развод сальник меняется отдельно
Ремонт двигателя. Своими руками.
#502
Отправлено 22 Апрель 2019 - 17:45
Привет Jim34, попал ты не слабо. Но, не расстраивайся, дорогу осилит идущий. Ты у нас синтроводов будешь первым, кто вынимал мотор, а пионеров уважают. В этой теме будешь гуру, и все с поклоном будут обращаться к тебе за советом, так что дерзай. При снятии мотора желательно с него, разного навесного, снимать по максимуму. Потомучто раз, -снять легче, и два, -при снятом моторе все равно захочется все пересмотреть, и все равно это снимать. Насчет состояния твоей машины, как ты описал, конечно не очень. Но я думаю и отдал ты не больше двух. А я за примерно похожее состояние 3650. Но не парюсь, мне она нравится. Удачи в данном проекте. По возможности описывай ход ремонта, народ будет благодарен. И да, по возможности делай все сам. Квалификация сирвисменов оставляет желать лучшего. Да и не свое, -тяп-ляп, досвидания.
Сообщение отредактировал Михаалыч: 22 Апрель 2019 - 18:37
#506
Отправлено 23 Апрель 2019 - 08:05
https://yadi.sk/i/1p88f52xFKFGpg
https://yadi.sk/i/wEbh3Bkxr-35mQ
https://yadi.sk/i/6jYfzx5c0sSvbA
#507
Отправлено 23 Апрель 2019 - 13:43
sergemoskva, спасибо за идею с бутылкой, возьму на вооружение. А двигатель я вытащил, без коробки, так что до всего теперь можно добраться
Смотрю на третью фотку и не могу понять . У тебя , где выжимной , всё забрызгано маслом ? . Или такой ракурс при съёмке?
#508
Отправлено 23 Апрель 2019 - 19:26
Смотрю на третью фотку и не могу понять . У тебя , где выжимной , всё забрызгано маслом ? . Или такой ракурс при съёмке?
Да, сам не могу понять. Все внутри колокола в масляной грязи, но при этом корзина и маховик абсолютно сухие и чистые. Истории машины не знаю. Предположу что когда-то мог течь РЦС, после чего менялась корзина например. Но почему тогда не почистили внутри картера я не знаю. Там хотя-бы тряпкой собрать все это г...но можно было. Загадка... И не знаю, оставить выжимной или нет, шума нет, крутится свободно, но весь в масле. Впрочем это уже оффтопик.
#512
Отправлено 25 Апрель 2019 - 19:12
Агаа. Посмотрел фотки. Выжимной кстати видно очень хорошо, он обычно красноватого цвета. Конструкция мне понравилась. Трубка для жидкости сверху и выжимной на оси. И вилка смеханизмом движения для выжимного не нада, все проще и надежней. А пыльник с внутреннего шруса снял или не было?
Сообщение отредактировал Михаалыч: 25 Апрель 2019 - 19:15
#513
Отправлено 25 Апрель 2019 - 22:30
А пыльник с внутреннего шруса снял или не было?
На фото не попал, дальше по приводу сдвинут. Пыльник пал жертвой высокой температуры. У меня не было ни этого теплоотражательного щитка, ни на выпускном коллекторе. Как итог минус пыльник и пластиковая клапанная крышка впридачу. Уже заказал новую, из люминия.
#515
Отправлено 26 Апрель 2019 - 08:39
От древней С-серии становятся крышки. Как и на V6. В свое время за ними охота была. По 150-200$ за пару брали разборщики и по 100 на 4-цилиндровый. Но потом это мракобесие прошло, а за ним и эпоха машин с этими двигателями
Если с пластиковой крышкой заморочиться, то и она долго течь не будет. Да и кстати бывает так что вроде прокладку поменял а масло все-равно, как бы, из-под крышки сочится. Виной этому кольцо на маслозаливной крышке. Масло из-под нее стекает к свечным колодцам, потом вытекает со стороны выходов ВВ-проводов, и дальше по лицевой стороне самый крышки. Замена кольца - решает.
Сообщение отредактировал Крамер: 26 Апрель 2019 - 08:42
#517
Отправлено 27 Апрель 2019 - 12:27
Оппа, как интересно. Народ роет глубоко по всей прокладке. А тут оказывается колечко крышки, даже б и не подумал, очень приятная информация.
Не всегда виной утечки являются колечки . В большинстве случаев сама прокладка . Но бывает , что ...и прокладка хорошо установлена , и колечки новые установлены , а всё равно из-под крышки подтекает . Решение простое . Картерным газам некуда выходить и они выдавливают масло отовсюду . И многие думают что это прокладка или колечки . Ан нет. В этом случае чистить большой и малый сапуны и входные и выходные патрубки клапанной крышки от нагара и масла.
#519
Отправлено 19 Июнь 2019 - 22:53
Сошлифовали 0.15 мм.
Полторы десятки на такую площадь это совсем не много, камера сгорания уменьшится не критически, а следовательно и степень сжатия не сильно изменится.А лучше, если заглянул бы сюда крамер, у него атф, он профессионально в этом шурупит. С нас то "гуманитариев", что возьмешь. Без иронии, все очень серьезно.
#520
Отправлено 03 Июль 2019 - 23:51
Забрал ГБЦ из ремонта. Сошлифовали 0.15 мм. Стоит ли беспокоиться из за этой величины? Прокладку можно стандартную ставить?
Ответ по заявкам, хоть и с опозданием. Если до тебя не шлифовали, но норм. 0,05 это если просто делать "как чисто", если был "вертолет" то 0,1-0,15 это вполне приемлемо. Это древний двиг, с относительно широкими фазами, без непосредственного впрыска и без высокой рабочей точки температур. С дизелем, там сложнее.
Сообщение отредактировал Крамер: 03 Июль 2019 - 23:52
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных