Амбр - строг......
berkut - .... Амбр страху нагнал такого , что в глазах помутнело и не разглядел аббревиатуру
DOBEST - возможно тебе эта инфа пригодится , хотя бы в будущем , если дело будет не в этом . А дело вот в чём . Датчик детонации и датчик КВ имеют одинаковые разъёмы и расположены "папы" и "мамы" этих разъёмов рядом. Возможно ты перепутал соединения . Проверь .Удачи
P.S. ... забыл добавить : когда двигатель работает на холостом ходе на ножке B должен быть 0 (ноль) , а на ножке А должно быть 3,7 вольта . При включенном зажигании и неработающим двигателе (в случае исправной цепи датчика ) напряжение на контакте А равно нулю , а в случае обрыва в цепи - около 5 вольт
... и вдогонку фрагмент принципиальной схемы (линия КВ)
Сообщение отредактировал sergemoskva: 10 Февраль 2018 - 23:00