... я так понимаю ситуацию, что - если-бы с подсказками по модулю зажигания не смогли найти более менее убедительные аргументы, а сосредоточились-бы на клапане ЕГР... Вы сейчас ездили-б с новым клапаном. И, не факт, что двигатель продолжал-бы тупить. Блин, Пикалево... действительно далеко. Ладно, Вы - хозяин своей машины. Вам и решать.
Для себя я давно решил, что мне совсем не улыбается прогарание поршней или клапанов. Преждевременное истирание хона, задиры, а то и вовсе - "кулак дружбы". А, если Вы читали тему про этот клапан ЕГР - то смогли-бы сделать вывод: КЛАПАН ЕГР - подмешивает отработанные газы с целью ... уменьшить температуру сгорания Топливо-Воздушной Смеси. До приемлемой температуры, при которой - топливо сгорает более равномерно и не образуются оксиды азота... Вредно влияющие не только на экологию, но и на здоровье самого двигателя в целом.
Увеличение количества чистого воздуха в составе ТВС в камере сгорания - приводит к обеднению смеси. Нет, расход топлива при этом никак не уменьшится, а вот температура в цилиндрах возрастёт.


Опель Клуб Первый Российский




.




Помощь