Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Беседка


Сообщений в теме: 1933

#1121 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 04 Февраль 2014 - 23:46

Сергей федорович, Изображение ... я так понимаю ситуацию, что - если-бы с подсказками по модулю зажигания не смогли найти более менее убедительные аргументы, а сосредоточились-бы на клапане ЕГР... Вы сейчас ездили-б с новым клапаном. И, не факт, что двигатель продолжал-бы тупить. Блин, Пикалево... действительно далеко.
Ладно, Вы - хозяин своей машины. Вам и решать.
Для себя я давно решил, что мне совсем не улыбается прогарание поршней или клапанов. Преждевременное истирание хона, задиры, а то и вовсе - "кулак дружбы". А, если Вы читали тему про этот клапан ЕГР - то смогли-бы сделать вывод: КЛАПАН ЕГР - подмешивает отработанные газы с целью ... уменьшить температуру сгорания Топливо-Воздушной Смеси. До приемлемой температуры, при которой - топливо сгорает более равномерно и не образуются оксиды азота... Вредно влияющие не только на экологию, но и на здоровье самого двигателя в целом.
Увеличение количества чистого воздуха в составе ТВС в камере сгорания - приводит к обеднению смеси. Нет, расход топлива при этом никак не уменьшится, а вот температура в цилиндрах возрастёт.
rolleyes.gif Печка... зато будет работать очень эффективно. bf.gif


Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#1122 Сергей федорович

Сергей федорович

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 48
  • Город:г. Пикалево
  • Автомобиль: Opel astra g x1.4.xe 16v

Отправлено 05 Февраль 2014 - 10:31

Не тот двигатель у нас где егр плотно учавствует в его работе. Самый разумный вариант по моему мнению это частичное глушение.

Психику я так понял он только портит.

#1123 Stelmah

Stelmah

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 2 559
  • Город:Москва
  • Автомобиль: opel-astra G 2002 Z16XE, AKPP-prodana, opel-corsa C 2003 Z12XE-prodana

Отправлено 05 Февраль 2014 - 10:34

Сергей федорович, Вы ветку про ЕГР читали? Глушиться только перепрошивкой "мозгов", все остальное "лабуда".

#1124 tmeter

tmeter

    Сев заруль, понял - в душе я пилот Бертолета

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 320
  • Город:Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
  • Интересы:Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
  • Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH

Отправлено 05 Февраль 2014 - 17:58

Извиняюсь, но не хило затонировано окно болотцем blink.gif . Это за какой срок? У меня так за месяца 1,5-2 весной затягивает - когда из-за цветения растений мыть смысла нет (пыльцой за 3-4 часа присыпает).
Слеп тот - кто, устремив свой взор назад, идет вперед... (В.А. Томилов, tmeter)
Изображение

#1125 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 05 Февраль 2014 - 18:29

Изображение Всего-то три-четыре поездки... Километров по 50-150.
Что поделать, у нас так чисто на дорогах.
Да, ПОД щётками - даже не ... грязь. Корка, почти на три миллиметра толщиной. Аккурат к весне "плодородный" слой достигнет требуемой толщины. На дачу можно не ездить, картоху сажать. Изображение

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#1126 M.K.B.

M.K.B.

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 619
  • Город:Не совсем Рязань
  • Автомобиль: Opel Mokka 1.4 AT, Chevrolet Viva GLS z18xe '2005

Отправлено 05 Февраль 2014 - 20:50

Цитата(Крашер @ 5.2.2014, 19:29) Просмотр сообщения

Аккурат к весне "плодородный" слой достигнет требуемой толщины. На дачу можно не ездить, картоху сажать. Изображение
Садовод ты наш...

#1127 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 10 Февраль 2014 - 02:07

Тьфу-тьфу... Изображение
Боюсь сглазить... Но, кажется, после банальной зачистки контактов в этой самой "контактной" группе замка зажигания - ... вроде-бы и обороты ХХ ...нормализовались. По крайней мере - сегодня, после переборки КГ - за полдня - ни разу не ушли "в загул", и, что интересно - ни разу не высветился чек. А-то, 120-я ошибка высушила все мозги. Изображение Мдя, чем дальше, тем чудесявее.

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#1128 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 11 Февраль 2014 - 14:41

Изображение Сглазил...

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#1129 tmeter

tmeter

    Сев заруль, понял - в душе я пилот Бертолета

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 320
  • Город:Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
  • Интересы:Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
  • Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH

Отправлено 11 Февраль 2014 - 18:31

Крашер, шо, опять Изображение ?! Обороты или ошибки?
Слеп тот - кто, устремив свой взор назад, идет вперед... (В.А. Томилов, tmeter)
Изображение

#1130 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 11 Февраль 2014 - 19:52

Почему опять? У меня это - бесконечно и постоянно. Бывают периоды, когда "глючит" исключительно в периоды... когда горит лампадка "ЧЕК". А, бывают периоды, когда и "ЧЕК" не зажигается, а обороты ХХ - не плавают, но гуляют от полного заглоха и до пары тысяч. "ОБКУРИЛ" в пяти форумах всё подобное. Нигде не нашёл ни намёка на решение проблемы.
Всё жду, когда-же "ЭТО" проявит себя во всей красе и по полной программе. И, знаю, что я не одинок...

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#1131 VVV

VVV

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 920
  • Город:Брянская область
  • Автомобиль: Opel Astra H 2011 z16xer, Opel Astra G 1998 x16xel - sold

Отправлено 12 Февраль 2014 - 18:51

Может стоит попробовать саму дроссельную заслонку в сборе поменять попробовать. Б/у конечно.
Ведь все датчики, ДПДЗ и РХХ, как я понимаю, менялись и не помогло....

#1132 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 12 Февраль 2014 - 20:00

Цитата(VVV @ 12.2.2014, 19:51) Просмотр сообщения

... дроссельную заслонку в сборе поменять попробовать.

rolleyes.gif Как прагматик и человек... пытавшийся изучать СОПРОМАТ... - сразу отвергаю подобную затею.
Нечему там в этой заслонке истираться-изнашиваться. Сам дроссельный узел промыт не один раз. Заслонка - девственно чиста. Ходит упруго, мягко. Нагара-сажи-копоти не присутствует. Подсосов воздуха нет. ШМХХ - он-же ШДХХ - заменён ДВАЖДЫ. Первый - "родной" я разблиндал вдрызг. Желая посмотреть на его потроха-устройство. Ливер не дал мне никакой информации. Я переключился на ДПДЗ. Менял его трижды. Первый снятый - был так-же подвергнут кастрации. Или трепанации? В общем, распилил-раздербанил. И, тоже ничего не нашёл.
Под подозрение подпадал Датчик Температуры ОЖ... Тот, что при термостате - заменил обеих/или обоих?/.
Впускной коллектор, уплотнительные колечки на форсунках, все и всяческие прокладки и резинки. Все контакты и разъёмы. Все соединения... /электрические и вакуумно-воздушные, на хомутиках или зажимах/.
Выпускной коллектор подвергался ревизии.

Короче, уже почти полтора года этой ботвы.

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#1133 VVV

VVV

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 920
  • Город:Брянская область
  • Автомобиль: Opel Astra H 2011 z16xer, Opel Astra G 1998 x16xel - sold

Отправлено 13 Февраль 2014 - 12:54

А как компрессия?

#1134 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 13 Февраль 2014 - 19:01

Компрессия - это такой предмет... Они или есть, или её нет. И, "сама по себе" она не излечивается. Тем более, что масложор у меня отсутствует как класс. И, разгонная динамика у двигателя на высоте. Потребление топлива правда, чуток зашкаливает. Ещё не отмечал меньше 8 на сотню. да и то - только когда по трассе пилишь часов 6-8 без остановок. Максимум на что хватало полного бака - от Люберец до Колпино доехать... А так - 10-12.
Да и "дерготня" с оборотами непостоянна. "Фантомная" какая-то. Бывает, весь день ездишь - всё отлично. А, уже вечером - до дома остаётся километров пять, притормаживаешь у светофора, вырубаешь передачу - блямк, заглох... Заводишь - а, обороты поднимаются до полутора-двух тысяч и всё, не снижаются, хоть тресни. Или, наоборот. С утра - завёл, прогрелась и ... пошла "гулять" оборотами. Пока не разгазуешь до отсечки раза три-четыре. Но, в такие дни - она может в час раз по пять уходить в загул. Такое-же не может быть связано с компрессией?

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#1135 VVV

VVV

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 920
  • Город:Брянская область
  • Автомобиль: Opel Astra H 2011 z16xer, Opel Astra G 1998 x16xel - sold

Отправлено 13 Февраль 2014 - 21:01

Все-таки движку видимо требуется переборка с дефектовкой.


#1136 tmeter

tmeter

    Сев заруль, понял - в душе я пилот Бертолета

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 320
  • Город:Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
  • Интересы:Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
  • Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH

Отправлено 13 Февраль 2014 - 21:20

VVV, переборка с дефектовкой там была год-два назад. Мое мнение, что проблема чисто электрического характера. Ну не может механика глючить в зависимости от настроения. Не скрипят же опоры раз в неделю. Или шаровая не стукнет сегодня раз, а потом через неделю...
А вот электрика может глючить: пробило окись на контакте/соединении - заработало, или поболтался провод (внутри сломанный) и появился/пропал контакт. Таких много примеров.
Слеп тот - кто, устремив свой взор назад, идет вперед... (В.А. Томилов, tmeter)
Изображение

#1137 VVV

VVV

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 920
  • Город:Брянская область
  • Автомобиль: Opel Astra H 2011 z16xer, Opel Astra G 1998 x16xel - sold

Отправлено 14 Февраль 2014 - 00:04

Я знаю, что ремонт был, но как я понимаю, пробеги за год приличные, так что все возможно.

#1138 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 14 Февраль 2014 - 00:26

Ребят, ну вы хоть физику и механику то понимаете? Мне вот тут внушили, что термостат тоже на пробег завязан...

Начинаю верить... Что вот, чем больше истирается резина - тем ниже опускается температура открывания тарелки в термостате...

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#1139 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 14 Февраль 2014 - 10:06

Нет, компрессия здесь не причём однозначно, тут что то в проводке., раз 120-я частит надо проводку до ДПЗД копать, его питание кстати как и масса идут по одной линии с МАР и ЕГР.

#1140 VVV

VVV

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 920
  • Город:Брянская область
  • Автомобиль: Opel Astra H 2011 z16xer, Opel Astra G 1998 x16xel - sold

Отправлено 14 Февраль 2014 - 19:45

Ну раз механика в полном порядке, то возможен и такой вариант: повреждена проводка в гофрах.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных