Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Внешние ШРУС


Сообщений в теме: 42

#21 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 07 Октябрь 2014 - 01:58

Гм... не хочу расстраивать, но лучше уж сразу скажу. Что обычный строительный силикон в тубах, что дорогостоящие силиконовые авторегерметики в тюбиках, что не менее дорогие "аквариумные" или "зеркальные" силиконы или силиконовые герметики... - степень адгезии у них у всех практически одинаковая. Все они после полимеризации сохраняют пластичность, степень... скажем так "твёрдости" - у них у всех одинаковая. Всё зависит от степени "подготовленности" поверхности. Ну и от адгезивных свойств самой поверхности. К гладкому /считай - полированному/ металлу - любой силикон "приклеит" резину так-же как и любой из его собратьев.
Аквариумные, как и "зеркальные" силиконы отличаются от других, строительных или ещё как-то-назначенных силиконов лишь тем, что при полимеризации не выделяют уксусный ангидрид. Коий, взаимодействуя с влагой в воздухе дает характерный запах уксуса.
Все отличия этих всех герметиков - в добавках-присадках. Какие-то придают цвет. Другие - позволяют не разрушаться при повышенных температурах. Хотя, даже сверхдешёвый строительный силикон прекрасно обеспечивает мне герметизации как впускного патрубка, так и маслосливной пробки в поддоне картера. ar.gif (ситуёвина как в рекламе с порошком ДОСЯ ... - стоит ли платить больше за тот-же результат? ) az.gif

Кстати, речь не идет о "узкоспециализированных" силиконизированых герметиках.

Сообщение отредактировал Крашер: 07 Октябрь 2014 - 02:02


Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#22 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 07 Октябрь 2014 - 23:25

Крашер, Тогда я вообще ничего не понимаю. Пользуюсь вот этим
http://cikletpet.com...-ekipmanlar.htm
Производство HENKEL, хотя идет к нам через турок. Дороже чем обычный универсальный "Дося" процентов на 25. Но убеждался не единожды. Адгезия выше и после застывания - более прочный. Отодрать его - без матов вообще никак...

Но несмотря на нарисованых рыб - воняет уксусом он ничуть не меньше всех остальных универсальных "Досей"...
Что-то не так... в подлунном механизме...
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#23 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 31 Май 2015 - 07:56

Здесь теперь тема по внешним ШРУСам, переименована из как заменить кулачок вала между коробкой и ступицей? blink.gif , из бывшей ШРУС сюда добавил дельные посты, собственно остальное в той теме это стоимость шруса в 2009 году ))
по внутренним отдельно у нас есть Внутренние шарниры равных угловых скоростей

#24 Andreko

Andreko

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 51
  • Автомобиль: Opel Astra F c16nz 1991 Caravan

Отправлено 18 Январь 2016 - 14:16

Добрый день!
Если темой ошибся извиняйте.
Вчера впервые за 1,5 года Opel отказался везти меня домой. Ладно бы рядом сломался, а нет в 50 км от дома.
Пару недель назад изредка начались вибрации-закусывания на руле. Проявлялись редко на секунду и всего раз 10 может было, не каждый день. Зависимости от с газом и без не было. Звуков не было. При парковке, когда руль кручу все в порядке. Я с передним приводом еще не до конца познакомился. И симптомы плохо определяю.
Поехал я в Токсово на лыжах кататься. На подъезде передачи немного с другим усилием включались, но я тоже не понял, чем это может обернуться. Съехал я с шоссе к базе лыжной повернул руль влево на разворот и небольшой треск и все приехали. Ехал с пешеходной скоростью. ШРУС почему-то все время крутиться даже на нейтралке, а колесо стоит. Передачи включаются, а реакции нет. И сайлентблок из рычага вырвало.
Дотащили до дома. Всю дорогу скреб привод. Интересно, что именно с левой стороны, где все и произошло, ШРУС меняли 2 года назад. А справа судя по ржавой гайке было это очень давно. Шаровым год.
Вот теперь головная боль, что делать.
Интересно, почему вылетел ШРУС. Сначала стаб вырвало из рычага и он шрус потащил или наоборот? Если просто прикрутить стаб к рычагу все заработает или ШРУС уже умер, и не пережил буксировку?
Буду рад советам!

Пока мои мысли это новый ШРУС, ступичный подшипник, рычаг, стаб от рестайлинга с тягой, новый аморт, масло в КПП. Это же все снимать и сливать придется? Я пока со ШРУСами не дружу, до этого на классике ездил. Внешне можно оценить состояние опорных подшипников или тоже лучше менять?

#25 karpa13a

karpa13a

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 046
  • Автомобиль: A-F Caravan '97 x18xe AT

Отправлено 18 Январь 2016 - 14:36

Andreko, а фото есть?
сколько помню, там несколько см привод и просто так ему вывалиться - крайне проблематично.
даже если бы сайленты оба отпали - врятли б шрус вывалился.

Сообщение отредактировал karpa13a: 18 Январь 2016 - 14:39


#26 zeth

zeth

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 401
  • Автомобиль: astra f caravan x18xe 97

Отправлено 18 Январь 2016 - 16:07

Если кузов гниловат, то шрус может выпасть без особых проблем в серьезном вираже или на пересеченной местности. Так бывало.
А в данном случае - чего париться? Все равно шрус и сайленты нужны новые.

И имхо оторванный шрус на подвеску никак не может повлиять (ну если только не физически) ))

Сообщение отредактировал zeth: 18 Январь 2016 - 16:08


#27 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 18 Январь 2016 - 16:45

Andreko, стойку стаба вырвало потому что рычаг видать гнилой, другого не дано, вот фото бы прояснило ситуацию, но не понятно что имеете в виду говоря шрус крутиться а колесо стоит? может полуось или внутренний шрус? да и сайлент вырвать по сути не может, только развалиться, и это вертикальный, горизонтальный никак, там только если подрамник настолько сгнил с болтом что он вывалился, бывают случаи с разрывом самого рычага.
сливать масло с коробки для замены внешнего шруса не нужно, а поменять стабилизатор на рейстайл надо будет опускать подрамник, аммортизатор если менять то сразу оба два, опорный подшипник не поймёшь визуально, если ни когда не меняли и раз уже полезете в стойку то лучше заменить.

#28 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 19 Январь 2016 - 00:38

Andreko, Торцевая головка на 30 и здоровый вороток. Снимите ступичную гайку и посмотрите что с осью ШРУСа. Может даже вытащится. Гадать мы можем до "второго пришествия".

Левый ШРУС всегда изнашивается быстрее правого. Он короткий и углы работы большие. Правый почти прямой, потому живучий. Есть смысл вовремя поменять их местами, тогда общий ресурс выше. (ну это уже не Вам)
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#29 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 19 Январь 2016 - 07:30

KVM2007, ну ШРУСы то одинаковые, а вот то что полуось левая короче это даёт как раз таки меньшие углы работы Изображение , но и разница то очень маленькая, а вот внутренний ШРУС там наоборот чуть больше правого угол, опять же разница небольшая, но по идее чем меньше угол тем больше износ.

#30 Andreko

Andreko

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 51
  • Автомобиль: Opel Astra F c16nz 1991 Caravan

Отправлено 19 Январь 2016 - 21:56

Спасибо, за обратную связь.
Я перепутал. Сайлентблоки на месте. Только стаб вырвало.
Напишите каталожные, пожалуйста названия и каталожные номера, хороших Шрусов.

Фото и видео:
Колесо повернуто влево до упора.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Видео:
1
2
3
4

#31 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 19 Январь 2016 - 23:25

Цитата(Andreko @ 19.1.2016, 22:56) Просмотр сообщения

Я перепутал. Сайлентблоки на месте. Только стаб вырвало.

Ну, это сбило с толку. Стаб наверняка вырвало раньше и он тут не при делах. ШРУС разбило внутри он и прокручивается. Если есть разборки, я бы взял всю полуось. Зимой перебирать ШРУСы малоприятно. Собствено всех делов - открутить ступичную гайку и нижний шаровый. Если перебирать, то тащить полуось домой, в тепло. А так. выдернуть полуось и воткнуть другую. У меня внешние до сих пор бегают родные уж 300 тык.

— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#32 Andreko

Andreko

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 51
  • Автомобиль: Opel Astra F c16nz 1991 Caravan

Отправлено 20 Январь 2016 - 09:44

А от Vectra A полуоси подходят? Внешне Vectra мне кажется шире, а по каталогам все одинаковое.
Рычаг нужно менять или только стойкой стабилизатора можно обойтись?
Просто рычаг Moog я уже заказал.

#33 karpa13a

karpa13a

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 046
  • Автомобиль: A-F Caravan '97 x18xe AT

Отправлено 20 Январь 2016 - 10:23

Andreko, если полезешь менять полуось, то до замены рычага там останется пара болтов. так что поменяй. хуже не будет)

#34 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 20 Январь 2016 - 10:39

Цитата(Andreko @ 20.1.2016, 10:44) Просмотр сообщения

А от Vectra A полуоси подходят?

Там осторожней с другим надо. Валы бывают с двумя различными версиями шлицов, зубов побольше и поменьше. Даже если длина вала Вектры другая, но шлицы совпадают, то пересадить ШРУСы на родной вал получится, хотя оно хлопотней. Впрочем, если полуось б/у, я бы полюбому перебрал ее. Новая молибденовая (не графитовая) смазка и пыльники будут уместны. Полуось проверить покрутив ШРУсы за выходные валы, чтоб ШРУС внутри не люфтил.
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#35 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 21 Январь 2016 - 00:07

Цитата(Andreko @ 19.1.2016, 21:56) Просмотр сообщения

Спасибо, за обратную связь.
Я перепутал. Сайлентблоки на месте. Только стаб вырвало.
Напишите каталожные, пожалуйста названия и каталожные номера, хороших Шрусов.

Ну всё правильно полуось крутиться а шрус стоит, причём на видео слышно что шрустит...если не ошибаюсь, он просто напросто развалился, целиком полуось менять будет не легче и кмк не бюджетнее нового шруса, полуось явно целая, скорее не выдержал шрус который поставили ранее, можно конечно удостовериться стянув пыльник, по номерам и шрусам я лично могу посоветовать только Loebro, опелевский номер 03 74 175, по нему можете посмотреть аналоги, у Loebro номер - Loebro 302069, это в принципе то что ставили на заводе, только Loebro(он же GKN Lobro) в оригинале стоит в разы больше.
Рычаг раз уж заказан и он в сборе с сайлентблоками то меняйте его, хуже не будет, замена будет не сложной т.к. шаровая у вас уже на болтах.

#36 Andreko

Andreko

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 51
  • Автомобиль: Opel Astra F c16nz 1991 Caravan

Отправлено 27 Январь 2016 - 16:27

Собственно Шрус:
Изображение
Изображение
Немного болгарской музыки:
Изображение
Другую половину сняли поджав стопорное кольцо.

Шрус взял Рувиль, другого не было. Смазку использовал, ту что была в комплекте.

#37 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 27 Январь 2016 - 17:12

Andreko, так надо было сразу стопорку снимать, она там на разжим работает, забыл вам сразу подсказать, есть по этому поводу небольшой отчёт, правда по внутренним http://forum.opel-cl...p;#entry1556696, ну главное что отремонтировал, Рувиль помню за него много раньше было разговоров, в принципе среднее качество, может либо быстро умирать либо наоборот долго работать, надеюсь что повезло с экземпляром.

#38 Andreko

Andreko

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 51
  • Автомобиль: Opel Astra F c16nz 1991 Caravan

Отправлено 28 Январь 2016 - 10:23

Поднял отчеты.
ШРУС прожил 21.07.2014-17.01.2016 и ровно 10000км. На пыльнике была надпись GKN, менялся он в сборе. По бокам была небольшая коррозия в месте, где пыльник контактирует с ребром. И это за 1 зиму, по которой я мало ездил. Внутри все в смазке, пыльник целый.
Посмотрим, как себя новый поведет.

tor323, сколько масла в КПП влезло, если снимать поддон?

Сообщение отредактировал Andreko: 28 Январь 2016 - 10:31


#39 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 28 Январь 2016 - 13:46

Да уж, десять тысяч это считай ничего, то что пыльник от GKN был в комплекте это не значит что сам ШРУС тоже, скорее всего просто комплектуют ими, настоящий GKN так быстро не летит, а ржавеют поверхностно они все, зашитного покрытия там нет и метал закалённый, когда новый возьмёте можно будет увидеть от светло до ярко синего цвета "артефакты" после термической закалки стали, ржаветь они начинают моментально уже после певого контакта с влагой, но это по барабану шрусу, главное чтоб внутрь влага и грязь не попадала.
Масла где то 1.3-1.4л точно влезет, смотря как сливать ,по закону 1.6, но это на "сухую", по любому две литровки надо брать если полностью хочешь менять, на доливку и литра хватит, http://forum.opel-cl...p...t&p=1551406

#40 druny1502

druny1502

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 308
  • Город:нижний новгород
  • Автомобиль: opel astra f caravan x16szr

Отправлено 10 Март 2016 - 14:18

-лопнул правый пыльник ( а можт просто дындочка) факт тот что захрустел шрус внешний справа на поворотах, я так понимаю под замену ?
или все же можно реанимировать....?
щас воды океан целый .на коленке не сделаешь , в сервис гнать , а там рычаги ,наконечники.....короче в хорошую копейку попал .а шрус нашел Jp-групп 1460. 1243201100

Сообщение отредактировал druny1502: 10 Март 2016 - 14:19




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных