Opel Vectra C Caravan
#21
Отправлено 20 Сентябрь 2010 - 22:33
- Вариант 1: Совершить адскую закупку причандалов на моего Опелевича (последсдвия - супруга со мной не разговаривает дней 7 (СЕМЬ), опосля -каторжные работы в течении месяца;
- Вариант 2: Закупить НИВЕШНИК (Ниву) - постараться загрузить супругу разговорами типа - Кыця, та я ж тебя буду носить на руках до конца своих дней; та я ж тебя буду возить на Ниве по снегу до самого Ай-Петри и там катать на лыжах;
- Вариант 3: Да пошла ты на хер, че хочу, то и делаю.
#22
Отправлено 23 Сентябрь 2010 - 08:33
могу сказать, что я своей жене озвучиваю цену покупки деленную на 3 ))))) чего и вам рекомендую
#23
Отправлено 23 Сентябрь 2010 - 16:04
скоро уже окончание проекта видется
Олег
#24
Отправлено 11 Октябрь 2010 - 21:56
[attachmentid=59836]
Прикрепленные файлы
#25
Отправлено 11 Октябрь 2010 - 22:22
Кейс для дисков на 6 шт.
Catalog Number 17 86 990
Part Number 90414927
Накладка для дисков на солнцезащитный козырек на 12 дисков
Catalog Number 17 82 602
Part Number 09121795
Холодильник
Catalog Number 17 22 161
Part Number 90513565
Комплект парктроников для тех, кому не посчастливилось заиметь эту опция с завода
Catalog Number 17 05 074
Part Number 93199534
Проводка под комплект парктроников
Catalog Number 67 16 386
Part Number 93173965
Вешалка для пиджака
Catalog Number 67 22 196
Part Number 09163034
Вставка под 2 0,33 банки в подлокотник
Catalog Number 17 00 527
Part Number 93199255
Сетка под мелочевку на тоннель в районе переднего пассажира
Catalog Number 17 40 236
Part Number 93199240
Сетка на переднее сиденье
Catalog Number 17 48 358
Part Number 93199410
Защитная накидка на заднее сиденье
Catalog Number 17 49 811
Part Number 09162723
Комплект шторок. Первый номер - это набор из шторок для задних дверей и крышки багажника
Catalog Number 17 32 247
Part Number 93199642
Второй номер - это набор только для задних дверей
Catalog Number 17 32 246
Part Number 93199641
Наушники DeLuxe для системы Twin Audio
Catalog Number 67 80 986
DVD Player на крышу
Catalog Number 67 80 405
Part Number 93199272
Комплект предохранительных принадлежностей
Catalog Number 17 16 708
Компрессор для накачивания шин
Catalog Number 10 10 010
Комплект запасных лампочек/предохранителей
Catalog Number 17 18 293
Part Number 93199400
Секретки
Catalog Number 10 06 946
Part Number 13153233
Зеркальце, присматривать за ребенком
Catalog Number 17 44 307
Part Number 09163116
Огнетушитель
Catalog Number 17 90 516
Part Number 93199256
Жилет
Catalog Number 17 90 414
Part Number 93199829
Крокодильчики (для бензинок)
Catalog Number 17 02 533
Part Number 90397362
Трос
Catalog Number 17 38 628
Part Number 93199453
Перекидной коврик (для универсала)
Catalog Number 67 22 215
Part Number 09163119
Сетка в багажник
Catalog Number 17 32 830
Part Number 90503150
Защитный коврик в багажник (универсал)
Catalog Number 67 22 213
Part Number 09163107
Разделяющая сетка
Catalog Number 17 07 884
Part Number 13155900
Сетка отделяющая любимую животинку в багажника от груза
Catalog Number 17 07 882
Part Number 09163090
Коробка в багажник
Catalog Number 67 22 175
Part Number 09162751
"кочерга" на руль
Catalog Number 17 02 151
Part Number 09162962
Штанга FlexOrganizer
Catalog Number 17 07 933
Part Number 13147184
Крючки для нее
Catalog Number 17 26 809
Part Number 09163054
Разделительная сетка FlexOrganizer
Catalog Number 17 26 108
Part Number 13147176
Ремешки FlexOrganizer
Catalog Number 67 32 504
Part Number 09163057
Ящик FlexOrganizer
Catalog Number 67 22 229
Part Number 93165037
Боковая сетка FlexOrganizer
Catalog Number 17 07 886
Part Number 13147180
Крючки на рельсах FlexOrganizer
Catalog Number 17 07 931
Part Number 09163148
Сумочка под полку хэтчбэка
Catalog Number 67 22 176
Part Number 09162796
OPC line правый порог
Catalog Number 17 05 037
Part Number 93199106
OPC line порог правый
Catalog Number 17 05 038
Part Number 93199107
Сообщение отредактировал Kabazoid: 18 Сентябрь 2011 - 22:09
#26
Отправлено 11 Октябрь 2010 - 22:23
#27
Отправлено 30 Октябрь 2010 - 23:38
1) провел ТО4 в Трейдинвесте. Все четко - нареканий нет
2) Попытался пройти акцию "Зима" там же, но выяснилось, что актуально для машин старше 24 месяцев - моей пока 23
3) затарился незамерзайкой
осталось только резину перекинуть и можно чувствовать себя спокойно ))))
#28
Отправлено 23 Ноябрь 2010 - 13:01
Для начала сия дата знаменательна тем, что сегодня заканчивается заводская гарантия )))) За время обслуживания машины у официалов я встречал и нормальных и не очень, но в целом у меня осталось позитивное впечатления и думаю, что "сойдя" с гарантии буду продолжать ездить к ним. За 2 года я побывал:
1) кларус трейдинг на Варшавке
2) кунцево
3) Блок на энтузиастов
4) Автомир на мкаде
5) тринити на мкаде
6) тринити белая дача
7) трейдинвест
Работы делал всякие: от ТО до установки обвеса/рулей. Кстати, тут следует отметить, что в установке доп оборудования в виде обвесов, решеток, да и вообще чего бы то ни было - все официалы лохозавры полные. И это невзирая на тот факт, что я предлагал установить оборудование, которое является штатным и "бьется" по всем каталогам. Как не прискорбно, но для установки дальнейшего обвеса придется воспользоваться услугами "профильных" контор.
В вопросе гарантии надо отметить, многое зависит от "смены" приемщиков, но в целом есть дефекты по которым нужно буквально всем "вынуть" мозг, чтобы тебе это сделали. Кстати, за время гарантии было поменяно на моей машине:
1) ресничка заднего правого окна хромированная. поменял в самом начале на ТО-0. Сейчас все равно помутнела, но я забил на это дело. Перетяну сразу все хромированной пленкой
2) опорные подшипники застучали на 5 или 7 тыщще. Поменяли по гарантии оба (ждал их чуть ли не месяц) Сейчас пробег 65 тысяч - все еще в строю
3) несколько раз обновляли прошивку в бесперспективной борьбе с холостыми оборотами. обороты так и "гуляют"
4) на 30 тысяче или около того облез правый рейлинг. Поменял, когда красил машину по страховке. Сейчас все оке
5) Потекла прокладка электро-вакуумного насоса на 60 тысяче. Поменяли в день обращения
6) на 50 тыщщах сломался электро привод 5 двери. ждал запчасть 3 месяца. за это время привод успел самостоятельно починиться и еще раз сломаться )
7) на 65 тысяче "сдался" насос ЭУРа. Произошло 2 недели назад и я до сих пор ожидаю запчасти, так что свое двухлетие машина справляет в сервисе )))
из "нерешенных" проблем, по которым мне говорили "не сломано - делать не будем" или "ничего не слышим/видим - все отлично"
1) шум на холостых из района МКПП.
2) периодическое "тарахтение" при работе климат контроля.
В общем и целом - машиной крайне доволен. Турбодвигатель позволяет достаточно свободно чувствовать себя на трассе. Собственный рекорд скорости - 250 км/ч на трассе Питер-Москва. Можно было еще и "по-больше" напподать, но уже реально страшно становится. "Внутренним" оптимальным лимитом для себя считаю 200 км/ч, чего более чем достаточно для комфортной езды. Грузоподъемность - выше всяких похвал. На машине уже успел перевезти пол дачи и часть квартиры с места на место, а также обеспечить ремонт своевременной доставкой стройматериалов.
В городе на машине также очень удобно, хотя в пробках "дергать ручку" - надоедает. Начинаю жалеть, что нет автомата.
Из улучшений за два года купил и поставил:
Передняя юбка Irmscher, решетка радиатора Irmscher, накладки на противотуманки от Signum, руль Irmscher, кнопки открывания/закрывания дверей Irmscher, спойлер на крышку багажника Irmscher, холодильник/подлокотник Travel Assistant.
Купил, но не поставил, ибо руки никак не дойдут:
накладки на внутренние порожки Irmscher с надписью I Vectra, накладки на педали и площадки для левой ноги Irmscher, задняя юбка под двойной выхлоп Irmscher, двойной выхлоп Irmscher, накладки на стойки дверей и зеркал Irmscher, накладки на зеркала Irmscher, секретки Irmscher, штатный монитор/двд проигрыватель для задних пассажиров.
Тут я не упомянул всякую мелочевку в виде шильдков, наклеечек, и брелков, ибо их скопилось уже столько, что в пору магазин открывать )))
В планах у меня еще многое стоит, но пока не буду торопить события - посмотрим как начнется следующий год.
А пока, хочу сказать, что этап стайлинга продолжается, но, в связи с окончанием гарантии, попутно открывается новое направление - тюнинг ходовой/двигателя. Ввиду того, что требование сохранять "штатность" конструкции никуда не девалось - тем интереснее будет проект.
Show must go on ©
Сообщение отредактировал Kabazoid: 25 Ноябрь 2010 - 22:23
#29
Отправлено 27 Январь 2011 - 01:36
А незамерзайки не много?
Секретки оригинальные?У Ирмшера вроде другие
Давай реальные фотки
Мой Омега
ПРОДАЮ:Тягу среднюю рулевую Ruville + палец маятника для Омеги Б
#30
Отправлено 29 Январь 2011 - 19:39
#31
Отправлено 28 Март 2011 - 16:26
в настоящий момент на машину добираются некоторые детальки, которые ожидаются к установке в середине весны/лета.
пока решил добавить небольшую доработку, о которой я случайно прочитал на забугорном форуме.
наверное, для владельцев караванов не редка ситуация, когда необходимо что-то достать из под фальшпола багажника. и в этот момент сталкиваешься с проблемой, что крышка не держится, а нужная щетка/тряпка/бутылка лежит в самом дальнем углу. приходится аки барану упираться головой в крышку фальшпола и пытаться в раскоряку достать необходимую деталь. однако, как выяснилось при перелистывании английского мануала к ОВЦ, все уже придумано за нас (с)
нужно всего-лишь заказать спец. крючок, который будет держать крышку фальш пола.
теперь слайды с краткой инструкцией по установке. установка занимает 2 минуты с перекурами
крючок нужно брать вот такой:
далее поддеваем ручку фальшпола и в левом краю видим спец. отверстие под наш шнурок. пропихиваем шнурок узким концом вперед до упора:
изнутри это выглядит так:
далее одеваем на "узкий" конец крючок и вуаля - готово. в "походном" состоянии крючок можно свернуть. для этого на обратной стороне замка фальшпола предусмотрены спец.крепежы:
сам крючок в "рабочем" положении
стоимость доработки - 99.00 рублей +/- ваш процент скидки в экзист.ру
To be continued...
Сообщение отредактировал Kabazoid: 18 Сентябрь 2011 - 22:11
#32
Отправлено 19 Апрель 2011 - 23:18
Может и когда-нибудь собирусь и напишу о своем КАДЕТИКЕ.
#33
Отправлено 16 Май 2011 - 14:01
Полностью данная система называется Adaptive Forward Lighting. Сделаю коротенькую врезку что это за зверь. К сожалению, не смог найти на русском адекватное описание - выкладываю на английском.
20 November 2002: Opel is to introduce 'see round corners' headlight technology in the new Vectra and new Signum next year. Adaptive Forward Lighting (AFL) use swivelling bi-xenon headlights that turn at a 90 degree angle for intersections and narrow corners.
Opel is the first car manufacturer to make this new lighting technology available in midsize cars. The AFL system, developed in conjunction with Hella, will later be available in other Opel models.
The aim of the lighting specialists was to make driving in the dark and in bad weather conditions easier and above all safer. According to the latest figures from Germany’s Federal Statistics Bureau, more than 40 per cent of all automobile accidents resulting in death occur at night, despite the fact that there is up to 80 per cent less traffic on the road than during the day.
Compared to standard headlights, the new Adaptive Forward Lighting system offers the following additional functions:
Bend-light: The swivelling front headlights shine at an angle of up to +/- 15 degrees, depending on the steering angle and car speed. Bends are better illuminated by up to 90 per cent.
Turning-light: Junctions and narrow bends benefit from additional wide-angle lighting. The illumination is nearly 90 degrees to the direction of travel over a distance of around 100 ft from the car. This turning-light is designed to function only at speeds up to 30 mph so that it does not activate in situations like lane changes on the motorway. The key benefit is that dark junctions become significantly safer.
Main-beam headlight: Bi-xenon lights provide powerful lighting on main and dipped beam. With Vauxhall’s sophisticated system, dipped-headlights and main-beam can be projected on the road through one single xenon bulb per headlight. A movable aperture in the beam path allows the switching of dipped-headlights to main-beam. The advantages are an especially intensive and bright beam of light.
Сама фара в разрезе выглядит так:
Тут показано, как работает доп сегмент при повороте
Фото не мои если, что
Теперь о том, что же предстоит для замены ксенона на поворотный ксенон:
1) Естественно сами фары. Фары есть как с черным отражателем, так и с серебряным, собственно как и на обычном ксеноне.
2) блок управления афлом. находится под левой фарой, как и авто корректор на обычном ксеноне. его номер 62 35 490
3) два провода: 1 от левой фаре к правой и еще один от блока предохранителей.
Собственно все.
Кстати, про проводку, если надо кому:
это проводка штатного ксенона:
это проводка афла:
Теперь немного слайдов как это происходит в жизни. Вводные данные таковы, что мне несметно повезло и приобретенные на ебее фары оказались с блоком управления АФЛ, блоками розжига, и всеми лампочками.
Кстати, про блоки розжига. На обычном ксеноне и АФЛе - они одинаковы. А заявленный в рекламе биксенон на ближний и дальний достигается тем, что когда включается дальний - на линзе просто чуть больше опускается шторка
Первое с чего все начинается - снятие фар. Описывать процесс подробно не буду, думаю что все и так достаточно просто. Есть правда небольшой хинт - не обязательно снимать бампер целиком. Достаточно открутить винты в арках и в подкапотном пространстве и аккуратно потянуть бампер чуть вверх и на себя. После этого его можно аккуратно положить на землю и места будет достаточно, чтобы свободно работать с фарами.
Далее смотрим разъемы и видим, что жадные бюргеры не стали кидать целиком всю проводку (как это делалась на дорестайлах) а положили только то, что нужно.
Однако, где наша не пропадала. Покупаем разъем на ближайшем радио рынке за 100 рублей, для последующего вживления проводов в наш. Как только купили - ломаем
Сломав, и вынув необходимое количество проводков, начинаем аккуратненько разбирать наш разъемчик. Так как бюргеры очень предусмотрительные, в "пустые колодки" они засунули по уплотнительной резинке. Их надо аккуратненько подцепить иголкой и вытащить.
Далее прокалываем эти резинки и продеваем в них наши свежевыломанные провода. После чего все аккуратненько заправляем обратно.
Теперь схема подключения.
На левой фаре есть два свободных разъема - 6 и 9 колодка, а на правой - только один.
С девятой колодки левой фары кидаем провод на единственно свободную колодку правой.
Теперь касаемо 6 колодки. В идеале провод на нее надо брать с блока предохранителей, что под капотом с 20 колодки. Я сфоткал у знакомого как должны стоять предохранители, когда АФЛ в базе
Однако, покурив еще разок схему, и проконсультировавших со знакомым электроманьяком я решил упростить задачу. Просто врезал провод с 6 колодки в 7ую. А в блоке предохранителей поменял пред на 19 колодке с 5 амперного на 20ти.
Собственно вот и все. После установки и пробного пуска - получил вот такую картину на правой фаре:
Оказалось это нормально, ибо пока АФЛ не прошит теком, блок управления АФЛом работает в аварийном режиме и поворачивает линзу, что бы не слепить встречных.
После прошивки все встало на свои места. Сейчас все работает отлично. Линзы поворачиваются при движении вслед за рулем, а при сильном повороте/развороте - зажигаются доп. сегменты. Вещь аццке удобная - не понимаю как ездил до этого.
Бюджет доработки с учетом продажи старых фар - 5 тысяч рублей
Сообщение отредактировал Kabazoid: 18 Сентябрь 2011 - 23:14
#34
Отправлено 10 Июнь 2011 - 14:38
теперь все это дело пилить, красить, связывать со штатным двд проигывателем, бросать проводку на камеру. вообщем, "щастья" привалило ))))
#35
Отправлено 12 Июнь 2011 - 23:08
#36
Отправлено 17 Июнь 2011 - 09:28
#37
Отправлено 14 Июль 2011 - 20:50
В связи с этим вопрос: flex organiser -ом не заморачивались? В русском инете очень скупая инфа именно на вектру и на караван в частности
#38
Отправлено 08 Сентябрь 2011 - 09:04
#39
Отправлено 18 Сентябрь 2011 - 22:35
В свете принятия нового закона многие ломанулсь колхозить себе DRL на машины и не удивительно, если вспомнить, что штатная ксеноновая лампочка стоит по каталогу почти 10к рублей.
Так как тема открывалась под лозунгами "колхоз - не пройдет!" выложу кит "типа стоковой" установки DRL на Vectra C
Купить можно тут или у любого Вашего знакомого, который занимается доставкой товаров с ебея.
#40
Отправлено 16 Ноябрь 2011 - 10:50
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных