ну так схема у вас есть. также проверяйте есть ли питание на катушку и целы ли связи по проводам от блока до кутушки.
Ремонт двигателя. Своими руками.
#483
Отправлено 17 Февраль 2018 - 14:44
ну тогда это либо мозгу хана, либо катушке.
других же вариантов нет или есть? сами как думаете?
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#485
Отправлено 19 Февраль 2018 - 23:03
@vasylyi.fisherman чип практически не убиваем со своей стороны. Обмотка залитая в смолу.
#486
Отправлено 21 Февраль 2018 - 17:58
Я с Вами уважаемый согласен..Но и на старуху как говорится бывает проруха....Я просто пишу , что может являться данной проблемой!!
А если чипу ключа в иммобилайзере хана ,или самому иммобилайзеру , то искры тоже не будет!!!
Хотя я вынимал ЧИП и пробовал заводить 1 Схватывает , но не заводиться! да и если долго заводить без чипа , потом можно ВАААЩЕ НЕ ЗАВЕСТИ!!
#488
Отправлено 22 Февраль 2018 - 23:32
Я не в курсе , но человек делавший мне дубликат ключа ,а он их сделал на разные авто --ТЫСЯЧИ ( и простые и с наворотами)сказал так :: ПОМЕНЬШЕ КРУТИ СТАРТЕРОМ КОГДА КЛЮЧ БЕЗ ЧИПА , А ТО МОЖЕШЬ ПОТОМ ВАААЩЕ НЕ ЗАВЕСТИ ДАЖЕ ВСТАВИВ ЧИП ОБРАТНО !! Это сугубо его слова к которым я прислушался! Еслибы это был дядя Вася из гаражных Кулибиных , я б тока поржал , а так это был спец по ключам ( Любых модефикаций и сложностей)!
#489
Отправлено 23 Февраль 2018 - 12:10
@vasylyi.fisherman ну может для каких-то других моделей это и правда, но для Opel это чушь собачья.
#490
Отправлено 23 Февраль 2018 - 13:15
Я не в курсе , но человек делавший мне дубликат ключа ,а он их сделал на разные авто --ТЫСЯЧИ ( и простые и с наворотами)сказал так :: ПОМЕНЬШЕ КРУТИ СТАРТЕРОМ КОГДА КЛЮЧ БЕЗ ЧИПА , А ТО МОЖЕШЬ ПОТОМ ВАААЩЕ НЕ ЗАВЕСТИ ДАЖЕ ВСТАВИВ ЧИП ОБРАТНО !! Это сугубо его слова к которым я прислушался! Еслибы это был дядя Вася из гаражных Кулибиных , я б тока поржал , а так это был спец по ключам ( Любых модефикаций и сложностей)!
Чувак, не гони так гнать. Тут стоит обыкновенный иммо второго поколения, с трансподером "камушком". Эти иммо иногда могут уходит в отказ при глубокой разрядке аккума. И то это больше экзотика, нежели реальная опасность.
По уровню оленизма, зачастую, работники даже официальных сервисов, более чем сопоставимы с гаражными кузьмичами.
#492
Отправлено 06 Апрель 2019 - 13:20
Поэтому есть вопрос к опытным корифеям, какие нюансы стоит учесть, чтобы все прошло без сучка и задоринки? (Знаю что это фантастика, но всеже)
Я так понимаю, что движок снимается с подрамником. Подрамник потом надо вернуть на место, чтобы можно было саму машину укатить. Встанет без проблем? Что еще неочевидного понадобится открутить-прикрутить? Книжка имеется но простое чтение без наглядного пособия ничего не дает, а заехав на подъемник будет уже некогда вчитываться. До этого у меня были только заднеприводные автомобили с кучей свободного места под капотом, и то что я вижу в синтре повергает меня в шок
Буду очень признателен вашим советам. Спасибо.
P.S. по началу была мысль избавиться от автомобиля, тем более что в нем хватает проблемных моментов, но уж больно мне понравился его салон и поведение на дороге. Хочу восстановить и пользоваться, но с финансами не слишком хорошо, чтобы в сервисах ремонтироваться.
#494
Отправлено 06 Апрель 2019 - 20:51
Этот форум-лучше любой книги,здесь люди своими руками перебирали машину по косточкам,да ещё и фотографировать успевали процессы,так что почитай нужные темки,для начала. И,кажется,чтобы снять коробку отдельно,не нужно снимать подрамник,правую сторону(рычаг и прочее) -это да. С коробкой вместе,думаю,проблематично будет...И,кстати,на Ютубе не так много инфы по Синтре,здесь гораздо больше. Стучись к sergemoskva если что,он человек знающий и отзывчивый(что важно),поможет советом.Аксакал,словом.Удачи в ремонте!
#496
Отправлено 07 Апрель 2019 - 14:05
Jim34
Правильно говорят , что нужно вначале определить откуда течь. И уже после принимать решение , или снимать ГБЦ , или снимать полностью двигатель , или , всё же , обойтись ремонтом по месту , а именно - не снимать ни ГБЦ , ни двигатель .
P.S. ...кстати . Снять двигатель можно и через верх
#497
Отправлено 08 Апрель 2019 - 22:21
Добрый день форумчане синтроводы. А тебе jim 34 отдельный, так сказать, привет от товарища по "счастью-несчастью". Купил я на медни, как и ты,совсем недавно, такой же аппарат. Я знал изначально, что буду доводить машину до ума, и на ней ездить. Потому как именно ее и искал, и переплатил за это 500 вражеских. У каждого экземпляра конечно свои болячки, но и тонкие места есть одинаковые у этой машины. У моей это: 1.ручной тормоз. 2.задние тормоза.3.перегрев двигателя.4.стеклоочистители.5.головной свет.6.плохо ведет себя на неровной дороге (пока не знаю почему). Вот это все я буду переделывать, и даже как то не парюсь по этому поводу. Потому как до этого какие машины у меня были я каждую разбирал (с выемкой двигателя) ,шаманил и опять собирал. Получается двойная выгода. Когда сам ручками переберешь, сразу устройство аппарата все в голове ...и отремонтирована. У меня как и у тебя тоже мотор в масле. Продаван божился, течет из под клапанной крышки. Но у меня конечно худшие предположения. Наверное сальник коленвала, только какой пока не знаю. Так что движок я тоже буду вынимать, но ближе к лету. Предыдущую машину перед поднимал и двигатель вынимал через низ. Так что подъемник наверное и не нужен.
#499
Отправлено 20 Апрель 2019 - 21:35
Всем спасибо за советы. Более менее помыл все что под капотом, и выяснилось, что кончился передний сальник коленвала.
В общем нашел напросился я по знакомству в удобный гараж с ямой, сегодня заехал туда и начал освобождать двигатель для извлечения. Освободил от всех шлангов и проводов, навесное пока не трогал. В принципе все понятно что к чему, но смутили два болта снизу на картере сцепления, с той стороны, которая к двигателю. Один строго внизу, второй "смотрит" на заднюю часть автомобиля. Оба torx. Чешу репу, читаю мануал, но понять что это не могу. А самое главное, надо их выкручивать или нет. Просто вынимать буду через верх, без коробки, будет обидно что-нибудь отломить, если не откручу заранее. Хотя совершенно не понимаю, что там может быть кроме корзины.
Самое печальное, что обслуживали машину похоже варвары: часть разъемов оборвана, датчиков температуры вообще нет, всюду жуткий колхоз, а на впускную воздушную систему вообще без слез не взглянешь, половины не хватает и заглушки из крышек от консервных банок стоят
@Михаалыч да, у меня тоже кроме двигателя целый "букет" : уколхоженая проводка, под капотом и под приборкой, гнилые пороги, не работает два замка (левый и задний), сломано одно заднее сидение, мертвая АБС (точно из за датчиков, а там кто знает, что еще всплывет), в трещинах лобовое, не работают никакие брызгалки (задней форсунки вообще нет), с головным светом полный абзац (сгнило посадочное место с левой стороны, фары в микро- и макротрещинах, под замену, проблемы по кузову (требуется рихтовка и полная перекраска. Над лобовым рамке вообще похоже карачун пришел).
На... зачем купил? Спонтанно. Я вообще раньше про такую модель не знал ничего. Но уже около года обдумывал для себя, что я хочу - сдвижные задние двери (чтоб детей на тесной парковке удобно сажать-пристегивать), много сидячих мест + багажник, просторный салон, компактные габариты (микроавтобусы сразу мимо), мотор не больше 150 лошадей и левый руль (ах, сколько ниссанов и тойот сразу отсеялось). В итоге осталось не так уж и много вариантов. А тут Синтра подвернулась, не за дорого, и прям МЕЧТА. Я конечно предполагал денежные траты на начальном этапе, но не такие. Так что пока будем дальше всей семьей продолжать мучиться с седаном, впихуивая в него коляску для младшего, велосипед для старшего, сумки с барахлом и тещу впридачу =)
P.S. может все-таки выйдет вверх с навесным? там по идее главное с первички его стащить в сторону, сантиметра 4 или даже пять до брызговика там есть. А упрется он все равно в первую очередь крышкой ремня ГРМ. спереди и сзади двигателя все расчистил, мешать нечему.
#500
Отправлено 21 Апрель 2019 - 17:01
P.S. может все-таки выйдет вверх с навесным? там по идее главное с первички его стащить в сторону, сантиметра 4 или даже пять до брызговика там есть. А упрется он все равно в первую очередь крышкой ремня ГРМ. спереди и сзади двигателя все расчистил, мешать нечему.
Сам спросил, сам отвечу -НЕТ. Впускной коллектор точно снимать. Кронштейн ГУРа и компрессора кондиционера сегодня сняли первыми, но все равно не дал впускной выйти из подкапотного. Причем совсем чуть-чуть упирался в металлический фартук, который под лобовым стеклом. Но с коробки сдернуть навесное действительно не мешает. По крайней мере мы сегодня в четыре руки его выдернули. Правда не разглядели по началу болтик, чуть ниже болта крепления стартера, много времени потеряли. Так и не понял, для чего он там вообще был нужен, если болт стартера всего в трех сантиметрах от него, и так-же точно держит колокол.
Я когда сначала заехал в сервис на этой машине, то механик сказал что передний сальник коленвала менять надо прямо вместе с маслонасосом. Уже не помню всех объяснений, но суть была в том, что в насосе (или крышке) что-то портилось при замене сальника. У него, мол, две таких машины уже было, и оба раза пришлось весь насос менять. Кто-нибудь тут с таким сталкивался? Так ли это, или очередная попытка развести меня на доп. работы? Что-то не попадалась мне просто нигде подобная информация.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
-
Google Mobile (1)