Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Ремонт двигателя. Своими руками.


Сообщений в теме: 520

#21 sergemoskva

sergemoskva

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 204
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Ford Mondeo 1.6 and Opel Sintra 2.2 i

Отправлено 27 Январь 2011 - 20:01

Цитата(adw @ 27.1.2011, 18:18) Просмотр сообщения

может кому пригодится. как снимал масляный насос:снял колесо,отсоед. рулевой наконечник и шаровую 3 болта.взял лом положил подиагонали моторного отсека и электродом 4 кой привязал за боковую опору которая ближе к ремням снял глушитель открутил болты рулевой рейки и передней опоры двигателя,открутил болты подрамника со стороны снятого колеса а со стороны водителя побольше ослабил . когда снимал поддон то надавил подрамник немного в низ и все поддон снял а дальше насос. Искал по сайтам инфу на х22хе вот больное место насосов крепление натяжителя у большинства владельцев уже заварено аргоном и у меня теперь тоже(работа 300р) до этого Коробку снимал по такой же схеме

Судя по твоим высказываниям , тебе пришлось легко , чтобы снять масляный насос . Но на самом деле это не так просто . Надо и защиту ГРМ снимать , ремень , шкив каленвала , а это не из лёгких процедур , поддон , который тоже снимать и для незнающих - этот процесс сложен . В любом случае - молодец !
Изображение

#22 сергей75

сергей75

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Город:Коломна, М.О.
  • Автомобиль: Синтра X22XE

Отправлено 27 Январь 2011 - 20:46

Цитата(adw @ 27.1.2011, 18:18) Просмотр сообщения

может кому пригодится. как снимал масляный насос:снял колесо,отсоед. рулевой наконечник и шаровую 3 болта.взял лом положил подиагонали моторного отсека и электродом 4 кой привязал за боковую опору которая ближе к ремням снял глушитель открутил болты рулевой рейки и передней опоры двигателя,открутил болты подрамника со стороны снятого колеса а со стороны водителя побольше ослабил . когда снимал поддон то надавил подрамник немного в низ и все поддон снял а дальше насос. Искал по сайтам инфу на х22хе вот больное место насосов крепление натяжителя у большинства владельцев уже заварено аргоном и у меня теперь тоже(работа 300р) до этого Коробку снимал по такой же схеме


Тоже менял масляный насос, но не отсоединял рулевой наконечник и шаровую, глушитель тоже не торгал, только снимал переднюю подушку двигателя, приопускал поддон, а двигатель поддомкрачивал. И в образовавшуюся щель как раз проходят два пальца, чтобы открутить две гайки под ключ на 10 от масляного заборника. (Главное эти гайки в поддон не уронить).шкиф коленвала, ремень, обе крышки ремня, все это соответсвенно пришлось снимать.

Сообщение отредактировал сергей75: 27 Январь 2011 - 20:50


#23 ПЕТРОВИЧ

ПЕТРОВИЧ

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 698
  • Город:Московская обл.г.Раменское
  • Автомобиль: Была Синтра 2,2

Отправлено 27 Январь 2011 - 21:33

Сообщения 20,21,22 считаю лично для себя очень ценными.

#24 adw

adw

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 332
  • Город:г.Оренбург
  • Интересы:ремонт авто. (покупка и восстановление авто"хобби")
  • Автомобиль: OPEL SINTRA x22xe 97г, газ/бензин,LIFAN SOLANO 2012г

Отправлено 03 Апрель 2011 - 17:59

как писал ранее ремонтировал ГБЦ, приваривали кусок от масляного насоса но разговор не об этом , заменил прокладку поддона не на родную (жесть +полоски резины) а на цельно резиновую она толще понадежней rolleyes.gif ,как ставил могу рассказать (мат был трех этажный aq.gif ),вот поездив появились подтеки мотор.масла между двигателем и коробкой(задний сальник новый),поддоные болты не затянуты!!!! ai.gif (при ремонте протягивались) я думаю уселась прокладка. сейчас все протянуто, должно быть все гуд. вот так вот

#25 sergemoskva

sergemoskva

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 204
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Ford Mondeo 1.6 and Opel Sintra 2.2 i

Отправлено 03 Апрель 2011 - 21:01

Цитата(adw @ 3.4.2011, 18:59) Просмотр сообщения

как писал ранее ремонтировал ГБЦ, приваривали кусок от масляного насоса но разговор не об этом , заменил прокладку поддона не на родную (жесть +полоски резины) а на цельно резиновую она толще понадежней rolleyes.gif ,как ставил могу рассказать (мат был трех этажный aq.gif ),вот поездив появились подтеки мотор.масла между двигателем и коробкой(задний сальник новый),поддоные болты не затянуты!!!! ai.gif (при ремонте протягивались) я думаю уселась прокладка. сейчас все протянуто, должно быть все гуд. вот так вот

Думаю , не трудно было бы тебе достать паронит ( в Оренбурге думаю нашёл бы ), и сделать из него прокладку , посадив её на герметик . Высокого давления там нет , да и не проседает , по сравнению с резиной . А снимать поддон - не такое уж и простенькое дельце . Ну, сделал , так сделал . Чего уж тут .

Изображение

#26 adw

adw

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 332
  • Город:г.Оренбург
  • Интересы:ремонт авто. (покупка и восстановление авто"хобби")
  • Автомобиль: OPEL SINTRA x22xe 97г, газ/бензин,LIFAN SOLANO 2012г

Отправлено 03 Апрель 2011 - 21:21

Цитата(sergemoskva @ 3.4.2011, 22:01) Просмотр сообщения

Думаю , не трудно было бы тебе достать паронит ( в Оренбурге думаю нашёл бы ), и сделать из него прокладку , посадив её на герметик . Высокого давления там нет , да и не проседает , по сравнению с резиной . А снимать поддон - не такое уж и простенькое дельце . Ну, сделал , так сделал . Чего уж тут .

поддон снимал когда насос варили,а так да паранит усадку не дает, буду иметь в виду.(между выпускным коллектором и "штанами"вырезали 2 прокладки с металло- асбеста ни где ни сифонит не пропускает)езжу и тишина

#27 Alexpo

Alexpo

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 93
  • Город:Северодвинск
  • Автомобиль: Опель Синтра х22хе 97г.в.

Отправлено 03 Апрель 2011 - 21:23

Цитата(sergemoskva @ 3.4.2011, 22:01) Просмотр сообщения

Думаю , не трудно было бы тебе достать паронит ( в Оренбурге думаю нашёл бы ), и сделать из него прокладку , посадив её на герметик . Высокого давления там нет , да и не проседает , по сравнению с резиной . А снимать поддон - не такое уж и простенькое дельце . Ну, сделал , так сделал . Чего уж тут .

Только если паронит ставить то тройку толщиной и обязательно ПМБ чтобы, ПОН стоять долго не будет. На предыдущей машине ставил сам, хорошо стояла.

#28 adw

adw

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 332
  • Город:г.Оренбург
  • Интересы:ремонт авто. (покупка и восстановление авто"хобби")
  • Автомобиль: OPEL SINTRA x22xe 97г, газ/бензин,LIFAN SOLANO 2012г

Отправлено 03 Апрель 2011 - 21:31

Цитата(Alexpo @ 3.4.2011, 22:23) Просмотр сообщения

Только если паронит ставить то тройку толщиной и обязательно ПМБ чтобы, ПОН стоять долго не будет. На предыдущей машине ставил сам, хорошо стояла.

как расшифровать ПМБ и ПОН

#29 sergemoskva

sergemoskva

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 204
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Ford Mondeo 1.6 and Opel Sintra 2.2 i

Отправлено 03 Апрель 2011 - 21:33

Цитата(adw @ 3.4.2011, 22:21) Просмотр сообщения

поддон снимал когда насос варили,а так да паранит усадку не дает, буду иметь в виду.(между выпускным коллектором и "штанами"вырезали 2 прокладки с металло- асбеста ни где ни сифонит не пропускает)езжу и тишина

Вот , что касается коллекторов , то да . Ещё в 70-х вырезали ( выбивали ) из асбеста ( не металлизированного ) прокладки коллекторов . И ведь держали !


Изображение

#30 Alexpo

Alexpo

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 93
  • Город:Северодвинск
  • Автомобиль: Опель Синтра х22хе 97г.в.

Отправлено 03 Апрель 2011 - 22:06

Цитата(adw @ 3.4.2011, 22:31) Просмотр сообщения

как расшифровать ПМБ и ПОН

ПМБ это паронит масло-бензостойкий, а ПОН это паронит общего назначения.

#31 adw

adw

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 332
  • Город:г.Оренбург
  • Интересы:ремонт авто. (покупка и восстановление авто"хобби")
  • Автомобиль: OPEL SINTRA x22xe 97г, газ/бензин,LIFAN SOLANO 2012г

Отправлено 03 Апрель 2011 - 22:09

Цитата(Alexpo @ 3.4.2011, 23:06) Просмотр сообщения

ПМБ это паронит масло-бензостойкий, а ПОН это паронит общего назначения.

все понятно az.gif

#32 Alexpo

Alexpo

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 93
  • Город:Северодвинск
  • Автомобиль: Опель Синтра х22хе 97г.в.

Отправлено 03 Апрель 2011 - 22:12

Цитата(sergemoskva @ 3.4.2011, 22:33) Просмотр сообщения

Вот , что касается коллекторов , то да . Ещё в 70-х вырезали ( выбивали ) из асбеста ( не металлизированного ) прокладки коллекторов . И ведь держали !

И сейчас есть материал вроде этого, у нас на работе термонит называют, это как паронит двухслойный, а между ними алюминевая прослойка, стоит не хуже оригинала, а настоящее название не знаю точно.

#33 sergemoskva

sergemoskva

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 204
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Ford Mondeo 1.6 and Opel Sintra 2.2 i

Отправлено 03 Апрель 2011 - 22:15

Это так , для наглядности .
Изображение
Изображение

#34 adw

adw

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 332
  • Город:г.Оренбург
  • Интересы:ремонт авто. (покупка и восстановление авто"хобби")
  • Автомобиль: OPEL SINTRA x22xe 97г, газ/бензин,LIFAN SOLANO 2012г

Отправлено 03 Апрель 2011 - 22:25

Цитата(sergemoskva @ 3.4.2011, 23:15) Просмотр сообщения

Это так , для наглядности .
Изображение

такая стояла , а в эксисте заказал(мне б что подешевле да побольше rolleyes.gif )привезли цельнорезиновую(жестянки внутри небыло) ну как говорится что привезли то и поставил

#35 evgenic4

evgenic4

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 644
  • Город:валдай
  • Автомобиль: МСС.газель-фермер.

Отправлено 05 Апрель 2011 - 21:43

Цитата(adw @ 3.4.2011, 23:25) Просмотр сообщения

такая стояла , а в эксисте заказал(мне б что подешевле да побольше rolleyes.gif )привезли цельнорезиновую(жестянки внутри небыло) ну как говорится что привезли то и поставил

мужики,а вот эту фигню как менять?как подбирать?
ПРОКЛАДКА,, БАЛАНСИР ВИБРАЦИОННОГО ДЕМПФЕРА ДВИГАТЕЛЯ К БЛОКУ ЦИЛИНДРОВ
если ее откручу,поменяю вкладыши,ее можно обратно ставить?или чето мерять надо?как то подозрительно много размеров. ai.gif
а может и вкладыши меняца не будут,просто гляну как они там.

немного запчастей от синтры на продажу

#36 evgenic4

evgenic4

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 644
  • Город:валдай
  • Автомобиль: МСС.газель-фермер.

Отправлено 06 Апрель 2011 - 20:23

Цитата(evgenic4 @ 5.4.2011, 22:43) Просмотр сообщения

мужики,а вот эту фигню как менять?как подбирать?
ПРОКЛАДКА,, БАЛАНСИР ВИБРАЦИОННОГО ДЕМПФЕРА ДВИГАТЕЛЯ К БЛОКУ ЦИЛИНДРОВ
если ее откручу,поменяю вкладыши,ее можно обратно ставить?или чето мерять надо?как то подозрительно много размеров. ai.gif
а может и вкладыши меняца не будут,просто гляну как они там.

я так понимаю никто не в курсе? ak.gif
немного запчастей от синтры на продажу

#37 sergemoskva

sergemoskva

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 204
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Ford Mondeo 1.6 and Opel Sintra 2.2 i

Отправлено 06 Апрель 2011 - 20:25

Цитата(evgenic4 @ 5.4.2011, 22:43) Просмотр сообщения

мужики,а вот эту фигню как менять?как подбирать?
ПРОКЛАДКА,, БАЛАНСИР ВИБРАЦИОННОГО ДЕМПФЕРА ДВИГАТЕЛЯ К БЛОКУ ЦИЛИНДРОВ
если ее откручу,поменяю вкладыши,ее можно обратно ставить?или чето мерять надо?как то подозрительно много размеров. ai.gif
а может и вкладыши меняца не будут,просто гляну как они там.

Объяснять долго . Почитай сам вот в этой теме ....

Ссылка

Изображение

#38 cooldvn

cooldvn

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 48
  • Город:Чебоксары
  • Автомобиль: opel sintra 2.2i

Отправлено 06 Апрель 2011 - 20:51

Цитата(evgenic4 @ 6.4.2011, 20:23) Просмотр сообщения

я так понимаю никто не в курсе? ak.gif

тоже столкнулся с этой проблемкой искал метки не нашол боялся нарушения баланса.балансир сдвумя валами на валах есть проточки(фрезерные)я их установил горизонтально так чтобы можно было на них положить тоненькую металическую пластину снял поменял вкладыши поставил 2ой год езжу нормально

#39 evgenic4

evgenic4

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 644
  • Город:валдай
  • Автомобиль: МСС.газель-фермер.

Отправлено 06 Апрель 2011 - 21:08

Цитата(cooldvn @ 6.4.2011, 21:51) Просмотр сообщения

тоже столкнулся с этой проблемкой искал метки не нашол боялся нарушения баланса.балансир сдвумя валами на валах есть проточки(фрезерные)я их установил горизонтально так чтобы можно было на них положить тоненькую металическую пластину снял поменял вкладыши поставил 2ой год езжу нормально

металлическая пластина для чего?
прокладку старую оставил?которая,ПРОКЛАДКА,, БАЛАНСИР ВИБРАЦИОННОГО ДЕМПФЕРА ДВИГАТЕЛЯ К БЛОКУ ЦИЛИНДРОВ
фоток не осталось? rolleyes.gif
немного запчастей от синтры на продажу

#40 cooldvn

cooldvn

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 48
  • Город:Чебоксары
  • Автомобиль: opel sintra 2.2i

Отправлено 07 Апрель 2011 - 20:43

Цитата(evgenic4 @ 6.4.2011, 22:08) Просмотр сообщения

металлическая пластина для чего?
прокладку старую оставил?которая,ПРОКЛАДКА,, БАЛАНСИР ВИБРАЦИОННОГО ДЕМПФЕРА ДВИГАТЕЛЯ К БЛОКУ ЦИЛИНДРОВ
фоток не осталось? rolleyes.gif

пластину прикладывал на проточки валов чтобы лучше видеть горизонтальность проточек валов прокладку не менял она металическая чтоли(не помню)




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных