Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Беседка


Сообщений в теме: 1933

#581 Koppel

Koppel

    ...

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 021
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: Был когда-то...

Отправлено 18 Июнь 2011 - 19:50

Цитата(Крашер @ 18.6.2011, 20:23) Просмотр сообщения

Мне её ещё с полгода назад указывали. За эти полгода я её пытался открыть раз 500. Выбирал и разное время, и с разных компьютеров /как из офиса на Дубровке, так и с базы в Молоково/, с разных провайдеров... QWERTY, СТРИМ, МГТС, Йота... Блин, даже своего "компьютерного гения" напрягал. Он попытался отследить сервер, на котором это размещено. Добрался до Германии. blink.gif Потом истекло "время ожидания". Открывал через прокси - выдаёт какую-то хреновину с морковиной. Не пойму, или я "заговоренный" от этой ссылки, или ещё что-то.

Я списался давече с владельцем этого сайта, обрисовал ему проблему с доступом и вот что он ответил:
Цитата

Hallo, sorry für die späte Meldung. Ich konnte bei den Logs des Servers keine Ausfälle feststellen. Es werden auch keine IP-Adressen geblockt. Ich kann daher leider keine Aussage treffen.

Точно перевести не получилось, но я так понял, что этот сайт может произвольно блокировать IP - адреса...

#582 Aikon73

Aikon73

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 48
  • Город:Нижегородская обл. г. Кстово
  • Автомобиль: astraG х1.4хе

Отправлено 18 Июнь 2011 - 21:23

http://www.opel-info...kw_astra_g.html
Посмотрев эту ссылку.Что то не понял почему там написано у Х 14 ХЕ (Ventilanzahl und Antrieb: 8, Zahnriemen) 8 клапанов, у меня то их 16 или я не так перевел blink.gif .
Изображение

#583 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 18 Июнь 2011 - 21:45

Цитата(Aikon73 @ 18.6.2011, 22:23) Просмотр сообщения

http://www.opel-info...kw_astra_g.html
Посмотрев эту ссылку.Что то не понял почему там написано у Х 14 ХЕ (Ventilanzahl und Antrieb: 8, Zahnriemen) 8 клапанов, у меня то их 16 или я не так перевел blink.gif .

as.gif Но в опроснике-то стоит XZ14XE/90л.с./Multec-S/16кл - всё верно? Упс... blink.gif Только сейчас сам заметил "очепятку". Исправил.

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#584 tmeter

tmeter

    Сев заруль, понял - в душе я пилот Бертолета

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 320
  • Город:Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
  • Интересы:Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
  • Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH

Отправлено 19 Июнь 2011 - 00:23

Цитата(Крашер @ 18.6.2011, 20:23) Просмотр сообщения

А, если 108 КВт так посчитать - получится вообще 144 коня. blink.gif

Здеся описано az.gif. кВт*1,34=натуральные лошади ar.gif , а кВт*1,36=метрические лошади as.gif
Это что-то вроде гигабайтов на носителях... написано 500 Gb, а там на самом деле всего 466 Gb. Простой рекламный трюк с подстановкой переменных bf.gif .
Слеп тот - кто, устремив свой взор назад, идет вперед... (В.А. Томилов, tmeter)
Изображение

#585 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 19 Июнь 2011 - 21:41

Цитата(tmeter @ 18.6.2011, 20:07) Просмотр сообщения

От СААБа ar.gif. Кстати да, у Одина от сааба и стоит. Я вот тоже почитал... и решил пофлудить тут az.gif. А чистить... пусть хоть где-то флудят в одном месте ar.gif. Чтоб потом по всему форуму не ловить az.gif

Интересно, если э... ту ауди http://www.kadett-cl...4-16-1307886599 выпустить супротив одина, чья возьмёт? blink.gif

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#586 tmeter

tmeter

    Сев заруль, понял - в душе я пилот Бертолета

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 320
  • Город:Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
  • Интересы:Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
  • Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH

Отправлено 19 Июнь 2011 - 23:25

Возьмет та, у которой у хозяина тапка больше ar.gif
Слеп тот - кто, устремив свой взор назад, идет вперед... (В.А. Томилов, tmeter)
Изображение

#587 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 19 Июнь 2011 - 23:50

Цитата(tmeter @ 20.6.2011, 0:25) Просмотр сообщения

Возьмет та, у которой у хозяина тапка больше ar.gif

А, что скажет в своё оправдание потерпевший? blink.gif ar.gif az.gif

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#588 Goby

Goby

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 183
  • Город:Жуковский
  • Автомобиль: Astra G 2003г. z18xe АКПП + ГБО Alfa4-S

Отправлено 22 Июнь 2011 - 13:24

Привет дорогие форумчане.
Сегодня не пятница, но очень захотелось поделиться. Накатило что-то smile.gif)
Все будет понятно из нижеизложенной переписки.

Здравствуйте!

Я являюсь абонентом Билайна с 1998 года. Не все эти годы я являюсь активным абонентом, но тем не менее являюсь.
В своё время, довольно уже давно, году эдак в 2003, по какому-то поводу, компания Билайн проводила громкую акцию. Рекламными плакатами была увешана вся Москва. Кроме того, приходили рекламные смс с описанием этой акции.

Суть акции была проста: Положи на счет 10$(тогда еще в долларах считали) и продли срок действия платежа на 10 лет!
Конечно же, ожидая подвоха(как правило у сотовых операторов всегда в рекламе одно, а на деле обычно другое), я позвонил в абонентскую службу и и долго пытал её представителя об условиях акции.
Представитель абонентской службы мне подтвердил, что это действительно так, и что даже если положив деньги на счет, саму sim-карту положить на полку и десять лет не трогать, то и тогда, по прошествии десяти лет можно будет вставить карточку в телефон и продолжить ей пользоваться. А если положить десять раз по 10$, то и дети мои смогут ей пользоваться.
Так как подобное предложение было уникально, я не мог пройти мимо и решился на эксперимент. Целью было выяснить, насколько компания дорожит своей репутацией и насколько верна данному слову. К примеру, за рубежом компании отвечают по обязательствам данным клиенту даже через сотню лет. Уже не перед самим клиентом а перед его потомками.
Решив, что сотня лет это слишком долго, я положил 20$. Действительно, срок действия платежа продлился на 20 лет, о чем мне каждый раз сообщалось при запросе баланса. Я положил сим-карточку на полку и стал ждать.

Шли годы, менялись тарифы, появлялись более выгодые, но я держался. Через какое-то время компания решила, что неактивному абоненту иметь деньги на счету будет слишком жирно, и не оказав взамен никаких услуг просто забрала все мои деньги.
После моего письменного обращения половину денег на счет вернули. Деньги - не главное, решил я, и продолжил эксперимент.
Через какое-то время деньги со счета опять ушли, а при запросе баланса перестал снизу отображаться тот самый уникальный срок действия платежа, по моему до 2023 года.
Обеспокоившись, я обратился опять в абонентскую службу.
И что же выяснилось: Никто уже ничего о той акции не знает! И даже не верят, что она была!
Конечно, мы не Англия. И не Америка. И совсем недавно были Советским Союзом. С советским отношением к клиенту и километровыми очередями за колбасой и туалетной бумагой. А так же в Мавзолей и Макдональдс.
Но не прошло еще даже десяти лет!!! Не говоря уже о двадцати.

В связи с вышеизложенным, прошу:
1) Провести изыскательные работы и восстановить дословно условия акции.
2) Подтвердить письменно, что мой номер будет действовать до 23 года не зависимо от активности его использования. Либо письменно подтвердить, что компания Билайн не несет ответственности перед своими клиентами, и что к ее рекламным акциям следует относиться как к банальному обману.


Уважаемый Владислав Анатольевич!

Благодарю Вас за обращение.

Рад Вам сообщить, что акция, о которой Вы говорите, действительно проводилась в Компании в конце 90-х. Суть её заключалась, как Вы правильно заметили, в продлении сроков действия платежа (баланса) на 10 лет.

Информация об акциях, который прекратили свое действие, имеет срок актуальности, после которого удаляется. Восстановить подобные условия акции сейчас невозможно.

Подтверждаю, что срок действия Вашего баланса на сегодняшний день достаточно длительный и с учетом пополнений - до 04.03.2028.

Также хотим обратить Ваше внимание на одну особенность. Срок действия баланса и срок действия номера вещи совершенно разные.

В случае отсутствия активности на номере (звонки, сообщения) в течение 90 дней, взимается абонентская плата в размере 5 руб. в день. Абонентская плата прекращает взиматься в случае исчерпания доступного баланса, а также в случае возобновления абонентской активности на номере. Срок хранения сотового номера равен 180 дням с момента проведения последнего списания средств с электронного счета телефонного номера или с момента окончания средств на счете. По истечении 180 дней наша Компания вправе освободить телефонный номер.

В случае освобождения сотового номера можно восстановить обслуживание в нашей сети, однако, уже с другим телефонным номером.

Если Вам нужна дополнительная консультация, пожалуйста, пишите нам на questions.msk@beeline.ru или звоните в Центр поддержки клиентов по телефонам +7(495)974-8888 или 0611 (с мобильного телефона).

Желаю всего наилучшего.

Егор Морозов,
Дирекция по обслуживанию клиентов


Здравствуйте.
Спасибо за быстрое рассмотрение обращения.

Хотелось бы, со своей стороны, так-же обратить внимание на один факт.

Вы утверждаете , что срок действия баланса и срок действия номера вещи разные.
Что такое срок действия баланса(платежа)? Это срок, в течении которого абонент может распоряжаться средствами на своем счете по своему усмотрению и в течении которого они не "сгорают". Номер в течении срока действия баланса не блокируется, и остается активным.
Если, по условиям акции, компания взяла на себя обязательства сохранять срок действия баланса до 04.03.2028г., то все списания с моего счета, по условиям, принятым гораздо позднее прошу считать неправомерными и вернуть деньги обратно на счет. И не распространять на мой номер правило по сроку действия номера, ибо это противоречит взятым на себя ранее компанией обязательствам.
Акция есть акция и условия надо выполнять.
Ведь со своей стороны, от абонента, компания требует неукоснительного соблюдения условий.
Либо расписаться в недееспособности и неспособности соблюдать условия акции, о которых в свое время громко и с большой помпой было объявлено на весь московский регион. Да и повод был не рядовой, не простая акция, а приуроченная к знаменательной дате в компании.

Уважаемый Владислав Анатольевич!

Центр поддержки клиентов признателен Вам за проявленное внимание, всегда готов помочь Вам и ответить на возникающие вопросы.

Позвольте ответить на Ваши вопросы в том порядке, в котором они указаны в Вашем обращении.

Срок действия баланса - это интервал времени, в течение которого Абонент вправе воспользоваться Услугами на основании совершенного платежа. По окончании периода действия в случае, если Абонент не воспользовался средствами на номере, возможность пользоваться Услугами прекращается. Номер блокируется до следующего пополнения.

Срок действия номера - зависит от остатка баланса. Его можно рассчитать по формуле: 90 дней с полным сохранением баланса + ((сумма на балансе)/(5 руб. в день)) + 180 дней с нулевым балансом в заблокированном состоянии. Далее номер отключается.
Это условие действует для всех абонентов и не может быть применено/отменено относительно отдельных номеров.

Участие в акции не освобождает от выполнения условий договора и предусматривает лишь освобождение от оплаты сумм для продления сроков действия платежа, определенных тарифом, на срок до 2023 года.

Если номер не используется 180 дней, то по истечении 180 дней наша Компания вправе освободить телефонный номер.

Если Вам нужна дополнительная консультация, пожалуйста, пишите нам на questions.msk@beeline.ru или звоните в Центр поддержки клиентов по телефонам +7(495)974-8888 или 0611 (с мобильного телефона).
Желаю всего наилучшего.
Егор Морозов

Уважаемый Егор!

На момент проведения акции такого понятия как срок действия номера не существовало. А если и существовало, то не на таких условиях.
Они были введены существенно позднее. И своим введением перечеркивают саму суть акции. Ведь существование отдельно баланса номера без самого номера невозможно! По этому я и прошу не применять к моему номеру введенные позднее поправки в договор, либо признать, что вы не способны нести данные однажды обязательства, и все ваши громкие рекламные фразы - всего только пустые фразы, не подкрепленные реальными делами. По сути - обман.
Понятно, что мой случай - атавизм. И компания не хочет тащить за собой хвост атавизмов и всеми силами пытается от него избавиться. Для чего и ввели сроки действия номера.
Но с моей стороны - это был эксперимент. Попытка выяснить, способен ли один из крупнейших в нашей стране операторов сотовой связи держать свои грандиозные обещания. Да еще и объявленные громко на огромный регион, своей площадью перекрывающий многие зарубежные страны.
Тут даже не столько юридический вопрос, сколько вопрос имиджа.
Пока же, то что я вижу, ни коим образом не улучшает имидж Билайна.



Вот такие пироги! smile.gif
Это вам не история, как доходят до адресата открытки, посланные еще в начале второй мировой войны. У нас бы такие просто выкинули в мусор.....
Похожая история была у меня с Мегафоном. Те просто быстренько послали меня на... Без лишних разговоров. smile.gif
Держать слово у нас как-то не в чести.... Ну и имидж в глазах клиента.... Да кого он волнует, главное бабок срубить, а дальше трава не расти.



#589 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 26 Июнь 2011 - 20:50

Goby, могу к Вашей истории добавить только то, что я сам, когда-то "повёлся" на громкие рекламные обещания того-же БЕЕЕЕ-ЛАЙ-на. /их по другому трудно обозвать.../ Зарёкся с ними иметь хоть-какие-либо дела. У меня чуть другая, но весьма похожая ситуация была.... Номер мой - 8-903-678-56-89... "канул в лету". А, уж на сколько бабок они меня "нагрели" на сроке действия номера и на том-же интернете - уму не растяжимо. Изображение Да ещё, как вспомню, сколько "подлян" они мне кидали.... Изображение
С мегафоном - почти такие-же ворюги как и би-лайн.... У них ДО СИХ ПОР существует такое понятие как "срок жизни платежа"...
Чего я до сих-же пор не могу понять... Я пришёл в магазин, намереваясь потратить ... скажем, одну тысячу рублей, которые лежат у меня в кармане. За пару часов блуждания и приценок в этом магазине я не купил ни одной единицы товара... А, по истечении этих двух часов я обнаруживаю, что моя тысяча рублей "приказала долго жить". Изображение Что это как не неприкрытое воровство?
Кстати... Тот-же МТС. Ему доверяют слишком многие. Он этим доверием так-же, зачастую злоупотребляет.
А, ai.gif других-то и нет! ai.gif ph34r.gif at.gif

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#590 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 04 Июль 2011 - 01:50

Изображение vladis017, Такого типа ВашЪ ответ-вопрос подпадает под понятие "оверквотинг".
Нахрена цитировать ВЕСЬ ответ на ВашЪ вопрос, чтобы брякнуть одну фразу??? aq.gif

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#591 vladis017

vladis017

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 178
  • Город:Псковская обл. г. Себеж
  • Интересы:Opel Vectra B G 1997г. двигатель X16XEL, МКПП
  • Автомобиль: Opel Vectra B 1997 X16XEL

Отправлено 04 Июль 2011 - 08:01

Крашер, Извиняюсь, я как то вот не специально.

#592 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 04 Июль 2011 - 09:23

Цитата(vladis017 @ 4.7.2011, 9:01) Просмотр сообщения

Крашер, Извиняюсь, я как то вот не специально.

ОК. Я подправил. Не мешало-бы профиль заполнить. rolleyes.gif

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#593 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 23 Июль 2011 - 21:37

Перебрали мне движок. blink.gif X16XEL В общем, была под жопой "реактивная" телега. Теперь это реактивная ещё и, как-будто форсированная. Гм, вроде-бы без закиси азота и прочих прибамбасов, только вот.... у мастера в его тачке стоит Z18XER , 140 кобылок. Я сам на ней изредка ездил. После сборки моей козявки он "прокатился" для пробы, вылез и... протягивая мне ключи: "Блин, она у тебя поприёмистее моей будет"... Я, так-же, сравнил обе... МДЯ, Ч16ЧУД - это, скажу я вам, "уникум"! ar.gif
Только вот что удивительно. Когда движок раскидали - я возил блок к специалистам, не поверив механику, что с блоком всё "ОК". Спецы мне его промерили нутрометром, "обсветили" на предмет хонинговки, по плоскостям что-то смотрели, заявили, что с блоком полный, нет, даже полнейший порядок. И, это самый хреновый из опелевских движков... после 305 тысяч пробега???? ai.gif Причём, стандартный /НЕ РЕМОНТНЫЙ/ размер, да ещё механик мне заявил, что он - первый, кто его вскрыл полностью... (Почему-то я Васе верю, у него не один десяток перебранных ОПЕЛевских движков за плечами - и, все без нареканий).

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#594 tmeter

tmeter

    Сев заруль, понял - в душе я пилот Бертолета

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 320
  • Город:Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
  • Интересы:Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
  • Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH

Отправлено 14 Август 2011 - 11:24

Цитата(Malay @ 14.8.2011, 11:06) Просмотр сообщения

Если не секрет, каким ветром в чебуреки занесло? smile.gif

У меня супруга местная ab.gif Поэтому кантуюсь пока здесь.
Слеп тот - кто, устремив свой взор назад, идет вперед... (В.А. Томилов, tmeter)
Изображение

#595 Malay

Malay

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 2 354
  • Город:SAMARA
  • Интересы:техника, электроника, авто, компы, всего понемногу.
  • Автомобиль: Opel astra G Z18XE, Opel astra J A16XER

Отправлено 15 Август 2011 - 09:26

Понятно. Волжские девчёнки самые красивые! ar.gif Единственное чё не европа конечно... av.gif

#596 Serg@

Serg@

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 448
  • Город:Москва<->Орел
  • Автомобиль: Nissan Tiida AT

Отправлено 17 Август 2011 - 20:09

Цитата(uiop @ 17.8.2011, 20:33) Просмотр сообщения

при достижении температуры 90 машина глохнет и не заводится, как остынет заводится и едет нормально
был на диагностике выбило 11 ошибок, 9 сняли осталось только две: Р0230(питание топливного насоса) и Р1482(вентилятор обдува радиатора.реле 2 неправильные функции)

может кто сталкивался с подобной проблемой?

ДЛя начала заполняем профиль, как все нормальные люди. ph34r.gif
Потом в поиск по форуму. ph34r.gif
А потом создаем темы. ph34r.gif


Да простят меня админы и модераторы. rolleyes.gif

#597 zobr82

zobr82

    zobrrr-br-br-br-brrrr

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 167
  • Город:Арахенгельск=>Губкин=>МСК=>РнД
  • Интересы:авто, фото, компьютеры и др.
  • Автомобиль: OOB X20SE AT(была), OVA C16NZ MT HATCH(была)

Отправлено 18 Август 2011 - 00:18

Цитата(Крашер @ 18.8.2011, 0:06) Просмотр сообщения

zobr82, у вас в подписи и кадет с движком 1,3 и омега с двумя литрами... Разницу не чувствуете? Изображение
Тем более, такое лучше в БЕСЕДКЕ спрашивать... blink.gif

так в том то и дело, что движки то разные да и машины совершенно разные, чисто субъективно в начале разгона кадет 1,3 (МКПП 4) быстрее омеги 2,0 (АКПП 4), что вобщем то логично учитывая разницу в весе. Потому и интересуюсь
начало ТУТ

#598 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 18 Август 2011 - 01:48

Цитата(zobr82 @ 18.8.2011, 1:18) Просмотр сообщения

так в том то и дело, что движки то разные да и машины совершенно разные, чисто субъективно в начале разгона кадет 1,3 (МКПП 4) быстрее омеги 2,0 (АКПП 4), что вобщем то логично учитывая разницу в весе. Потому и интересуюсь
начало ТУТ

Ну, Моё Скромное Мнение... - кадет и омега - это действительно, абсолютно разные машины. Кадет - даже из самоназвания явственно звучит, что машинка... недорогая и, с агрессивным характером. Омега - это уже машина ближе к бизнес-классу. Вальяжная. С мощным мотором. Тяжёлая и, слегка неповоротливая.
Астра - это скорее кадет. Её вообще планировали как универсальный автомобиль. Молодёжный и, в то-же время семейный. В качестве семейных у нас народ предпочитает минивэны и микроавтобусы, поэтому за астрой остаётся ниша "молодёжный" и... чуточку "рабочая лошадь", если кузов - универсал. Ну а молодёжной - чем больше лошадок под капотом - тем больше машина соответствует. Тем более, что где-то я читал
Цитата
Во внешнем облике автомобиля выделяются кристально прозрачные фары, покатое ветровое стекло, трапециевидный капот с интегрированной облицовкой радиатора и приподнятая поясная линия кузова, которые гармонично сочетаются, создавая впечатление динамичной элегантности и стремительности. Бензиновый двигатель серии Ecotec обладает не только великолепной экономичностью, но и завидной тягой во всех режимах работы, что дает возможность как быстро стартовать с места, так и безопасно совершать обгон на большой скорости.

В любом случае, астра-джи получилась тяжеловатой, и движки менее чем на сотню лошадок ей не катят. Такие комплектации годятся для пенсионеров, для дамочек, в конце-концов для начинающих автовладельцев... Да и то, ненадолго.

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#599 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 21 Август 2011 - 02:03

Цитата(tmeter @ 20.8.2011, 23:25) Просмотр сообщения

Флуд конечно, но надо бы просто тапки большего размера купить ar.gif... Или мотор от кайена вкорячить...

Ну, иногда вожу начальницу на крузаке. Могу сравнивать ощущения. Только, редко и... низзя быстро. Надо аккуратно. А, тут - эта сволочь на порше думает, что он самый-самый... А, я, на стосильном жопеле ему тапки в рот. ae.gif Ух, как они бесятся! ar.gif Что на поршах, что на бумерах... ar.gif Не, я не спорю, в затяжном разгоне они меня легко "уделывают", но я-то, знаю их слабости, поэтому чаще они мой хвост нюхают!

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#600 Malay

Malay

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 2 354
  • Город:SAMARA
  • Интересы:техника, электроника, авто, компы, всего понемногу.
  • Автомобиль: Opel astra G Z18XE, Opel astra J A16XER

Отправлено 21 Август 2011 - 13:30

Решил я вобщем менять коня, да и покупвтель на мою ласточку нашёлся. Стоит выбор между астрами H J, обе Z16XER, цена почти что одинаковая, сборка российская, польки начинаются от 780 и выше, я не тяну, но дело не в этом. Сломал себе всю репу уже, ашка вроде провереная уже, сколько лет выпускается, а ждишка ещё сырая, отрицательных отзывов море в сети, да ещё и в россии сделана.
Вразумите пожалуйста господа атроводы, подскажите что делать плиииииз!!! ph34r.gif



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных