
Выбор кроссовера
Автор
PITon
, 20 Май 2010 20:23
Сообщений в теме: 348
#281
Отправлено 11 Июнь 2010 - 22:21
Согласен, эта тема всё время актуальна - с нашими зимами
и, чуть отъедешь из Мск., дорогами.
про "mini Countryman" статья в "Клаксоне" №11(451) - красавчик!
Есть вариант без турбо 1,6л_98 л.с., с передним (только) приводом
и, чуть отъедешь из Мск., дорогами.
про "mini Countryman" статья в "Клаксоне" №11(451) - красавчик!
Есть вариант без турбо 1,6л_98 л.с., с передним (только) приводом
Работа работой, но надо и что-то полезное делать. ©
#282
Отправлено 11 Июнь 2010 - 22:42
Опель Рулит!!!

Пусть наши возможности всегда совпадают с нашими желаниями
Мой Омега
ПРОДАЮ:Тягу среднюю рулевую Ruville + палец маятника для Омеги Б
Мой Омега
ПРОДАЮ:Тягу среднюю рулевую Ruville + палец маятника для Омеги Б
#284
Отправлено 11 Июнь 2010 - 22:58
Андрей, скажи это конструкторам Антары

Может её доведут до ума.... или компактный кроссовер выпустят через год-другой.
Вот тогда с удовольствием пересяду.
А так я свой... я пушистый

Да сделали бы Мериву "кросс-кантри" с дор.просветом 200мм - ничего больше и не надо

Работа работой, но надо и что-то полезное делать. ©
#286
Отправлено 11 Июнь 2010 - 23:13
во-во... что мешает? Интересно, сколько ещё всем остальным брендам "придумывать" подобные модели?
у ФВ всё давно придумано, но почему-то в основном для бразильцев:
http://www.volkswage...s/CrossFox.html
http://www.volkswage...ro-1024x768.jpg
Работа работой, но надо и что-то полезное делать. ©
#287
заблудший_LRD3_*
Отправлено 13 Июнь 2010 - 13:56
у ФВ всё давно придумано, но почему-то в основном для бразильцев:
http://www.volkswage...ro-1024x768.jpg
интересно,на какой базе этот симпотичный пикап?
#289
Отправлено 13 Июнь 2010 - 17:44
интересно,на какой базе этот симпотичный пикап?
Если Вам интересно,
тут что-нибудь м.б. почерпнёте:
http://www.volkswage...ifications.html
Работа работой, но надо и что-то полезное делать. ©
#291
заблудший_LRD3_*
Отправлено 13 Июнь 2010 - 20:48
1.6
114 лошадок
а ты про машину с этим движком читал отзывы,как он ведёт себя с машиной,ну я имею ввиду-тянет/не тянет!?
Если Вам интересно,
тут что-нибудь м.б. почерпнёте:
http://www.volkswage...ifications.html
эх,я знаю только один язык...и тот не до конца...
#293
заблудший_LRD3_*
Отправлено 13 Июнь 2010 - 20:59
Леш, читал... Мне хватит

По динамико тоже, что и двушка (ну почти), а по серпантину ездить не собираюсь.
это самое главное!!!
я просто это к тому,что так сказать лагерь Кашкай-водов разделидся на две стороны! кто говорит что нужно 2литра и полный привод,а кто-то как и ты,говорит что достаточно...
ну насколько я понял полный привод тебе не особо важен...
#294
Отправлено 13 Июнь 2010 - 21:01
Ну вот так вот на вскидку, вроде бы нет. Хотя если б с кредитом свезло, то взял бы 4ВД 
Покатаюсь на переднем, посмотрю. Если пойму, что надо, буду чесать репу и создавать ещё одну тему тут
Про 2 лагеря Кошкаводов:
Если у меня в машине часто ездит много народу. Если часто в машине перевозится груз. Если постоянно работает климат. Если я с понтами и хочу со светофора уходить первым.
Если я просто знаю и уверен, что 2 литра лучше (смешно сказано), то, конечно, 2 литра 4 ВД!!!

Покатаюсь на переднем, посмотрю. Если пойму, что надо, буду чесать репу и создавать ещё одну тему тут

Про 2 лагеря Кошкаводов:
Если у меня в машине часто ездит много народу. Если часто в машине перевозится груз. Если постоянно работает климат. Если я с понтами и хочу со светофора уходить первым.
Если я просто знаю и уверен, что 2 литра лучше (смешно сказано), то, конечно, 2 литра 4 ВД!!!
Змей принято не любить....
#295
заблудший_LRD3_*
Отправлено 13 Июнь 2010 - 21:09
Покатаюсь на переднем, посмотрю. Если пойму, что надо, буду чесать репу и создавать ещё одну тему тут

ну мы-то советом и поможем!!!
Про 2 лагеря Кошкаводов:
Если у меня в машине часто ездит много народу. Если часто в машине перевозится груз. Если постоянно работает климат. Если я с понтами и хочу со светофора уходить первым.
Если я просто знаю и уверен, что 2 литра лучше (смешно сказано), то, конечно, 2 литра 4 ВД!!!
просто сегодня мне вспомнилось,что о машине мы говорили,а начинку особо не затрагивали,вот и стало интересно твоё мнение!
п.с. но всё равно-

#296
Отправлено 14 Июнь 2010 - 00:49
..... так сказать лагерь Кашкай-водов разделидся на две стороны! ...
я так понял, что и лагерЕй там несколько:
www.ClubQashqai.ru
www.qashqaiclub.ru
www.Qashqai-Club.ru
www.qashqai-city.ru ....
а мы ещё удивляемся, что опелеводы создали несколько опель-клубов....
у Ниссана вон, одна модель, причём не культовая, не старая, а клубов - как грибов после дождя....
З.Ы. почему нет Мерива-клуба?

Работа работой, но надо и что-то полезное делать. ©
#297
заблудший_LRD3_*
Отправлено 14 Июнь 2010 - 08:24
я так понял, что и лагерЕй там несколько:
www.ClubQashqai.ru
www.qashqaiclub.ru
www.Qashqai-Club.ru
www.qashqai-city.ru ....
а мы ещё удивляемся, что опелеводы создали несколько опель-клубов....
у Ниссана вон, одна модель, причём не культовая, не старая, а клубов - как грибов после дождя....

#299
Отправлено 07 Октябрь 2010 - 15:48
Пришло время мне рассказать о своём приобретении. Хочется, чтоб получился внятный, повествовательный рассказ, посему, не ругайтесь те, кто не может осилить многА букАФ.
Итак, по хронологии:
5 октября, вторник
Встав в 7 утра, я прибывал часов до 8-ми в легком возбуждении от предстоящей покупки. Тщательно собрал все документы, вышел на улицу и сел в свою любимою, родную Опель Мериву. Нам предстояла
"прощальная" поездка до ближайшей АЗС, чтоб набрать в канистру 20 литров 95-го для заливки оного в салоне Ниссан. Съездили... Набрали... Припарковались у дома и... Я минут десять сидел молча за рулем своей девочки,
легонько поглаживал его, бормоча себе под нос слова благодарности за счастливые моменты проведенные вместе. Уже заходя в подъезд дома я обернулся в сторону Меривы и мне отчетливо увиделось, что её мордашка,
которая всегда "улыбалась" приобрела печальный, почти плачущий вид. Комок в моём горле...
В 10 утра, с канистрой бензина и с допоборудованием, я стоял у дверей Автоцентра на Таганке. На Марксистской стоял шум и крики-группа людей с мобильниками истирично бегала вдоль тротуара. Это было следствием оперативной
работы эвакуатора.
Описывать процедуру оформления бумажек и проплаты не буду, "литературы" тут мало.
И вот я её увидел! Сказать, что в "зобу дыханье сперло" это значит сказать малую часть того, что испыталось в первые минуты. Это просто красавица!
Проверял я её не долго и довольно поверхностно, что, собственно меня сейчас совсем не смущает. Таганка рядом-замучаю, если что.
Смутило только одно: На машине стояли хромированные накладки на пороги (две спереди, сзади нету) и хромированная накладка на задний бампер с лого Кашкай. На мой вопрос: "С чего бы это?", менеджер
ответил, что "Вроде как комплектация такая"... Показалось странным это немного, но сопротивляться я не стал.
Прежде чем выехать за ворота салона я сел, поздоровался и выявил надежду на то, что наша дружба будет долгой, а любовь взаимной.
Все! Едем домой. Там нас ждет знакомая страховщица.
Самые первые впечатления от вождения, которые и на сегодняшний день я могу подтвердить. Кашкай несомненно мальчик! По всем его повадкам, по звуку, по внешности и нутру. Отметил для себя необыкновенный комфорт и некий кайф
от вождения. По сравнению с Меривой он помягче в движении и в разгоне. Шумоизоляция, показалось, чуть хуже. И вообще.... Если Опель очень целостен в своем движении, то Кашкай немного фриволен, "разболтан" если хотите (не в плохом смысле),
что пока не является для меня недостатком. В этом я явственно уловил отличия немца от японца.
Припарковавшись у дома, вышел, и пока курил трубочку любовался машиной. Одновременно наблюдал как большое колличество проходящих мимо прохожих притормаживают проходя мимо Кашкая, расматривают и... улыбаются.
После оформления ОСАГО и КАСКО я поехал в небезызвестный Авто Асс на установку противоугонного комплекса и дополнительных мулечек в виде дефлекторов и молдингов.
Пока доехал многого натерпелся... Страху всмысле. Хоть Кашкай и немногим шире Меривы, но впечатления такие, что он намноооого шире. Поэтому в узких проездах пришлось попотеть и побояться немножко.
Да и к камере заднего вида пока не привык, оборачиваюсь назад как прежде. Всему свое время...
Вообщем приехал я и оставил машину до следующего дня.
6 октября, среда
Лишь после обеда я тронулся в сторону Авто Асса. Приехав, увидел, что машина уже стоит вне бокса и ждет меня. Она стала еще красивей! После непродолжительного ликбеза на тему пользования охранным
комплексом, я расплатился и уже наконец-то достал фотоаппарат, чтобы запечатлеть сие чудо!




До дома доехал с кайфом!
7 октября, четверг
В 8.30 утра мы с Кашкайчиком прибыли в ГИБДД для регистрации. После осмотра на площадке, инспектор попросил выехать за территорию и уже там прикручивать номера, ибо места совсем нету (дело происходило
в 8-ом отделении МРЭО на Верхней Красносельской, а площадка осмотра находится на ТТК). Вообщем отогнал я её чуть дальше, припарковал и побежал на выдачу номеров. Минут 20 меня не было. С радостью
и щенячьим восторгом я выбежал из отделения, предвкушая прикрутку номеров. Подхожу к машине....
Ребят.... Вот тут, честно... я был близок к сердечному приступу. Я увидел, что боковое зеркало заднего вида со стороны водителя с корнем выбито и жалостливо повисло на жгуте проводов. Вообщем кто-то
проехал совсем рядом и снес все это дело.... Каюсь, сто тысяч раз каюсь! Где-то и я виноват, что забыл сложить зеркала, ну, не привык я к этому еще!
Белый кожух от зеркала валялся метрах в десяти. Я в панике... Поток машин приличный, рядом много припаркованных машин, но никто ничего не видел, не слышал и не знает.
Подобрал я кожух, на место вставил. Привод самого зеркала, вроде, работает, подогрев, думаю, тоже. Но в поворотный механизм оно уже не встает.
Помог мне один дядечка, который тоже ставил машину на учет. Как-то закрепили мы это дело. Держится, шатается, не складывается, но ехать можно.
Разумеется отзвонился своему страховщику. Там мне посоветовали сходить в отделение, чтоб они справку или оповещение выписали о ДТП. Но меня там вежливо отшили и пришлось банально самому вызывать
ДПС.
Приехали довольно быстро и увидя, что я художник предложили вариант. Они составляют все как надо (это само-собой), но делают сразу так, чтобы мне потом не надо было бы ехать в отделение на разбор.
Очереди... бумажки.... все такое.... брррр.... Я знаю, что это такое. Ну, а с моей стороны консультация по реставрации мебели. Надо сказать, что моя проффессия очень часто выручала и выручает при диалоге
с людьми в погонах и властьимущими. Конечно я согласился... На руках теперь документ с которым я напрямую иду в страховую.
Но у меня КАСКО с фрашизой! На 6 тысяч рублей. Глянул я сейчас в Экзисте, зеркало в сборе 7.300 стоит, а кожух и старый оставить можно. Думаю, что не пойду я в никакую страховую, чтоб не иметь галочки
о страховом случае. Фиг с ним.... переплачу я эти 1300 рублей...
Вот приехал я и пишу эти строки. Как вы думаете, какое у меня настроение? Неуспев поставить номера, вляпался в неприятности...
Но это не имеет никакого отношения относительно первого ощущения от обладания такой машиной. Пока мне все-все нравится, я не разачарован и надеюсь, что та дружба и любовь о которой я говорил впервые
садясь за руль Кашкая продолжится, как продолжается моя дружба с вами, дорогие друзья, чему я искренне признателен.

Всегда ваш, PIT.
З.Ы. Что любопытно.... Сигнализация ни SMS ни звонок на мобилу не сделала во время удара по зеркалу... Удивляюсь сему факту...
З.Ы.2 Опель Мерива остается в семье, для тестя. Записана за мной. Так что от меня так просто не отделаетесь
Встретите на дороге Клубную Мериву с наклеечкой сайта и ником PIT (хотя, может ник сниму), сильно не бибикайте - за рулём тесть!
Итак, по хронологии:
5 октября, вторник
Встав в 7 утра, я прибывал часов до 8-ми в легком возбуждении от предстоящей покупки. Тщательно собрал все документы, вышел на улицу и сел в свою любимою, родную Опель Мериву. Нам предстояла
"прощальная" поездка до ближайшей АЗС, чтоб набрать в канистру 20 литров 95-го для заливки оного в салоне Ниссан. Съездили... Набрали... Припарковались у дома и... Я минут десять сидел молча за рулем своей девочки,
легонько поглаживал его, бормоча себе под нос слова благодарности за счастливые моменты проведенные вместе. Уже заходя в подъезд дома я обернулся в сторону Меривы и мне отчетливо увиделось, что её мордашка,
которая всегда "улыбалась" приобрела печальный, почти плачущий вид. Комок в моём горле...
В 10 утра, с канистрой бензина и с допоборудованием, я стоял у дверей Автоцентра на Таганке. На Марксистской стоял шум и крики-группа людей с мобильниками истирично бегала вдоль тротуара. Это было следствием оперативной
работы эвакуатора.
Описывать процедуру оформления бумажек и проплаты не буду, "литературы" тут мало.
И вот я её увидел! Сказать, что в "зобу дыханье сперло" это значит сказать малую часть того, что испыталось в первые минуты. Это просто красавица!
Проверял я её не долго и довольно поверхностно, что, собственно меня сейчас совсем не смущает. Таганка рядом-замучаю, если что.
Смутило только одно: На машине стояли хромированные накладки на пороги (две спереди, сзади нету) и хромированная накладка на задний бампер с лого Кашкай. На мой вопрос: "С чего бы это?", менеджер
ответил, что "Вроде как комплектация такая"... Показалось странным это немного, но сопротивляться я не стал.
Прежде чем выехать за ворота салона я сел, поздоровался и выявил надежду на то, что наша дружба будет долгой, а любовь взаимной.
Все! Едем домой. Там нас ждет знакомая страховщица.
Самые первые впечатления от вождения, которые и на сегодняшний день я могу подтвердить. Кашкай несомненно мальчик! По всем его повадкам, по звуку, по внешности и нутру. Отметил для себя необыкновенный комфорт и некий кайф
от вождения. По сравнению с Меривой он помягче в движении и в разгоне. Шумоизоляция, показалось, чуть хуже. И вообще.... Если Опель очень целостен в своем движении, то Кашкай немного фриволен, "разболтан" если хотите (не в плохом смысле),
что пока не является для меня недостатком. В этом я явственно уловил отличия немца от японца.
Припарковавшись у дома, вышел, и пока курил трубочку любовался машиной. Одновременно наблюдал как большое колличество проходящих мимо прохожих притормаживают проходя мимо Кашкая, расматривают и... улыбаются.
После оформления ОСАГО и КАСКО я поехал в небезызвестный Авто Асс на установку противоугонного комплекса и дополнительных мулечек в виде дефлекторов и молдингов.
Пока доехал многого натерпелся... Страху всмысле. Хоть Кашкай и немногим шире Меривы, но впечатления такие, что он намноооого шире. Поэтому в узких проездах пришлось попотеть и побояться немножко.
Да и к камере заднего вида пока не привык, оборачиваюсь назад как прежде. Всему свое время...
Вообщем приехал я и оставил машину до следующего дня.
6 октября, среда
Лишь после обеда я тронулся в сторону Авто Асса. Приехав, увидел, что машина уже стоит вне бокса и ждет меня. Она стала еще красивей! После непродолжительного ликбеза на тему пользования охранным
комплексом, я расплатился и уже наконец-то достал фотоаппарат, чтобы запечатлеть сие чудо!




До дома доехал с кайфом!
7 октября, четверг
В 8.30 утра мы с Кашкайчиком прибыли в ГИБДД для регистрации. После осмотра на площадке, инспектор попросил выехать за территорию и уже там прикручивать номера, ибо места совсем нету (дело происходило
в 8-ом отделении МРЭО на Верхней Красносельской, а площадка осмотра находится на ТТК). Вообщем отогнал я её чуть дальше, припарковал и побежал на выдачу номеров. Минут 20 меня не было. С радостью
и щенячьим восторгом я выбежал из отделения, предвкушая прикрутку номеров. Подхожу к машине....
Ребят.... Вот тут, честно... я был близок к сердечному приступу. Я увидел, что боковое зеркало заднего вида со стороны водителя с корнем выбито и жалостливо повисло на жгуте проводов. Вообщем кто-то
проехал совсем рядом и снес все это дело.... Каюсь, сто тысяч раз каюсь! Где-то и я виноват, что забыл сложить зеркала, ну, не привык я к этому еще!
Белый кожух от зеркала валялся метрах в десяти. Я в панике... Поток машин приличный, рядом много припаркованных машин, но никто ничего не видел, не слышал и не знает.
Подобрал я кожух, на место вставил. Привод самого зеркала, вроде, работает, подогрев, думаю, тоже. Но в поворотный механизм оно уже не встает.
Помог мне один дядечка, который тоже ставил машину на учет. Как-то закрепили мы это дело. Держится, шатается, не складывается, но ехать можно.
Разумеется отзвонился своему страховщику. Там мне посоветовали сходить в отделение, чтоб они справку или оповещение выписали о ДТП. Но меня там вежливо отшили и пришлось банально самому вызывать
ДПС.
Приехали довольно быстро и увидя, что я художник предложили вариант. Они составляют все как надо (это само-собой), но делают сразу так, чтобы мне потом не надо было бы ехать в отделение на разбор.
Очереди... бумажки.... все такое.... брррр.... Я знаю, что это такое. Ну, а с моей стороны консультация по реставрации мебели. Надо сказать, что моя проффессия очень часто выручала и выручает при диалоге
с людьми в погонах и властьимущими. Конечно я согласился... На руках теперь документ с которым я напрямую иду в страховую.
Но у меня КАСКО с фрашизой! На 6 тысяч рублей. Глянул я сейчас в Экзисте, зеркало в сборе 7.300 стоит, а кожух и старый оставить можно. Думаю, что не пойду я в никакую страховую, чтоб не иметь галочки
о страховом случае. Фиг с ним.... переплачу я эти 1300 рублей...
Вот приехал я и пишу эти строки. Как вы думаете, какое у меня настроение? Неуспев поставить номера, вляпался в неприятности...
Но это не имеет никакого отношения относительно первого ощущения от обладания такой машиной. Пока мне все-все нравится, я не разачарован и надеюсь, что та дружба и любовь о которой я говорил впервые
садясь за руль Кашкая продолжится, как продолжается моя дружба с вами, дорогие друзья, чему я искренне признателен.

Всегда ваш, PIT.
З.Ы. Что любопытно.... Сигнализация ни SMS ни звонок на мобилу не сделала во время удара по зеркалу... Удивляюсь сему факту...
З.Ы.2 Опель Мерива остается в семье, для тестя. Записана за мной. Так что от меня так просто не отделаетесь


Змей принято не любить....
#300
Отправлено 07 Октябрь 2010 - 16:02
Петр, во-первых поздравляю с приобретением! За не долгий промежуток времени с Агилы на Кашкай, пройдя Мереву! Правда, сев на кроссовер чувствуешь себя на дороге несколько по другому? Во-вторых, как Вы влезли в Кашкай??? Как я к нему не примерялся, не подходил, ну никак не смог нормально сесть. Даже на тестдрайв не поехал. То же самое у меня было с Тюксоном.
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных