Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Ремонт двигателя. Своими руками.


Сообщений в теме: 520

#1 новичёк

новичёк

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 2
  • Город:Чел. обл. г.Трёхгорный
  • Автомобиль: Sintra x22xe

Отправлено 13 Май 2010 - 18:32

Вытаскивал ли кто двигатель в гаражных условиях. Если вытаскивал, то как и чем подвешивал?

#2 ПЕТРОВИЧ

ПЕТРОВИЧ

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 698
  • Город:Московская обл.г.Раменское
  • Автомобиль: Была Синтра 2,2

Отправлено 13 Май 2010 - 22:19

Я так понимаю,что вверх двигатель не вытаскивается. Мне на сервисе делали капремонт.Так там автомобиль на подъёмник,специальную тележку под низ и опускали вниз.Это я сам видел,присутствовал при этом.

#3 Роман.

Роман.

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 7
  • Автомобиль: Синтра

Отправлено 21 Май 2010 - 11:45

Цитата(новичёк @ 13.5.2010, 18:32)  

Вытаскивал ли кто двигатель в гаражных условиях. Если вытаскивал, то как и чем подвешивал?



У меня такой же вопрос blink.gif

#4 новичёк

новичёк

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 2
  • Город:Чел. обл. г.Трёхгорный
  • Автомобиль: Sintra x22xe

Отправлено 21 Май 2010 - 11:53

Люди ну-что, машины сам не кто не ремонтирует??? Все тупо as.gif едут на сервис???

Сообщение отредактировал новичёк: 21 Май 2010 - 11:54


#5 ПЕТРОВИЧ

ПЕТРОВИЧ

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 698
  • Город:Московская обл.г.Раменское
  • Автомобиль: Была Синтра 2,2

Отправлено 21 Май 2010 - 22:39

Я тебе уже ответил.Сейчас отвечаю подробнее: движок вытаскивается вниз, движок стоит на подрамнике,снять подрамник - уже проблема даже в гараже с ямой.Он шире,чем яма в гараже.Я всегда на своих машинах всё делаю сам, а тут понял,что в гаражных условиях снять и поставить движок НЕРЕАЛЬНО.Может кто и попробует,но я не решился. На Синтре заменить сцепление в гараже -и то проблема.

#6 sergemoskva

sergemoskva

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 204
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Ford Mondeo 1.6 and Opel Sintra 2.2 i

Отправлено 24 Май 2010 - 08:35


Как видно на фото , двигатель на Синтру можно устанавливать сверху , но при этом на нём установлено минимум навесных деталей .




Изображение Изображение
Изображение

#7 valeri090670

valeri090670

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 70
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: опель синтра х22хе

Отправлено 28 Декабрь 2010 - 07:59

Снимал с двигателя все навесное,вытаскивал вверх,в обычном гараже,коробка остается на месте,приводы не откручивал.

#8 ПЕТРОВИЧ

ПЕТРОВИЧ

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 698
  • Город:Московская обл.г.Раменское
  • Автомобиль: Была Синтра 2,2

Отправлено 28 Декабрь 2010 - 20:47

Цитата(valeri090670 @ 28.12.2010, 7:59)  

Снимал с двигателя все навесное,вытаскивал вверх,в обычном гараже,коробка остается на месте,приводы не откручивал.

Ну ка поподробнее об этой операции: какие навесные снимал? Если коробка на месте и не откручивал приводы, то надо двигатель отодвигать от коробки ( первичный вал торчит далеко в двигателе), а места под капотом в обрез.

#9 valeri090670

valeri090670

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 70
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: опель синтра х22хе

Отправлено 29 Декабрь 2010 - 07:28

Поподробнее-с двигателя снимал ВСЕ навесное,головку блока,т.е оставался голый блок.Потом откручивал обе опоры,(под движком и коробкой),двигатель поднимал немного лебедкой,и уводил вправо,(если смотреть со стороны морды),вместе с коробкой.Потом опускал,и вдвоем,один поднимает,второй направляет, и поддерживает коробку,,вытаскивали мотор в правый передний угол (по ходу).Двигатель ходит немного,но этих сантиметров хватает.

#10 forummen

forummen

    Модератор ветки Синтра

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 262
  • Город:Рига/Латвия
  • Автомобиль: Hyundai i20 Active 1.0 T-GDI. Chrysler Grand Voyager 2.8 CRD Limited

Отправлено 29 Декабрь 2010 - 13:23

Цитата(valeri090670 @ 29.12.2010, 6:28)  

с двигателя снимал ВСЕ навесное


Если купил готовый перебраный двигатель для замены, такой вариант не пройдет.

#11 valeri090670

valeri090670

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 70
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: опель синтра х22хе

Отправлено 02 Январь 2011 - 09:12

Если купил готовый перебраный двигатель для замены, такой вариант не пройдет.

Можно двигатель снять , поставить и не снимая головки.Что нужно снимать из навесного обязательно-насос гур,компрессор,генератор,впускной коллектор.

#12 sergemoskva

sergemoskva

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 204
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Ford Mondeo 1.6 and Opel Sintra 2.2 i

Отправлено 08 Январь 2011 - 00:03

Снимать лучше по-блочно . Заодно и прочистишь и промоешь . Только не забывай , или записывать или фоткать сам процесс , чтобы потом самому собрать и соединить все детали и разъёмы в обратной последовательности . az.gif
Изображение

#13 valeri090670

valeri090670

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 70
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: опель синтра х22хе

Отправлено 08 Январь 2011 - 12:31

Я и снимал по блокам,пото все разбирал,мыл и устанавливал.Запутаться там практически негде,все понятно.Двигатель уже запустил,все хорошо,но есть одно но-начал прокачивать сцепление,отломилась трубка,которая идет от выжимного к штуцеру прокачки.Буду снимать коробку,по другому не подобраться aq.gif

#14 adw

adw

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 332
  • Город:г.Оренбург
  • Интересы:ремонт авто. (покупка и восстановление авто"хобби")
  • Автомобиль: OPEL SINTRA x22xe 97г, газ/бензин,LIFAN SOLANO 2012г

Отправлено 26 Январь 2011 - 10:34

Всем привет.двигатель заглох и незаводился. с передней части двигателя стало капать масло. Обнаруженые дефекты при разборе двигателя:лопнула крышка масляного насоса,сломан механизм натяжного ролика в следствии чего провернуло ремень грм. Снятие головки дефекты: гнутые клапана, трешины на концах направляющих впуск.клапанов.Ремонт делаю сам,в принципе сложного ничего нет, только под капотом тесновато "не как в ТАЗах". Рассухариватель клапанов купил самодельный как сказали на рынке от "москвича" ,после небольших доработок на16клапанник само оно. все прокладки на головке сделал из паранита а то там резиночки всякие на помпе и байпасе..Да самое главное чуть не забыл :впуск клапана были погнуты оч сильно после замены направляющих(сделано было все правильно) два клапана из 8 не садились в седла плотно зазор около 1-1.2 мм (на глаз)пришлось долго притирать(можно седло фрезернуть) а так собрал двигатель и сразу завелась!!! Ура!!! Да и еще заказал наружний шрус (отдал 2000 р) как привезут могу номер и фото выложить.

#15 ПЕТРОВИЧ

ПЕТРОВИЧ

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 698
  • Город:Московская обл.г.Раменское
  • Автомобиль: Была Синтра 2,2

Отправлено 26 Январь 2011 - 22:03

Конечно молодец,что всё исправил подручными средствами.Но хотелось бы узнать - почему сломался механизм натяжного ролика,что, долго не менял ГРМ или ролик попался "уценнённый".


#16 ALFIK

ALFIK

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 344
  • Город:тюмень
  • Автомобиль: синтра 2.2

Отправлено 27 Январь 2011 - 01:01

Цитата(adw @ 26.1.2011, 10:34)  

Всем привет.двигатель заглох и незаводился. с передней части двигателя стало капать масло. Обнаруженые дефекты при разборе двигателя:лопнула крышка масляного насоса,сломан механизм натяжного ролика в следствии чего провернуло ремень грм. Снятие головки дефекты: гнутые клапана, трешины на концах направляющих впуск.клапанов.Ремонт делаю сам,в принципе сложного ничего нет, только под капотом тесновато "не как в ТАЗах". Рассухариватель клапанов купил самодельный как сказали на рынке от "москвича" ,после небольших доработок на16клапанник само оно. все прокладки на головке сделал из паранита а то там резиночки всякие на помпе и байпасе..Да самое главное чуть не забыл :впуск клапана были погнуты оч сильно после замены направляющих(сделано было все правильно) два клапана из 8 не садились в седла плотно зазор около 1-1.2 мм (на глаз)пришлось долго притирать(можно седло фрезернуть) а так собрал двигатель и сразу завелась!!! Ура!!! Да и еще заказал наружний шрус (отдал 2000 р) как привезут могу номер и фото выложить.

вот вот обязательно насчет номеров и фирмы шруса а то никто ничего не знает !!! forever.gif
adik

#17 lexsusik

lexsusik

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 60
  • Город:Великие Луки Псковской обл.
  • Автомобиль: Opel Sintra 2.2

Отправлено 27 Январь 2011 - 12:09

Цитата(ПЕТРОВИЧ @ 26.1.2011, 22:03)  

Конечно молодец,что всё исправил подручными средствами.Но хотелось бы узнать - почему сломался механизм натяжного ролика,что, долго не менял ГРМ или ролик попался "уценнённый".

Как мне объяснили на сервисе, в станице Павловской, я не доехал до черного моря блин, натяжитель ролика стоит на одном валу с масляным насосом, у меня сломалось ухо крепления этого насоса, соответственно пошел перекос по валу с роликом, он ослаб, ремень перескочил, и итог гнутые клапана. Я только потом понял, что мастера которые мне попадались до станицы , виновны в том что все просили завезти попробовать, я так их сам и загнул, А так просто ехал , хоп и машина заглохла, вышел вижу масло по правому колесу, ну думаю хана, подсознательно чувствовал что нельзя заводить, но на ошибках учатся. Как делали ремонт не видел , поехал на море на попутках.

#18 sergemoskva

sergemoskva

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 204
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Ford Mondeo 1.6 and Opel Sintra 2.2 i

Отправлено 27 Январь 2011 - 12:58

Цитата(lexsusik @ 27.1.2011, 12:09)  

Как мне объяснили на сервисе, в станице Павловской, я не доехал до черного моря блин, натяжитель ролика стоит на одном валу с масляным насосом, у меня сломалось ухо крепления этого насоса, соответственно пошел перекос по валу с роликом, он ослаб, ремень перескочил, и итог гнутые клапана. Я только потом понял, что мастера которые мне попадались до станицы , виновны в том что все просили завезти попробовать, я так их сам и загнул, А так просто ехал , хоп и машина заглохла, вышел вижу масло по правому колесу, ну думаю хана, подсознательно чувствовал что нельзя заводить, но на ошибках учатся. Как делали ремонт не видел , поехал на море на попутках.

Хочу тебя поправить по поводу ( цитата: натяжитель ролика стоит на одном валу с масляным насосом ).
Посадочное место и крепление натяжителя находится на корпусе масляного насоса . И ни коем образом с валом насоса не связан .

Изображение

#19 adw

adw

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 332
  • Город:г.Оренбург
  • Интересы:ремонт авто. (покупка и восстановление авто"хобби")
  • Автомобиль: OPEL SINTRA x22xe 97г, газ/бензин,LIFAN SOLANO 2012г

Отправлено 27 Январь 2011 - 17:32

Цитата(ПЕТРОВИЧ @ 26.1.2011, 22:03)  

Конечно молодец,что всё исправил подручными средствами.Но хотелось бы узнать - почему сломался механизм натяжного ролика,что, долго не менял ГРМ или ролик попался "уценнённый".

машину купил а диагностику не провел понадеелся на русский авось о чем каюсь. сломался натяжной скорее всего от времени потому что машина была в убитом состоянии.а с помощью форума появился опыт ремонта этого авто

#20 adw

adw

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 332
  • Город:г.Оренбург
  • Интересы:ремонт авто. (покупка и восстановление авто"хобби")
  • Автомобиль: OPEL SINTRA x22xe 97г, газ/бензин,LIFAN SOLANO 2012г

Отправлено 27 Январь 2011 - 18:18

может кому пригодится. как снимал масляный насос:снял колесо,отсоед. рулевой наконечник и шаровую 3 болта.взял лом положил подиагонали моторного отсека и электродом 4 кой привязал за боковую опору которая ближе к ремням снял глушитель открутил болты рулевой рейки и передней опоры двигателя,открутил болты подрамника со стороны снятого колеса а со стороны водителя побольше ослабил . когда снимал поддон то надавил подрамник немного в низ и все поддон снял а дальше насос. Искал по сайтам инфу на х22хе вот больное место насосов крепление натяжителя у большинства владельцев уже заварено аргоном и у меня теперь тоже(работа 300р) до этого Коробку снимал по такой же схеме



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных