Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Сизый дым


Сообщений в теме: 71

#61 ЗЯКА

ЗЯКА

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 060
  • Город:Архангельск п.Катунино
  • Автомобиль: OPEL VECTRA B 1.6 X16XEL 99г.была... ОPEL VECTRA B X 20 XEV 00г.REKARO F-23

Отправлено 19 Ноябрь 2010 - 08:04

Цитата(нирал @ 19.11.2010, 7:16) Просмотр сообщения

А вообще померяю компрессию, если очень большая - кольца, а их менять снимать голову надо, значит и МСК еще раз поменяю...когда-нибудь... денег подкоплю.
Всем спасибо за общение.

Ну вот,и сам разобрался,без особой помощи! желаю намерять 12-12-12-12 компрессию

#62 harley56

harley56

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 7
  • Автомобиль: Opel Vectra B

Отправлено 04 Май 2014 - 19:50

Всем опелеводам привет!
Такая проблема: Загорелась лампочка чек, считал код ошибки (0505) - Неправильно отрегулирован холостой ход. Двигатель на холодную не держит обороты на холостом ходу, троит как-то, а при движении поддергивается... Открутил свечи, резьба на всех свечах в масле, нагар черный. Думаю что это маслосъемные колпачки. Подскажите может быть из-за колпочков выдавать ошибку эту? Двигатель X18XE-1

#63 Krasava_61

Krasava_61

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4
  • Автомобиль: ventral B 2.0

Отправлено 17 Октябрь 2014 - 16:50

помогите реальная проблема. Делал двигатель 2 раза, менял и кольца и колпачки, почти все остальное, двигатель как дымил так и продолжает, уже голова болит, не знаю что делать, мастера тоже уже все ругаются, кто может подскажет чем может быть проблема, уже 2 раза менял колпачки, 2 раза менял кольца, что еще может быть не знаю

#64 ЗЯКА

ЗЯКА

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 060
  • Город:Архангельск п.Катунино
  • Автомобиль: OPEL VECTRA B 1.6 X16XEL 99г.была... ОPEL VECTRA B X 20 XEV 00г.REKARO F-23

Отправлено 17 Октябрь 2014 - 19:19

а уровень масла уходиТ или нет?

#65 Дядя Вова

Дядя Вова

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 940
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Интересы:ЛЮБЛЮ ЖИЗНЬ
  • Автомобиль: opel record 2.0 S акпп berlina.м2140.м 407.

Отправлено 18 Октябрь 2014 - 10:17

иногда промежуточные ремонты не дают ожидаемого результата.это потому что есть некоторые тонкости ...
при таком ремонте необходимо точно определить степень пригодности к дальнейшей эксплуатации деталей..я уже не говорю о правильности сборки..
повышенная нецилиндричность,бочко-образность,а также "зеркальность" гильз(при отсутствии визуально видимых признаках износа) --- расход
повышенный износ юбки поршня---расход
большой торцевой зазор колец(выработка канавок)---расход
казалось бы идеальное "зеркальное "состояние гильз,вызывает сухое трение колец-как следствие быстрый износ ЦПГ--опять дым..
невнимательная установка колец-дым..
вообще уровень ремонта мотора определяется после тщательных и грамотных измерений,определение годности того или иного элемента " на глаз" даёт свой результат,не всегда положительный

и как замечание:неполная информация о предмете разговора..модель?форумчане имевшие опыт ремонта могут просто пройти мимо...

Сообщение отредактировал Дядя Вова: 19 Октябрь 2014 - 07:14

Автомобиль - не роскошь, а средство передвижения.

#66 Krasava_61

Krasava_61

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4
  • Автомобиль: ventral B 2.0

Отправлено 20 Октябрь 2014 - 23:30

Двигатель 2л x20xev бензин. Блок возил к мастеру, сказал все норм, проверял с поршнями. Поставил снова новые кольца, собрали. Гаденыш снова дымит и масло жрет литр на 200 км. Сальники тоже новые. Но заметил, когда выкручиваю третью свечку то резьба в масле. Но поршень сухой.

Бошка уже кругом идет. А продавать свою вектру б не xочу.Может в головке трещина? Просто я думаю что как раз около третьей свечи идут масляные каналы.ну или в шейке сальников. Вот думаю, опресовка поможет или нет???????

Дядя Вова если вы из Ростова позвоните пожалуйста что бы пообщаться 89034073111. Буду премного благодарен Вам.

#67 ЗЯКА

ЗЯКА

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 060
  • Город:Архангельск п.Катунино
  • Автомобиль: OPEL VECTRA B 1.6 X16XEL 99г.была... ОPEL VECTRA B X 20 XEV 00г.REKARO F-23

Отправлено 21 Октябрь 2014 - 05:52

наврят ли трещина гбц. Твой мастер мерял нутрометром ступеньку в районе верхнего кольца в вмт? А то у меня тож хавал масло,поменял кольца,хватило на год и опять жор. Отвез блок,кушал 1 цил,в вмт в остановке верхн кольца 17 соток,на остальных 7 или 9.вот так.а точил под зазор 2 сотки гильза поршень.

#68 Krasava_61

Krasava_61

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4
  • Автомобиль: ventral B 2.0

Отправлено 21 Октябрь 2014 - 07:51

Да,мерил. Там выработки нет.я машину купил совсем недавно, дымок уже был. Думал поменяю сальники с кольцами и проблемы уйдут. Блок был расточен до 86.5. И вот уже 2 мес не можем проблему решить.

Вот еще один наиглупейший вопрос - может ли быть причина в том что я не использовал новые болты при монтаже гбц?

#69 ЗЯКА

ЗЯКА

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 060
  • Город:Архангельск п.Катунино
  • Автомобиль: OPEL VECTRA B 1.6 X16XEL 99г.была... ОPEL VECTRA B X 20 XEV 00г.REKARO F-23

Отправлено 21 Октябрь 2014 - 19:50

врят ли что они.то есть блок точен,поршня новые?зазор точно в норме?какова компрессия?

#70 Krasava_61

Krasava_61

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4
  • Автомобиль: ventral B 2.0

Отправлено 03 Ноябрь 2014 - 16:21

Вот решил отписаться. Проблема моя устранена. Как я уже писал я машину купил недавно. Оказалось блок был поведен. Проблема решилась проточкой. Всем успехов .

Вот решил отписаться. Проблема моя устранена. Как я уже писал я машину купил недавно. Оказалось блок был поведен, видно мотор кипятили и сильно. Проблема решилась проточкой. Всем успехов .

#71 Дядя Вова

Дядя Вова

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 940
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Интересы:ЛЮБЛЮ ЖИЗНЬ
  • Автомобиль: opel record 2.0 S акпп berlina.м2140.м 407.

Отправлено 03 Ноябрь 2014 - 18:05

это хорошо,что решили проблему..жаль у нас с папиком разговора толкового не вышло..
Автомобиль - не роскошь, а средство передвижения.

#72 loka33

loka33

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль: Opel Vectra B 2.0 DTH

Отправлено 05 Декабрь 2014 - 15:10

Ребята такая проблема . У меня вектра 98 г.в. При заводке утром проблем нет заводиться с пол тыка . Но после того как завелся начинаются проблемы . Появляется троение двигателя , и сизый дым . Масло в порядке и тосол . Но как разогреется до 50-60 все становиться ровно и перестает троить и дым пропадает . Возил форсунки выдают 168 . Трубки меняла на обратку , фильтр топливный был . Так же менял приэимные кольца "резиновые" медные не трогал . Двигатель 2.0 DTH 101 л\с . У кого токое было подскажите av.gif



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных