иии?
однако чуть-чуть я не дотерпел - скоро год с момента моего последнего поста. поэтому постараюсь "вкратце матом объяснить" все произошедшее за столь длинный срок.
надеюсь не запарил я своим бесконечным повествованием внимательного читателя (интересно тут еще есть такие?) но коль уж назвал тему "от покупки и до упора" то надо слово держать.
итак. что же произошло тем томным вечером октября? а то, что стоя на подземной парковке ашана, что на ТТК я совместно со своим товарищем опелеводом Камилем ( кстати где он? (с)) выдрал к едренефене эту китайскую балалайку. жажда сток лука запарила меня и я решил в крайний раз поменять концепцию музыки. место китайского граммофона занял оригинальный CDC40 Opera БЕЗ mp3, что по заверению музыкальных икспертов опеля - является самой музыкальной головой. данная голова - была лишь началом в чреде моих готовящихся инсталляций, однако на этом все и закончилось - причина чуть ниже по тексту. да, кстати, у меня стало категорически мало фоток процесса, так что в этот раз - многа букав и чуть фото.
и так я проездил до начала сего года, даже взяв своеобразный гет:

010.JPG
наступила зима

009.JPG
и тут ничего не предвещало беды как:

011.JPG

013.JPG

012.JPG

014.JPG
волею судеб я стал владельцем нового автомобиля. который стал повседневным по множеству ряду причин. и с марта месяца стремительный сарай занял свое место в теплом гараже, из которого первый раз я его достал только с месяц назад. таки да. машина "встала" потому как я еще не придумал как можно одновременно ездить одной Ж на двух машинах. жена у меня не водит и не собирается, а что до меня, до сарая я добираюсь крайне редко. прошедшее время я потратил с пользой. начал устанавливать опции который купил еще 3-5 (!!!!) лет назад. но так как я вкрай обленился - я отдал машину Мастеру своего дела - Максиму.
Тут его тема надеюсь меня не забанят за редирект на вражеский форум.
фоток у меня нет, однако список того, что было сделано остался:
1) установка кнопки ЕСП (подробности можно прочитать на любой урне - настолько избита эта тема)
2) установка кнопки СПОРТ и модуля CDC (хорошая, годная статья
тут )
3) установка потолочного светильника от дорестайла с 4 кнопками 24460956
4) установка ДВД в крышу (подробнее - на первых страницах данной темы)
плюс подобрал сопли с прошлых установок TPMS (теперь я знаю, что датчик задней оси от дорестайла НЕ работает в рестайле. нужен датчик 6235397 или 13172977 онли) и грамотной прошивки всех опций.
из всего установленного больше всего понравилась кнопка ШПОРТ. комплект установки (блок СДС+кнопка+вся проводка) стоил в районе 5к рублей с учетом доставки из Белки, но удовольствия приносит на все 5к евро))) если кто сомневается ставить или не ставить - не сомневайтесь. оно того стоит.
и вот. собрав наконец все в кучу я понял, что достиг того самого "упора". как бы я не уговаривал себя, но суровая реальность заключается в том, стоя на месте - машина медленно начинает умирать. +ко всему проблема одной Ж, озвученная мною ранее ставила меня одно время каждое утро перед выбором:

022.JPG
все это привело меня к осознанию того, что надо отбросить сопли и расстаться с автомобилем. пусть он встретит старость у достойного собственника. в этой связи, я как ответственный товарищ - начал готовить тс к продаже.
первым наперво - я занялся кузовом. к сожалению, наше доблестное правительство и мэрия занимается преимущественно тем, как только испортить жизнь авто вредителя в центре города и на окраинах

007.JPG
но совершенно не тем, как бы убрать грязь с дорог, а также повысить их качество. все это я веду к тому, что за столь длинный срок, кузов моего сарая набрал сколов и я принял решение привезти все это в хороший вид.
в этой связи я обратился к кузовному дел мастеру Александру.
координаты. Сей кудесник смог вернуть былую привлекательность потрепанному лакокрасочному покрытию и привести машину в состояние близкое к заводскому.
однако на этом я не остановился и решил придать машине вид "мухи не $%^лись" посему сразу после Александра машина попала в чуткие руки Владимира, который и осуществил задуманное методом полировки. детали, думаю, он выложит у себя в блоге, ссылку на который я дал ранее
у меня даже есть фотка результата! вот. от вчерашнего дня


023.JPG
так что теперь машина готова внешне и внутренне, дабы радовать нового владельца. почти все опции, что я заготовил - я уже установил. не удалось реализовать только следующие:
1) установка противотуманных фар
OSRAM Ledriving fog были куплены еще 2 года назад и ждали своей установки (даже обманки уже вкорячены) отказался от установки по причине того, что подумал о потенциальном покупателе, которому может не понравится сей "колхоз", посему комплект продал.
2) установка навигации на место штатного дисплея с переносом оного в ящик очешника, что на потолке. в качестве навигации выбрал Parrot Asteroid. Отзыв можно почитать например
тут Не установил по той же причине, что и п.1, однако комплект все еще у меня в наличии. Есть все + рамка с дефлекторами уже подогнанная для установки.
3) опция "комфортных" зеркал (опускание правого зеркала, при включении задней передачи) в целом "набрал" блоков, которые позволят иметь сей опцион, но с новым курсом подумал что оно того не стоит.
за сим разрешите откланяться. повествование я свое заканчиваю и думаю следующий мой пост будет последним в данной теме какой бы итог не получился, а их возможно два:
1) я найду такого же
идиота фаната марки, как и я, который купит сей машын за много денег (дешево не отдам - я жадный)
2) я не найду покупателя и поставлю машину на консервацию на "колышки" лет эдак на н-цать, и буду только многозначительно сдувать с нее пыль и выезжать на выставки, под смех зрителей единственным вопросом которых будет
КАБАЗОИД: Клонированный Автоматический Биомеханизм с Аналоговым Защищенным Оптимизатором для Интенсивной Деконструкции