
Беседка
#1242
Отправлено 30 Август 2014 - 11:47


#1244
Отправлено 30 Август 2014 - 23:17
#1245
Отправлено 13 Сентябрь 2014 - 14:18


#1246
Отправлено 14 Сентябрь 2014 - 08:17

Не-а, трёхдверный хетчбэк - это трёхдверный хетчбэк. А, купе - это... Скорее "трёхдверный" седан. (В смысле, дверей в нем две и крышка багажника). То-есть, если в салон нельзя залезть сзади - это уже купе. Только, не путаем с кабриолетом.

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#1247
Отправлено 14 Сентябрь 2014 - 08:34



#1248
Отправлено 16 Сентябрь 2014 - 21:28

Прикольно смотрится. Одно меня "добило" в ней - диски...

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#1249
Отправлено 17 Сентябрь 2014 - 21:57


Вот Астра Г, Фольксваген Гольф и т.д. - хетчбеки. А Шкода Октавия и Рено Лагуна - лифтбеки.
А про Бертоне - так и Фиат Пунто от Бертоне был. И еще чего-то. Бертоне - это же дизайнерская группа, как и Пининфарина (они, кстати, тоже много красоты понапридумали).

#1250
Отправлено 17 Сентябрь 2014 - 22:28

Ой, чёт я в дебри полез.
Но вот, Ваше определение... -


Сообщение отредактировал Крашер: 17 Сентябрь 2014 - 22:30
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#1251
Отправлено 28 Сентябрь 2014 - 10:51







#1252
Отправлено 28 Сентябрь 2014 - 16:23
! | Предупреждение: макс3737, читаем правила, ищем загадочное слово "кросспостинг", запоминаем и не повторяем дальше ошибки. Пока что устно ![]() ![]() |

#1253
Отправлено 13 Октябрь 2014 - 19:50
Кол-во/расположение цилиндров 4 / в ряд
Кол-во клапанов 8
Рабочий объем см3 1598
Диаметр отверстия мм 79
Длина хода поршня мм 81,5
Мощность кВт / об/мин 55 / 5200 (75л.с) (62 / 5400(87л.с) )
Крутящий момент Нм / об/мин 128 / 2800 (138 / 2600 )
Компрессия 9,6 : 1
Норма токсичности выхлопных газов 96/69/EG, D 3 98/69/EG, D4 Евро 3
Кто нибудь может объяснить разницу в двигателях при одинаковых параметрах???
ЗЫЫ: Характеристики двигателя F16D3
Производство - GM DAT
Марка\Тип двигателя F16D3
Годы выпуска – (2004 – наше время)
Материал блока цилиндров – чугун
Система питания – инжектор
Тип – рядный
Количество цилиндров – 4
Клапанов на цилиндр – 4
Ход поршня – 81,5 мм
Диаметр цилиндра – 79 мм
Степень сжатия – 9,5
Объем двигателя – 1598 см. куб.
Мощность двигателя – 109 л.с. /5800 об.мин
Крутящий момент – 150Нм/4000 об.мин
Топливо – 95
Экологические нормы – Евро 5
И почему у него мощность выше? Я сильно сомневаюсь, что распределённый впрыск и 16 клапанов дадут прибавку от 30 (X16SZR) до 22 (Z16SE) лошадок ...
Сообщение отредактировал itso2014: 13 Октябрь 2014 - 19:52
#1254
Отправлено 13 Октябрь 2014 - 23:35
Как это одинаковые параметры..., разве что в поршневой, ваш SZ это моновпрыск а SE уже распределённый.
А вот зря сомневаетесь, Вы просто представте...образно что 8-ми клапанник это грубо говоря человек который дышит и выдыхает одним лёгким, а 16-ти в полный объём, а если 16-ти клапаннику ещё добавить возможность использование второго лёгкого только как "второе дыхание" на больших нагрузках то он станет ещё мошнее, это уже Twin Port, либо система изменения длины впускного коллектора VIS, не говоря уже о системах фазорегулирования...но это уже другая тема.
#1255
Отправлено 14 Октябрь 2014 - 23:33
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#1256
Отправлено 19 Октябрь 2014 - 01:20
Блин, а ведь искал блок "в бороду" с пепельницей и ... Моя совсем развалилась. Никто не подскажет, где-бы посмотреть?
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#1258
Отправлено 19 Октябрь 2014 - 11:03


Сообщение отредактировал tmeter: 19 Октябрь 2014 - 11:05

Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных