Opel Vectra C Caravan
#41
Отправлено 11 Март 2012 - 11:45
#42
Отправлено 13 Март 2012 - 16:33
Слушай, у тебя штатная запаска на 16 либо докатка?
#43
Отправлено 05 Апрель 2012 - 10:00
Добавлю пока пару полезных ссылок:
1) ТИС Или его аналог. Не уверен, кароче. Уверен только в том, что на этом сайте, после того как укажешь свой ВИН, можно узнать есть ли обновление ПО для автомобиля.
2) БД Вот этот сайт мне очень помог в свое время. Тут хранятся инструкции по установке почти всех возможных оригинальных допов на Опель. Просто вводите кат.номер допа и вуаля - инструкция по установке
3) Оригинальные аксессуары Опель Ну тут, собственно, и так все понятно. Каталог регулярно апдейтится и что мне больше всего нравится - оттуда еще не выкинули допы на вектру и сигнум.
4) Сайт запчастей Немецкий сайт с запчастями на опель. Полезен тем, что по номеру детали дает также каталожный номер, который у нас бывает найти очень сложно. Полезен в связке с сайтом по п.2.
Спасибо за внимание - продолжение очень скоро последует...
Сообщение отредактировал Kabazoid: 27 Октябрь 2015 - 11:31
#44
Отправлено 03 Июнь 2012 - 20:28
вообщем и целом 21.04.2012 была очередная ежегодная сходка Irmscher Tuning Day 2012, в которой я решил принять участие. 4 месяца подготовки и вот я там. Долго думал дать ссылку на альбом с фотографиями или сразу сюда все выложить и в итоге остановился на последнем.
Так что начну, пожалуй по порядку. опуская при этом подробности самой поездки.
Как оказалось на своей машине очень даже реально доехать до Европы и даже дальше Из приготовлений мне понадобилось лишь переоснастить аптечку (под собственные нужды) купить два светоотражающих жилета + купить гринкарту.
Опуская подробности выложу первые фото с Польши на трассе А2
кстати, после этого снимка рядом припарковался чел на Шкоде на сороковых номерах. Оказалось, что он ехал в Прагу На самом деле, в Польше очень много машин на отечественных номерах, но чем дальше в лес - тем все реже и реже они попадаются.
и вот наконец мы в Берлине
Кстати, внимательный читатель (если таковой есть) заметит, что машина претерпела ряд изменений. Это действительно так. Перед поездкой были доустановлены все "ништяки" от Ирмшера, которые еще оставались. Плюс почти перед самым отъездом мне приехали новые диски из Британии в стиле ОПЦ.
Общий вид машины, на мой взгяд, получился очень бодрый.
Кстати, погодка в горах на редкость капризна. Случалось ездить и в густой туман, и даже в гололед на летних колесах.
Но это все частности. Дороги там в любом случае такие, что позволяют ездить на такой скорости на круизе:
нефильтрованного
И все это на фоне того, что можно пить за рулем - для меня это было пол-литра нефильтрованного пшеничного пива.
Но не будем о грустном. Не растекаясь мыслью по древу: запощу фотки с самой "схотки". Приехав к месту встречи я встал в длиннющую очередь на въезд. Часть людей продвигаясь в очереди вручную толкали свои машины ко въезду - экономия. А что делать, когда литра бензина стоит около 1,70 евро. Я, как настоящий буржуй, машину в очереди не глушил ))))
Наконец-то я попал на территорию и припарковался:
Серебряная Омега в обвесе от Ирмшера - машина моег хорошего знакомого, через которого я собственно и притащил почти 70% всего на свою машину.
После того как мы поручкались и взяли фотик - пошли гулять по территории. И первая нам попалась Омега V8
Другой край площадки оккупировали ОПЦешники:
В целом машин приехало очень много, но фоткал только действительно интересные экземпляры. На самом деле меня очень расстроило, что на схотку приехало достаточно машин а-ля колхоз тюнинг типа таких:
Также были представлены и заводские разработки Ирмшера:
Иснигния кросс тур. Типа алроуд для бедных.
Все бы ничего, но дорожный просвет (для масштаба приложен яФон 3Г) Как говорится - рукалицо (с)
Также посмотрел на новую Антару уже в обвесе. Очень и очень недурно, особенно задняя юбка, которая никогда не была доступна к покупке, бгг
Также была Астра i1500 и новая Астра ГТС - обе, если честно, меня не впечатляли.
Как раз после того, как я отснял последнее фото, рыча выхлопом припарковалась манта. В нутрях оказался мотор V12 от БМВ
Холостого хода у этой машины почти нет - если не подгазовывать - она с вероятностью в 95% глохнет. Также спустя минуты полторы приехали еще две знаменитые и раритетные машины Ирмшера:
Адовый кадик
и адовая манта. Про нее даже видио с Нюрнберга посмотреть можно.
Видио про этот машын.
клац
Про кадек и иные машины от Ирмшера видивы тоже попадаются:
клац
Нашел машины нашего соотечественника под ником Steel. Он выкладывает свои ежегодные отчеты на драйв2.ру и тому подобных сайтах. Самого Стила, к сожалению не застал - видать ушел фоткать машины ))))
Машины, как я уже говорил, приехали разные. Меня же особенно "возбуждали" аутентичные, читай в оригинальных обвесах.
После похода по внешней парковке мы решил зайти в знаменитейший музей Ирмшер.
При входе в музей - прудик на открытой улице )))
Внутри всего и очень много интересного. Коментить особо и нечего - фотки сами говорят за себя:
Так же можно было взять кое-что по распродажной цене:
Также там стояли и интереснейшие прототипы типа Опеля ЖТ с мотором от корвета:
так и собственные разработки ирмшера, которые увы не пошли в серию:
Особенно мне понравилось эта постановка:
Жаль, что я уже вырос из таких машин:
Также посмотрел на Сигнум с компрессором.
Одна из двух маркетинговых Астр. Первая пала жертвой в неравных боях с Нюрнбергом )))
На выходе из музея стоял Сигнум самого Гюнтера.
Не мог устоять и сфоткался с ним ))
Знаменитая наклейка iS3
Потом нам объявили, что через 15 минут будет дрифт и все дружной толпой двинулись к подиуму. По дороге встретился Гюнтер, проводящий экскурсию по заводу. К сожалению на немецком, которого я не понимаю. Зато увидели раньше времени виновника торжества:
Сам гоношник - весьма колоритный дядя )))
Перед самым дрифтом приехал дедуля, который кмк еще Гитлера помнил )))
Потом был дрифт, который лучше смотреть на ТыТрубе, чем на фотках, но все же.
Кстати, колоритный дядя гоношник в халм сносил заднее левое колесо )))))
Остальные фотки можно увидеть на Яндексе?
По-мимо всего прочего мне выдался шанс прокатится на Нюрбургринге.
Тут могла бы быть наша реклама (если бы в один прекрасный день весь опель клуб решил выехать на Северную петлю и снять трассу на день)
На самой трассе не фоткал - так как дождь был и очень стемно. Но адреналина даже один круг в "лоховском" режиме дарит на 100 лет вперед. Кстати на кольцо катались перед самым закрытием прототипы
Это вроде как мерседес АМГшный, но я не уверен. Были еще Рэйнджики полностью в полиэтилен замотанные.
Резюмируя мой не короткий рассказ скажу просто - рекомендую всем скататься. Удовольствий массу!
Как всегла - не перключайтесь. Продолжение следует.
Сообщение отредактировал Kabazoid: 04 Июнь 2012 - 20:16
#45
Отправлено 05 Июнь 2012 - 09:04
#46
Отправлено 05 Июнь 2012 - 13:14
#47
Отправлено 05 Июнь 2012 - 13:26
MB Shooting Break AMG
#48
Отправлено 05 Июнь 2012 - 14:51
Но в любом случае, можешь делать все, что пожелаешь Я не против.
#49
Отправлено 05 Июнь 2012 - 14:54
#50
Отправлено 05 Июнь 2012 - 15:23
Она хоть и отличается от "оригинальной", что есть на машине Гюнтера, но если честно мне эта нравится больше.
#51
Отправлено 05 Июль 2012 - 12:58
Может вместо автоэкзотики в следующем году махнуть туда? =)) (Задумался...)
#52
Отправлено 05 Июль 2012 - 15:21
Супер Спасибо за рассказ-показ
Супер!
Может вместо автоэкзотики в следующем году махнуть туда? =)) (Задумался...)
Я бы тоже сгонял ММ Автоэкзотику можно забыть,пока они формат не сменят целиком..Опять же повторюсь,но ММ что сейчас пациент скорее мертв,чем жив.............
#53
Отправлено 06 Июль 2012 - 14:09
Kabazoid,
Супер Спасибо за рассказ-показ
Я бы тоже сгонял ММ Автоэкзотику можно забыть,пока они формат не сменят целиком..Опять же повторюсь,но ММ что сейчас пациент скорее мертв,чем жив.............
Вобщем я подумал и решил, что я точно поеду =)
Буду на jz в полном обвесе ирмшер- думаю неплохо впишусь =))
Если кто еще поедет, за компанию, будет круто!
#54
Отправлено 08 Июль 2012 - 12:43
Я с тобой в частичном обвесе ирмшер и штайнметц)
Пойдем колонной на двух сараях!
Kabazoid,
Спасибо за отчет! Просто супер. Буду там в середине июля, но в апреле след. года сгоняю обязательно на эту тусовку) Да и виза у меня годовая))
#55
Отправлено 22 Ноябрь 2012 - 12:09
#56
Отправлено 09 Декабрь 2012 - 20:59
в общем и целом с конца поездки в германии мой проект с машиной почти не обновлялся. но прибавились некоторые мелочи:
коврик для защиты от царапин для универсала.
выглядит так:
номер:
цепляется за теже крючки в багажнике, на которые вешаются багажная сетка. в рабочем положении выглядит так:
незаменимая вещь по настоящему сезону. думаю многие владельцы сараев пытались загрузить покупки в багажник не испачкавшись. но как говорят в знаменитой присказке - сколько не стряхивай...
разложив такой коврик можно спокойно класть покупки даже в самый дальний ряд багажника не боясь извозиться в грязи. сам коврик конечно же пачкается. но высыхает очень быстро.
купил еще спец лоточек под сиденье пассажира - но он оказался не очень удобный - потому не фоткал.
но для затравки выложу последнее фото, что у меня в планах
спасибо за внимание! не переключайтесь...
#57
Отправлено 09 Декабрь 2012 - 21:45
#58
Отправлено 10 Декабрь 2012 - 14:45
Kabazoid, это от кого такие красивые табуретки? С электроприводами?
от вектры OPC. без электроприводов и без попогреек, хотя последние уже нашел.
честно говоря не вижу большого смысла в электроприводах, когда 1 человек за рулем ездит. хотя хотел было их заиметь, чтобы была опция опускания зеркала пассажира, при включении заднего хода. но слишком геморно все это...
#59
Отправлено 30 Январь 2013 - 10:45
незнаю у кого как, но лично у меня в подсветке номера вечно перегорала левая лампочка. и какие я только не пробывал - редкая из них проживала более года.
да и потом качество штатной подсветки тоже оставляло желать лучшего...
вообщем и целом я вплотную подошел к вопросу установки диодов вместо штатных лампочек. однако так как требование об оригинальности и качестве никуда не девалось - воплотить идею в жизнь долго не представлялось возможным. случай завел меня на одну из многочисленных конференций авто.ру, где я случайно прочел, что наш с вами соотечественник производит светодиодные лампы по собственным черчежам в Китае. при этом имея диплом сотрудника Хэллы и чего-то там еще. и вот в одном из его анонсов я прочел, что готовится к выпуску партия ламп w5w с поддержкой CAN шины и без. свет 4300К, что идентично свету штатного ксенона, а светоотдача - 200лм. При этом человек их называл самыми яркими в мире. Думаю, что обладатель таких регалий просто так словами бросаться не будет.
и вот - 2 месяца томительных ожиданий и габаритки у меня. забыл добавить что размеры строго соответсвуют ГОСТу на подобного рода лампы.
поставил сегодня возле работы. 3 минуты работы и грязные перчатки в наличии )))
было:
стало:
на очереди - установка габариток в AFL. Но там готовится глобальная замена всех ламп со снятием фар и переуплотнением резинок, так что отчет об этом будет выложен ближе к весне.
стоимость доработки - 350 рублей за комплект габариток и 370 за комплект габаритов с CAN шиной
продолжение следует...
#60
Отправлено 30 Январь 2013 - 13:09
1) основным поставщиком деталей на мою машину я без зазрения совести назову Олега. К сожалению, за 4 года совместной работы у него так и не доходят руки сделать свой сайт!!!! ))) поэтому контакты кину на форума наших, надеюсь, коллег украинского опель клуба: клац
Олег достанет все что возможно и не возможно с завода Ирмшера. При этом необязательно знать каталожный номер детали - достаточно подробного описания или фотографии. Имеет своих представилей в Москве, у которых можно потом забрать полученный товар. возит все от ручки до мотора.
2) вторым по списку, но не по значению идет Слава. Пароль и явка Слава, начавший с притаскивания вещей с Ебеея и по сути являвшимся прямым конкурентом Олега, теперь ушел в тюнинг автомобилей. Однако благодаря работе именно этого человека моя машина щеголяла новыми тапками в прошлом году. достать также может абсолютно все. раньше, товар надо было встречать на вокзале, но сейчас я уверен, можно забрать у представителя фирмы.
3) Проект Красный Сектор Подкупил меня расположеним, а также адекватным персоналом. Проект красный сектор ответственен за установку и покраску всего того добра, что покупалось через Олега или Славу. Очень понравился подход - в самом начале работ закрепляется что-то типа контактного лица, с которым общаешься на протяжении всего времени. В сроки уложились. Покраска сделана намного лучше, чем у официала. При этом людей не смущает отсутствие крепежа некоторых элементов экстерьера - все сами добудут и сделают. вообщем за всю мою историю общения с разношерстными сервисами покрасок - этот безcомненно лучший из всех.
4) в определенный момент жизни авто я понял что езда про трассам не осталась бесследдной. и пришлось задуматься о полировке. по рекомендации знакомых обратился к Тимофею - частному мастеру. 3 дня работы и машина была лучше, чем я ее забирал от официального диллера (тогда мне приходилось самому сколупливать лак с некоторых деталей) скажу сразу - не близко это. Зеленоград, однако за доплату чистка может быть произведена на Крылатских. Сайта у Тимы нету, так что оставлю телефон - благо он и сам его везде вешает 8-926-903-11-двадцать три
в остальном же - google вам в помощь. )))))
не переключайтесь - продолжение следует
Сообщение отредактировал Kabazoid: 11 Февраль 2013 - 18:07
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных