Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Ремонт двигателя. Своими руками.


Сообщений в теме: 520

#481 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 15 986
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 17 Февраль 2018 - 12:41

ну так схема у вас есть. также проверяйте есть ли питание на катушку и целы ли связи по проводам от блока до кутушки.


разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#482 DOBEST

DOBEST

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 38
  • Автомобиль: Opel Sintra

Отправлено 17 Февраль 2018 - 13:17

ну так схема у вас есть. также проверяйте есть ли питание на катушку и целы ли связи по проводам от блока до кутушки.

Проверено питание на модуль катушки есть , а искры нету



#483 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 15 986
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 17 Февраль 2018 - 14:44

ну тогда это либо мозгу хана, либо катушке.

других же вариантов нет или есть? сами как думаете?


разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#484 vasylyi.fisherman

vasylyi.fisherman

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 875
  • Город:Витебская обл
  • Автомобиль: opel sintra 1998

Отправлено 17 Февраль 2018 - 21:00

А если чипу  ключа в иммобилайзере хана ,или самому иммобилайзеру , то искры тоже не будет!!! 



#485 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 568
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 19 Февраль 2018 - 23:03

@vasylyi.fisherman чип практически не убиваем со своей стороны. Обмотка залитая в смолу.



#486 vasylyi.fisherman

vasylyi.fisherman

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 875
  • Город:Витебская обл
  • Автомобиль: opel sintra 1998

Отправлено 21 Февраль 2018 - 17:58

Я с Вами уважаемый согласен..Но и на старуху как говорится бывает проруха....Я просто пишу , что может являться данной проблемой!!


А если чипу  ключа в иммобилайзере хана ,или самому иммобилайзеру , то искры тоже не будет!!! 

Хотя я вынимал ЧИП и пробовал заводить 1 Схватывает , но не заводиться! да и если долго заводить без чипа , потом можно ВАААЩЕ НЕ ЗАВЕСТИ!!



#487 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 568
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 22 Февраль 2018 - 11:53

да и если долго заводить без чипа , потом можно ВАААЩЕ НЕ ЗАВЕСТИ!!

Ну разве только потому, что кончится аккумулятор ))))) 



#488 vasylyi.fisherman

vasylyi.fisherman

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 875
  • Город:Витебская обл
  • Автомобиль: opel sintra 1998

Отправлено 22 Февраль 2018 - 23:32

Я не в курсе , но человек делавший мне дубликат ключа ,а он их сделал на разные авто --ТЫСЯЧИ ( и простые и с наворотами)сказал так :: ПОМЕНЬШЕ КРУТИ СТАРТЕРОМ КОГДА КЛЮЧ БЕЗ ЧИПА , А ТО МОЖЕШЬ ПОТОМ ВАААЩЕ НЕ ЗАВЕСТИ  ДАЖЕ ВСТАВИВ ЧИП ОБРАТНО !!  Это сугубо его слова к которым я прислушался! Еслибы это был дядя Вася из гаражных Кулибиных , я б тока поржал , а так это был спец по ключам ( Любых модефикаций и сложностей)!



#489 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 568
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 23 Февраль 2018 - 12:10

@vasylyi.fisherman ну может для каких-то других моделей это и правда, но для Opel это чушь собачья. 



#490 Крамер

Крамер

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 565
  • Автомобиль: Sintra 2.2 16V 1997

Отправлено 23 Февраль 2018 - 13:15

Я не в курсе , но человек делавший мне дубликат ключа ,а он их сделал на разные авто --ТЫСЯЧИ ( и простые и с наворотами)сказал так :: ПОМЕНЬШЕ КРУТИ СТАРТЕРОМ КОГДА КЛЮЧ БЕЗ ЧИПА , А ТО МОЖЕШЬ ПОТОМ ВАААЩЕ НЕ ЗАВЕСТИ  ДАЖЕ ВСТАВИВ ЧИП ОБРАТНО !!  Это сугубо его слова к которым я прислушался! Еслибы это был дядя Вася из гаражных Кулибиных , я б тока поржал , а так это был спец по ключам ( Любых модефикаций и сложностей)!

Чувак, не гони так гнать. Тут стоит обыкновенный иммо второго поколения, с трансподером "камушком". Эти иммо иногда могут уходит в отказ при глубокой разрядке аккума. И то это больше экзотика, нежели реальная опасность.

 

По уровню оленизма, зачастую, работники даже официальных сервисов, более чем сопоставимы с гаражными кузьмичами.



#491 vasylyi.fisherman

vasylyi.fisherman

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 875
  • Город:Витебская обл
  • Автомобиль: opel sintra 1998

Отправлено 23 Февраль 2018 - 22:41

Я Вас услышал! я ещё раз пишу о том , что мне сказал СПЕЦ по ключам , а не сам я это из головы выдумал , Если вы на 100% знаете данную систему , то кланяюся вам в ноги  и зарублю се данную инфу на носу!!



#492 Jim34

Jim34

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 23
  • Город:Волжский, Волгоградская обл.
  • Автомобиль: Opel Sintra 2.2i GLS 1999

Отправлено 06 Апрель 2019 - 13:20

Добрый день. Стал я на днях обладателем Синтры 1999 года рождения с двигателем х22хе с мкпп. И не успев как следует насладиться автомобилем обнаружил сильную течь масла из двигателя. По ощущениям-течет просто ото всюду. Но скорее всего из под прокладки поддона. Двигатель весь на герметике, так что есть большое желание его извлечь, и как следует им заняться. Гаража с ямой нет, по кускам доставать тоже не хочу. В сервисах только за съем-установку хотят цену половины контрактного двигателя. Но. Есть возможность попасть в оборудованный сервис с подъемником и мастером, но только на один вечер. Грубо говоря заехать, снять дрыгатель (по возможности с коробкой, ибо кулиса требует внимания, и сальники под замену), погрузить его в прицеп, синтру на галстук и уехать в гараж. После всех ремонтов повторить в обратной последовательности.
Поэтому есть вопрос к опытным корифеям, какие нюансы стоит учесть, чтобы все прошло без сучка и задоринки? (Знаю что это фантастика, но всеже)
Я так понимаю, что движок снимается с подрамником. Подрамник потом надо вернуть на место, чтобы можно было саму машину укатить. Встанет без проблем? Что еще неочевидного понадобится открутить-прикрутить? Книжка имеется но простое чтение без наглядного пособия ничего не дает, а заехав на подъемник будет уже некогда вчитываться. До этого у меня были только заднеприводные автомобили с кучей свободного места под капотом, и то что я вижу в синтре повергает меня в шок :)
Буду очень признателен вашим советам. Спасибо.

P.S. по началу была мысль избавиться от автомобиля, тем более что в нем хватает проблемных моментов, но уж больно мне понравился его салон и поведение на дороге. Хочу восстановить и пользоваться, но с финансами не слишком хорошо, чтобы в сервисах ремонтироваться.

#493 Вячеслав56

Вячеслав56

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 190
  • Город:,Йошкар-Ола
  • Автомобиль: Opel Sintra x22xe

Отправлено 06 Апрель 2019 - 19:21

На Ютубе для начала посмотри,много чего есть там по Синтре.Удачи!

#494 tarik45

tarik45

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 236
  • Город:Кисловодск
  • Интересы:Мебель,автомобили,кино,музыка и пр....их много.
  • Автомобиль: Опель Синтра 2,2 16v бензин

Отправлено 06 Апрель 2019 - 20:51

Этот форум-лучше любой книги,здесь люди своими руками перебирали машину по косточкам,да ещё и фотографировать успевали процессы,так что почитай нужные темки,для начала. И,кажется,чтобы снять коробку отдельно,не нужно снимать подрамник,правую сторону(рычаг и прочее) -это да. С коробкой вместе,думаю,проблематично будет...И,кстати,на Ютубе не так много инфы по Синтре,здесь гораздо больше. Стучись к sergemoskva если что,он человек знающий и отзывчивый(что важно),поможет советом.Аксакал,словом.Удачи в ремонте!

 

#495 yurlik

yurlik

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 36
  • Город:Минск
  • Автомобиль: sintra 2.2i

Отправлено 07 Апрель 2019 - 11:00

А может для начала помыть двигатель в сервисе. И потом  посмотреть откуда течёт. Может и не придётся для ремонта снимать.



#496 sergemoskva

sergemoskva

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 204
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Ford Mondeo 1.6 and Opel Sintra 2.2 i

Отправлено 07 Апрель 2019 - 14:05


Jim34

Правильно говорят , что нужно вначале определить откуда течь. И уже после принимать решение , или снимать ГБЦ , или снимать полностью двигатель , или , всё же , обойтись ремонтом по месту , а именно - не снимать ни ГБЦ , ни двигатель . 

P.S. ...кстати . Снять двигатель можно и через верх

26092607_s.jpg     26092617_s.jpg

Изображение

#497 Михаалыч

Михаалыч

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 679
  • Город:Орша
  • Автомобиль: opel-sintra 2.2 бензин 1997г

Отправлено 08 Апрель 2019 - 22:21

Добрый день форумчане синтроводы. А тебе jim 34 отдельный, так сказать, привет от товарища по "счастью-несчастью". Купил я на медни, как и ты,совсем недавно, такой же аппарат. Я знал изначально, что буду доводить машину до ума, и на ней ездить. Потому как именно ее и искал, и переплатил за это 500 вражеских. У каждого экземпляра конечно свои болячки, но и тонкие места есть одинаковые у этой машины. У моей это: 1.ручной тормоз. 2.задние тормоза.3.перегрев двигателя.4.стеклоочистители.5.головной свет.6.плохо ведет себя на неровной дороге (пока не знаю почему). Вот это все я буду переделывать, и даже как то не парюсь по этому поводу. Потому как до этого какие машины у меня были я каждую разбирал (с выемкой двигателя) ,шаманил и опять собирал. Получается двойная выгода. Когда сам ручками переберешь, сразу устройство аппарата все в голове ...и отремонтирована. У меня как и у тебя тоже мотор в масле. Продаван божился, течет из под клапанной крышки. Но у меня конечно худшие предположения. Наверное сальник коленвала, только какой пока не знаю. Так что движок я тоже буду вынимать, но ближе к лету. Предыдущую машину перед поднимал и двигатель вынимал через низ. Так что подъемник наверное и не нужен. 



#498 valera479

valera479

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 460
  • Город:М.О г.Щёлково
  • Автомобиль: SINTRA 2.2i GLS 1997

Отправлено 20 Апрель 2019 - 19:35

Всем Привет.Кто нибудь менял маслосъемные колпачки на клапанах не снимая головы?



#499 Jim34

Jim34

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 23
  • Город:Волжский, Волгоградская обл.
  • Автомобиль: Opel Sintra 2.2i GLS 1999

Отправлено 20 Апрель 2019 - 21:35

Всем спасибо за советы. Более менее помыл все что под капотом, и выяснилось, что кончился передний сальник коленвала. 

В общем нашел напросился я по знакомству в удобный гараж с ямой, сегодня заехал туда и начал освобождать двигатель для извлечения. Освободил от всех шлангов и проводов, навесное пока не трогал. В принципе все понятно что к чему, но смутили два болта снизу на картере сцепления, с той стороны, которая к двигателю. Один строго внизу, второй "смотрит" на заднюю часть автомобиля. Оба torx. Чешу репу, читаю мануал, но понять что это не могу. А самое главное, надо их выкручивать или нет. Просто вынимать буду через верх, без коробки, будет обидно что-нибудь отломить, если не откручу заранее. Хотя совершенно не понимаю, что там может быть кроме корзины.

Самое печальное, что обслуживали машину похоже варвары: часть разъемов оборвана, датчиков температуры вообще нет, всюду жуткий колхоз, а на впускную воздушную систему вообще без слез не взглянешь, половины не хватает и заглушки из крышек от консервных банок стоят :( 

 

@Михаалыч да, у меня тоже кроме двигателя целый "букет" : уколхоженая проводка, под капотом и под приборкой, гнилые пороги, не работает два замка (левый и задний), сломано одно заднее сидение, мертвая АБС (точно из за датчиков, а там кто знает, что еще всплывет), в трещинах лобовое, не работают никакие брызгалки (задней форсунки вообще нет), с головным светом полный абзац (сгнило посадочное место с левой стороны, фары в микро- и макротрещинах, под замену, проблемы по кузову (требуется рихтовка и полная перекраска. Над лобовым рамке вообще похоже карачун пришел).

На... зачем купил? Спонтанно. Я вообще раньше про такую модель не знал ничего. Но уже около года обдумывал для себя, что я хочу - сдвижные задние двери (чтоб детей на тесной парковке удобно сажать-пристегивать), много сидячих мест + багажник, просторный салон, компактные габариты (микроавтобусы сразу мимо), мотор не больше 150 лошадей и левый руль (ах, сколько ниссанов и тойот сразу отсеялось). В итоге осталось не так уж и много вариантов. А тут Синтра подвернулась, не за дорого, и прям МЕЧТА. Я конечно предполагал денежные траты на начальном этапе, но не такие. Так что пока будем дальше всей семьей продолжать мучиться с седаном, впихуивая в него коляску для младшего, велосипед для старшего, сумки с барахлом и тещу впридачу =)

 

P.S. может все-таки выйдет вверх с навесным? там по идее главное с первички его стащить в сторону, сантиметра 4 или даже пять до брызговика там есть. А упрется он все равно в первую очередь крышкой ремня ГРМ. спереди и сзади двигателя все расчистил, мешать нечему.



#500 Jim34

Jim34

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 23
  • Город:Волжский, Волгоградская обл.
  • Автомобиль: Opel Sintra 2.2i GLS 1999

Отправлено 21 Апрель 2019 - 17:01

P.S. может все-таки выйдет вверх с навесным? там по идее главное с первички его стащить в сторону, сантиметра 4 или даже пять до брызговика там есть. А упрется он все равно в первую очередь крышкой ремня ГРМ. спереди и сзади двигателя все расчистил, мешать нечему.

Сам спросил, сам отвечу -НЕТ. Впускной коллектор точно снимать. Кронштейн ГУРа и компрессора кондиционера сегодня сняли первыми, но все равно не дал впускной выйти из подкапотного. Причем совсем чуть-чуть упирался в металлический фартук, который под лобовым стеклом. Но с коробки сдернуть навесное действительно не мешает. По крайней мере мы сегодня в четыре руки его выдернули. Правда не разглядели по началу болтик, чуть ниже болта крепления стартера, много времени потеряли. Так и не понял, для чего он там вообще был нужен, если болт стартера всего в трех сантиметрах от него, и так-же точно держит колокол.

 

Я когда сначала заехал в сервис на этой машине, то механик сказал что передний сальник коленвала менять надо прямо вместе с маслонасосом. Уже не помню всех объяснений, но суть была в том, что в насосе (или крышке) что-то портилось при замене сальника. У него, мол, две таких машины уже было, и оба раза пришлось весь насос менять. Кто-нибудь тут с таким сталкивался? Так ли это, или очередная попытка развести меня на доп. работы? Что-то не попадалась мне просто нигде подобная информация.





Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


    Google Mobile (1)