение отредактировал Kabazoid: 09 Июнь 2010 - 21:34

КАБАЗОИД: Клонированный Автоматический Биомеханизм с Аналоговым Защищенным Оптимизатором для Интенсивной Деконструкции

#15 Kabazoid

Kabazoid

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 681
  • Город:мамы
  • Автомобиль: Opel Frontera A (X22XE)

Отправлено 01 Июль 2010 - 14:23

Итак, продолжим повествования по автомобилю.

Наступил такой момент в моей жизни, когда старая работа уже не удовлетворяла моим потребностям и я решил озадачиться поиском новой. Спустя какое-то время я ее нашел и негативное происшествие, указанное мною ранее, произошло, собственно из-за того, что в первый день я очень торопился на новую работу. Неудачно "высунул нос" с перекрестка и...

Изображение

Изображение

второй машине досталось поболее, ее я "прочертил" от носа до задней двери. Но благо страховки у всех были, а в моей ОСАГЕ заранее было куплено расширение до миллиона, так что данное происшествие особо меня не расстраивало. Получив направление в страховой, поехал на "смотрины" в официальный сервис Автомир, что на ярославке.

Изображение

Изображение

итог моей "атаки! был такой:

замена бампера, замена переднего левого крыла, замена подкрылка, замена фары, замена бочка омывателя, замена крепежей бампера, замена противотуманки левой и решетки вокруг нее, + там еще что-то по мелочи набежало.

после осмотра и акцепта со стороны страховой, потянулись длинные дни ожидания запчастей. ну а что получилось в итоге после ремонта - в следующих сериях )

Сообщение отредактировал Kabazoid: 04 Июль 2010 - 19:10

КАБАЗОИД: Клонированный Автоматический Биомеханизм с Аналоговым Защищенным Оптимизатором для Интенсивной Деконструкции

#16 Kabazoid

Kabazoid

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 681
  • Город:мамы
  • Автомобиль: Opel Frontera A (X22XE)

Отправлено 07 Июль 2010 - 08:58

Продолжение.
прошла неделя с момента того, как я отдал машину в ремонт по направлению. Тут надо отметить тот факт, что практически перед самой "отдачей" машины в ремонт у меня как раз подошло ТО3. Делать решил там же - в Автомире. ТО прошло без эксцессов, по гарантии было принято поменять левый рейлинг (начал отслаиваться пластиковый слой) Кстати, после забора машины с ТО - нашел небольшую "притирку" на заднем бампере. где ее поставили в автомире или еще где - я так и не выяснил. но опять же, ингосстрах - рулит, так что я не расстраивался.

Спустя неделю от начала ремонта я поехал за машиной и увидел следующее:

Изображение

Изображение

Изображение

На сервисе договорился, чтобы при ремонте поставили решетку радиатора Irmscher и решетки вокруг противотуманок от Сигнума. Все стало идеально без всяких переделок. Я отдавал еще и переднюю губу Irmscher, но в тот момент у Автомира не было нужного герметика, так что мне ее просто покрасили и положили в багажник.

Прикинув свое финансовое положение, я подумал, что не буду сильно затягивать с покраской заднего притертого бампера, и решил отдаться в руки другого дилера, так как с Автомиром мне не оч понравилось работать. Отдался я в Тринити на МКАДе. Не буду описывать мои потуги с передней юбкой - натерпелся я достаточно. Но как бы то ни было, со второй попытки все встало на почти свои места и я получил следующее:

Изображение

Изображение

так же не удержался, и поставил заодно задний спойлер Irmscher, который мне подарила жена на новый год

Изображение

Всем установленным - крайне доволен, чего нельзя сказать о качестве покраски. За прошедшие 2 месяца уже набралось полно сколов на свежеокрашенных деталях, а на крыле скол так и вообще до метала, что говорит о плохом обезжиривании поверхности перед окраской. Не знаю что пока делать, думаю надо отдаться в руки нормальных окрасочников, но это уже много позже.
Передняя юбка ненамного ниже штатного неокрашенного спойлера, просто выступает вперед. Надо признаться, ей я уже приложился пару раз в хороших ямах, но АБС пластик немецкого качества дает о себе знать: ни одной трещины ))

Вот попытался сравнить просвет со своей омегой:

Изображение

Изображение

Продолжение следует

Сообщение отредактировал Kabazoid: 08 Июль 2010 - 21:33

КАБАЗОИД: Клонированный Автоматический Биомеханизм с Аналоговым Защищенным Оптимизатором для Интенсивной Деконструкции

#17 vovun

vovun

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3

Отправлено 05 Сентябрь 2010 - 22:21

Ты просто красавец. Расписал все по полочкам. У меня цешка караван 1,8 бензин 2008 г. (кстати единственная в Севастополе) Запчастей на моего опелевича приходится ждать от нескольких дней и до.... Я уже не говорю про тюнинг и остальные прибамбасы. Супруга орет на меня каждый день за то, что я купил такую дорогую тачку. Так что просьба - делай побольше фотографий и может получиться развести мою жадную ( но падкую на красивые вещи) супругу на какой нибудь хиленький тюнингишко

#18 Indeck

Indeck

    Бывший опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 6 727
  • Город:Нижний Новгород
  • Автомобиль: Citroen C5 2.0 SX

Отправлено 06 Сентябрь 2010 - 20:32

Прочитал просто на одном дыхании.

#19 Kabazoid

Kabazoid

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 681
  • Город:мамы
  • Автомобиль: Opel Frontera A (X22XE)

Отправлено 12 Сентябрь 2010 - 20:46

Решил добавить каталог тюнинг аксессуаров от Irmscher. Всю эту информацию можно найти на сайте irmscher.de, но для все же переложу тут.
Небольшая ремарка: Тюнинг аксессуары только для Vectra C Caravan после 2006 года выпуска и преимущественно те, которые мне нравятся ). Другие вариации на тему, а также коды деталей под различные цвета интерьера - см. каталог [attachmentid=58047] Он правда на немецком, но разобраться в нем просто

Передняя юбка i 34 01 009
Изображение

Решетка радиатора с полоской из нержавейки i 34 01 060
Изображение

Логотип Opel на решетку радиатора i 95 17 418
Изображение

Пороги i 34 01 311
Изображение

Задняя юбка под двойной выхлоп с вырезами под штатный патронник i 34 01 464
Изображение

Вставка в заднюю юбку под фаркоп i 34 01 462
Изображение

Хромированные накладки на зеркала i 34 01 110
Изображение

Спойлер на дверные ручки i 95 01 300
Изображение

Задний спойлер багажника i 34 01 405
Изображение

Выхлоп на две стороны i 34 08 044
Изображение

Накладки на пороги передних дверей i 34 17 010
Изображение

Коврики в салон i 38 17 080
Изображение

Накладка на ручник i 34 17 027
Изображение

Набалдашник ручки КПП (только для МКПП) i 34 17 019
Изображение

Руль i 71 18 403
Изображение

Кнопки дверей (хром) i 95 17 657
Изображение

Накладки педалей i 95 17 558
Изображение

Секретки i 61 10 160
Изображение

Колпачки на секретки i 61 10 161
Изображение

Колпачки на ниппели колес i 95 17 622
Изображение

Колесный диск Evo Star Black Attack i 99 10 162
Изображение

Пружина -30мм i 54 03 003
Изображение

To be continued...

Прикрепленные файлы


КАБАЗОИД: Клонированный Автоматический Биомеханизм с Аналоговым Защищенным Оптимизатором для Интенсивной Деконструкции

#20 vovun

vovun

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3

Отправлено 20 Сентябрь 2010 - 22:08

Спасибо тебе мужик! Будешь в Севастополе звони 050-569-66-89 Владимир. У меня единственная такая тачка в Севастополе. Из тюнинга в салоне -Русский флаг в левой стороне лоб стекла, Андреевский флаг - в правой; наклейка на заднем стекле (RUS), чем я несусветно горжусь-назло бэндэровцам. Есть 2 (две) такие же тачилы в Симферополе. А в Севасте я езжу в гордом одиночестве.




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных