Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Ремонт двигателя. Своими руками.


Сообщений в теме: 520

#461 vasylyi.fisherman

vasylyi.fisherman

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 875
  • Город:Витебская обл
  • Автомобиль: opel sintra 1998

Отправлено 02 Май 2017 - 23:49

Эта шестерня показывает положение коленвала.Крепится она к  валу на 3 винта вроде. Датчик положения кв по ней работает. Герметик в отверстиях должен быть.Последняя постель ставится на гермет чтобы в коробку масло не попадало.Масляный насос у нас вращается коленвалом .и сидит он на нём.

Всё верно!! Это я затупил (( масляный насос сидит на коленвалу , эт да !!  Соори за введение в заблуждение!!



#462 yurlik

yurlik

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 36
  • Город:Минск
  • Автомобиль: sintra 2.2i

Отправлено 03 Май 2017 - 06:57

коленвал.JPG у меня стоят так.вкладыши и крышки замок к замку


Сообщение отредактировал yurlik: 03 Май 2017 - 09:36

  • Archibald сказал за это спасибо

#463 Archibald

Archibald

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 8
  • Автомобиль: OPEL Sintra 2.2

Отправлено 03 Май 2017 - 17:08

attachicon.gifколенвал.JPGу меня стоят так.вкладыши и крышки замок к замку

 

Огромная благодарность !



#464 Archibald

Archibald

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 8
  • Автомобиль: OPEL Sintra 2.2

Отправлено 28 Июнь 2017 - 23:13

Добрый вечер, господа синтроводы) Вновь обращаюсь за вашим советом)

 

Между блоком двигателя и блоком балансировочных валов идет прокладка (на фото)

При этом по вину в каталогах бьются разные размеры.

Я так понимаю, что на конкретную машину мастером ставилась прокладка определенной толщины.

К сожалению при разборке движка оригинальная прокладка была утеряна.

 

Какие варианты узнать, какой толщины прокладка должна стоять именно на моей машине (вин прилагается на фото)

 

Спасибо.

Прикрепленные изображения

  • PRYVQYtIaDw.jpg
  • 0evE-Ldo6gM.jpg


#465 sergemoskva

sergemoskva

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 204
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Ford Mondeo 1.6 and Opel Sintra 2.2 i

Отправлено 30 Июнь 2017 - 08:03

Archibald

... почитай здесь http://carmanz.com/o...-1998/8657.html  -  подбор толщины прокладки между блоком балансировки и блоком цилиндров однотипный


  • kukusya сказал за это спасибо
Изображение

#466 Archibald

Archibald

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 8
  • Автомобиль: OPEL Sintra 2.2

Отправлено 30 Июнь 2017 - 15:26

@sergemoskva

 

Смотри, там в 11 пункте написано "Зная толщину старой прокладки". А если вообще не знаем, какая у нее была толщина ?

Прикрепленные изображения

  • Cp9Up7127yk.jpg


#467 DOBEST

DOBEST

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 38
  • Автомобиль: Opel Sintra

Отправлено 10 Февраль 2018 - 15:36

Доброго времени суток .Имею Опель Синтра 2.2 V16 .  В январе 2018 обнаружил что пошел антифриз в масло , разборка ДВС выявила прогоревшую прокладку ГБЦ , решил попутно заменить кольца и колпачки , при снятии поршней выявил на двух треснутые юбки ,вообщем менял поршня , кольца ,все много раз проверил при сборке собрал  как должно быть - итог не заводится ( стартер крутит поршни бегают метки совпадают компрессия создается ), начал искать причину - нет искры и подачи топлива .... Почитал форумы , пишут что вариант на первом месте это грешит ДПКВ . Сделал его прозвон по Омам между 1-2 клеммами ниче не выдает , между 2-3  457 оМ а при смене полярности на тестере 460 оМ. На новых ДПКВ что предлагают в интернете сопротивление от 500 Ом - 900 Ом  ( но я видел как парень на форде ездит с таким сопротивлением как у меня хотя должно быть у него тоже 500Ом).... Так вот вопрос такой - достаточное ли это сопротивление для его  хоть какой то работы именно на Опель Синтре 2.2 V16 ? ( просто ДВС даже не хватает т.к. нет искры . а я то до этого своим ходом в гараж заехал и ДПКВ даже не трогал как он мог выйти из строя ,а так просто покупать ДПКВ не охото не дешевая вещь 50-70$ ) может копать нужно в другом месте ?



#468 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 568
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 10 Февраль 2018 - 19:02

 ! 
Предупреждение:
@DOBEST не надо дублировать свои сообщения в разных ветках и разных темах. Быстрее или лучше Вам не помогут от этого, а вот мешать окружающим это будет. Не стоит приходить на форум за помощью и гадить. Уважайте других форумчан и возможно, они ответят Вам взаимностью.



#469 sergemoskva

sergemoskva

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 204
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Ford Mondeo 1.6 and Opel Sintra 2.2 i

Отправлено 10 Февраль 2018 - 20:40

Амбр - строг...... :ak:

berkut - .... Амбр страху нагнал такого , что в глазах помутнело и не разглядел аббревиатуру :ag:

DOBEST - возможно тебе эта инфа пригодится , хотя бы в будущем , если дело будет не в этом . А дело вот в чём . Датчик детонации и датчик КВ имеют одинаковые разъёмы и расположены "папы" и "мамы" этих разъёмов рядом. Возможно ты перепутал соединения . Проверь .Удачи 

P.S. ... забыл добавить : когда двигатель работает на холостом ходе на ножке B должен быть 0 (ноль) , а на ножке А должно быть 3,7 вольта . При включенном зажигании и неработающим двигателе (в случае исправной цепи датчика ) напряжение на контакте А равно нулю , а в случае обрыва в цепи - около 5 вольт

... и вдогонку фрагмент принципиальной схемы (линия КВ)

КВ схема.jpg

 


Сообщение отредактировал sergemoskva: 10 Февраль 2018 - 23:00

Изображение

#470 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 15 998
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 10 Февраль 2018 - 20:56

@sergemoskva, а при чем тут распредвал, если он про ДПКВ пишет??????

 

 

ДПКВ на схеме Р35

Прикрепленный файл  схема x22xe.pdf   241,24К   129 скачиваний

 


Сообщение отредактировал berkut: 10 Февраль 2018 - 21:15

разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#471 DOBEST

DOBEST

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 38
  • Автомобиль: Opel Sintra

Отправлено 11 Февраль 2018 - 11:09

Амбр - строг...... :ak:

berkut - .... Амбр страху нагнал такого , что в глазах помутнело и не разглядел аббревиатуру :ag:

DOBEST - возможно тебе эта инфа пригодится , хотя бы в будущем , если дело будет не в этом . А дело вот в чём . Датчик детонации и датчик КВ имеют одинаковые разъёмы и расположены "папы" и "мамы" этих разъёмов рядом. Возможно ты перепутал соединения . Проверь .Удачи 

P.S. ... забыл добавить : когда двигатель работает на холостом ходе на ножке B должен быть 0 (ноль) , а на ножке А должно быть 3,7 вольта . При включенном зажигании и неработающим двигателе (в случае исправной цепи датчика ) напряжение на контакте А равно нулю , а в случае обрыва в цепи - около 5 вольт

... и вдогонку фрагмент принципиальной схемы (линия КВ)

attachicon.gifКВ схема.jpg
Датчик детонации и ДПКВ у меня имеют не одинаковые разьемы ..... первый 2х пиновый а второй на 3х
285880.jpg



#472 DOBEST

DOBEST

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 38
  • Автомобиль: Opel Sintra

Отправлено 11 Февраль 2018 - 11:16

@sergemoskva, а при чем тут распредвал, если он про ДПКВ пишет??????

 

 

ДПКВ на схеме Р35

attachicon.gifсхема x22xe.pdf

Судя по схемке , то сопротивление в 550 Ом должно создаваться между контактами А и В (49 и 48 ) или 1 и 2 контактами т.к. катушка находится между ними а у меня какого то хрена это сопротивление ито в 460 Ом только есть между В и С или 2 и 3 контактами ......что за ерунда 



#473 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 15 998
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 11 Февраль 2018 - 11:19

снять разъем датчика и прозвонить жгут от мозга до датчика на КЗ проводов.

снять датчик и проверить его кабель. может он поврежден и замыкает.


разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#474 DOBEST

DOBEST

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 38
  • Автомобиль: Opel Sintra

Отправлено 11 Февраль 2018 - 21:20

снять разъем датчика и прозвонить жгут от мозга до датчика на КЗ проводов.

снять датчик и проверить его кабель. может он поврежден и замыкает.

Завтра сниму все прозвоню .... Вопрос еще такой какого сопротивления на ДПКВ достаточно для заводки ?



#475 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 15 998
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 11 Февраль 2018 - 22:14

они все разные. точно по вашему мотору не скажу, но в среднем по больнице ваши данные вполне адекватные.


разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#476 DOBEST

DOBEST

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 38
  • Автомобиль: Opel Sintra

Отправлено 16 Февраль 2018 - 12:26

они все разные. точно по вашему мотору не скажу, но в среднем по больнице ваши данные вполне адекватные.

Сделал диагностику , выдало такие ошибки :
 

Initializacni cas : 91 ms
 
Ошибки сохранены !
 
   38  Несуществует
       Лямбда-датчик 1 - низкое напряжение 
   94  Несуществует
       Датчик Холла - высокое напряжение
  144  Несуществует
       Иммобилайзер - нет сигнала
   31  Статическая
       Датчик оборотов - нет сигнала 

 
Потом попытался их удалить , но в процессе выдало - 

Неудалось удалить ошибки.
 
  165  Неопознаный
       Неопознаная ошибка
Дальше стал раз за разом по новой проводить диагностику пишет -
 
Ненайдено ошибок !

Потом 1 из 5 раз диагностики выдает все таки одну ошибку - 
Initializacni cas : 91 ms
 
Ошибки сохранены !
 
   31  Статическая
       Датчик оборотов - нет сигнала 
Но когда пытаешься стереть то опять 25 -

Неудалось удалить ошибки.
 
  165  Неопознаный
       Неопознаная ошибка
Я так понимаю Датчик оборотов это ДПКВ и при не заведенном ДВС он всегда в ошибке ?  или может все таки он накрылся ?
Может подскажете диагноз с этих скромных данных почему нет искры и впрыска топлива или хотя бы куда копато дальше ?


#477 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 15 998
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 16 Февраль 2018 - 14:07

проверьте наличие питания на обоих концах предов (т.е. поступает ли питание на пред и есть ли выход с него)

 

15А F86 при вкл зажигании

10A F60 постоянный

10A F74 при вкл зажигании

15A F81 постоянный

10A F78 при вкл зажигании

 

щелкает ли главное реле при включении зажигания?


разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#478 DOBEST

DOBEST

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 38
  • Автомобиль: Opel Sintra

Отправлено 17 Февраль 2018 - 08:30

проверьте наличие питания на обоих концах предов (т.е. поступает ли питание на пред и есть ли выход с него)

 

15А F86 при вкл зажигании

10A F60 постоянный

10A F74 при вкл зажигании

15A F81 постоянный

10A F78 при вкл зажигании

 

щелкает ли главное реле при включении зажигания?

Реле щелкает преды сейчас проверю 


Еще парадокс ,в салоне блок предохранителей у меня имеет 5ть рядов , а везде в нете и в книге в блоке 9 рядов - хотел бы расшифровку увидить а то там сокращений много , где ее взять на пять рядов ??????????



#479 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 15 998
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 17 Февраль 2018 - 10:44

такой?

Прикрепленный файл  блок предов и реле.pdf   227,22К   97 скачиваний

 

 

главное реле, то что дает питание в том числе на форсы №114

 

Прикрепленный файл  реле.pdf   217,47К   105 скачиваний


разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#480 DOBEST

DOBEST

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 38
  • Автомобиль: Opel Sintra

Отправлено 17 Февраль 2018 - 12:34

такой?

attachicon.gifблок предов и реле.pdf

 

 

главное реле, то что дает питание в том числе на форсы №114

 

attachicon.gifреле.pdf

Такой но в моторном , а в салоне со стороны пассажира у меня  5 рядов  вместо 9и 


Вообщем перебрал проводку , начало подавать топливо впрыск появился а искры нету , ну и не знаю что дальше где искать искру?





Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных