иногда промежуточные ремонты не дают ожидаемого результата.это потому что есть некоторые тонкости ...
при таком ремонте необходимо точно определить степень пригодности к дальнейшей эксплуатации деталей..я уже не говорю о правильности сборки..
повышенная нецилиндричность,бочко-образность,а также "зеркальность" гильз(при отсутствии визуально видимых признаках износа) --- расход
повышенный износ юбки поршня---расход
большой торцевой зазор колец(выработка канавок)---расход
казалось бы идеальное "зеркальное "состояние гильз,вызывает сухое трение колец-как следствие быстрый износ ЦПГ--опять дым..
невнимательная установка колец-дым..
вообще уровень ремонта мотора определяется после тщательных и грамотных измерений,определение годности того или иного элемента " на глаз" даёт свой результат,не всегда положительный
и как замечание:неполная информация о предмете разговора..модель?форумчане имевшие опыт ремонта могут просто пройти мимо...
Сообщение отредактировал Дядя Вова: 19 Октябрь 2014 - 07:14
Автомобиль - не роскошь, а средство передвижения.