Первые реактивные самолеты появились в начале 40-х у третьего рейха. Только вот никак не могли справиться с шасси, которое сначала "рушилось" при взлете (не выдерживало нагрузок) на ровной взлетной, а после, как "укрепили" не знали (или не умели) никуда деть после взлета. А колеса на скорости свыше 500 км/час уже создают большие проблемы. Так сначала шасси отстреливали пиропатронами, а попозже начали взлетать с "лафетов". При "посадке" пилот катапультировался, а аппарат разбивался. Только со временем самолеты начали делать "многоразовыми"
Н-даааа,большего бреда я ещё не слышал.Хотел зацетировать особо "понравившиеся" моменты,но это и была бы вся ваша "статья".Постараюсь ответить на всё,но вкратце,если получится.Так вот,с тем,где и когда появились реактивные самолёты с большой натяжкой можно согласиться.Шасси к тому времени убирались и у них, и у нас.А как же приземлялись те,первые лётчики, у которых отстреливались шасси? Взлёт с лафетов,так это первые ракеты ФАУ пытались поднять,либо,если не ошибаюсь,один из вариантов отправки камикадзе.Почитайте в интернете,когда было придумано и произведено кресло катапульта.Такие самолёты,в то время товар "штучный",редкий и дорогой,а потому, ну никак немцы не могли сделать его "одноразовым",прекрасно понимая,что будь их больше,и не будь они такими"сырыми"война может повернутся и в другую сторону.Теперь о дороге,лет 30-40,а может и больше,её наверно тоже, под нивелир ложили,да машин в десятки,если не в сотни раз меньше было.А что до состояния дороги,так возможно,что она и потеряла своё значение,а может и руки не доходят.А вот Вашу краковскую на эти года без ремонта оставить,наверно получится брянская.Про "щит",конечно я не имел ввиду Садовое кольцо,а расстояние в 100-200 и более км.,т.е как писал "дальнее,среднее и ближнее" обнаружение и уничтожение.И не дорога искалась подходящая для самолётов,я её делали такой.Пропущу мат.расчёты и облако(а оно будет),а в остальном со слов" Так что дороги.." и до слов "..и начать строить ноаый." Вы со мной согласны.На остальное я ответил выше.А вообще,мне б хотелось послушать Ваш вариант (версию) причины почему эту дорогу "закатали" в бетон.
Сообщение отредактировал Крашер: 23 Январь 2014 - 01:46