Ступичный подшипник
#143
Отправлено 13 Июль 2015 - 08:41
всем привет! давно меня здесь не было.
ступица skf vkba3651 на экзисте для моего города стоит 8700. это слишком кучеряво.
надо было брать ее когда она стоила 6500. но..
я с каким вопросом, собственно - ну неужели нет никаких данных/отзывов об установке не SKF (других более дешевых аналогов). разнообразие производителей велико. и должны же быть из них адекватные.
еще один вариант нарыл.
Мне предстоит замена обоих передних. Гудят-с.
Лотерею с китайцами играть не хочу. Однозначно буду ставить SKF. Родные на EMEXе на 5 болтов SKF VKBA 3651 стоят 6900 р. Две ступицы 13800 р. Страшный зверь жаба - задушила.
Руки у меня из правильного места растут. Буду брать ступицу без датчика АБС от астры G SKF VKBA 3512 - 4000 р. Переставить кольцо с датчиком не так и сложно, но есть некоторые тонкости. Все обсуждалось и поэтому решился.
С двух ступиц экономия 5800 р.
Сообщение отредактировал egen4ik: 13 Июль 2015 - 08:42
#145
Отправлено 14 Июль 2015 - 23:06
. Все обсуждалось и поэтому решился.
Если не секрет - где и кем. Интересно почитать.
egen4ik, вот это уже реальный выход из положения
Ну я в своём посте ссылку прикрепил с этим вариантом. И интересовался наличием опыта/мнения по такому решению вопроса. Вот уже общественность подтягивается..
Да и потом.. Теме шестой год пошёл, сколько уже опелеводов через форум прошло, а на ведущем форуме страны по опелям рассказ о возможности сэкономить хорошую сумму денег, причём установив практически оригинальную запчасть, возникает только сейчас! Необходимо его разжевать, выявить все нюансы и подводные камни и в фак!
Сообщение отредактировал ivan_kom: 14 Июль 2015 - 23:23
иван иванЫч
#146
Отправлено 15 Июль 2015 - 08:55
Если не секрет - где и кем. Интересно почитать.
На драйве их несколько, но все в разнобой. Вот один из постов http://www.drive2.ru/l/4867926/
На соседнем астраклубе все подробно и с подводными камнями http://astraclub.ru/...без-датчика-ABS
Сообщение отредактировал egen4ik: 15 Июль 2015 - 08:55
#147
Отправлено 21 Июль 2015 - 22:26
всем спасибо!
по поводу выбора марки ступицы - лучше оригинал. все таки, довольно серьезный узел и экономить на нем - дороже выйдет в итоге.
иван иванЫч
#148
Отправлено 22 Июль 2015 - 16:40
так как мне сказали что проблема в подшипнике, но меняется он только в сборе со ступицей так как впрессован. Получается там просто не прописана ступица потому что это по умолчанию понятно? или можно менять только подшипник? кстати стоимость сейчас 7 700 рублей.
Ivan kom, учитывая дату поста, Вы где нашли вариант по 6 900?
#151
Отправлено 28 Июль 2015 - 16:48
Чтобы снять старую пришлось повозиться. Откручивал: шаровую, рулевую тягу и снизу амортизатор, открутил от диска и подвесил суппорт. Потом сбивал тормозной диск (прикипел зараза). Около 1 часа на все потратил.
Срезал магнитное кольцо (не спеша около 10 минут), приклеил на герметик (1 час сушился, с запасом), переставил датчик. Сборка заняла 20 минут.
Позднее буду менять вторую. Однако уже сейчас шума намного меньше.
З.Ы.
Не забыть несколько раз нажать на тормоз, чтобы колодки на тормозном диске сошлись, иначе будет провал педали тормоза.
Сообщение отредактировал egen4ik: 28 Июль 2015 - 16:52
#153
Отправлено 28 Июль 2015 - 23:23
АКБ до отключения датчика не отключал (забыл). Опасно с электроникой шутить. Читал у кого-то из-за этого приходилось ошибку АБС сбрасывать. В следующий раз скину клемму.
Лампа АБС стандартно загорелась и погасла.
Сообщение отредактировал egen4ik: 28 Июль 2015 - 23:24
#154
Отправлено 29 Июль 2015 - 10:00
Вчера поставил одну ступицу без датчика АБС от астры G SKF VKBA 3512
Чтобы снять старую пришлось повозиться. Откручивал: шаровую, рулевую тягу и снизу амортизатор, открутил от диска и подвесил суппорт. Потом сбивал тормозной диск (прикипел зараза). Около 1 часа на все потратил.
Срезал магнитное кольцо (не спеша около 10 минут), приклеил на герметик (1 час сушился, с запасом), переставил датчик. Сборка заняла 20 минут.
Позднее буду менять вторую. Однако уже сейчас шума намного меньше.
З.Ы.
Не забыть несколько раз нажать на тормоз, чтобы колодки на тормозном диске сошлись, иначе будет провал педали тормоза.
молодец! желаю удачи.главное чтоб магнитное кольце не выдавило через 1000-2000км. и подшипник не загудел через 10000км. ТТТ..
иван иванЫч
#155
Отправлено 06 Август 2015 - 11:03
молодец! желаю удачи. главное чтоб магнитное кольце не выдавило через 1000-2000км. и подшипник не загудел через 10000км. ТТТ..
Будем сами удачу создавать
Магнитное кольцо не выдавит. Так как я его срезал с металлического кольца. Выдавливает только если менять вместе с металлическим кольцом. Видимо как то по хитрому запрессовано.
700 км. прошел - все в порядке.
Вчера заменил вторую (левую). В этот раз обошлось малой кровью. Не пришлось откручивать шаровую, рулевую тягу и снизу амортизатор. Через деревяшку сколотил тормозной барабан. Съемником немного вдавил полуось, чтобы добраться до болтов ступицы. Очень аккуратно открутил, чтобы не сорвать грани на болтах крепления ступицы. Головкой не подлезешь, пришлось накидным. И вот она у меня в руках. А дальше по проверенной схеме.
Наслаждаюсь тишиной.
Сообщение отредактировал egen4ik: 06 Август 2015 - 11:04
#156
Отправлено 10 Август 2015 - 10:42
ДА, egen4ik, подскажите если можете номер (артикул) детали SKF VKBA 3512, а то у меня по слышимому, тоже подшипник на астра н загудел. Заранее благодарен.
Кстати, расскажу, почему менял датчик АБС. Авто встал в аварийный режим и перестал включать изитроник далее 2-ой передачи. Сканирование показало, что авто не видит правый передний датчик АВС. Разборка показала, что перетерся о вращающийся ШРУС провисающий проводок идущий от датчика. Оказалось, что ремонтники, менявшие до этого тормозные диски, не защелкнули эти проводки в их место (а оно это место есть). И поэтому одна сторона перетерлась полностью, а вторая незначительно. Пришлось долго копать, что бы найти этот датчик отдельно, а не вместе со ступицей (цены на ступицу в сборе знаете) Обошелся мне датчик год назад, насколько помню, рублей в 300. Почувствуйте разницу, что говорится. Даже манагер из автодок удивился, где я каталожный номер датчика откопал. Так что, господа опелеведы, проверяйте работу ремонтников.
#158
Отправлено 10 Август 2015 - 11:42
egen4ik, вот вы там что то срезали, а я сбил при помощи отвертки со ступицы стальное кольцо вместе с датчиком АВС и набил новое кольцо с датчиком. Причем набивка проходила долго и уже начал отчаиваться и подумывать, где бы найти пресс что бы равномерно напрессовать кольцо. Но удалось напрессовать, что говориться "на коленке".
Стальное кольцо с датчиком АБС я снимал стамеской. А вот магнитное кольцо остается на ступице. Его и срезал. Напрессовка не сложная. Главное равномерно делать, по всей окружности. Я на верстаке и несильно молотком через вороток. Сначала две точки напротив. Когда немного село - три точки треугольником. Чем дальше тем больше
ДА, egen4ik, подскажите если можете номер (артикул) детали SKF VKBA 3512, а то у меня по слышимому, тоже подшипник на астра н загудел. Заранее благодарен.
Кстати, расскажу, почему менял датчик АБС. Авто встал в аварийный режим и перестал включать изитроник далее 2-ой передачи. Сканирование показало, что авто не видит правый передний датчик АВС. Разборка показала, что перетерся о вращающийся ШРУС провисающий проводок идущий от датчика. Оказалось, что ремонтники, менявшие до этого тормозные диски, не защелкнули эти проводки в их место (а оно это место есть). И поэтому одна сторона перетерлась полностью, а вторая незначительно. Пришлось долго копать, что бы найти этот датчик отдельно, а не вместе со ступицей (цены на ступицу в сборе знаете) Обошелся мне датчик год назад, насколько помню, рублей в 300. Почувствуйте разницу, что говорится. Даже манагер из автодок удивился, где я каталожный номер датчика откопал. Так что, господа опелеведы, проверяйте работу ремонтников.
Артикул такой и есть VKBA 3512 (это на ступицу 5 болтов)
Оборванные провода некоторые паяют. затем герметик+термоусадка. Или на разборках или сервисах мертвую ступицу брать и снимать датчик. Они же практически вечные
#159
Отправлено 10 Август 2015 - 13:06
за номер спасибо! посмотрел на автодок, 4330 стоит.
Запаять то, можно было. Правда проводочки тоненькие. Но за счет пайки сопротивление может измениться и соответственно противоречия всякие могут возникнуть в программе.
Сообщение отредактировал swan32: 10 Август 2015 - 13:30
#160
Отправлено 10 Август 2015 - 13:42
Я так понимаю, он срезал (можно вынуть при помощи отвертки) со старой ступицы, чтобы переставить на новую? Тогда вопрос. А что, на новой этого нет?
за номер спасибо! посмотрел на автодок, 4330 стоит.
Запаять то, можно было. Правда проводочки тоненькие. Но за счет пайки сопротивление может измениться и соответственно противоречия всякие могут возникнуть в программе.
На новой без датчика АБС нет ни основной части ни магнитного кольца. На картинке видны оба элемента (взято с астраклуба)
З.Ы. Если нормально паять, то изменится не критично. Важнее заизолировать от попадания воды.
Сообщение отредактировал egen4ik: 10 Август 2015 - 13:43
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных