В первую очередь на диагностику. Можно и самому проверить.
Вот небольшая метода:
Для диагностики следует поднять автомобиль подъемником. Можно подвесить его при помощи домкрата, но для подстраховки на какую-нибудь подставку или чурбак. Далее следует запустить двигатель, «разогнать» автомобиль на 4 передаче до скорости 70-80 км/ч, выжав сцепление, выключить передачу и, на слух определить колесо — источник шума. Лучше попросить второго человека послушать. Если колесо не является ведущим, его можно раскрутить руками.
После того, как колеса остановятся, необходимо взяться одной рукой в верхней, а другой рукой – в нижней части колеса и попробовать его раскачать в вертикальной плоскости. Наличие даже незначительного люфта колеса прямо укажет на изношенность его подшипника. Точно также следует проверить наличие люфта колеса в горизонтальной плоскости, взявшись руками за его левый и правый края и пытаясь его раскачать.
Иногда люфт колеса может быть вызван неисправностью деталей подвески или износом системы рулевого управления. Следует попросить помощника сильно нажать на педаль тормоза, а самому в это время попробовать раскачать колесо в вертикальной плоскости. Если и при нажатой педали тормоза люфт остался – его причину следует искать в подвеске. Если же люфт исчез, его причиной однозначно является износ ступичного подшипника.
Запомните — у колеса с исправным подшипником никакого люфта быть не должно.
Для подбора ступицы надо знать сколько болтов крепления на 5 болтов SKF VKBA3651 с датчиком АБС.
Если хочешь поэкономить читай мой пост выше.