
Ремонт двигателя. Своими руками.
Автор
новичёк
, 13 Май 2010 18:32
Сообщений в теме: 520
#5
Отправлено 21 Май 2010 - 22:39
Я тебе уже ответил.Сейчас отвечаю подробнее: движок вытаскивается вниз, движок стоит на подрамнике,снять подрамник - уже проблема даже в гараже с ямой.Он шире,чем яма в гараже.Я всегда на своих машинах всё делаю сам, а тут понял,что в гаражных условиях снять и поставить движок НЕРЕАЛЬНО.Может кто и попробует,но я не решился. На Синтре заменить сцепление в гараже -и то проблема.
#8
Отправлено 28 Декабрь 2010 - 20:47
Снимал с двигателя все навесное,вытаскивал вверх,в обычном гараже,коробка остается на месте,приводы не откручивал.
Ну ка поподробнее об этой операции: какие навесные снимал? Если коробка на месте и не откручивал приводы, то надо двигатель отодвигать от коробки ( первичный вал торчит далеко в двигателе), а места под капотом в обрез.
#9
Отправлено 29 Декабрь 2010 - 07:28
Поподробнее-с двигателя снимал ВСЕ навесное,головку блока,т.е оставался голый блок.Потом откручивал обе опоры,(под движком и коробкой),двигатель поднимал немного лебедкой,и уводил вправо,(если смотреть со стороны морды),вместе с коробкой.Потом опускал,и вдвоем,один поднимает,второй направляет, и поддерживает коробку,,вытаскивали мотор в правый передний угол (по ходу).Двигатель ходит немного,но этих сантиметров хватает.
#13
Отправлено 08 Январь 2011 - 12:31
Я и снимал по блокам,пото все разбирал,мыл и устанавливал.Запутаться там практически негде,все понятно.Двигатель уже запустил,все хорошо,но есть одно но-начал прокачивать сцепление,отломилась трубка,которая идет от выжимного к штуцеру прокачки.Буду снимать коробку,по другому не подобраться

#14
Отправлено 26 Январь 2011 - 10:34
Всем привет.двигатель заглох и незаводился. с передней части двигателя стало капать масло. Обнаруженые дефекты при разборе двигателя:лопнула крышка масляного насоса,сломан механизм натяжного ролика в следствии чего провернуло ремень грм. Снятие головки дефекты: гнутые клапана, трешины на концах направляющих впуск.клапанов.Ремонт делаю сам,в принципе сложного ничего нет, только под капотом тесновато "не как в ТАЗах". Рассухариватель клапанов купил самодельный как сказали на рынке от "москвича" ,после небольших доработок на16клапанник само оно. все прокладки на головке сделал из паранита а то там резиночки всякие на помпе и байпасе..Да самое главное чуть не забыл :впуск клапана были погнуты оч сильно после замены направляющих(сделано было все правильно) два клапана из 8 не садились в седла плотно зазор около 1-1.2 мм (на глаз)пришлось долго притирать(можно седло фрезернуть) а так собрал двигатель и сразу завелась!!! Ура!!! Да и еще заказал наружний шрус (отдал 2000 р) как привезут могу номер и фото выложить.
#16
Отправлено 27 Январь 2011 - 01:01
Всем привет.двигатель заглох и незаводился. с передней части двигателя стало капать масло. Обнаруженые дефекты при разборе двигателя:лопнула крышка масляного насоса,сломан механизм натяжного ролика в следствии чего провернуло ремень грм. Снятие головки дефекты: гнутые клапана, трешины на концах направляющих впуск.клапанов.Ремонт делаю сам,в принципе сложного ничего нет, только под капотом тесновато "не как в ТАЗах". Рассухариватель клапанов купил самодельный как сказали на рынке от "москвича" ,после небольших доработок на16клапанник само оно. все прокладки на головке сделал из паранита а то там резиночки всякие на помпе и байпасе..Да самое главное чуть не забыл :впуск клапана были погнуты оч сильно после замены направляющих(сделано было все правильно) два клапана из 8 не садились в седла плотно зазор около 1-1.2 мм (на глаз)пришлось долго притирать(можно седло фрезернуть) а так собрал двигатель и сразу завелась!!! Ура!!! Да и еще заказал наружний шрус (отдал 2000 р) как привезут могу номер и фото выложить.
вот вот обязательно насчет номеров и фирмы шруса а то никто ничего не знает !!!

adik
#17
Отправлено 27 Январь 2011 - 12:09
Конечно молодец,что всё исправил подручными средствами.Но хотелось бы узнать - почему сломался механизм натяжного ролика,что, долго не менял ГРМ или ролик попался "уценнённый".
Как мне объяснили на сервисе, в станице Павловской, я не доехал до черного моря блин, натяжитель ролика стоит на одном валу с масляным насосом, у меня сломалось ухо крепления этого насоса, соответственно пошел перекос по валу с роликом, он ослаб, ремень перескочил, и итог гнутые клапана. Я только потом понял, что мастера которые мне попадались до станицы , виновны в том что все просили завезти попробовать, я так их сам и загнул, А так просто ехал , хоп и машина заглохла, вышел вижу масло по правому колесу, ну думаю хана, подсознательно чувствовал что нельзя заводить, но на ошибках учатся. Как делали ремонт не видел , поехал на море на попутках.
#18
Отправлено 27 Январь 2011 - 12:58
Как мне объяснили на сервисе, в станице Павловской, я не доехал до черного моря блин, натяжитель ролика стоит на одном валу с масляным насосом, у меня сломалось ухо крепления этого насоса, соответственно пошел перекос по валу с роликом, он ослаб, ремень перескочил, и итог гнутые клапана. Я только потом понял, что мастера которые мне попадались до станицы , виновны в том что все просили завезти попробовать, я так их сам и загнул, А так просто ехал , хоп и машина заглохла, вышел вижу масло по правому колесу, ну думаю хана, подсознательно чувствовал что нельзя заводить, но на ошибках учатся. Как делали ремонт не видел , поехал на море на попутках.
Хочу тебя поправить по поводу ( цитата: натяжитель ролика стоит на одном валу с масляным насосом ).
Посадочное место и крепление натяжителя находится на корпусе масляного насоса . И ни коем образом с валом насоса не связан .
#19
Отправлено 27 Январь 2011 - 17:32
Конечно молодец,что всё исправил подручными средствами.Но хотелось бы узнать - почему сломался механизм натяжного ролика,что, долго не менял ГРМ или ролик попался "уценнённый".
машину купил а диагностику не провел понадеелся на русский авось о чем каюсь. сломался натяжной скорее всего от времени потому что машина была в убитом состоянии.а с помощью форума появился опыт ремонта этого авто
#20
Отправлено 27 Январь 2011 - 18:18
может кому пригодится. как снимал масляный насос:снял колесо,отсоед. рулевой наконечник и шаровую 3 болта.взял лом положил подиагонали моторного отсека и электродом 4 кой привязал за боковую опору которая ближе к ремням снял глушитель открутил болты рулевой рейки и передней опоры двигателя,открутил болты подрамника со стороны снятого колеса а со стороны водителя побольше ослабил . когда снимал поддон то надавил подрамник немного в низ и все поддон снял а дальше насос. Искал по сайтам инфу на х22хе вот больное место насосов крепление натяжителя у большинства владельцев уже заварено аргоном и у меня теперь тоже(работа 300р) до этого Коробку снимал по такой же схеме
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных