Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Беседка


Сообщений в теме: 1933

#1241 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 30 Август 2014 - 11:13

Как бы не было выжимной может лишь шуметь но не звенеть, а у Puha222, звенит скорее всего впускной коллектор, правда не ясно какой именно двигатель у него.

#1242 tmeter

tmeter

    Сев заруль, понял - в душе я пилот Бертолета

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 320
  • Город:Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
  • Интересы:Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
  • Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH

Отправлено 30 Август 2014 - 11:47

tor323, ага, я тоже об выпускном подумал... Было у меня такое. Правда не на астре. Что-то позвякивало постоянно (звук как пустая консервная банка)... Приехал варить выхлопную у другу. Он пока готовил все, демонтировал и т.д., я за запчастями побежал (ну яблоко там, стяжки и т.д.). Возвращаюсь и прошу его: "Олег, послушай с ямы что там постукивает, а то задрало". А он в ответ: "там отгнила защита выхлопной люминтиевая и по выхлопной колотила... я ее уже оторвал и выбросил". Вот с тех пор у меня и перестало постукивать Изображение . Но надо исключить звон гидриков тоже. А это только стетоскопом. Просто если при прогазовке затихает, то ооочень на гидрики похоже. Всякие сайленты и защиты при прогазовке просто постукивают с большей частотой.
Слеп тот - кто, устремив свой взор назад, идет вперед... (В.А. Томилов, tmeter)
Изображение

#1243 vectra caravan

vectra caravan

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 48
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: vectra astra h & astra bertone

Отправлено 30 Август 2014 - 22:48

[quote name='Puha222' date='28.8.2014, 12:17' post='1641249']
Нужна помощь.При работающем двигателе еле слышен звон, газую звон усиливается. Меняли все ремни с помпой и роликами, звон не ушёл. В сервисах

#1244 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 30 Август 2014 - 23:17

tmeter, у него как раз звук увеличивается с подгазовкой, но конечно стетоскоп самое надёжное определить источник раз визуально и на слух-"нюх" неопределяется , вообще все побочные шумы и звоны из разряда коварных, можно долго искать и в конце концов найти как говориться что то банальное("под носом") на что и подозрений не было.

#1245 tmeter

tmeter

    Сев заруль, понял - в душе я пилот Бертолета

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 320
  • Город:Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
  • Интересы:Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
  • Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH

Отправлено 13 Сентябрь 2014 - 14:18

Блин, люди, да объясните мне в конце концов... Я всю жизнь думал, что купе - это как седан, но 2-х дверный. А тут на форуме (кстати, на других почти не встречаю) 3-х дверный хетчбек называют купе blink.gif . Скажите, в техпаспортах в России у Опеля в хетчбеках написано "тип кузова - купе"?
Слеп тот - кто, устремив свой взор назад, идет вперед... (В.А. Томилов, tmeter)
Изображение

#1246 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 14 Сентябрь 2014 - 08:17

Изображение
Не-а, трёхдверный хетчбэк - это трёхдверный хетчбэк. А, купе - это... Скорее "трёхдверный" седан. (В смысле, дверей в нем две и крышка багажника). То-есть, если в салон нельзя залезть сзади - это уже купе. Только, не путаем с кабриолетом. Изображение

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#1247 tmeter

tmeter

    Сев заруль, понял - в душе я пилот Бертолета

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 320
  • Город:Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
  • Интересы:Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
  • Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH

Отправлено 14 Сентябрь 2014 - 08:34

Ну вот и я так это понимаю. И знаю, что в кузове Купе только Бертоне была. Но когда пишут: "Астра Г, 1998 год (ну это к примеру), 1,6 (или еще похлеще 1,4), купе..." То первое, что мне приходит в голову: едет такая себе Астра Бертоне, а мимо проносятся Москвичи, ВАЗы... и Запорожцы ar.gif . Откуда люди берут такие пафосные названия? Они при покупке в техпаспорт не заглядывают ph34r.gif ?
Слеп тот - кто, устремив свой взор назад, идет вперед... (В.А. Томилов, tmeter)
Изображение

#1248 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 16 Сентябрь 2014 - 21:28

Бертоне бывает не только Астра. У меня перед подъездом пару месяцев летом парковалась Шеви-НИВА-БЕРТОНЕ. (Её - по логике ... тоже можно именовать "купе" - дверей-то по бокам ДВЕ as.gif )
Прикольно смотрится. Одно меня "добило" в ней - диски... Изображение - 14-е. И, барабаны сзади. Правда, диски - может и изврат владельца, хром блестючий, как и вставки в зеркалах, бампере. Тем не менее...

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#1249 tmeter

tmeter

    Сев заруль, понял - в душе я пилот Бертолета

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 320
  • Город:Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
  • Интересы:Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
  • Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH

Отправлено 17 Сентябрь 2014 - 21:57

Неее, купе - это седан на 2 двери tongue.gif ... У купехи заднее стекло не открывается вместе с крышкой багажника bf.gif . А точно так же как и в седане - открывается только отдельно крышка багажника. Стекло же приклеено к задним стойкам. Если заднее стекло открывается вместе с крышкой багажника, то это: 1) хетчбек (если не выступает крышка багажника как попка седана) 2) лифтбек (если присутствует попка похожая на седан).
Вот Астра Г, Фольксваген Гольф и т.д. - хетчбеки. А Шкода Октавия и Рено Лагуна - лифтбеки.
А про Бертоне - так и Фиат Пунто от Бертоне был. И еще чего-то. Бертоне - это же дизайнерская группа, как и Пининфарина (они, кстати, тоже много красоты понапридумали).
Слеп тот - кто, устремив свой взор назад, идет вперед... (В.А. Томилов, tmeter)
Изображение

#1250 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 17 Сентябрь 2014 - 22:28

Да, ... /чуть не ляпнул, что ЭТО ИЗВЕСТНО ВСЕМ... Изображение / - мне кажется... достаточно многие знают и Бертоне и Брабус. Но вот не все знают, что эти "тюнинг-агентства" ещё и свои собственные авто пытались выпускать.
Ой, чёт я в дебри полез.
Но вот, Ваше определение... - Изображение - как отличать истинно "купе" от других разновидностей мне понравилось. Изображение

Сообщение отредактировал Крашер: 17 Сентябрь 2014 - 22:30


Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#1251 макс3737

макс3737

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль: опель астра g 1998 года

Отправлено 28 Сентябрь 2014 - 10:51

В сем здраствуйте любителям flag.gif . Ребята подскажите пожайлуста столкнулся с такой проблемой у меня опель астра g вобщем такая проблема стартер крутит не цепляя маховик , снял стартер разабрал поменял щётки поставил на место всё также без изменений решил перемкнуть его и ноль не каких движений он не крутит а с ключа крутит в холостую . Подскажите что это может быть может кто сталкивался да втягивоеще срабатывает и на снятый стартер перемыкаеш его он работает как часы что это может быть bc.gif bc.gif bc.gif bc.gif bc.gif bc.gif


#1252 tmeter

tmeter

    Сев заруль, понял - в душе я пилот Бертолета

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 320
  • Город:Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
  • Интересы:Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
  • Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH

Отправлено 28 Сентябрь 2014 - 16:23

 ! 
Предупреждение:

макс3737, читаем правила, ищем загадочное слово "кросспостинг", запоминаем и не повторяем дальше ошибки. Пока что устно az.gif , при рецидивах чтоб не обижались bf.gif .

Слеп тот - кто, устремив свой взор назад, идет вперед... (В.А. Томилов, tmeter)
Изображение

#1253 itso2014

itso2014

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 255
  • Город:Пятигорск
  • Автомобиль: opel astra G caravan X16SZR

Отправлено 13 Октябрь 2014 - 19:50

БЕНЗИНОВЫЕ ДВИГАТЕЛИ OHCДвигатель X 16 SZR (Z 16 SE)
Кол-во/расположение цилиндров 4 / в ряд
Кол-во клапанов 8
Рабочий объем см3 1598
Диаметр отверстия мм 79
Длина хода поршня мм 81,5
Мощность кВт / об/мин 55 / 5200 (75л.с) (62 / 5400(87л.с) )
Крутящий момент Нм / об/мин 128 / 2800 (138 / 2600 )
Компрессия 9,6 : 1
Норма токсичности выхлопных газов 96/69/EG, D 3 98/69/EG, D4 Евро 3
Кто нибудь может объяснить разницу в двигателях при одинаковых параметрах???
ЗЫЫ: Характеристики двигателя F16D3

Производство - GM DAT
Марка\Тип двигателя F16D3
Годы выпуска – (2004 – наше время)
Материал блока цилиндров – чугун
Система питания – инжектор
Тип – рядный
Количество цилиндров – 4
Клапанов на цилиндр – 4
Ход поршня – 81,5 мм
Диаметр цилиндра – 79 мм
Степень сжатия – 9,5
Объем двигателя – 1598 см. куб.
Мощность двигателя – 109 л.с. /5800 об.мин
Крутящий момент – 150Нм/4000 об.мин
Топливо – 95
Экологические нормы – Евро 5

И почему у него мощность выше? Я сильно сомневаюсь, что распределённый впрыск и 16 клапанов дадут прибавку от 30 (X16SZR) до 22 (Z16SE) лошадок ...

Сообщение отредактировал itso2014: 13 Октябрь 2014 - 19:52


#1254 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 13 Октябрь 2014 - 23:35

Цитата
Кто нибудь может объяснить разницу в двигателях при одинаковых параметрах???

Как это одинаковые параметры..., разве что в поршневой, ваш SZ это моновпрыск а SE уже распределённый.
Цитата
И почему у него мощность выше? Я сильно сомневаюсь, что распределённый впрыск и 16 клапанов дадут прибавку...

А вот зря сомневаетесь, Вы просто представте...образно что 8-ми клапанник это грубо говоря человек который дышит и выдыхает одним лёгким, а 16-ти в полный объём, а если 16-ти клапаннику ещё добавить возможность использование второго лёгкого только как "второе дыхание" на больших нагрузках то он станет ещё мошнее, это уже Twin Port, либо система изменения длины впускного коллектора VIS, не говоря уже о системах фазорегулирования...но это уже другая тема.

#1255 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 14 Октябрь 2014 - 23:33

Ага, если ещё учесть ГЛАВНОЕ преимущество - именно РАСПРЕДЕЛЁННЫЙ впрыск. Когда не из общей струи газо-бензосмеси наполняются цилиндры, а каждый цилиндр в отдельности получает столько топлива, сколько на данный момент ему требуется - согласно показаниям датчиков, которых у того-же SE больше чем у SZ.

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#1256 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 19 Октябрь 2014 - 01:20

Не могу вспомнить, где и кто отписывался про чехлы - на рукоятку ручника и переключателя передач... Наткнулся тут в ебее. Заказал. Теперь думаю, 13.49 фунтов-стерлингов - это дорого или нормально?

Блин, а ведь искал блок "в бороду" с пепельницей и ... Моя совсем развалилась. Никто не подскажет, где-бы посмотреть?

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#1257 Вовка-сан

Вовка-сан

    Когда жизнь не находит смысла - она рождает философа

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 325
  • Город:г.Железнодорожный, forever
  • Автомобиль: without car )))

Отправлено 19 Октябрь 2014 - 10:46

Попробуй, Костя, вот сюда позвонить может и срастется

Главное понять откуда и зачем - потом все дело будет сложено на раз , два...
Изображение

#1258 tmeter

tmeter

    Сев заруль, понял - в душе я пилот Бертолета

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 320
  • Город:Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
  • Интересы:Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
  • Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH

Отправлено 19 Октябрь 2014 - 11:03

Крашер, я считаю, что дорого. Особенно если будет из "натуральной" экокожи. На форуме же есть люди, которые шьют. Багира, пардон Пантера, например. А так, то я себе уже на которую машину сам шью-вышиваю. Старые чехольчики снимаю, распарываю, делаю по получившимся шаблонам выкройки и из старых сумок супруги или натуральной кожи (если по цвету подходит - купил обрезков пару кило) шью сам. Занимает весь блок: ручка КПП, манжет КПП и манжет ручника - около 1 часа времени. И это я, незнающий до этого куда нитку совать в машинку Изображение . Я даже руль сам полностью в кожу затянул на бывшей Пуме. Так что мой рецепт замены чехольчиков: 2 пива, 1 час времени и легкий матерок Изображение

Сообщение отредактировал tmeter: 19 Октябрь 2014 - 11:05

Слеп тот - кто, устремив свой взор назад, идет вперед... (В.А. Томилов, tmeter)
Изображение

#1259 VVV

VVV

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 920
  • Город:Брянская область
  • Автомобиль: Opel Astra H 2011 z16xer, Opel Astra G 1998 x16xel - sold

Отправлено 19 Октябрь 2014 - 16:30

С такой скоростью пошива можно бизнес открыватьsmile.gif

#1260 tmeter

tmeter

    Сев заруль, понял - в душе я пилот Бертолета

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 320
  • Город:Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
  • Интересы:Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
  • Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH

Отправлено 19 Октябрь 2014 - 18:34

VVV, спроса только нет Изображение . В Чехии и магнитолу то с ужасным скрипом меняют. А ремонт делают только в том случае, если заметят в заднем зеркале отвалившиеся детали Изображение
Слеп тот - кто, устремив свой взор назад, идет вперед... (В.А. Томилов, tmeter)
Изображение



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных