
Сизый дым
Автор
sergey_spa
, 15 Май 2010 16:25
Сообщений в теме: 71
#1
Отправлено 15 Май 2010 - 16:25
Привет всем! Я хочу спросить и посоветоваться с опытными людьми в области автомобилей, по скольку сам не из таких)) У меня на Opel Vectra B 1997г. 1,8 Ecotec АКПП появился дым из трубы сизого цвета...особенно видно на жаре и когда газую! При заводке дым появляется через раз...но когда автомобиль прогреется то стабильно дымит сизым!
Что посмотреть? К каким симптомам прислушаться? (расход топлива/охлаждающей жидкости....и т.п)
Помогите советом кому не трудно, а то что-то боюсь что движок накроется....
p.s. месяц назад менял прокаладку клапанной крышки, ибо масло выходило...
Что посмотреть? К каким симптомам прислушаться? (расход топлива/охлаждающей жидкости....и т.п)
Помогите советом кому не трудно, а то что-то боюсь что движок накроется....
p.s. месяц назад менял прокаладку клапанной крышки, ибо масло выходило...
#5
Отправлено 16 Май 2010 - 14:30
Сочувствую, симптомы такие-же как и у моего коня. Сегодня отдал на замену МСК, сначала хотел сам, но потом подумал., работа стоит 3000р., а я, если сам прое...ь дня 3-4, вообщем решил в сервисе. Если поможет, то обязательно отпишусь.
Забрал сегодня свою машину. Пока доехал до дома, машина полностью прогрелась, дыма никакого, специально погазовал у подъезда, из трубы "чистый прозрачный воздух", без запаха горелого масла. Старые колпачки по твёрдости похожи на дерево, и отверстие в них намного больше чем у новых. Хочется надеятся что масложор моего коня побеждён, ну поездим, увидим.
По ценам: работа по замене колпачков, ремня ГРМ, роликов, помпы обошлась 3000р.
Ремень и ролики брал оригинал 3000р. за комлект (кстати комплектом дешевле). Помпа ДОЛЬЦ 1400р. колпачки не помню, но копейки, новая прокладка клапанной крышки около 100р.
#7
Отправлено 17 Май 2010 - 17:43
а как мне определить точно ли маслосъемные колпачки? а то 3000р отдавать за работу и не поможет если, то оч накладно!
Вопервых колпачки это всёравно дешевле чем капремонт, потом я менял не только их а ещё комплект ГРМ, т.к. после покупки авто ещё этого не делал, ездил на свой страх и риск.
Потом я помню когда у моего другана была убита поршневая, движок дымл всегда и горячий и холодный, особенно под нагрузкой. У меня холодный не дымил, даже под нагрузкой, а когда горячий силнее дымил на холостых, особенно когда газку поддашь, при езде по трассе, дыма почти небыло, а вот в пробках со стыда помирал когда трогался, сзади стоящие машины держались от меня на расстоянии, дыму как от убитого камаза.
Сегодня пол часа простоял в пробке, движок хорошо прогрелся, из трубы невидимый выхлоп.
Посмотри ещё на юбки свечей, если они в масле, то ещё один аргумент в пользу колпачков.
#9
Отправлено 17 Май 2010 - 21:30
да...месяц-два назад были свечи в масле, но я поменял прокладку клапанной крышки! Видимо надо было ещё и колпачки поменять! =) спасибо огромное..как разберусь с проблемой, обязательно отпишусь!
p.s. симптомы такие же..на светофорах стою аж стыдно)))
Желаю удачи, я, если-б сам был уверен тогда, что это колпачки, поменял-бы их раньше. Всё думал: а вдруг не поможет, тогда капремонт, а на капремонт денег нету, ну и буду дымить дальше, а когда продавать, то плесну какойнибудь антидым и на рынок, но всё оказалось проще. Вообщем ещё раз Удачи!
#14
Отправлено 17 Июнь 2010 - 00:35
завтра забираю из ремонта, обязательно отпишусь!
А какое масло советуете для Opel Vectra B?
по спецификациям искал и не разобрался...в форуме разные фирмы пишут, а главного ответа на вопрос не нашел: я заливаю Синтетику Mobil 5w 40..
мне сказали что синтетику на мой движек нельзя лить! 1)Так ли это?
2)какое масло лучше всего подходит (синтетика/полусинтетика/минералка)?..буду брать наверное фирму Opel!
Думаю после замены масла должен точно сизый пропасть....если не с кольцами беда!
А какое масло советуете для Opel Vectra B?
по спецификациям искал и не разобрался...в форуме разные фирмы пишут, а главного ответа на вопрос не нашел: я заливаю Синтетику Mobil 5w 40..
мне сказали что синтетику на мой движек нельзя лить! 1)Так ли это?
2)какое масло лучше всего подходит (синтетика/полусинтетика/минералка)?..буду брать наверное фирму Opel!
Думаю после замены масла должен точно сизый пропасть....если не с кольцами беда!
#16
Отправлено 17 Июнь 2010 - 20:26
Я себе лью мобил 5w50,проблем нет,можешь купить масло джэм опель,лучше синтетику! Те ,кто говорит что нельзя синтетику,балбес!
А я лью кастрюль 10W40 синтетику, некоторые плохо о нём отзываются, но у меня на работе 2-а микроавтобуса меседес и фольксваген, обслуживаются у официалов, так там льют в них только его. На фольце вообще с новья (2006г.в.) на моторе наклейка с завода что рекомендуется только кастрюль.
#18
Отправлено 17 Июнь 2010 - 20:47
alexey_i48,
а 10W40 разве не полусинтетика?
В магазине было написано синтетика, на канистре написано : part синтетик технолоджи, слушай а может это не синтетика? Потомучто только-что посмотрел, part переводится как часть. А я блин думаю что лью синтетику.
#19
Отправлено 17 Июнь 2010 - 20:49
alexey_i48,
да я уже сам запутался.... привык,что синтетика,это 5W40
Почитай ТУТ
Мне у Валволайна сервис понравился:
http://www.valvoline...olispikker/rus/
да я уже сам запутался.... привык,что синтетика,это 5W40
Почитай ТУТ
Мне у Валволайна сервис понравился:
http://www.valvoline...olispikker/rus/
Сначала девочек интересуют куклы, а мальчиков машины. А потом - наоборот.
#20
Отправлено 17 Июнь 2010 - 21:18
В этом я не советчик, сам взял на экзисте, рублей по 12 за шт., сколько отходят незнаю. Може кто разбирается? Подскажите, самому интересно.
я тоже сначало поменял колпачки,но изменения в расходе масла были настолько незначительными,что я решил перебрать двиг. маслосъемные кольца были закоксованы наглухо.раскоксовка не помогла.
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных