Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Ремонт двигателя. Своими руками.


Сообщений в теме: 520

#501 влад 71 rus

влад 71 rus

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 734
  • Город:новомосковск тула
  • Автомобиль: sintra х22хе

Отправлено 21 Апрель 2019 - 18:30

развод сальник меняется отдельно


  • Jim34 сказал за это спасибо
Изображение
детские игрушки

#502 Михаалыч

Михаалыч

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 679
  • Город:Орша
  • Автомобиль: opel-sintra 2.2 бензин 1997г

Отправлено 22 Апрель 2019 - 17:45

Привет Jim34, попал ты не слабо. Но, не расстраивайся, дорогу осилит идущий. Ты у нас синтроводов будешь первым, кто вынимал мотор, а пионеров уважают. В этой теме будешь гуру, и все с поклоном будут обращаться к тебе за советом, так что дерзай. При снятии мотора желательно с него, разного навесного, снимать по максимуму. Потомучто раз, -снять легче, и два, -при снятом моторе все равно захочется все пересмотреть, и все равно это снимать. Насчет состояния твоей машины, как ты описал, конечно не очень. Но я думаю и отдал ты не больше двух. А я за примерно похожее состояние 3650. Но не парюсь, мне она нравится. Удачи в данном проекте. По возможности описывай ход ремонта, народ будет благодарен. И да, по возможности делай все сам. Квалификация сирвисменов оставляет желать лучшего. Да и не свое, -тяп-ляп, досвидания.


Сообщение отредактировал Михаалыч: 22 Апрель 2019 - 18:37


#503 sergemoskva

sergemoskva

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 204
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Ford Mondeo 1.6 and Opel Sintra 2.2 i

Отправлено 22 Апрель 2019 - 23:29


Jim34

Передний сальник КВ устанавливается со стороны масляного насоса (см.картинку) . Задний сальник КВ устанавливается со стороны МКПП , а именно ...чтобы его установить нужно разделить (снять) МКПП и мотор .

26285587_s.jpg     26285593_s.jpg     26285599_s.jpg

 

26285603_s.jpg     26285609_s.jpg
 
 
 
 
 

  • Jim34 сказал за это спасибо
Изображение

#504 влад 71 rus

влад 71 rus

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 734
  • Город:новомосковск тула
  • Автомобиль: sintra х22хе

Отправлено 22 Апрель 2019 - 23:41

(чтобы его установить нужно разделить (снять) МКПП и мотор )а мотор то зачем снимать? если менять только сальник


Изображение
детские игрушки

#505 sergemoskva

sergemoskva

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 204
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Ford Mondeo 1.6 and Opel Sintra 2.2 i

Отправлено 22 Апрель 2019 - 23:47

... раздвинуть между собой двигатель и коробку , или снять коробку


Изображение

#506 Jim34

Jim34

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 23
  • Город:Волжский, Волгоградская обл.
  • Автомобиль: Opel Sintra 2.2i GLS 1999

Отправлено 23 Апрель 2019 - 08:05

sergemoskva, спасибо за идею с бутылкой, возьму на вооружение. А двигатель я вытащил, без коробки, так что до всего теперь можно добраться
https://yadi.sk/i/1p88f52xFKFGpg
https://yadi.sk/i/wEbh3Bkxr-35mQ
https://yadi.sk/i/6jYfzx5c0sSvbA

#507 sergemoskva

sergemoskva

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 204
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Ford Mondeo 1.6 and Opel Sintra 2.2 i

Отправлено 23 Апрель 2019 - 13:43

sergemoskva, спасибо за идею с бутылкой, возьму на вооружение. А двигатель я вытащил, без коробки, так что до всего теперь можно добраться
 

Смотрю на третью фотку и не могу понять . У тебя , где выжимной , всё забрызгано маслом ? . Или такой ракурс при съёмке?


Изображение

#508 Jim34

Jim34

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 23
  • Город:Волжский, Волгоградская обл.
  • Автомобиль: Opel Sintra 2.2i GLS 1999

Отправлено 23 Апрель 2019 - 19:26

Смотрю на третью фотку и не могу понять . У тебя , где выжимной , всё забрызгано маслом ? . Или такой ракурс при съёмке?

Да, сам не могу понять. Все внутри колокола в масляной грязи, но при этом корзина и маховик абсолютно сухие и чистые. Истории машины не знаю. Предположу что когда-то мог течь РЦС, после чего менялась корзина например. Но почему тогда не почистили внутри картера я не знаю. Там хотя-бы тряпкой собрать все это г...но можно было. Загадка... И не знаю, оставить выжимной или нет, шума нет, крутится свободно, но весь в масле. Впрочем это уже оффтопик.



#509 влад 71 rus

влад 71 rus

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 734
  • Город:новомосковск тула
  • Автомобиль: sintra х22хе

Отправлено 23 Апрель 2019 - 20:19

будешь менять выжимной бери сразу хороший чтоб не было мучительно больно .как мне


Изображение
детские игрушки

#510 Вячеслав56

Вячеслав56

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 190
  • Город:,Йошкар-Ола
  • Автомобиль: Opel Sintra x22xe

Отправлено 23 Апрель 2019 - 20:50

Менял сцепление в 2012 г. Выжимной был в рабочем состоянии - до сих пор работает. Но я зимой не езжу,а летом только трогаюсь со сцепой - потом без.


Сообщение отредактировал Вячеслав56: 23 Апрель 2019 - 20:51


#511 Михаалыч

Михаалыч

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 679
  • Город:Орша
  • Автомобиль: opel-sintra 2.2 бензин 1997г

Отправлено 25 Апрель 2019 - 15:57

Я что-то пропустил? А что за идея с бутылкой? И мне интересно. Что за кулуарные переговорчики? Jim34, за фотки зачет, фоть побольше



#512 Михаалыч

Михаалыч

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 679
  • Город:Орша
  • Автомобиль: opel-sintra 2.2 бензин 1997г

Отправлено 25 Апрель 2019 - 19:12

Агаа. Посмотрел фотки. Выжимной кстати видно очень хорошо, он обычно красноватого цвета. Конструкция мне понравилась. Трубка для жидкости сверху и выжимной на оси. И вилка смеханизмом движения для выжимного не нада, все проще и надежней. А пыльник с внутреннего шруса снял или не было?


Сообщение отредактировал Михаалыч: 25 Апрель 2019 - 19:15


#513 Jim34

Jim34

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 23
  • Город:Волжский, Волгоградская обл.
  • Автомобиль: Opel Sintra 2.2i GLS 1999

Отправлено 25 Апрель 2019 - 22:30

А пыльник с внутреннего шруса снял или не было?

На фото не попал, дальше по приводу сдвинут. Пыльник пал жертвой высокой температуры. У меня не было ни этого теплоотражательного щитка, ни на выпускном коллекторе. Как итог минус пыльник и пластиковая клапанная крышка впридачу. Уже заказал новую, из люминия.



#514 yurlik

yurlik

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 36
  • Город:Минск
  • Автомобиль: sintra 2.2i

Отправлено 26 Апрель 2019 - 07:37

Алюминиевые на нашу машину вроде не ставились. Пластиковые с новой  прокладкой и не пережимать,усилие затяжки как по книге. у меня тьфу-тьфу не течёт.


Сообщение отредактировал yurlik: 26 Апрель 2019 - 07:38


#515 Крамер

Крамер

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 565
  • Автомобиль: Sintra 2.2 16V 1997

Отправлено 26 Апрель 2019 - 08:39

От древней С-серии становятся крышки. Как и на V6. В свое время за ними охота была. По 150-200$ за пару брали разборщики и по 100 на 4-цилиндровый. Но потом это мракобесие прошло, а за ним и эпоха машин с этими двигателями  :ac:

 

Если с пластиковой крышкой заморочиться, то и она долго течь не будет. Да и кстати бывает так что вроде прокладку поменял а масло все-равно, как бы, из-под крышки сочится. Виной этому кольцо на маслозаливной крышке. Масло из-под нее стекает к свечным колодцам, потом вытекает со стороны выходов ВВ-проводов, и дальше по лицевой стороне самый крышки. Замена кольца - решает.


Сообщение отредактировал Крамер: 26 Апрель 2019 - 08:42


#516 Михаалыч

Михаалыч

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 679
  • Город:Орша
  • Автомобиль: opel-sintra 2.2 бензин 1997г

Отправлено 26 Апрель 2019 - 23:33

Оппа, как интересно. Народ роет глубоко по всей прокладке. А тут оказывается колечко крышки, даже б и не подумал, очень приятная информация.



#517 sergemoskva

sergemoskva

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 204
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Ford Mondeo 1.6 and Opel Sintra 2.2 i

Отправлено 27 Апрель 2019 - 12:27

Оппа, как интересно. Народ роет глубоко по всей прокладке. А тут оказывается колечко крышки, даже б и не подумал, очень приятная информация.

Не всегда виной утечки являются колечки . В большинстве случаев сама прокладка . Но бывает , что ...и прокладка хорошо установлена , и колечки новые установлены , а всё равно из-под крышки подтекает . Решение простое . Картерным газам некуда выходить и они выдавливают масло отовсюду . И многие думают что это прокладка или колечки . Ан нет. В этом случае чистить большой и малый сапуны и входные и выходные патрубки клапанной крышки от нагара и масла.


Изображение

#518 Jim34

Jim34

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 23
  • Город:Волжский, Волгоградская обл.
  • Автомобиль: Opel Sintra 2.2i GLS 1999

Отправлено 19 Июнь 2019 - 12:44

Забрал ГБЦ из ремонта. Сошлифовали 0.15 мм. Стоит ли беспокоиться из за этой величины? Прокладку можно стандартную ставить?

#519 Михаалыч

Михаалыч

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 679
  • Город:Орша
  • Автомобиль: opel-sintra 2.2 бензин 1997г

Отправлено 19 Июнь 2019 - 22:53

Сошлифовали 0.15 мм.

Полторы десятки на такую площадь это совсем не много, камера сгорания уменьшится не критически, а следовательно и степень сжатия не сильно изменится.А лучше, если заглянул бы сюда крамер, у него атф, он профессионально  в этом шурупит. С нас то "гуманитариев", что возьмешь. Без иронии, все очень серьезно.



#520 Крамер

Крамер

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 565
  • Автомобиль: Sintra 2.2 16V 1997

Отправлено 03 Июль 2019 - 23:51

Забрал ГБЦ из ремонта. Сошлифовали 0.15 мм. Стоит ли беспокоиться из за этой величины? Прокладку можно стандартную ставить?

 

Ответ по заявкам, хоть и с опозданием. Если до тебя не шлифовали, но норм. 0,05 это если просто делать "как чисто", если был "вертолет" то 0,1-0,15 это вполне приемлемо. Это древний двиг, с относительно широкими фазами, без непосредственного впрыска и без высокой рабочей точки температур. С дизелем, там сложнее.


Сообщение отредактировал Крамер: 03 Июль 2019 - 23:52




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных